MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4021  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4022  СообщениеСообщение Makarich1979 » 22 июн 2016, 06:56

antont
Давно жалобу писал?
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4023  СообщениеСообщение Makarich1979 » 22 июн 2016, 06:57

Устал я бороться с актуатором своим, менять смазку и положение новых втулок. Поэтому вчера заказал новый актуатор. Сегодня придет и поеду ставить.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4024  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2016, 07:19

Makarich1979 Напомни .. сколько пробег сцепы у тебя ?
У меня тут по "лечению по интернету" уже второй случай когда 810 ошибка лезет по причине Сдохшей сцепы.
Во Фризз дата такая картина - Робот делал Выжим до 26 мм ! это положение авто стоит , пережим гарантированный - краяняя точка около 28 у всех . ну так вот он хотел 26 , а Акутатор словил ток 25 А в 27положении !
Один такой уже поменял сцепу - на клепках была .
Еще один симптом - Актуатор стоит в УПОР к мотору в прорезях и даже с натягом .


И кстати ребят - Смотрите все в логах напряжение БОРТ СЕТИ !!!
Если оно будет просаживаться , то переключаться будет Дергано , рывками , толчками . Виноват генератор на 99% , возможно просто Щетки под замену .


За подпись - поставлю , не вопрос ) ... но я в этом не шарю .. Подшипниковый - так они такой технологией не владеют , максимум поставят новый ) .
Машины новые ? Ха !

А будет все так - Ответ , авто указанные в списке , закончилась гарантия + закончился срок эксплуатации поэтому притензиии не принимаются .
Сколько срок экспл на корову ?
На ваз вроде 5 - 6 лет . Мне про ниву такая ситуация была - я нашел заводской брак , Дырки в арках крыльев задних , как для короткой нивы , а у меня длинная , изза них , так как в них не было болта для ремней безопасности который там крепится для короткой нивы , все проржавело ! . Но завод сказал , да косяк наверное наш , но у тебя авто давно должна сгнить и не эксплуатироваться так как прошел срок ... иди лесом )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4025  СообщениеСообщение validuser » 22 июн 2016, 08:34

Ну наконец то хоть одна здравая мысль :)

Есть же у нас на форуме Адвокат, грамотно составить, перевести на английский (лучше не гугл транслейт а человеком) кинуть клич по разным форумам со ссылкой на документ, подписать в электронном виде (или подумать как у кого нет ЭЦП) и отправить в TMC.

Не, знаю, машина должна быть вышел - сел - поехал хоть за 800 км хоть за 5000 км. А так .. греть постоянно голову насчёт вылетит не вылетит шестеренка ну нах, не моё это 100%. Столько народу намучилось с этим роботом |-~
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5149
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4026  СообщениеСообщение antont » 22 июн 2016, 09:39

Makarich1979 » 22-06-2016, 06:56 писал(а):antont
Давно жалобу писал?

Писал жалобу давно, этим летом три года будет.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4027  СообщениеСообщение олег61 » 22 июн 2016, 10:22

Проект обращения ,прошу ознакомится и внести правку .


________________________
* Изображение, не однократно исправляется!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Карп 22 июн 2016, 10:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: 14. Запрещается использовать красный шрифт, использование данного цвета является прерогативой модератора и администрации.
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4028  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2016, 10:36

Править много нужно , Имхо .

Ну и как бы да - например Меня Тойота РФ - послала культурно нафиг на мое к ним обращение , по причине - Не я покупал у них машину ! А раз Не я то и ничего общего со мной они не имеют , договоров не подписывали .. и идите лесом !
Это думаю тоже надо учесть , и наверное юридически они правы .
Так что остеивается множество владельцев .

Думаю что надо создать отдельную тему в Курилке про это ... в Юр вопросах типо того .
И на Дроме как то дублировать может , там юристы есть ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4029  СообщениеСообщение олег61 » 22 июн 2016, 10:44

Сергей , главное не как и где приобретался авто а по существу марка Тойота Королла гв 2007 по 2009 год имеет конструктивную недоработку из-за которой выходит из строя актуатор и тд

размещать можно везде где не запрещено !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4030  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2016, 10:59

Это понятно .
Но Юридически они правы по сути отказав мне, я для них чужой человек. Надо юристов ...

Да и про подшипники заявлять в таком ультимативном тоне , думаю нет смысла - Они там умнее нас все таки . И свои расчеты провели . И собственно гарантию они откатывают !
Можно как то лиш дополнять что имеется возможность сделать то то , что как бы является улучшением характеристик и т.п.

Но думаю всеж затея почти пустая ... Максимум что может вдруг случится , это расширение той программы - "доброй воли" ... делать подшипники они не станут 100% ! Авто снято с производства , КПП тоже , зачем им тратить твой бюджет на разработку , тестирование , и прочее . Им дешевле будет продать этой 100не людей новые коплекты сцепы с актуатором . ИМХО .

Поэтому нужно полностью перевернуть писанину , на уклон того чтобы Расширить программу доброй воли до 20года например ... УЗНАВ срок службы авто !!! может у нас УЖЕ закончился срок службы ! тогда любая писанина бесмысленна !
А вот если срок слубжы до 20 года например , то пусть расширяют до него политику доброй воли и ремонтят .
И как доп информацию только приводить инфу про подшипники ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4031  СообщениеСообщение Димон2014 » 22 июн 2016, 11:42

Тема конечно здравая, но отдавать свое авто в ОД на ремонт, что-то не охота... Сломают напрочь, потом фиг восстановишь...
Что будем требовать в петиции?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4032  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2016, 12:04

Да яж грю максимум что можно - Расширение "доброй воли " .. она же аш до 13года была ... я чуть чуть не успел на годик всего ) мозг поклепать )
глядиш балбесом бы остался )
А так вот изучить пришлось )

Да по сути мне ничего не надо ) .

Есть мысль что если Натолкнуть на тестирование подшипникового актуатора , они снова запустят роботов в серию )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4033  СообщениеСообщение antont » 22 июн 2016, 12:06

Думаю тема с продлением доброй воли и вообще с подарками от производителя не имеет перспективы. Самое большое это 10 проц. скидка на работы по замене актуатора и сцепы. Юридически опа у них прикрыта , Гарантийный срок машины прошли, далее все в сад . Узел косячный конечно, но соточку или три года прошли , далее никто ничего не обещал. Репутация думаю не страдает. Основной рынок это США , а там роботов нет . Самое большое в нашем случае можно только обоссать дверь офиса Toyota .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4034  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2016, 12:28

Вот и я о томже
Но срок Эксплуатации надо выяснить ...
И еще бы лучше какоето Офф письмо о признании Косяка .
Тогда , в теории , через Потребсоюз там или что то , можно попробовать посудится ...
По типу мотивируя что Вот выже признали косяк модели , срок экспл не вышел , так что будьте добры не допустить происшествий со своими косячными авто на дороге которые не дай бог принесут жертвы , на что они конечно же технически ответят что такое исключено )

Вопщем - Овчинка выделки не стоит ИМХО .
Бесплатно этого никто не будет делать . А успех компании 1 на милион .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4035  СообщениеСообщение Makarich1979 » 22 июн 2016, 16:06

Stranger21
Пробег после взвода корзины 24тыс. км. Актуатор новый уже в багажнике. Старый стоит с зазором 5мм - так я добился базовой нагрузки около -100. А так была +60. Ток мотора в обе стороны 24-25А почти сразу был.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4036  СообщениеСообщение Makarich1979 » 22 июн 2016, 16:17

Нейтраль вылетала только после нагрева, сперва включения с лязгом (особенно на задней), потом вылет.....
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4037  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2016, 20:41

Не нужно добиваться какого то числа этой нагрузки ! .. ну пусть бы было +60 . и что ? ...
А вот зазор - Губителен .
На таком пробеге у тебя должно произойти две реальные подводки .. имеются ?

Корзину при взводе осматривал ? Ножка не сломана ? .
Токи большие конечно же . Это не правильно .

Актив тест , на выдвижение штока 3-5А , на задвижение- выжим корзины , около 12 ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4038  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 июн 2016, 08:27

У меня с новым актуатором выдвижение 8-10А, выжим 20А. В новом актуаторе изменений мало. Пластина под датчик имеет два усика с одной строны на слуйчай поломки пружины, со втрой строны как и было. Внутри те же втулки с бежевым напылением.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4039  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 июн 2016, 08:32

Makarich1979 писал(а):выдвижение 8-10А, выжим 20А

Много .. мноогооо .
Не долго ему жить .
Поставил вполную ? какая нагрузка ?
Попробуй запустить подводки запросы .. может Щелкнет корзину ..

Так когда взводил как корзина была ? ножка цела ?

Езда с зазором 5мм могла убить выжимной и лепески корзины .

Посмотри какие размеры втулок раз залез ) , есть ли вертикальное и радиальное перемещение вала ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4040  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 июн 2016, 12:14

Stranger21
Когда взводил все было цело. Думаешь корзина умирает?
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4041  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 июн 2016, 12:16

Makarich1979 Думаю.
Ошибки в нейтраль , от большого Тока на выжим сцепы , изза сцепы - могут быть .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: leo, Димон2014 и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика