MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4041  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4042  СообщениеСообщение carrolkin » 07 июн 2016, 11:52

Сначала и сделал по классике жанра ). И ошибка. Гайку ослаблял что бы спровоцировать подводку. В общем так лучше не оставлять ?
carrolkin
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 17:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4043  СообщениеСообщение barak » 07 июн 2016, 12:05

Так конечно не нужно оставлять.Выровнять нагрузки надо.Раз все сделал по классике.Единственное смущает ,что ошибка вылазит,а это скорее всего проблема в актуаторе.Подожди Серегу Stranger21 может он тебе что умное подскажет .
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4044  СообщениеСообщение barak » 07 июн 2016, 12:20

Перечитал твое первое сообщение,поворот втулки этот ,что ты сделал скорее всего в твоем случае не помогает.Если после всех манипуляций у тебя по новому шестерня моргает,то тебе прежде всего нужно заменить втулки на актуаторе на новые.Если тему всю прочитал ,то ты в курсе какие втулки надо ставить.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4045  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июн 2016, 13:30

Чини Актуатор . Втулки надо китай ставить , по моим рекомендациям , в моей теме , ссылка в подписи .

То что от АКБ ходит , хорошо , но когда сцепа давит уже другой расклад .
При ошибке , Фриз дату запиши , заскринь
А счас - Сделай ини Эбу ничего не трогая , чтобы не трахать сцепу подводками которые не пройдет - Не время ! или корзина сломана .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4046  СообщениеСообщение alekseinbn » 08 июн 2016, 00:46

Комрады, нуждаюсь в вашей помощи) Сцепу недавно поменял, теперь никакой пробуксовки {^} И маховик в порядке ))) Теперь хочу взяться за актуатор. Были мысли вместо втулок поставить подшипники, но до такой глубокой модернизации пока не решился (верней не нашел грамотного токаря и необходимые станки). Начну с замены втулок, а там посмотрим.. Позвонил в техноберинг, а там на мою фразу "нужны втулки для актуатора короллы", само собой заявили что нужно уточнять размеры. Кто заказывал у них, подскажите плиз партнамберы втулок?
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4047  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июн 2016, 07:00

Может гдето уже писал ,но дополнил свой пост номерами ТехноБеринг
Китай втулки, доработка , номера

По подшипникам нужно обращаться на Тот форум к Xela, вроде около 15тр работы стоят .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4048  СообщениеСообщение Anazarofff » 08 июн 2016, 23:19

Anazarofff » 06-06-2016, 22:16 писал(а):
Makarich1979 » 11-05-2016, 12:59 писал(а):У меня соседка заменила за 80тыщ актуатор скоростей из-за износа втулок))))). Поэтому для нее робот одни слезы. После всех мучений продала машину. Случайно узнал вчера.


Всем привет! Давно не заходил на форум, т к не было особого повода. В сентябре-октябре прошлого года актуатор стал часто выпендриваться - вылетала шестеренка по несколько раз в день! После осмотра и разбора актуатора знакомые левши развернули втулку на 180 градусов и пару месяцев я отъездил вообще без проблем. Потом все же шестеренка стала нет-нет да появляться!
Заказал на Технобиринге втулки (аж 10 штук) для ревизии актуатора. Ждал их долго - около месяца. По приходу знакомые левши осмотрели втулки скептически. Показались они им хлипкими штоли.В общем сразу применять их не стал. Но когда сегодня с утра шестеренка знакомая вылетела 3 раза подряд, решил что провести ревизию актуатора. Разобрали актуатор. Заменили нижнюю втулку. Сделали все 3 иннициализации.. Машинка едет. Помощь при трогании спокойная! Посмотрит на сколько хватит втулок. Учитывая их мизерную стоимость (22 руб), можно менять хоть раз в полгода.
П.С.: под втулки ничего не подкладывали, просто разрез немного пропилили, что втулка ровно и плотно вошла. После установки втулки вал вошел ровно, достаточно плотно.


...После замены одной втулки машина без замечаний отъездила один полный день и второй до вечера. На парковке у дома вылетела шестеренка! Подосадовал, но была надежда, что это лишь обиды машинки на то, что долго втулку не менял. В течении сегодняшнего дня утром шестеренка нарисовалась раза 3 за полчаса. Понял, что с втулкой не все гуд. Вечером в гараж к парням. В этот раз Леха сканер не взял из дома и никак за ним не хотел ехать. Сняли актуатор. Разобрали. Парни думали, что втулки говенные, что покрытие с новой втулки сжевало и предлагали идею с изготовлением более прочной втулки путем разсверливания и обточки втулки направляющей под клапана. Меня эта идея не очень вдохновляла... Осмотр втулки в актуаторе показал, что она жива-здорова, её покрытие тоже. Но вал во втулке сильно болтается. Т.е. втулка за день обжалась, села на место и появился люфт. Сказал парням, что специалист на форуме говорил что подкладывал что-то под втулку чтоб была плотнее. Парни сначала попробовали жесть от канистры из-под масла. Выстригли на глазок жестянки кусок, подрезали, подточили втулку, и установили все на место.. В итоге вал на место не встал - не влез, т.к. жестянка была толстовата. Стали мозговать что делать дальше. Попутно осмотрели нижнюю втулку, сделали вывод что и её надо под замену, т.к. был износ неплохой элипсом.. После пары сигарет пришла идея вместо сталистой ленты испробовать фольгу от пивной банки!! После нехитрой комбинации с небольшим нахлестом подложили фольгу от пивной банки, установили втулку. Смазали вал. Тот плотно, с усилием вошел в гнездо. После нескольких поворотов руками, вал стал вращаться гораздо легче. Тем же макаром заменили и нижнюю втулку. Собрали актуатор. Стали ставить на место.. Я Леху все просил съездить за сканером, пока ставим актуатор, мол без него и без иннициализации, все равно делать нечего, не поедет машинка. Вернее может с хрустом и будут включаться передачи, и тронется машина, но шестеренка снова вылезет!!! На мои просьбы Леха с иронией говорил, что мол лень, да с женой поругался и домой не хочется, и что должно так получится, без сканера!!! Я в ответ тихо офигевал от его наглости и того, что я буду делать с машиной дальше.... Ведь у том надо ехать по работе в область. Устанавливая актуатор Леха несколько раз примерялся к положению штока, подгонял его пару раз аккумулятором в нужное положение. В итоге установил. Ну, говорит, заводи! Я с плохо скрываемой иронией сел в авто, завел. Чек не горит. Тронулся вперед - назад. Передачи включаются плавно, без лишнего хруста. Попробовал в гаражах проехать. Все ОК! Я в шоке от своего приятеля, который на глаз установил актуатор и без ИНИ машинка работает.До дома доеххал без проблем.Обороты холостые немного заниженными показались... Завтрашний день покажет результаты ремонта!
П.С.: Позже с Лехой созвонились. Решили что ИНИ лучше сделать, чтоб не напрягать моторчик актуатора, чтоб его не перегрузили новые втулки лишней нагрузкой, пока сами втулки не встанут до конца на место!!
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4049  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июн 2016, 07:54

Anazarofff Ну про фольгу ты мой пост не читал видимо , где я сказал что нужна фольга 0.05мм и главное , ты так убираеш Радиальный люфт ! . А самое ВАЖНОЕ убрать еще и Осевое перемещение ! вверх - вниз !
Это можно сделать подмотав под Грибок верхней втулки , немного медной проловки от любого провода жилку тонкую .
Нужно сделать так чтобы при затяжке болтов крышки , не закусило , но и двигался вверх вниз вал .

Если этого не сделать - Словиш клин опять + износ зубьев шестерни , актуатор на выкид в итоге.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4050  СообщениеСообщение barak » 09 июн 2016, 10:45

Толщина алюминиевых банок для напитков стандартная вроде как . От 0,08 до 0,1 мм . Думаю если делать по твоему варианту подойдет.Запил пошире сделать.Хотя многие втулки ставят и без модернизации.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4051  СообщениеСообщение Anazarofff » 09 июн 2016, 22:49

Stranger21 » 09-06-2016, 07:54 писал(а):Anazarofff Ну про фольгу ты мой пост не читал видимо , где я сказал что нужна фольга 0.05мм ... и главное , ты так убираеш Радиальный люфт ! .. а самое ВАЖНОЕ убрать еще и Осевое перемещение ! .. вверх - вниз !
Это можно сделать подмотав под Грибок верхней втулки , немного медной проловки от любого провода жилку тонкую .
Нужно сделать так чтобы при затяжке болтов крышки , не закусило , но и двигался вверх вниз вал

Если этого не сделать - Словиш клин опять + износ зубьев шестерни , актуатор на выкид в итоге


Когда сегодня утром отъезжал от дома, то по пути поймал шестеренку. Поругался в душе. Заглушил мотор. Потом завел - шестеренка пропала. Может вал в плотных втулках еще до конца не разработался, вот и подтупил. Потом в течении дня намотал 500 км. Шестеренки больше не было)!
Про фольгу может и пропустил в твоем сообщении, про проволоку под грибок втулки запомнил.., но когда ремонтировали актуатор, то и про него забыл)!
Попробую поезжу, может и походит машинка без болячек!!)
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4052  СообщениеСообщение Anazarofff » 09 июн 2016, 22:50

barak » 09-06-2016, 10:45 писал(а):Толщина алюминиевых банок для напитков стандартная вроде как . От 0,08 до 0,1 мм . Думаю если делать по твоему варианту подойдет.Запил пошире сделать.Хотя многие втулки ставят и без модернизации.


Без модернизации у меня втулки хватило на день!)
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4053  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 июн 2016, 03:05

Неделю назад сделал ИНИ ЭБУ, последний раз делал ИНИ, после замены втулок в актуаторе (сцепление родное, еще не менял), авто ведет себя отлично -%
Но ролик с приколюхой просматриваю каждый день --)) СИЛЬНО!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1145
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4054  СообщениеСообщение Makarich1979 » 10 июн 2016, 05:54

Заменил себе я втулки и ездил месяц спокойно. Теперь в жару после интенсивной езды сперва задняя включается с лязгом, через пару включений шестеренка. Пару секунд отдых и снова все работает. В где искать? Хочу сменить смазку на с содержанием молибдена.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4055  СообщениеСообщение Bemsik » 10 июн 2016, 06:48

Димон2014 писал(а):Но ролик с приколюхой просматриваю каждый день СИЛЬНО!



Там написано смотреть с субтитрами, я их только не вижу?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4056  СообщениеСообщение Bemsik » 10 июн 2016, 06:51

Все норм, адд блок виноват.)
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4057  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июн 2016, 07:49

Мужики ...
Перефразирую Алексея с того форума ...

В актуаторе , сектор и чавяк имеют термообработку , Поверхностного слоя .
Когда ставятся втулки Китай , ню не важно где купили их , их размеры оставляют как Радиальный , 0.2мм , так и осевой около 0.5-1мм ход вала !
Что приводит к тому что червяк постоянно поднимает и опускает Вал , тем самым СДИРАЕТ метал с зубьев , через какоето время он сдирает всю термообработку , и износ наичинается критиечским - Актуатор на свалку !

Установка подшипников , решает этот вопрос Раз и навсегда .. навечно! Вал больше НЕ перемещается вверх вниз , и червяк производит Наклеп зубьев , двигаясь всегда по одной и той же точке , тем самым Упрочняя зубья , и резко снижая трение в узле .

Так вот , Никакими втулками в НОЛЬ перемещение не убрать . Но нужно к этому СТРЕМИТСЯ !
При этом НЕЛЬЗЯ делать ПЛОТНО ! так как на втулках есть Терморасширение метала , а они РАЗНЫЕ металлы то !
Поэтому
0.1мм зазор который нужно добиться КАК радиально , так и САМОЕ главное - вертикально вдоль оси. Это боле менее позволит ему работать .
Если даже "шестерня" пеерстала вылетать - это не значит что все хорошо !
И после всех работ нужно Погонять его от АКБ , 50-100 полных ходов сделать ! от упора до упора .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4058  СообщениеСообщение validuser » 10 июн 2016, 12:32

Stranger21 если всё технически описано грамотно то вопрос к разработчику! WTF? изначально ставят втулки а не подшипники? Тока не говори что дешевле.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4059  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июн 2016, 12:48

Именно - дешевле !)
2 Однотипно ) - в машине , очень мало мест где примерены подшипники качения .Например похожие узлы Мотор дворников , мотор стеклоподьемников , и прочие похожие узлы - Везьде этот сектор на втулках .
Один нюанс что там не нужны Точность и Сила такая не нужна .

Вот был бы ты Конструктором , тебе принесли ТЗ - нужно чтобы Эта хрень двигала вон ту хрень с ходом таким , с усилием таким ,тыб че ? Канеш как и они - а все просто , вращение в линейное перемещение - мотор дворников слабоват , усилим! - Готово !

Заметь этот узел , работает 80-90ткм ,а сколько Гарантия ? Ага многим на лет 5 хватило их , ну и ? какие притензии ? Все "расчитано" ,а потом чтоб не иметь головняк .Просто закрыли выпуск .

Веть разве только этот узел в машине можно изменить ? чтобы он стал лучше и надежнее ?
Стоковая машина обязана отьездить гарантию , и не причинять в это время головняк заводу , а после - рассыпаться и продать владельцу новую !

Тойота как и все , в прошлом , примерно в 90е , заработала себе имя , как удобный в ремонте , и мега надежный авто .
Все ! - теперь и ИМ нужно снять сливки бабла с рынка , выпуская "одноразовые" авто .

ИМХО

А в России , людей умных пално - cалонный фильтр тому пример ! Русские гораздо продуманней чем оригинал .
Изменить в машине можно Многое !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4060  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 июн 2016, 15:25

Серег, мне и на бронзовых втулках отлично катается, от добра добра не ищут....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1145
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4061  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июн 2016, 19:42

Тыб сначала Кпп снял и все в порядок привел .. а потом говорил бы и сравнивал .

Я вот не желею о подшипниках . Работает Идеально ... Пёрфект достигнут . Просто Эталонная работа механизма .
Я ничего не делаю .. просто Давлю на газ и все .. никаких ини , не делаю , ничего ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: buktop83 и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика