MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3961  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3962  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2016, 12:50

Если не будет перемещений , осевого в первую очередь , то пятно контакта , наклепается и самоупрочнится . Чем существенно снизит трение и износ .
Подобные механизмы работают долго и счастливо.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3963  СообщениеСообщение олег61 » 18 июн 2016, 09:59

Makarich1979 » 17-06-2016, 05:55 писал(а):олег61
Есть резервный актуатор с замененными втулками и рабочим моторчиком. Могу дать его на переделку))))



Отлично . напишите почту, вышлю адрес .
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3964  СообщениеСообщение олег61 » 18 июн 2016, 10:03

Stranger21 » 16-06-2016, 08:24 писал(а):олег61 Так какое оборудование , имеется , технологии , и т.п. ?
Для расточки корпуса нужен 5и координатный станок , не ушатанный . Точно центровать , и протачивать Верхний просто за подлицо с верхней плоскостью . А нижний на Опредленную глубину так чтобы Вал как можно ниже сел , и до пластины Датчика остался зазор от верхней плоскости не больше 0.05-0.1.
Потом уже подбирать толщину грибка Втулки в крышку так чтобы не было осевого перемещения вала после затяжки болтов крышки. Материал ее - какая то бронза ... Работает только на Упор , сильной нагрузки тут нет .


На Заводе Роствертол, тот который выпускает ми 24 -26 -28 , найдется все .
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3965  СообщениеСообщение antont » 18 июн 2016, 10:17

Олег ,ждем предложений по модернизации! Удачи в начинаниях!
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2205
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3966  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июн 2016, 10:41

олег61 Ок - Можеш задавать вопросы, что знаю , мысли , подскажу ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3967  СообщениеСообщение олег61 » 18 июн 2016, 13:50

Stranger21 » 18-06-2016, 10:41 писал(а):олег61 Ок - Можеш задавать вопросы, что знаю , мысли , подскажу ...


Благодарю ,
пока актуатора донора нет

сделаю стенд для испытаний переключения 14.5в токи до 45А при номинале 25А
даже при номинальных токах, Тойотовцы не учли стиль езды в пробках, особенно зимой при низких температурах ,поэтому электромотору не хватает энергии- отсюда облом зубьев при неравномерном усилии .
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3968  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июн 2016, 14:47

Отлом зуба на Акуаторе переключения передач , дело хитрое.
Я могу предположить что изза неисправности КПП все таки
Как уже выяснено в ней Подшипники страдают , в итоге перекос валов имеется , отсюда клин муфт при переключении.
Ну и хлопки эти в нем , результат работы механизма в Упор . Веть вилка там имеет конечное перемещение , а электромотор невозможно остановить Мгновенно. Всегда есть Перебег точки положения - которое и вызывает Хлоп . Может и отлом зуба тоже от этого . Перебег на холодном механизме выше наверное.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3969  СообщениеСообщение олег61 » 19 июн 2016, 16:06

Stranger21 » 18-06-2016, 14:47 писал(а):Отлом зуба на Акуаторе переключения передач , дело хитрое.
Я могу предположить что изза неисправности КПП все таки
Как уже выяснено в ней Подшипники страдают , в итоге перекос валов имеется , отсюда клин муфт при переключении.
Ну и хлопки эти в нем , результат работы механизма в Упор . Веть вилка там имеет конечное перемещение , а электромотор невозможно остановить Мгновенно. Всегда есть Перебег точки положения - которое и вызывает Хлоп . Может и отлом зуба тоже от этого . Перебег на холодном механизме выше наверное.


У меня нет информации о том , что на данной модели Тойот идет некачественный выжимной подшипник . Сцепление выходит из строя и ее быстрый износ -если не до конца выжита, отсюда вывод, что бы выжимать до упора - надо иметь усилие которого на момент выжимания нет, по причине работы электромотора в пол мощности (условно ) , это мое предположение в теории ,на практике покажут испытания на стенде.
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3970  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2016, 16:20

олег61 Давай обсуждать что то Одно .. то ты про Актуатор сцепления , то про Актуатор выбора передач
Я чесно теряю нить рассуждений ..

Сцепление у нас кроме того что просто выжимается , еще и Пережимается ! корзина буквально выворачивается на изнанку ! Во время выполнения Подводки .
Сил мотору для такого пережима может и не хватить . Не спроста выпустили Модерновый мотор , с чуть чуть более толстыми обмотками .
Но палка о двух концах - Ставим подшипники , снижаем трение в узле , и уже пофиг на мотор !
У меня счас стоит мотор БУ - 50% щеток , не модерновый мотор . На подшипниковом актуаторе .
Хотел купить новый мотор .
Но теперь не буду этого делать , так как в работе средние токи 13А , и главное - Подводку он может сделать ! , Одна удачная подводка с ним у меня уже прошла , Реально удачная а не просто цифра на сканере.

Увеличенный износ сцепы идет :
1 Изза 290 блока управления - в нем Дельта перемещения для реализации помощь при трогании бОльше чем на 292 , отсюда помощь сильнее , но и сильнее трение при Остановке и 5 сек держании сцепы на полувыжиме
2 Изза скорости работы Клинящего втулочного актуатора - Скорость работы замедляется и Алгоритм уже думает что пора ехать , но в реали еще не прошло перемещение , итоге переключения происходят с "пробуксовкой" которая может не заметна водителю

любое другое - выбьет 810 ошибку
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3971  СообщениеСообщение олег61 » 19 июн 2016, 17:24

Ставим подшипники , снижаем трение в узле...

видимо беда не сколько из-за трения, а в том, что вал 9.8 мм а внутр. диаметр втулок 10мм

перейдя на подшипники мы убираем люфт + выработку со временем

поэтому это верное решение .

Никакое другое решение, из чего бы втулки не точились не даст нужного результата .
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3972  СообщениеСообщение олег61 » 19 июн 2016, 17:27

так как в работе средние токи 13А На подшипниковом актуаторе
а на втулках ( может уже задранных) пишут на форумах 25 А

я правильно понимаю ?
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3973  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 июн 2016, 17:42

Да тепеерь уже не понять. Месяц откатал на новых втулках и опять нейтраль при торможении. Чуть нагреется или вылетать начинает. Люфта нет. Но приобучении и активном тесте слышен металлический скрип иногда. Заменил подшипники на червяке. Вроде поехала, у дома опять вылетела. Постояла малость и опять поехала. Запарился я уже с ним. Хоть новый покупай)))))
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3974  СообщениеСообщение олег61 » 19 июн 2016, 17:45

АКПП Toyota / Aisin Co U340E / как вариант перейти от робота
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3975  СообщениеСообщение олег61 » 19 июн 2016, 17:49

Makarich1979 » 19-06-2016, 17:42 писал(а):Заменил подшипники на червяке. Вроде поехала, у дома опять вылетела. Постояла малость и опять поехала. Запарился я уже с ним. Хоть новый покупай)))))


Надо понять алгоритм остановки -поехали ,в этом и есть весь "секрет" болячки у робота !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3976  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 июн 2016, 17:59

Проще некуда, мотор стоит по током 25А, срабатывает предохранитель. Похоже он самовосстанавливающийся. Остынет и опять едет. Пока не остынет на команды не реагирует.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3977  СообщениеСообщение олег61 » 19 июн 2016, 18:01

Makarich1979 » 19-06-2016, 17:59 писал(а):Проще некуда, мотор стоит по током 25А, срабатывает предохранитель. Похоже он самовосстанавливающийся. Остынет и опять едет. Пока не остынет на команды не реагирует.


значит идет перегруз электромотора , но если поменяны на подшипники тогда из-за чего перегруз ?
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3978  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 июн 2016, 18:30

олег61
Подшипники заменены на оси, которую крутит электромотор. На зубчатом секторе обычные китайвтулки.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3979  СообщениеСообщение виктор46 » 19 июн 2016, 18:40

Makarich1979. Нет в ММТ нигде никаких самовосстанавливающихся предохранителей. Всё рассчитывается программными средствами по потребляемым токам через ЭБУ коробки и при взаимодействии с ЭБУ двигателя.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3980  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 июн 2016, 19:18

Что тогда отключает мотор при заклинивании и не дает ему включатся какое-то время?
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3981  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2016, 21:19

олег61 Можно перейти в личку , это походу скора станет единственной формой общения на данном ресурсе ...

Рекомендую - Почитай Техдок , у меня в подписи ссылка .
Про ошибку 810 почитай
На втулочном актуаторе токи около 15-16А .
25 А - Точка Критического тока , нет никаких предохранителей .
Есть перегрев мотора , осюда его " слабость" и вылет опять тока 25А .
В эбу стоит измеритель тока , и Процессор отключает управление мотором при превышении тока 25 А . Ну и управление понятное дело ШИМ а не просто 12 вольт .

При Включении зажигания , идет самопроверка всех узлов . Если не прошло проверку , ошибка никуда не уходит

Про подшипники и люфт зубчатого сектора относительно червяка , ты все правильно понял .
Но никто не говорил что Оригинальные втулки имеют 10 диаметр ! Никто новый не разбирал и не измерял ! Это "подобные" оригиналу китайские имеют 10 .
Согласись , точить 9.8 специально , ну вот совсем не логично . Возможно оригинал и есть 9.9 с целым напылением . Со временем оно стачивается .
Подшипники это конечно 100% решение всех проблем .
Но при условии не доконца убитом секторе .
Есть чем восстанавливать зубья ? Напылять метал например ... или наваривать я не знаю ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика