MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4001  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4002  СообщениеСообщение олег61 » 21 июн 2016, 15:12

Верно не у всех , а остальным у кого глючит что за свой счет делать ? а репутация ?
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4003  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 июн 2016, 15:40

Makarich1979 » 19-06-2016, 17:42 писал(а):Да тепеерь уже не понять. Месяц откатал на новых втулках и опять нейтраль при торможении. Чуть нагреется или вылетать начинает. Люфта нет. Но приобучении и активном тесте слышен металлический скрип иногда. Заменил подшипники на червяке. Вроде поехала, у дома опять вылетела. Постояла малость и опять поехала. Запарился я уже с ним. Хоть новый покупай)))))


Выжимной подшипник меняли?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4004  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 июн 2016, 16:03

Stranger21
Сергей, привет!
У тебя есть возможность записать лог, в длительной пробке при сильной жаре за +30 градусов?
Интересно было бы посмотреть на нагрузки.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4005  СообщениеСообщение Medik » 21 июн 2016, 16:39

Робот по утрам бывает затупы выдает, что бы рассмотреть причины что писать в лог?
Все показания в блоке ММТ?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4006  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июн 2016, 19:39

Medik Все показания - Скорость мала .
Нужно не больше 10 параметров . ниже 5 скорости не добавляет .
Основное - Токи оба , Положения оба , Обороты , педаль , передача . ну чето еще ...
Например НАПРЯЖЕНИЕ в борт сети . Уже не первый случай когда изза генератора , робот Тупит . так как происходит падение напряжения до 12.8 Вольт!

Дим - нет разницы , токи не зависят от пробки или чего то еще ... Бывают кратковременные пики до 17-18 А .. ну это чисто так ...
Не вижу никаких изменений от Т в Плюс
В минусах Температуры заметно замедление переключений , и вот там возможно более высокие токи .

Московских пробок у меня конечно нет . ) но бывало долго двигались . Не заметил разницы поведения .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4007  СообщениеСообщение Bemsik » 21 июн 2016, 21:19

олег61 писал(а):Верно не у всех , а остальным у кого глючит что за свой счет делать ? а репутация ?


Мысль пришла, почему бы японцам не организовать полнопоточную замену ммт на ватомат, а не ребятам из Краснодара (ярска) с Челябой?

Вот бы всем собраться, и развести швейников на "русишгейт")))
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4008  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июн 2016, 21:28

Не хочу Акпп ) ну не хочу ) ...


Вчера все таки по быстрому приучил робота ездить по правильному - не переключаться быстро как любит падруга .
Утром едем - все красиво ... ТЫЧЕТ блин ушами ! " Она же Орет! мне страшно! , чего она не переключается ?!" ... ппц блин (

Точно два Эбу ставить надо ...

Орет блин .. 3500 ... мне вот 6500 мало ... и кстати это наводит на мысль что цепь таки растянута . При растяжке авто едет только на верхах , а я давно замечаю, что как то 124ЛС я не замечаю особо в данном Болиде ... мне на 21051 , при схоже бортовой массе +-100кг вроде , 90Лс но в низах , давали такой Адреналин , такое ускорение ! .. что как то даже думаю сделал бы я эту карову на 402 метра ..

Да и - как же не удобно ездить в ручном режиме ) .. смотреть на дорогу и думать о передаче - уже не для меня ) еще фишка - на ниве спинным мозгом ощущаеш как надо переключаться
На карове же нет )) для меня что 1000 что 6000 оборотов на ней все одно по звуку )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4009  СообщениеСообщение Bemsik » 21 июн 2016, 21:45

Stranger21 писал(а):Не хочу Акпп ) ну не хочу ) ...


А сколько королловодов и знать не знают про форум (волшебный форум-палочка выручалочка), и ездят так, как их машина возит, чертыхаясь и восхваляя японцев за чудо трансмиссию.
Что не говори, но ММТ это для любителей своего авто, каким бы оно не было, разбирающимся и любящим технику...
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4010  СообщениеСообщение олег61 » 21 июн 2016, 21:50

Bemsik » 21-06-2016, 21:19 писал(а):
олег61 писал(а):Верно не у всех , а остальным у кого глючит что за свой счет делать ? а репутация ?


Мысль пришла, почему бы японцам не организовать полнопоточную замену ммт на ватомат, а не ребятам из Краснодара (ярска) с Челябой?

Вот бы всем собраться, и развести швейников на "русишгейт")))


Петицию можно написать насчет ремонта Робота ,если будет более 100 человек по всей Р Ф эффекта мы получим и ремонт Тойота нам сделает за свой счет !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4011  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июн 2016, 21:53

Это да ...
Просто ездить на ней тяжеловато будет .
Но по сути - если бы сервисы и владельцы знали бы , что если чуть что - надо чето делать . Что если около 100ки проехал - езжай все проверять и половину менять )
ну и так далее

Еще некоторая часть ваще просто Ездит ))) меняет сцепы как приспичит и актуаторы ... )))
Есть такие .
И не ломается ничего )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4012  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июн 2016, 21:55

олег61 А зачем нам Их ремонт ? ... мне например не нужен новый актуатор , на втулках ..
А че еще они могут ? .. ну моторчик новый поставить .
Остальное я все сделал сам .

Кстати , по секрету , те кто покупал технологию установки пошипников у всем извесно кого , хотел ее продать Изготовителю актуаторов ) а это примерно в китае завод какойто .. не знаю чем закончилось ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4013  СообщениеСообщение олег61 » 21 июн 2016, 22:08

Напишем так ... актуатор менять на подшипниках модернизированный , 100 подписей . 1 экземпляр послу Японии в РФ ,2 ой Тойоте ,3 й в прокуратору РФ для проверки исполнения .
ждем 2 недели по закону ответ ,не подействует - в суд полаем исковое заявление на Тойоту, будет прецедент в РФ .коллективное обращение - Тойота - исполнит решение суда ,уверен на 100 %
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4014  СообщениеСообщение Bemsik » 21 июн 2016, 22:12

Stranger21 писал(а):А зачем нам Их ремонт ? ... мне например не нужен новый актуатор , на втулках ..
А че еще они могут ? .. ну моторчик новый поставить .
Остальное я все сделал сам .


Я бы воткнул свой убитый актуатор, дабы получить новый, и пох что втуленный. Может правда собраться юристам форума, покумекать на досуге.
Как вообще происходит раздувка скандалов в штатах напрмер? Не по теме, можно в курилку снести...
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4015  СообщениеСообщение Bemsik » 21 июн 2016, 22:13

олег61 писал(а):Напишем так ...


Есть опыт с такого рода заявлениями?
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4016  СообщениеСообщение олег61 » 21 июн 2016, 22:25

Bemsik » 21-06-2016, 22:13 писал(а):
олег61 писал(а):Напишем так ...


Есть опыт с такого рода заявлениями?


Опыта нет конечно по таким заявлениям , есть знания и цель !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4017  СообщениеСообщение олег61 » 21 июн 2016, 22:29

Главное в таком деле - массовость ,отстоять свои права мы все сможем только коллективом.
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4018  СообщениеСообщение Bemsik » 21 июн 2016, 22:30

олег61 писал(а):Опыта нет конечно по таким заявлениям , есть знания и цель !


Тогда предлагаю, не громко будет сказано,всем вместе намекнуть известному производителю, о некачественном продукте в качественном автомобиле.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4019  СообщениеСообщение олег61 » 21 июн 2016, 22:35

1 января 2015 года новым президентом ООО «Тойота Мотор» назначен г-н Хидэнори Одзаки, обладающий 30-летним опытом работы в области маркетинга и продаж на глобальном автомобильном рынке. Это кадровое изменение стало важным этапом в развитии компании, призванным укрепить позиции Toyota и Lexus на российском рынке.

вот его позиция,и она очень по теме !

Хидэнори Одзаки прокомментировал: «Российский рынок очень важен для компании Тойота на глобальном уровне. Россия входит в первую десятку крупнейших рынков мира с точки зрения объемов продаж автомобилей Toyota и Lexus. В Европе российский рынок остается №1 для наших брендов. По этой причине назначение на пост президента ООО «Тойота Мотор» стало для меня предметом особой гордости.
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4020  СообщениеСообщение antont » 21 июн 2016, 22:57

Мне по " доброй воли " махнули всё , хоть и гарантия прошла. Написал заявление а произвольной форме и дилеру отнес с отметкой о получении, через пару дней звонок и запись на замену. Кстати , первый комплект мне мозг не выносил , заяву на удачу написал. В штатах их бы точно нагнули по жалобам , а у нас не думаю. Плевать они на нас хотели, объемы скромные , рынок мертвый. Да и чем их может суд наказать?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2209
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4021  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 июн 2016, 23:56

олег61 » 21-06-2016, 22:29 писал(а):Главное в таком деле - массовость ,отстоять свои права мы все сможем только коллективом.


Японцы бодро реагируют на кляузы!
Мне отказывали в гарантийном ремонте подвесона из-за отсутствия записи в сервисной книге о прохождении ТО.
Мастер из ОД с пеной у рта доказывал о том, что я не прав!
Писульку в МСК не дала результата, тогда мы изложили петицию на английском и отправили в Японию.
Быстро прилетел пропиздон в МСК, после Самарскому ОД, меня уведомили заказным письмом и пригласили на гарантийный ремонт )))
Если кляуза будет от 100 человек, как бы тачки всем не поменяли )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика