MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3921  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3922  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июн 2016, 07:49

Мужики ...
Перефразирую Алексея с того форума ...

В актуаторе , сектор и чавяк имеют термообработку , Поверхностного слоя .
Когда ставятся втулки Китай , ню не важно где купили их , их размеры оставляют как Радиальный , 0.2мм , так и осевой около 0.5-1мм ход вала !
Что приводит к тому что червяк постоянно поднимает и опускает Вал , тем самым СДИРАЕТ метал с зубьев , через какоето время он сдирает всю термообработку , и износ наичинается критиечским - Актуатор на свалку !

Установка подшипников , решает этот вопрос Раз и навсегда .. навечно! Вал больше НЕ перемещается вверх вниз , и червяк производит Наклеп зубьев , двигаясь всегда по одной и той же точке , тем самым Упрочняя зубья , и резко снижая трение в узле .

Так вот , Никакими втулками в НОЛЬ перемещение не убрать . Но нужно к этому СТРЕМИТСЯ !
При этом НЕЛЬЗЯ делать ПЛОТНО ! так как на втулках есть Терморасширение метала , а они РАЗНЫЕ металлы то !
Поэтому
0.1мм зазор который нужно добиться КАК радиально , так и САМОЕ главное - вертикально вдоль оси. Это боле менее позволит ему работать .
Если даже "шестерня" пеерстала вылетать - это не значит что все хорошо !
И после всех работ нужно Погонять его от АКБ , 50-100 полных ходов сделать ! от упора до упора .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3923  СообщениеСообщение validuser » 10 июн 2016, 12:32

Stranger21 если всё технически описано грамотно то вопрос к разработчику! WTF? изначально ставят втулки а не подшипники? Тока не говори что дешевле.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5151
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3924  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июн 2016, 12:48

Именно - дешевле !)
2 Однотипно ) - в машине , очень мало мест где примерены подшипники качения .Например похожие узлы Мотор дворников , мотор стеклоподьемников , и прочие похожие узлы - Везьде этот сектор на втулках .
Один нюанс что там не нужны Точность и Сила такая не нужна .

Вот был бы ты Конструктором , тебе принесли ТЗ - нужно чтобы Эта хрень двигала вон ту хрень с ходом таким , с усилием таким ,тыб че ? Канеш как и они - а все просто , вращение в линейное перемещение - мотор дворников слабоват , усилим! - Готово !

Заметь этот узел , работает 80-90ткм ,а сколько Гарантия ? Ага многим на лет 5 хватило их , ну и ? какие притензии ? Все "расчитано" ,а потом чтоб не иметь головняк .Просто закрыли выпуск .

Веть разве только этот узел в машине можно изменить ? чтобы он стал лучше и надежнее ?
Стоковая машина обязана отьездить гарантию , и не причинять в это время головняк заводу , а после - рассыпаться и продать владельцу новую !

Тойота как и все , в прошлом , примерно в 90е , заработала себе имя , как удобный в ремонте , и мега надежный авто .
Все ! - теперь и ИМ нужно снять сливки бабла с рынка , выпуская "одноразовые" авто .

ИМХО

А в России , людей умных пално - cалонный фильтр тому пример ! Русские гораздо продуманней чем оригинал .
Изменить в машине можно Многое !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3925  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 июн 2016, 15:25

Серег, мне и на бронзовых втулках отлично катается, от добра добра не ищут....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3926  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июн 2016, 19:42

Тыб сначала Кпп снял и все в порядок привел .. а потом говорил бы и сравнивал .

Я вот не желею о подшипниках . Работает Идеально ... Пёрфект достигнут . Просто Эталонная работа механизма .
Я ничего не делаю .. просто Давлю на газ и все .. никаких ини , не делаю , ничего ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Как решить данную проблему с ММТ

Сообщение номер:#3927  СообщениеСообщение олег61 » 12 июн 2016, 12:25

Как решить данную проблему с ММТ , при нажатии педали тормоза с включенным зажиганием , педаль тормоза уходит сильно в пол и мигает N ,скорость не переключает , ехать не получится , при выключенным зажигании педаль тормоза нормально не провалена на месте ,также как и при езде .
Пробег 40 000 км, авто 2008 гв . уже было 3 раза так , выключал зажигание - потом с 2 -3 вкл выкл , попытки ММТ переключилась на скорость, начинал ехать .
Что за глюк ? как исправить желательно самому, без обращения в тех центр ?
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: Как решить данную проблему с ММТ

Сообщение номер:#3928  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июн 2016, 12:31

Провал педали никак не связан .
Проверить можно выключатель стопов ,контакты почистить .
Ну и читать ошибки по роботу . Проблема скорее всего в другом .
40т с 08 года ,6 лет, как то маловасто .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3929  СообщениеСообщение олег61 » 12 июн 2016, 15:44

Почему 6 лет ? 8 лет беды не было и вдруг ,уровень ТЖ в норме .
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3930  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июн 2016, 19:50

У меня от стройки голова поплыла уже .. да 8 .. тем более странно !!!! за 8 лет 40 т пробега ? ... "Не верю.." (с) Смотан пробег скорее всего

Да при чем тут ТЖ и ваще тормоза то ?
Робота надо чинить вот и все ... Типовые проверки - Актуатор сцепы , Сцепа , Лягушка .. ну и далее .. без сканера ничего не сказать более разумного

Нейтралка на роботе впадает только изза самого робота , но никак не от тормозов и чего бы то нибыло еще ..

Ну "подрочиш" ты выкл вкл , Актуатор например сдернется с места клина , и все заработало ..

Банально все ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3931  СообщениеСообщение Kandalf » 12 июн 2016, 19:54

Серег. У меня у брательника на авто пробег 8400. Восемь тыщ четыреста км. С лета 2013. Правда он год был в армии, но все равно 4 тыщи в год. Так что и такое бывает.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4599
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3932  СообщениеСообщение Изучаю » 12 июн 2016, 23:14

Kandalf писал(а):Так что и такое бывает.

Бывает.
P-^
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6608
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1069 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3933  СообщениеСообщение олег61 » 12 июн 2016, 23:33

Банально другое ,что япы подорвали из-за втулок надежность Тойоты ,копеечная ерунда а сколько хлопот доставляет !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3934  СообщениеСообщение олег61 » 12 июн 2016, 23:36

Stranger21 » 12-06-2016, 19:50 писал(а):У меня от стройки голова поплыла уже .. да 8 .. тем более странно !!!! за 8 лет 40 т пробега ? ... "Не верю.." (с) Смотан пробег скорее всего


...


а смысл для меня какой ? было бы 340.000 км так бы и написал .
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3935  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июн 2016, 08:02

Ну я вот например не знаю сколько у меня пробег ) предполагаю около 200 , но случай реальный когда тачка с 300 или даже 400 продалась с 35 уже есть ))) Поэтому и странно что так мало , ничего более .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3936  СообщениеСообщение Rusel23 » 13 июн 2016, 10:19

У меня пробег 63 т.км. машина 2008 года, машину брал новую и никто не верит что пробег реальный.
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3937  СообщениеСообщение validuser » 14 июн 2016, 09:55

Rusel23 писал(а):63 т.км. машина 2008 года,


Я верю. У отца машина 2008 г пробег 45 тыс км. Если нормально хоть чуть чуть разбирающийся глянет то увидит что диски родные, буртика практически нет, руль не гладкий, педали как новые, сиденья в идеале ну и под капотом видно что пробег мал. Так что, всё реально.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5151
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3938  СообщениеСообщение олег61 » 15 июн 2016, 11:48

Stranger21 » 13-06-2016, 08:02 писал(а):Ну я вот например не знаю сколько у меня пробег ) предполагаю около 200 , но случай реальный когда тачка с 300 или даже 400 продалась с 35 уже есть ))) Поэтому и странно что так мало , ничего более .


я из Ростова ,могу любому авто показать все родное ничего не менял кроме масла , да ксенон на ближнем .

пробег такой у меня 3 авто в личке + на работе авто .

как то так !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3939  СообщениеСообщение validuser » 15 июн 2016, 13:06

олег61 писал(а):могу любому авто показать все родное


Так говорю же грамотный чел сразу увидит реальный пробег. :) Может у кого ещё и меньше есть, мало ли кто как использует транспортное средство.

ps Кстати, в ближайшем времени машина будет продаваться.
2008 г пробег 45 тыс
с ценой тока не определился.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5151
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3940  СообщениеСообщение олег61 » 15 июн 2016, 13:39

Теперь после как разобрался в теме поломки ММТ , предлагаю :

Для модернизации актуатора сцепления Toyota Corolla Е150 нужен 1 актуатор в любом состоянии для эксперимента проточки под подшипники, вместо 2 ух втулок из -за которых робот и не работает со временем износа втулок . Цена ремонта всего 3000 руб , расточка и запресовка подшипников , замена ММТ робота не требуется . Гарантия на актуатор на подшипниках 300 000 км . Завод в Ростове на Дону, планируем принимать нерабочие актуаторы , менять на подшипники и отсылать обратно . тел вайбер вацап 908 505 60 73 , Альтернатива автомату !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3941  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2016, 13:43

олег61 Все нюансы учел ?
Алексей в Иркутске уже давно делает по всей стране,ценник 7-15тр .

Тонкости озвучивать не буду, в этой теме ,но многое знаю что можно делать в этой работе .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика