MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3981  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3982  СообщениеСообщение KorbenDallas » 25 май 2016, 14:32

Stranger21 » 25-05-2016, 12:53 писал(а):Ага ..
В 7 версии все понятно по Шагам и что делаеш ...
8 9 10 вместо ини сцепы делают ини эбу .. я фиг знает зачем ..

Вот оно что. То то мне показалось подозрительным, то что после ини сцепы пощелкал коробкой.

Есть у кого русифицированная 7ая. Не то нашел на каком то форуме, там надо 10 сообщений писать чтоб скачать.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3983  СообщениеСообщение Das ist » 25 май 2016, 14:55

KorbenDallas писал(а): Не то нашел на каком то форуме

Плохо искал)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5051
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3984  СообщениеСообщение Medik » 25 май 2016, 18:02

Мне тут не понятно это:
n. Выключите зажигание и нажмите клавишу "Next".

o. Подождите 10 с.
УКАЗАНИЕ:
Произведите обратный отсчет секунд от 10 до 0.

p. Считайте информацию.


Как можно считать информацию через кабель если зажигание выключено?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3985  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2016, 18:12

Не думай .. ))) делай как будет сканер говорить ..
Там по памяти так - Нажал Ини сцепы , некст , на включенном , она подумала и говорит Выключай зажигание и жми кнопку , выключаеш , жмеш , прога сама считает секунды , потом говорит Включи зажигание и жми кнопку , Включаеш , жмеш , робот инициализируется ... потом прога говорит все Пучком .. но ты делаеш настройку ) ... выкл , панель погасла , вкл , подождал , запуск мотора. Все.

Суть -- вот когда ПЕРВЫЙ раз ты нажал кнопку после выбора нужной ини - Ушел запрос в ЭБУ , дальше прога уже не связывается с ним , а ТУПО секундомер ! ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3986  СообщениеСообщение Medik » 25 май 2016, 18:32

Понял. Благодарю за помощь.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3987  СообщениеСообщение Medik » 25 май 2016, 19:06

Сделал. Стало так
Изображение
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3988  СообщениеСообщение Medik » 25 май 2016, 19:26

Сделал ещё раз:
Изображение

С каждым разом уменьшается fail count
С чего бы?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3989  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2016, 19:35

Че делал конертно ?
Убрал натяг на вилке ? да ?
Крайний скрин все клево .
Если не трогал акутатор , то скорее всего 3я подводка была РЕАЛЬНО!
Фаил уйдут в 0 сами собой

Сначала идет разница нагрузок около 75 едениц , поступает 1 Детекшен , если успешно - в Каунт переходит , Не успешно - Феил , пока идут детекшен растет и феил .. до тех пор пока 75 едениц разница не уйдет .

Точ позишн было 31 с чемто , стало 30 с чемто .. или ты поставил актуатор верно или прошла подводка
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3990  СообщениеСообщение Medik » 25 май 2016, 19:48

Делал регулировку через кабель. Палкой потрогал шток, не болтается и не в натяг. Сделал ини.
Заводишь машину и глушишь и фэйл -1 делается.

Делая ини и регулировку нельзя же сделать реальные подводки до 19? То есть подвести сцепу до конца? Я так понял ммт сама знает когда делать реальную подводку?

И что было бы если бы я не делал регулировку и ини? Само не нормализовалось бы?

Сейчас так:
Изображение
Последний раз редактировалось Medik 25 май 2016, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3991  СообщениеСообщение Kandalf » 25 май 2016, 20:01

Да она не то чтобы знает. Если там шток продавливает сцепу до следующего зубца, то подводка есть. А если износа для этого недостаточно, то не продавит. И будут идти фейлы.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3992  СообщениеСообщение Medik » 25 май 2016, 20:10

Kandalf » 25-05-2016, 20:01 писал(а):Да она не то чтобы знает. Если там шток продавливает сцепу до следующего зубца, то подводка есть. А если износа для этого недостаточно, то не продавит. И будут идти фейлы.

Если вовремя сделать регулировку и ини то можно сократить число реальных подводок? Так сцепление будет работать дольше?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3993  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2016, 20:11

Раз шток был в норме и ты его не трогал - то поздравляю тебя , даже если бы ничего не делал , все бы произошло само .. у тебя ПРОШЛА подводка ...
Базовая записана почти верно ! несколько феилов и прошла .. супер ! .
Все у тебя Ок ..
P-^

Я пока такого же мнения что Иван выше написал ... ЧТо без износа защелкать нельзя .. но мне все некогда поставить Экспиримент на стенде ... ну извиняйте ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3994  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2016, 20:13

Medik » 25-05-2016, 22:10 писал(а):
Kandalf » 25-05-2016, 20:01 писал(а):Да она не то чтобы знает. Если там шток продавливает сцепу до следующего зубца, то подводка есть. А если износа для этого недостаточно, то не продавит. И будут идти фейлы.

Если вовремя сделать регулировку и ини то можно сократить число реальных подводок? Так сцепление будет работать дольше?

Ничего не сократиш ... Ини сцепы просто подсказывает новые точки отсчета Алгоритму .

А у тебя просто СОВПАЛО что Подводка прошла , и тут ты с Ини полез ) ... ну так получилось уш ... Главное что Нагрузка Упала !! значит ини прошла ... Точ позишн тоже упала ... все говорит о РЕАЛЬНОЙ подводке ... радуйся ) корзина работает , Настройки верные .. ничего трогать не нужно
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3995  СообщениеСообщение Medik » 25 май 2016, 20:20

Вот последние значения. Стало вовсе красиво:
Изображение
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3996  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2016, 20:22

Угу .. после подводки покатаешся , все устаканится ... Клево вопщем ... )
Спасибо за скрины )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3997  СообщениеСообщение zima » 30 май 2016, 10:51

Begemot » 24-03-2013, 07:42 писал(а):Хотите верьте, хотите нет, все подвисания и замедленные переключения прошли после заливки 95-го ЛУК вместо обычного 92-го. Мож совпадение. Откатаю бак, залью опять 92-й, посмотрим.
100% машинка резвее, переключения плавнее.

Возможно ли такое? У парня передачи на работе стали шустрее переключаться!
zima
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3998  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 май 2016, 11:46

Любая Акпп , тесно связана с параметром Нагрузка на Двигатель . Которая вытекает из кучи факторов , топливо играет одну из главных ролей.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3999  СообщениеСообщение zima » 30 май 2016, 13:04

Из чего можно сделать вывод, что всё-таки лучше лить как в книжке пишут - АИ95 !
zima
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4000  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 май 2016, 13:35

И покупать его канистрами в Европе...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4001  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 июн 2016, 13:31

Забыл написать ..
Инфа от моих друзей АКППешников

Проблема Удара именно удара а не звука работы актуатора , Заключается в самой КПП . а Именно - Подшипники валов !
Их разбивает , и шарики в кучу собирает , в итоге все перекашиывается и 3я не включается
По износу , основное только сам синхрон 3й
Муфта и звезда годны дальше работать .


Катаюсь смотрю нагрузка после подводки упала ниже базовой на 20 едениц уже ... Надо бы проверить зазор думаю ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика