MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение bumble-bee » 02 июн 2013, 22:36

павел писал(а):здравствуйте всем! у меня та же проблема.поменял сначала ЭБУ,потом сцепление.N загорается снова,но только при морозах,-30,35(хотя сегодня и при -15). думаю менять актуатор. скажите, кто знает сколько он стоит,и сколько стоит работа.заранее спасибо.

А я всю зиму без проблем отъездил! Все началось только с приходом тепла... 810 P_P. Чистили сервопривод сцепления - было очень много графитовой стружки от щеток, а сами щетки еще нормальные оказались. Помогло на неделю, а потом снова... На холодную едет хорошо, нагреется в пробках или при долгом движении на 1-й и шестеренка! Полчаса как минимум стою остужаю, потом снова еду. На трассе ни разу не выскакивала, хотя ездил без остановки до 350-400 км.
Все советуют менять корзину в сборе и выжимной. Поможет ли?.. Про втулку из бронзы никто не говорит. Может не знают???
Последний раз редактировалось bumble-bee 04 июн 2013, 07:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение bumble-bee » 02 июн 2013, 22:46

Аким писал(а):Вобщем вчера поменял втулку на верхней крышке актуатора сцепления которая была изношена, втулка точно заменяемая поскольку разрезная, но времени искать ее нет, заказал у токоря, материал мой, работа 300 рублей ( такие у нас цены), люфт на валу который тянет тягу изчез, по ощущениям машина стала ехать совсем по другому.

А что сейчас? Помогло? Если да, то ваш метод сэкономит многим от 10 до 25-30 килорублей!!!
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение Swift » 03 июн 2013, 10:15

Вот немного инфы по разборке привода (актуатора) сцепления для любителей самостоятельно что-нибудь поковырять. Как снимается сам привод писать не буду в инете этого много, например здесь http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... i006x.html . Итак вначале откручивается эл. двигатель - 3 болта шестегранyик на 5. Затем, берём большую шлицевую отвёртку, вставляем в паз для эл. двигателя и крутим по часовой до полного разжатия вспомогательной пружины, ну если это тяжело почувствовать по усилию, то просто крутите до упора. Затем, снимаете датчик положения (второй разъём), два крестовых винта, и гайку металлической планки с зацепами под ним. Далее, откручиваете 5 болтов на 10, крепящих две половинки корпуса. Приподнимаете меньшую половинку, полностью снять её мешает шток привода, его удерживает на кулачке разрезная шайба, её легко обнаружить если снять излишки смазки. В бронзовых втулках установлен основной вал с секторной шестернёй. При обратной сборке, до сборки корпуса, рекомендую так же шлицевой отвёрткой уже против часовой немного подтянуть пружину, так чтобы её торцевые направляющие встали в пазы. Датчик положения следует сначала повернуть на 90 градусов против часовой, приложить к месту установки и затем повернуть по часовой в положение крепления почувствовав как натянулась пружина датчика! Дерзайте кому интересно ))
Swift
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Auris, 2008, 1ZR-FE, 32я комплектация

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение seryk76 » 20 июн 2013, 18:59

Симптомы заболевания прогрессируют :( . Повторюсь, что примерно уже месяц при переключении не третью передачу на ММТ раздается лязгающий звук, по ощущениям словно прижимной диск бесконтрольно бьет по маховику. По началу звук не сопровождался никакими субъективными ощущениями, но сейчас стало заметно еле заметное подергивание машин, звук стал очень неприятным и громким, особливо при открытых окнах, проходит после примерно 10 мин езды и порядка 10 переключений. Уважаемые комрады, у кого какие догадки, помогите пока не поздно и на приборке не загорелась пресловутая "шестеренка"
seryk76
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:01
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение antont » 21 июн 2013, 18:08

seryk76 писал(а):Симптомы заболевания прогрессируют :( . Повторюсь, что примерно уже месяц при переключении не третью передачу на ММТ раздается лязгающий звук, по ощущениям словно прижимной диск бесконтрольно бьет по маховику. По началу звук не сопровождался никакими субъективными ощущениями, но сейчас стало заметно еле заметное подергивание машин, звук стал очень неприятным и громким, особливо при открытых окнах, проходит после примерно 10 мин езды и порядка 10 переключений. Уважаемые комрады, у кого какие догадки, помогите пока не поздно и на приборке не загорелась пресловутая "шестеренка"

Похоже без снятия кпп и оценки состояния деталей сцепления Вам не обойтись.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение Swift » 26 июн 2013, 07:49

seryk76 писал(а):Симптомы заболевания прогрессируют :( . Повторюсь, что примерно уже месяц при переключении не третью передачу на ММТ раздается лязгающий звук, по ощущениям словно прижимной диск бесконтрольно бьет по маховику. По началу звук не сопровождался никакими субъективными ощущениями, но сейчас стало заметно еле заметное подергивание машин, звук стал очень неприятным и громким, особливо при открытых окнах, проходит после примерно 10 мин езды и порядка 10 переключений. Уважаемые комрады, у кого какие догадки, помогите пока не поздно и на приборке не загорелась пресловутая "шестеренка"


antont прав. Дело в том, что ваши симптомы не совпадают с обычными, характерными для ММТ. По-этому, заочно вам ничего подсказать нельзя. Нужно разбирать и смотреть!
Swift
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Auris, 2008, 1ZR-FE, 32я комплектация

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение Dim_CA » 01 июл 2013, 16:45

С вашим звуком все понятно на 90%.
Этопроисходит из-за износа синхронизатора/шестерни 3-й передачи.
Актуатор "вбивает" передачу не обращая внимания на то, что она еще крутится, отсюда и жесткие удары. С прогревом коробки масло становится более жидким и сихнронизатор уже более-менее справляется.
Надо менять сцепу (если еще не меняли)+шестеренки в коробке (чтобы потом не было обидно после разборки полмашины не перебрали коробку, а поставили как есть).
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение Begemot » 01 июл 2013, 21:36

И менэ посетило счастье. При езде задом (на холодную особенно) рывки, при активном старте попахивает палёной сцепой. Все мастера узнав про ММТ кричат "чур меня чур!!!" и посылают к ОД. Видимо на диагностику однозначно надо ехать...
Вот думаю сразу ехать или скрепочкой инициализацию замутить?
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение bumble-bee » 01 июл 2013, 22:29

А у менэ и того дальше: при езде по пробкам само-собой без шестеренки не обходиться... Особенно в жару! Так теперь еще добавилась классическая пробуксовка сцепы при резком ускорении, особенно при обгоне заметно. Педаль в пол - обороты подлетают, а ускорение начинается очень плавно и через 2-3 секунды после переключения на пониженную.
Чего я все тяну с заменой корзины?.. Х.з.! Пробег 85 500.
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение urga014 » 02 июл 2013, 08:14

Begemot писал(а):Вот думаю сразу ехать или скрепочкой инициализацию замутить?

Чем быстрее надумаете, тем лучше.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2158
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение Dim_CA » 02 июл 2013, 08:58

Если тянуть, то придется еще сальник менять, потому как от перегрева задубнет.
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение zx128 » 08 авг 2013, 14:34

Господа! А можете в кратце просветить по проблемам с ММТ, ценой вопроса по их решению и как часто они возникают? Подумываю о том, чтобы взять жене б/у Аурис. А они сплошь и рядом с ММТ. Краем уха слышал, что агрегат не надежен. Хотелось бы понять насколько. Или это только слухи?
zx128
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 08:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 08 авг 2013, 22:28

zx128 писал(а):А можете в кратце просветить по проблемам с ММТ, ценой вопроса по их решению и как часто они возникают?

zx128,за 5,5 года проблем с ММТ не было,правда и пробег всего 50 тыс.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение zx128 » 08 авг 2013, 22:57

В мой ценовой диапазон укладываются авто с пробегом около 100 тыс.
zx128
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 08:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Как правильно установить вал выбора/включения в актуатор ММТ

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение Dim_CA » 22 авг 2013, 17:25

Менял сцепу/синхрон третьей передачи. По недосмотру из актуатора выдернул вал. А его положение отслеживается секторными пластиковыми шестеренками с датчиками. Теперь чешусь в самых разных местах в попытках установить его именно на те зубья, которые нужно. Может кто имеет опыт? Или хотя бы фото нового / неразбиравшегося актуатора со стороны шестерен?
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как правильно установить вал выбора/включения в актуатор

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение sash71 » 22 авг 2013, 19:18

sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Как правильно установить вал выбора/включения в актуатор

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение Dim_CA » 23 авг 2013, 09:37

Там уже смотрел. Нет если ставить по фотке - зубья свободные с краю остаются незадействованы. По меткам- тоже не выходит - или черта совпадает или точка.
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Правильная установка актуатора сцепы

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение Dim_CA » 23 авг 2013, 16:28

Сделал установку положения зажима скрепкой. Потом попробовал в этом полодении включить скорость и куданить поехать - не вышло Что свидетельствует оуспешном окончании процедуры имхо.
ПОтом снял актуатор. Всё разобрал, поменял сцепу, прочистил актуатор, вытянул тягу (сбил положение зажима, но оно уже не нужно, поскольку сцепа новая).
И самое главное - поставить актуатор на новую сцепу при полностью вытянутом штоке в дальнее от вилки положение получилось только при помощи монтировки, которой сцепу натянул на сколько то. Какая тут может идти речь о установке положения зажима (это как я понимаю - далеко не крайнее положение штока) и последующее установление зазора 1мм до вилки? Как только я ослаблю винты - актуатор утянет к вилке, о зазоре придется забыть.
И потом, при износе сцепы я получу хроническое его недовключение (механизм LCC то конечно отработает что-то). Актуатор был установлен в крайнее ближнее положение. Откуда взялась инфа о необходимости установки его именно в дальнее положение?
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение Алевтина » 30 авг 2013, 22:13

Добрый день! Корола 90 тыс. Загорается чек на сцепление. выдает ошибку ключа. как описано выше! Аким все правильно говорит- разобрали актуатор. нечего там менять. кроме втулки и подшипника!!! на фирменом сто сказали новый актуатор стоит 15 тыс грн! чуть в обморок не свалилась! и гарантии никакой не дают что на этом проблемы закончатся) сцепление поменять еще 5 тыс! взяла я этот актуатор. поехала к своему электрику. он его разобрал. Механизм не хитрый. детали вечные. выработка внутренней части втулок. немного механизм перекашивается и из-за этого шток заедает. взяла втулки, поехала на рынок- нет там ничего похожего! в интернете нашла токаря. полтора часа делов, 200 грн и три втулки идеально подходящие. бронзовые! в итоге собрали- стало намного лучше!!! очень благодарна людям с головой! а так бы 20 тыс грн за все получилось!
Кому нужно починить актуатор, пишите! если проблема с втулками- поможем чем сможем!))
Алевтина
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение Алевтина » 30 авг 2013, 22:25

Аким писал(а):Вобщем вчера поменял втулку на верхней крышке актуатора сцепления которая была изношена, втулка точно заменяемая поскольку разрезная, но времени искать ее нет, заказал у токоря, материал мой, работа 300 рублей ( такие у нас цены), люфт на валу который тянет тягу изчез, по ощущениям машина стала ехать совсем по другому.

А скажите. Аким. у Вас шток не заедал при движении? У меня люфта нет. село все идеально. а когда начинаешь проверять. шток бывает заедает...
Алевтина
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика