MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3961  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3962  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 май 2016, 14:33

Bemsik » 11-05-2016, 14:30 писал(а):
Димон2014 писал(а):Коллеги, все прекрасно понимают, что робот - это дрочево!


Кто нибудь общается с лада водами, как там на вестах и приорах с роботом дела обстоят. Все счастливы что ли?


Наблюдал в потоке за водилой, дерг-дерг, голова вперед-назад, думал ученик, после увидел, что веста на роботе )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3963  СообщениеСообщение Bemsik » 11 май 2016, 14:44

Димон2014 писал(а):после увидел, что веста на роботе


У них насколько я понял, даже помощи нет, назад катится, тормоза вроде машину держат на уклоне.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3964  СообщениеСообщение Kandalf » 11 май 2016, 14:46

Знаете, мне это напоминает яблокофанов и андроидофилов. Те у кого яблоко взяв в руки андроид сразу воют и то не так, и это неудобно, и тут не пойми что. А тот кто реально разбирается - спокойно его юзает, попутно тюнингуя. Ну если яблочники неспособны разобраться с андроидом, кто же в этом виноват, и неважно, железная точка зрения или нет. У сереги работает, он разбирается в этом, он счастлив, не его вина, что другие не разбираются.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3965  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 май 2016, 14:47

Как раз там и не катится назад .. Тормоза сами держат ее . Хотел бы эту систему ...
Помощи нету , угу .

не знаю как там ... есть мысли в тест драйв сходить )

Какие голова туда сюда ? ... ну снимите мне видео ктонибуть а ?

я может просто не ведаю чего то ? .... ~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3966  СообщениеСообщение Димон2014 » 19 май 2016, 21:42

Коллеги, как у Вас обстоят дела с помощью при старте задним ходом на холодном движке?
Раньше не замечал, т.к. не выезжал каждое утро задним ходом, сейчас стал замечать дикую помощь при движении задом на прогревочных-повышенных оборотах двигателя!
При тех же условиях, при движении вперед, все плавно и комфортно.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3967  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 май 2016, 22:27

На 292 блоке , не важно от прогрева и вообще погоды на луне , на зад помощь сильнее не много , в перед слабее
Помощь очень слабая - на асфальте практически только.
Это не мое только .. инфа от многих пользователей и многих экземпляров авто.

Мои наблюдения - при замедлении работы актуатора , сильнее помощь .
На бронзе сильная была, на не притертом подшипниковом , даже подруга заметила что сильная была .
Потом все вернулось на место. Тоесть никакая . Зато нет вибрации и износа диска ... этого и хотели япы наверное .

Когда ты уже порешаеш вопросы с выжимным и всем остальным ? ушатаеш же направляющую...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3968  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 май 2016, 08:57

Блок 292ой. Раньше до поломки никакой помощи я не ощущал.
Теперь(замена сцепы и ини ЭБУ) она есть, но если после включения передачи чуть дольше(3-4 сек) подержать тормоз, помощи вовсе нет.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3969  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 май 2016, 09:17

Так и проверяется помощь - нажал на тормоз , держиш , включил Е или 1 . отпустил тормоз ... можно тронуться , нажать на тормоз , остановится , по оборотам двигателя понять что сцепу выжало , отпустить тормоз .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3970  СообщениеСообщение barak » 20 май 2016, 11:52

У меня помощь нормальная задним ходом.Стартует плавно ,без педали газа ,без дерганий и прочей ерунды.Она вроде и не сильная , что срывает с места,но и не слабая.После всех манипуляций с роботом вообще все стало красиво.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3971  СообщениеСообщение Medik » 25 май 2016, 08:07

Год назад у дилера делал ини. Думал сделаю регулировку сцепления. Но они сделали тупо полное ини.
Сейчас такие показания:
ИзображениеИзображение
Что скажете? Было 2 подводки, и было 2 неудачные. Ничего страшного?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3972  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2016, 09:12

Medik Дело не в Неудачных ...
а в Детекшен ...
Он у тебя ВИДИТ разницу около 75 едениц между нагрузками -98 и -11 видиш да ?
Пока эта разница НЕ уйдет ... он так и будет ЩЕЛКАТЬ подводки ... ну доломает что то или как ... подводки у тебя НЕ проходят .. то что он там 2 записал , это все "виртуально" ... не проходят почему ? потому что сломана корзина ? или потому что еще НЕ время и износа нет ? -- ответа на этот вопрос нету и не будет .


Я бы .
1 установка положения зажима
2 проверка ФИзически ЗАЗОРА , может быть натяг есть .
3 ини сцепления для начала

смотрим на разницу нагрузок , если в разницу около 75 уложились .. то ездим счастливо ... а нет .. то думаем ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3973  СообщениеСообщение sash71 » 25 май 2016, 10:17

Stranger21 А где можно почитать, как читать данные по таблицам? Что укладывается в рамки, что должно быть и к чему оно должно стремиться, и т.д. Вы много обсуждали эти данные, но они разбросаны по всей ветке и не удобно их искать и делать выводы, не все такие грамотные :ymblushing: А вот почитать и сравнить... P-^ Ну типа твоего ЧаВо :ymblushing:
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3974  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2016, 10:29

Нету такого ) ...
Тех док , еще доки были англ язычные ... но все это крупинки ..

Личный опыт и только .

Стремится не к чему ... по сути ... значение Нагрузки как базовой так и текущей у всех Свое .. и нет какого то Идеального случая ... но все таки новая сцепа дает нагрузку от -100 до 0 примерно ...

Главное понять Суть его работы .
Важно верно выставив зазор , на новой сцепе , уже притертой , сделать ини эбу , записав верную базовую ... и потом когда нагрузка будет рости , дойдет разница примерно 75 едениц , пойдут запросы ... если все четко поставили - то с первого же раза Ини физически пройдет , и нагрузка резко отпрыгнет в минус опять и почти станет равной базовой .. и процесс пойдет занова ...
И так в идеале все 19 раз ..

По значением Кламп и Точ позишн может делать выводы о верности установки актуатора ... о износе сцепы ... Ход номинальный около 8.5 мм ... если больше или с зазором стоит , или сцепа сношена ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3975  СообщениеСообщение Medik » 25 май 2016, 12:18

sash71 писал(а):Он у тебя ВИДИТ разницу около 75 едениц между нагрузками -98 и -11 видиш да ?
Пока эта разница НЕ уйдет ... он так и будет ЩЕЛКАТЬ подводки ... ну доломает что то или как ... подводки у тебя НЕ проходят .. то что он там 2 записал , это все "виртуально" ... не проходят почему ? потому что сломана корзина ? или потому что еще НЕ время и износа нет ? -- ответа на этот вопрос нету и не будет .


Я бы .
1 установка положения зажима
2 проверка ФИзически ЗАЗОРА , может быть натяг есть .
3 ини сцепления для начала

смотрим на разницу нагрузок , если в разницу около 75 уложились .. то ездим счастливо ... а нет .. то думаем ...

Ясно. Вчера утром заметил что опять машину дернуло с утра, в начале движения.
Затем заметил что машина не сразу реагирует на тормоз, чуть дольше держит сцепление...
Вообщем чувствую что ММТ ведет себя немного не адекватно.

У меня Techstream стоит сейчас 8 версия, там можно нормально сделать ини сцепления?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3976  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2016, 12:34

Только 7 версия
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3977  СообщениеСообщение Medik » 25 май 2016, 12:45

Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3978  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2016, 12:53

Ага ..
С канере - Шаг1 , полез регулировать , даже не выключая зажигания , там подлесть можно сверху .. ну или снизу каму как удобнее ..
И ини сцепы
Потом Настройка .. - выключил зажигание пока панель погаснет , включил , 5-10 сек подождал , и завел мотор . , N поморгала и ОК .

В 7 версии все понятно по Шагам и что делаеш ...
8 9 10 вместо ини сцепы делают ини эбу .. я фиг знает зачем ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3979  СообщениеСообщение Medik » 25 май 2016, 13:10

Stranger21 писал(а):С канере - Шаг1 , полез регулировать

Это нужно проверить как стоит положение зажима? Если что то не так то крутить болты актуатора?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3980  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2016, 14:11

Да имеено три болта .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3981  СообщениеСообщение Medik » 25 май 2016, 14:18

Stranger21 » 25-05-2016, 14:11 писал(а):Да имеено три болта .

Я в прошлом году пытался, не асилил ))) не стал трогать...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика