MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3941  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3942  СообщениеСообщение antont » 15 июн 2016, 14:26

Олег, там только заменой на подшипники не обойтись , зубья править надо и моторчик желательно заменить. Но в любом случае удачи в начинаниях!!!! Конкуренция в этом деле только на пользу !!!
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3943  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2016, 14:31

Вот как раз с зубьями то и вся фишка и чесно говоря я понимаю Алексея ,но немного не понимаю его цено образование. Конкуренция это хорошо ) . Озвучить мысли и нюансы могу ,но не общественно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3944  СообщениеСообщение олег61 » 15 июн 2016, 14:39

Stranger21 » 15-06-2016, 14:31 писал(а):Вот как раз с зубьями то и вся фишка ... и чесно говоря я понимаю Алексея .. но немного не понимаю его Цено образование ... Конкуренция это хорошо ) ... Озвучить мысли и нюансы могу ... но не общественно ...


для этого и нужен донор ,


те кто уже перевел на автомат 240 за 47 000 руб КИТ + работа , актуатор не нужен уже .

цена подшипников 2 шт 300 руб + разборка - сборка - вал шлифонуть , да место под подшипники рассверлить с посадкой , стоит -3000 руб , это альтернатива и автомату и новым втулкам .
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3945  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2016, 14:54

Нюансы , нюансы . Важна точность выставления взаимного положения вала и червяка ну и нюансы - пилим зубья или нет . "Там" как прпавило нет пилят ,по причине термообработки зубьев .
Вот и нюансы , нюансы лезут .
Ну и подшипники один лучше упорный все таки , + втулку упорную для верхнего.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3946  СообщениеСообщение олег61 » 15 июн 2016, 15:22

Stranger21 » 15-06-2016, 14:54 писал(а):Нюансы ... нюансы ... Важна точность выставления взаимного положения вала и червяка ... ну и нюансы - Пилим зубья или нет ... "Там" как прпавило нет пилят ... по причине термообработки зубьев ...
Вот и нюансы .. нюансы лезут ...
Ну и подшипники один лучше упорный все таки ... + втулку упорную для верхнего


Про зубья .... по фото восстановлению не подлежит это в теории на практике сделать можно вставку но это не надолго ...

пока изучаю все в теории по фото и описаниям на форумах ...

я не сторонник перехода на АКПП 240 на 30 летную , как многие установившие ее оч сильно хвалят !

Робот надо до ума довести .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3947  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2016, 15:48

Сюда вставку делали не знаю на сколько . Замок - Ласточкин хвост, главное все это как термообработать .
Вот и в сцеплении тоже - пилить зубья немного можно , но тогда срежется термообработка ,а это плохо .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3948  СообщениеСообщение antont » 15 июн 2016, 16:07

При желании можно после правки зубьев сделать цементацию шестерни , причем для предприятия изготавливающих шестерни это не сложно . Только предприятий у нас таких осталось мало . Эх.... столько всего в стране порушили....
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3949  СообщениеСообщение antont » 15 июн 2016, 16:11

Мы можем объемную закалку с шлифовкой зубьев сделать, но для мелких шестеренок это не подойдет, тут нужна именно цементация верхнего слоя.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3950  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2016, 17:40

Вот я потому иговорю .. нюансы есть ...
У меня от Алексея без правки зубьев ...
Просто "притерт"
Но похорошему бы да , хоть чуть чуть заглубить зубья , сместить на место сектор , и чем то закалить их , так чтобы не было хрупким ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3951  СообщениеСообщение antont » 15 июн 2016, 17:50

Как раз , чтобы не было хрупким и делается поверхностная цементация . Есть метод востановления зубьев напылением с последующей правкой зубьев . Этот метод с успехом применялся на авиаремонтных заводах с 80х , скорее всего на живых предприятиях авиаотрасли можно провести эту процедуру
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3952  СообщениеСообщение exxittus » 15 июн 2016, 18:07

antont писал(а):Как раз , чтобы не было хрупким и делается поверхностная цементация
Цементация проводится на вязких низкоуглеродистых сталях.
На глубины до 0,3 мм примерно
Там где нужна поверхностная прочность при высокой ударная вязкость на недорогих низколегированных конструкционных сталях.
Обратная сторона медали - питтинг, усталостное выкрашивание.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4356
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3953  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2016, 18:23

Вот я хоть и Имею оба технических образования .. но вот нифига в этом не понимаю )

Кароче пути два - 1 не трогать зубья , 2 трогать .. а вот уже как трогать - нужно по сути придумывать и продумывать ..
Первый путь жизненный .. если верно выставлено все , то червяк даже запиленные зубья наклепает и упрочнит .. Так что смещение сектора делать нужно чтобы максимально целые зубья завести в работу .

Но 2й вариант будет самое лучшее ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3954  СообщениеСообщение Anazarofff » 15 июн 2016, 19:20

antont » 15-06-2016, 14:26 писал(а):Олег, там только заменой на подшипники не обойтись , зубья править надо и моторчик желательно заменить. Но в любом случае удачи в начинаниях!!!! Конкуренция в этом деле только на пользу !!!


Как узнать состояние моторчика? Как его протестировать?? Дело в том что в актуаторе втулки поменяли. Люфта нет. Вал не зажат. Однако все равно периодически вылетает эта треклятая шестеренка!! Грешу на моторчик, так как его не трогал, только пыль сдували, чистили немного внутри...
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3955  СообщениеСообщение antont » 15 июн 2016, 21:32

Что бы проверить его снять надо , разобрать и хотя бы визуально оценить состояние. " Уставший" моторчик скорее всего будет пахнуть горелым, люфтить, щетки будут прилично стертыми и будет много пыли. Возможно и замыкание обмотки.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3956  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июн 2016, 08:24

олег61 Так какое оборудование , имеется , технологии , и т.п. ?
Для расточки корпуса нужен 5и координатный станок , не ушатанный . Точно центровать , и протачивать Верхний просто за подлицо с верхней плоскостью . А нижний на Опредленную глубину так чтобы Вал как можно ниже сел , и до пластины Датчика остался зазор от верхней плоскости не больше 0.05-0.1.
Потом уже подбирать толщину грибка Втулки в крышку так чтобы не было осевого перемещения вала после затяжки болтов крышки. Материал ее - какая то бронза ... Работает только на Упор , сильной нагрузки тут нет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3957  СообщениеСообщение Barguz » 16 июн 2016, 23:36

Stranger21 писал(а):А нижний на Опредленную глубину так чтобы Вал как можно ниже сел , и до пластины Датчика остался зазор от верхней плоскости не больше 0.05-0.1.

Серёг, а можно по подробней в каком месте должно быть 0,1мм, чёт ни как не соображу.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3958  СообщениеСообщение Makarich1979 » 17 июн 2016, 05:54

Моторчик оценить можно по току, на холостом ходу без актуатора ток толжен быть 2-2,4А. Это потолок. Если больше, то это означает что часть витков обмотки закорочена из-за разрушения изоляции вследсвии перегрева.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3959  СообщениеСообщение Makarich1979 » 17 июн 2016, 05:55

олег61
Есть резервный актуатор с замененными втулками и рабочим моторчиком. Могу дать его на переделку))))
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3960  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2016, 07:22

Barguz Суть в том что , штатно , сектор зубчатый стоит почти по центру червяка
Ну и там износ идет
Заглубив нижний подшипник , ну может быть и наоборот завысив , сдвигаем сектор в еще не стертые зубья
Сдвинуть вниз можно до предела , который ограничивает Пластинка для Датчика положения . Нужно оставить около 0.05 мм зазор для ее нормального вращения и не протирания корпуса .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3961  СообщениеСообщение validuser » 17 июн 2016, 12:16

Ну через некоторое время и то (в смысле новое) пятно контакта будет подвержено износу. Всё это лишь какое-то на время. ИМХО.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5151
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика