MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 июл 2014, 19:00

А я вот хочу до мелочей докапаться этой системы) раскусить все тонкости ее работы так сказать .. ) а то много всякой пурги в инете ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение виктор46 » 02 авг 2014, 20:03

Из тех доса дословно
"8. Система управления при парковке
- Для парковки автомобиля водитель включает стояночный тормоз, устанавливает рычаг
переключения передач в положение E, M или R, проверяет правильность выполнения процедуры
по контрольной лампе рычага переключения передач и поворачивает замок зажигания
(выключатель зажигания*) в положение OFF (ВЫКЛ). После установки замка зажигания
(выключателя зажигания*) в положение OFF (ВЫКЛ) механизм блокировки селектора
блокирует рычаг переключения передач. Затем примерно через 1 секунду ЭБУ механической
трансмиссии ”multimode” включает сцепление. В результате трансмиссия переходит в режим
парковки коробки передач с включенными передачами.
- При парковке автомобиля рычаг переключения передач может находиться в любом положении:
E, M, R или N. Однако если рычаг переключения передач находится в положении N, режим
парковки коробки передач не может быть установлен, поскольку передачи не включены. Кроме
того, при парковке автомобиля в режиме парковки трансмиссии водитель должен установить
замок зажигания (выключатель зажигания*) в положение OFF (ВЫКЛ) после того, как
контрольная лампа рычага переключения покажет положение ”1” или ”R”.
- В течение примерно 5 секунд после перевода замка зажигания (выключателя зажигания*) в
положение OFF (ВЫКЛ) водитель может проверить положение передачи по индикатору
благодаря работе щитка приборов"
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 авг 2014, 20:22

ну это не проливает света на суть вопроса
тех док вообще мало инфы дает
я нашел на похожую кпп pdf фаилик . там более подробно .. правда на буржуйском ..
но все равно . не полностью

вот тут - да включает сцепление . но как ! ? ... вот например , примерно , положение зажима - 27мм , положение контакта 30мм , и положение выжима 38мм

ну и вот ! в какое ИЗ ? положение - зажима или контакта , ставит эбу при выключении зажигания на передаче ?
и то и то - означет сцепление включено . только положение зажима - это еще сводобный ход есть , а положение контакта уже момент когда диск начинает высвобождаться ..

и вот таких тонкостей - ПОЛНО

например - какая будет базовая нагрузка , если уставить новое сцепление , новый актуатор . ? ... например у одного человека выдало -65 , минус65... а правильно это или нет ! ? .. нет в тех доке инфы ..

система - очень хорошая , простая , и дешевая в обслуге .. НО ! вот тонкости которых нет , приводят к страшным сказкам в инете и дорогим ремонтам , бессмысленным ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 авг 2014, 15:26

Насчет постановки в нейтраль на светофорах. Заметил такую вещь, что при выключении передачи вручную, мозги отключают передачу быстрее чем когда жмешь на тормоз.
В моем случае при нажатии на тормоз, авто еще какое-то время упирается, пытается ехать, перед отключением передачи, сцепа выжимается с запозданием.
Ставлю в положение "N" на светофорах.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 авг 2014, 16:10

я редко .
если чую что долго - тогда да .. а так нет ...
периодическое Ини сцепления , сводит на нет "упирается пытается ехать"

в ручном режиме желания ездить нет совсем ) . Е устраивает полностью
Еs непонятный режим ... для чего и как работает не понятно вообще его логика )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение FMN » 06 авг 2014, 11:45

Всем доброго времени суток! Подскажите пжл, такая проблема: Королла 2008 г.в., пробег 44 тыс. км, экспуатация в основном только по городу, по гарантии в 2010 г., был заменен блок ЭБУ на последнюю версию 292, сначала машина летала, потом опять дергаться начала, но это особенность робота. Этой зимой первый раз вылетела N при движении и загорелась шестеренка, было -32t, постояли прогрели машину и поехали как ни в чем не бывало, 4 дня назад опять при движении вылетела N, повторилось все через 3 часа, ну и затем такая картина, весь день ездит, а вечером вырубает в N и горит шестеренка, за ночь видимо все остывает и едет опять. Сделали диагностику показало 2 ошибки: Р0500 и Р0810. Сказали, что для начала надо поменять датчик скорости, а потом если не поможет, то сцепление и актуатор, но выйдет это все в копеечку. Вопрос к знающим и опытным: можно ли обойтись "малой кровь", сделать инициализацию http://www.youtube.com/watch?v=RKeTtJQhqB4, как описывалось выше, на том блоке 292, который сейчас стоит, или это не поможет? Спасибо заранее за ответы.
FMN
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 08:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008г.в.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 авг 2014, 13:01

Совет -- купите шнурок себе , или найдите человека (возьмет больше чем стоит шнурок)
нужно подключить сканер и посмотреть число подводок а также базовую и текущую нагрузку на сцепеление

сделать
1 положение зажима
2 Ини сцепление
3 настройка

Ини Эбу - рекомендую делать только после изучения данных со сканера
так же померить Ток актуатора .
810 ошибка - это превышение тока потребления актоуатором , и как следствие - расхождение текущего с заданным положением

предполагаю что проблема с актуатором .

для начала изучение Дата листа со сканером . а потом разобрать актуатор - скорее всего щетки- втулки хана

сцепление менять на таком пробеге - бред ... замените исправное , на исправное
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение Олег(093) » 06 авг 2014, 17:19

Stranger21 писал(а):Совет -- купите шнурок себе.... нужно подключить сканер

Вот здесь можно поподробнее. Какой шнурок, марка, номер, ссылка на магазин. Ну и то же самое со сканером. Или вместо сканера ноутбук подойдёт? Если ноут, то какую программу закачать и где её взять (скачать)?
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1352
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 авг 2014, 20:58

шнур
VAG K+CAN Commander 1.4 ну купить можно много где ... мне по лучаю командировки прям с китая друг привез , там на местном ебее купил , на Т называется сайт .. чисто на еролифах все _


прога teachsteam 7
http://vdiag.net/
раздел программы , тойота TIS

8 и 9 версию не стоит .. там запутанное меню инициализаций ..

любой нубук , у меня вин ХР ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 авг 2014, 09:03

ребят .. те кто будет вдруг менять втулки ..
делайте так чтобы не было Осевого люфта ! самое главное .. пусть будет пару десяток в радиальном .. но вот осевой должен выбрать почти в 0 !! иначе его будет перекашивать !
и все трындец .. лучше конечно оба размера делать четко ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение Begemot » 10 авг 2014, 10:56

Stranger21 писал(а):я редко .
если чую что долго - тогда да .. а так нет ...
периодическое Ини сцепления , сводит на нет "упирается пытается ехать"

в ручном режиме желания ездить нет совсем ) . Е устраивает полностью
Еs непонятный режим ... для чего и как работает не понятно вообще его логика )


Земляк, букварь говорит про стоянку более 10сек (или 20 не помню наизусть)
Es режим самый понятный, раскручивает почти до отсечки, потом переключает, а не хз как... На Е езда это творческий процесс.
Через Кавказский хребет или на Es или на М. На Е бывает хрень такая, на подьеме задумался, с 4 на 3 начал скидывать... пока думал и скидывал еще медленее поехали... передумал и еще чвакнул на 2-ю. Пипец... секунды четыре на подьёме с 6-8 промилле перегруженным... Все вокруг в ахере от такого вождения.
На Es поставил и все перевалы 60-80км/ч проходишь спокойно.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 940
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение antont » 10 авг 2014, 11:28

Stranger21 писал(а):ребят .. те кто будет вдруг менять втулки ..
делайте так чтобы не было Осевого люфта ! самое главное .. пусть будет пару десяток в радиальном .. но вот осевой должен выбрать почти в 0 !! иначе его будет перекашивать !
и все трындец .. лучше конечно оба размера делать четко ...

Скинь пожалуйста размеры и какой материал нужен, хочу нашего токаря на чпу попросить наточить. Точность сможем высокую обеспечить.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 авг 2014, 11:39

а черт его знает . делать нужно по месту

кароче смотри какая ситуация - заводские втулки , по диаметру , очень тютелька в тютельку сделаны . поэтому осевое перемещение там пофиг - не видно следов контакта вообще с торцами . ну и пофиг на это , так как не может перекос быть - в диаметре все зажато
а вот когда начинаеться колхоз , то в диаметре уже десятки зазор может быть . - вот оно перекос , тогда следует осевое перемещение убрать .

кароче по уму , надо втулки точно по текущему валу точить с зазором в сотках и высокого класа шероховатости . чтобы как у кота яйца блестело !
вариант от стартера от Оки - еси точно подогнать осевой размер - будут жить .. но как долго не знаю

а все банально проверяется кстати , чтобы туда вааще лесть --- еси текущее от заданного положения по сканеру отличается сильно - значит нужно лесть . нет - не нужно ! сделать ини эбу и ездить дальше !

вроде как вал , механическим штангеном намерил 9.8 чтоль
заводские вроде как бронза и напыление какоето серое ! на контактирующем диаметре ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение antont » 10 авг 2014, 13:19

Stranger21 писал(а):а черт его знает . делать нужно по месту

кароче смотри какая ситуация - заводские втулки , по диаметру , очень тютелька в тютельку сделаны . поэтому осевое перемещение там пофиг - не видно следов контакта вообще с торцами . ну и пофиг на это , так как не может перекос быть - в диаметре все зажато
а вот когда начинаеться колхоз , то в диаметре уже десятки зазор может быть . - вот оно перекос , тогда следует осевое перемещение убрать .

кароче по уму , надо втулки точно по текущему валу точить с зазором в сотках и высокого класа шероховатости . чтобы как у кота яйца блестело !
вариант от стартера от Оки - еси точно подогнать осевой размер - будут жить .. но как долго не знаю

а все банально проверяется кстати , чтобы туда вааще лесть --- еси текущее от заданного положения по сканеру отличается сильно - значит нужно лесть . нет - не нужно ! сделать ини эбу и ездить дальше !

вроде как вал , механическим штангеном намерил 9.8 чтоль
заводские вроде как бронза и напыление какоето серое ! на контактирующем диаметре ...

Я не собирался лезть, просто подумал понаделать их горсть , пока возможность есть-) .Мы как‐то делали втулки хитрые под пальцы и материал был бронза с вкраплениеми похожими на графит, материал не много остался, вот и пришла идея. Конечно размеры лучше по месту делать.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение UnbalanceD » 26 авг 2014, 13:06

Всем доброго дня! Сам ремонтом не занимаюсь. А кто-нибудь в какой-нибудь проверенный сервис или к проверенному мастеру обращался? Актуатор поменять, диагностика, иннициализация и т.п. За разумные деньги и с гарантией. Если да, то просьба дать контакты, и если есть отзывы. Или ссылка на тему в форуме. По инетам лазал, примерные цены видел, а вот насчет гарантий и развода на поменять лишнее... А то к зиме машинка совсем накроется. Да, 2007 год, Королла, МТТ.
Заранее благодарен.
UnbalanceD
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 авг 2014, 14:12

Может больше информации внесете ? .. хотябы где вам это нуждно )
но вообще радует , что не всем товарищь "Гоголь" мозги затуманил о том что сцепление за 30т кончается !
правильно думаете что скорее сломается актуатор , чем само сцепление .
а разводы все - восновном виноваты в нем "интернеты" и "форумы" , и большая часть людей кто менял сцепление - говорили о том что старое было не сильно то и сношенным !

начните с проверки расхождение текущего и желаемого положений актуатора . потом ини сделать если все в норме . думаю еще поездит!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение UnbalanceD » 26 авг 2014, 15:01

Надо в Москве. Пробег 108 000. В 87 000 была замена сцепления полностью у ОД, с актуатором ничего не делали.
Этой зимой на холодную появился металлический стук при переключении передач, любых. Как прогреется машина, проходил. потом начала появляться пробуксовка, т.е. при нажатии на педаль газа, обороты повышаются чуть быстрее чем ускорение и идет дополнительный шум изнутри, как что то обгоняет обороты двигателя. Ну и щелчок при переключении. Весной машина встала, загорелась звездочка и нейтраль. Ноль эмоций. ОД все обнулили, вроде поехала, но проблема не ушла. С каждым днем щелкает и гудит все сильнее и сильнее. При езде на ручном переключении, небольших оборотах и сбросе газа, иногда и щелчки пропадают. Мне посоветовали поменять актуатор переключения передач, коробку снимали, сказали что сцепление вроде как в норме.
Вот и требуется: у знающего спеца проверить и пусть вынесет диагноз, ремонт актуатора? замена его? надо ли менять что в сцеплении? и т.п. ОД - дорого и больше бесит развод на деньги чем цена за работу. Нет доверия к ним!
UnbalanceD
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 авг 2014, 15:29

Походу на моей королеве помирает мотор актуатора....
Провожу все настройки вручную, катаюсь нормально МАХ два дня и опять все по новой....
Дерготня, выдергивание передачи при остановке, задержка при отключении сцепления, машина пытается ехать.
При снятии и разборки эл. мотора актуатора, обратил внимание на цвет обмотки эл. мотора, обмотка черная, сам коллектор фиолетового цвета, явный признак перегрева.
По какой причине возник перегрев х.з., возможно критический износ щеток, информацию по допустимому размеру щеток так и не нашел....
Почему на такие важные узлы не установлены более долговечные электромоторы, например асинхронные, стоит только догадываться....
P.S. на кухонной вытяжке siemens 90 годов, стоит асинхронный двигатель, до сей поры работает )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение validuser » 26 авг 2014, 19:42

Димон2014 писал(а):на кухонной вытяжке siemens 90 годов, стоит асинхронный двигатель, до сей поры работает

PS В этом вся и фишка, стиральные машинки с такими двигателями работают, работают и работают. :)
А с коллекторными мрут от года до 5-7 лет.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5153
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 сен 2014, 15:37

Сегодня друзья с сервиса позвали "оживить" робота )
Заменили сцепление= корзина и диск. на 113ткм . Диск еще не дошел до заклепок , еще 10-20 проехало бы.
Корзина = как новая практически , ну есть кольцевые канавки , не критично кароче.
Так что вариант - замена только диска = РЕАЛЬНОСТЬ!
Торопился , но на скорую руку не смог увидеть в каком положении уже рейка LLC , видимо до 19 защелкнута. Подводок было 127 = тоесть уже просто Эбу их "нащелкивало" от фонаря.
Может оставят мне на изучение карзинку )
Диск - с резиновыми демпферами, не с пружинами, видимо для плавности.
Такие диски я видел по кросам в Ехисте.

Кароче сказки и Сказочников кто меняет сцепы на 30-50тыщах , надо лесом посылать ! )_
Робот РУЛИТ.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: jung и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика