MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3981  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3982  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2016, 06:36

Интересную прикалюху обнаружил .
За рулем седня
Робот конечно же приучен к пенсионер стаил подруги
Ну и вот заметил что при интенсивном разгоне , ну так в пол педали , как то она 1-2 переключилась не хорошо , как бы все таки с пробуксовкой диска ... ну и запах характерный немного прошел .
Как раз лог записывал
Смотрю в логе .
Этот Умник , зачем то , преварительно ДО переключения , ставит 34 положение актуатора - половина раб хода .
При этом ничего не предвещает ему этого делать ! Обычное такое он делает когда Бросаеш педаль газа .
Ну и понятно дело что этой пол секунды хватает чтобы немного буксануть диску .
И это не косяк механики - Положения заданные алгоритмом .
Блин
Печалька(
Назад поеду в М , надо переучить робота

Кстати тока мотора в Актив тесте - на выход штока - отпускание сцепы - 3-5А , на выжим сцепы , заход штока , 7-12А
В работе пики до 17А редкие . среднее около 13
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3983  СообщениеСообщение Kandalf » 20 июн 2016, 08:38

Умник, блин, железный...
Вот бы поставить 2 эбу, один для подруги, другой для тебя))
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4609
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3984  СообщениеСообщение виктор46 » 20 июн 2016, 11:00

Makarich1979. Ну я же написал - всё через ЭБУ ММТ во взаимодействии с ЭБУ двигателя. Там всё считается и сверяется.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3985  СообщениеСообщение олег61 » 20 июн 2016, 11:23

Stranger21 » 19-06-2016, 21:19 писал(а):олег61 Можно перейти в личку , это походу скора станет единственной формой общения на данном ресурсе ...

Рекомендую - Почитай Техдок , у меня в подписи ссылка .
Про ошибку 810 почитай

Есть чем восстанавливать зубья ? Напылять метал например ... или наваривать я не знаю ..


Хорошо , как запасной вариант в личке .

Почитал тех док

Условие обнаружения неисправности
Проблемную Зону
P0810
Модуль TCM обнаруживает одновременно следующих условий:
(1-поездка логика обнаружения)
Фрикционный электродвигатель ток 22А или больше, или меньше -22А в течение 2 секунд или более



обмотка якоря электро мотора рассчитана на предельный ток 22 А т.е. где в р -не 1 мм в диаметре ,при удерживании вала из-за износа втулок в заводском исполнении происходит кратковременная перегрузка Э.М. в связи с чем происходит рост тока и его отсечка на расчетных пределах 22А .По всей видимости стоит для самовосстановления электронный предохранитель как в электро схеме и указано .Иначе КЗ и - перегорание обмотки якоря.

про диаметр новых заводских втулок - понятно не данных ,про Китай тоже ясно .

Зубья я пока не планирую восстанавливать - нет возможности дать гарантию на восстановленную ,только на новую изготовленную ,но это только в пром. масштабе на потоке от 1.000 шт/месяц можно обсуждать .

Пока вникаю по АКП 340 -341
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3986  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2016, 11:49

Ну с 340 АКпп , сложностей никаких - это родная КПП ... нужно просто родную проводку , ЭБУ мотора , да и все по сути .
В теории все берется с Прульки во владике.
Можно сразу с 2ZR мотором )

Ну раз про зубья пока речь не идет . Тогда только что выше описал - Смещение сектора в Живую зону работы , Устранение Осевого люфта путем установки вниз Упорного подшипника . Русский вроде 60008 чтоли .. могу разлядеть дома , есть запасной.
Вверх 17х9х4(5) ставится , 629 вроде
И втулка грибок из "темной" бронзы с 10 внутрениим диаметром . Вал протачивается под подшипники.
Желательно все обработать Десульфидом молибдена . Например Molykote D321-R
Ну или в сухом виде натереть.

После сборки - Притирка изношенных зубьев , возможно с применением Абразивной пасты для притирки клапанов , потом просто 50-100 полных ходов , готового к установке Актуатора.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3987  СообщениеСообщение олег61 » 20 июн 2016, 12:05

На 340ю думаю переход от робата идеальный вариант и бюджетно ... а как умудряются устанавливать 240 ю за 65 000 для меня загадка , один мастер из Челябинска таки нашел уже больше 200 оленей ))а не короловодов !!!
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3988  СообщениеСообщение stoma » 20 июн 2016, 12:44

Привет форумчане посколько я знаю у ММТ есть инициализация ММТ (ЕБУ) и инициализация коробки трансмисси, у меня такой вопрос:
В какоем случае нужно делать инициализация ММТ (ЕБУ) и в какоем нужно делать инициализация коробки трансмиссии?
stoma
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 22:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ND-TV, MMT, юнь 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3989  СообщениеСообщение kombat1 » 20 июн 2016, 12:53

олег61 писал(а): как умудряются устанавливать 240 ю за 65 000 для меня загадка , один мастер из Челябинска таки нашел уже больше 200 оленей ))а не короловодов !!!

Я один из оленей -) уже 3 год езжу на автомате 240 , и забыл все проблемы с роботом , наслаждаюсь машиной , а вы мучайтесь дальше рободро---ры ( без обид ) {-}
С Уважением ! Евгений .
Аватар пользователя
kombat1
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 08:50
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3990  СообщениеСообщение Bemsik » 20 июн 2016, 13:10

kombat1 писал(а):3 год езжу на автомате 240


Сам ставил кит или отдавал мастерам?
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3991  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2016, 14:48

stoma
Все зависит от того что делали . Или что желаем получить .
Если лазили в КПП или актуатор выбора передач - то делаем ини транмисии
Если лазили в актуатор сцепления , даже просто сняли поставили , то ини сцепления
Если меняли сцепление - делаем ини Эбу

Ну и , если сцепа уже "на излете" и терять уже нечего , то можно играться ини Эбу , оно часто решает косяки запомненные от неисправного актуатора например .

Прога для шнурка 7 версия TIS , все новее работают не корректно с Ини.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3992  СообщениеСообщение олег61 » 20 июн 2016, 15:04

kombat1 » 20-06-2016, 12:53 писал(а):
олег61 писал(а): как умудряются устанавливать 240 ю за 65 000 для меня загадка , один мастер из Челябинска таки нашел уже больше 200 оленей ))а не короловодов !!!

Я один из оленей -) уже 3 год езжу на автомате 240 , и забыл все проблемы с роботом , наслаждаюсь машиной , а вы мучайтесь дальше рободро---ры ( без обид ) {-}


240 я допотопная , без обид . Те ну так жировать за 65000

ей красная цена 5000 руб +ручка и работа 55000 не хилый развод я говорю, раз ведутся олени !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3993  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2016, 15:30

олег61 +1 с самого начала этих "ребят" , имею такое же мнение ... Красная цена с работой 15-20тр ...
А то какой там колхоз ! .. это надо видеть ) ...
Уш хотябы Эбу ММт полностью убирали ...
Тогда бы и Круиз работал бы .

Если ставить то только електронную.
Но меня и робот устраивает )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3994  СообщениеСообщение олег61 » 20 июн 2016, 15:46

Да, согласен. ММТ нормальная ,болячки вылечим !
240 тоже не айс, достает ремонтом многих !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3995  СообщениеСообщение alekseinbn » 20 июн 2016, 18:47

Наконец-то добрался до своего актуатора. Пробег на момент ревизии был 227 тыс. Для начала поменял сцепление и масло в коробке, было сделано ини сцепления. Родные втулки в актуаторе были на удивление еще весьма в неплохом состоянии. Правда был небольшой радиальный люфт. Решили с мастером не трогать родные, а просто "удлинить" верхнюю. Для этого дела идеально подошла втулка от мопеда карпаты. Забили ее с другой стороны, после чего подогнали слегка сверлом внутренний диаметр. А вот моторчик был в в ужасном состоянии. Большое количество нагара, щетки едва косались рабочей поверхности. Купили новые от Волги. Так как они ощутимо больше по размерам, то пришлось немного доработать. Для этого отрезали по нужной длине, после чего наждачкой подгонялось боковые грани под пазы. Контакты щеток заново перепаивались. После сборки актуатора, было сделано ини сцепления...

После ремонта катался с неделю, и вот как-то поехал на рыбалку, а там где-то 3-4 км по кочкам на первой скорости. Плюс еще жара за 30. В итоге пока съездил по маршруту пруд-магазин-пруд, у меня снова вылетела передача. Перезапуск двигателя ничего не дал. Пришлось провести уже знакомую процедуру: ини сцепления/эбу/трансмиссии. Поехал не сразу, минут через 5-7, но не проехал и 200 метров, как машина снова начала капризничать. При этом все было никак обычно, я был на ходу, но появилась пробуксовка, будто я и вовсе не менял сцепления. Не стал машину дальше мучить, а пошел рыбачить. Через 2 часика где-то вервнувшись, думаю щас опять будет вынос мозга. Но нет, все нормально. Потом и вовсе поехал 800 км до Москвы. И до этого у меня на дальняках с актатором не было проблем, но по прибытию домой попал в некислую пробку. Думал щас опять увижу эту ненавистную шестеренку. Но нет. Машину просто не узнать. Нет никаких подергиваний и обороты не прыгают как обычно. Вот и думаю, а не из-за того ли на рыбалке передача вылетела, что делалось только ини сцепления =))
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3996  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2016, 19:19

После смены сцепления , нужн делать ини ЭБУ !!!
Но прежде чем , нужно Выставить Положение регулировки ! обязательно убедиться что Шток вышел в нужное положение , Скрепкой бывает что не выходит , в - перводить обязательно !
После выставления положения - Убрать зазор натяг , регулируя болты актуатора.
И после сделать Ини эбу.

А после устранения Люфта + щетки в моторе , он притерается .
И самое главное , страшен не Радиальный люфт , а Осевой ! снять пружину внутри , собрать крышку , и проверить нет ли перемещения вала вверх-вниз . Если есть - Устранять.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3997  СообщениеСообщение antont » 20 июн 2016, 20:05

Некоторые владельцы машин с ММТ периодически отмечают скачки оборотов при движении в пробках в режиме тронулся- остановился. Иногда и у меня такое бывает , но потом само проходит и не появляется месяца два затем снова в какой- то момент в пробке могут скакать обороты пару дней и опять потом на пару месяцев всё тихо и спокойно. Из- за чего это может происходить . Перед подводкой корзины дурить начинает или что- то еще?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2205
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3998  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2016, 20:29

Понять и простить .
Стечение обстоятельств работы мотора и КПП .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3999  СообщениеСообщение Bemsik » 20 июн 2016, 21:23

олег61 писал(а):240 я допотопная , без обид . Те ну так жировать за 65000

ей красная цена 5000 руб +ручка и работа 55000 не хилый развод я говорю, раз ведутся олени !


Когда нервы кончились, денег не считают :-(
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4000  СообщениеСообщение олег61 » 21 июн 2016, 13:08

Bemsik » 20-06-2016, 21:23 писал(а):
олег61 писал(а):240 я допотопная , без обид . Те ну так жировать за 65000

ей красная цена 5000 руб +ручка и работа 55000 не хилый развод я говорю, раз ведутся олени !


Когда нервы кончились, денег не считают :-(


Еще обидней за нас всех, что не кто не подал в суд на Тойоту за этот откровенный брак !

вот и обсуждаем с юристом - шансы выиграть дело !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4001  СообщениеСообщение Makarich1979 » 21 июн 2016, 15:05

олег61
У них была программа доброй воли. Но не у всех робот глючил в это время.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика