MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3921  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3922  СообщениеСообщение barak » 08 май 2016, 12:17

Stranger21 , Хочешь сказать , что в первом случае подводки не проходят и счетчик подводок забит? Это случай похож на мой.Можно попробовать выставить актуатор как положено и сделать ини эбу,чтоб остановить запросы и выровнять нагрузки базовую и текущую.Если получится,то еще можно поездить какое то время без подводок.Я так сделал во всяком случае и продолжаю благополучно кататься.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3923  СообщениеСообщение Bemsik » 08 май 2016, 14:07

barak писал(а):сделать ини эбу,чтоб остановить запросы и выровнять нагрузки базовую и текущую


Попробую сделать как советуете.
Забыл добавить по первому скрину. После ини сцепления параметры cluch adjust fail count (14) cluch adjust detection (4) сменились сответственно на cluch adjust fail count (16) cluch adjust detection (6).

Второй скрин с моей машины. Как купил не лез (кроме ини сцепления). До меня менялся актуатор на новый.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3924  СообщениеСообщение barak » 08 май 2016, 14:59

Bemsik,На втором скрине лично я бы сделал тоже ини эбу с целью сделать текущую нагрузку базовой.Ибо как ,сказал Сергей,видно что актуатор сдвинули ,а ини эбу забыли сделать.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3925  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2016, 15:26

На втором скрине - если ездить убивать сцепу . Подводок не будет никогда
Не верно была настройка сделана когда то ..
Пробег если около 100 (а может и смотан сотни 3) надо бы задумываться о смене сцепы
Но для начала - Положение зажима , зазор в 0 , ини Эбу ..

На первой машине Счетчик забит . Так как физически там ничего не подводится .. а Разница нагрузок есть - ну и защелкало в упор
На Том форуме советуют опять запустить подводки = нет смысла .. если они и так в 127 защелкались . Значит они делались , но Не происходят .
Так что только - Положение регулировки , зазор , ини эбу .. и думаю все таки смена сцепы по всем правилам ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3926  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 май 2016, 15:44

Серег, а этот счетчик подводок обнуляется при ИНИ ЭБУ?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3927  СообщениеСообщение Bemsik » 08 май 2016, 21:40

Димон2014 писал(а):а этот счетчик подводок обнуляется при ИНИ ЭБУ?


Да, обнуляется. После ИНИ _ авто поехало, как надо, конечно. Хотел бы через недельку еще аз взгянуть на дата лист, думаю хозяин забьет, пока опять не встанет.
Вот что получилось
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3928  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2016, 21:51

Ты актуатор то проверил ? Зазор имею ввиду ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3929  СообщениеСообщение Bemsik » 08 май 2016, 21:53

Stranger21 писал(а):На Том форуме советуют опять запустить подводки = нет смысла .. если они и так в 127 защелкались . Значит они делались , но Не происходят .


Я думаю, tarantul тоже дело говорит, но это если постоянно наблюдать...
Хозяину авто посоветовал сменить мертвый акб. Почистил заслонку (обороты были 390-450), такой грязи в "жись" не видел, кстати тефлоное кольцо осталось, не представляю как его тереть чтобы смылось), убрал грязь и смыл карбклинером, обороты стабилизировались до 650.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3930  СообщениеСообщение Bemsik » 08 май 2016, 21:55

Stranger21 писал(а):Ты актуатор то проверил ? Зазор имею ввиду ...


Да проверил, зазор, т.е. его отсутствие имеется. Кулачок не болтается, пальцами двигается относительно вилки .
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3931  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2016, 21:56

Если запросы шли , а они шли . то Корзина защелкалась уже в Текущий предел . Дальше , пока не будет износа , если Исправен механизм , подводок не будет .
Так что наблюдать это через тыщь 6-10 км ...

Я пока все так и не проверил - Можно ли исправную корзину , с НОВЫМ диском , Принудительно защелкать в 19 . Не имея износа по факту .
Уверен что НЕЛЬЗЯ
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3932  СообщениеСообщение Bemsik » 08 май 2016, 21:58

Скажи Серега, у него текущая 45 стала, а на моей - 27, это что значит?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3933  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2016, 22:10

Не привязывайся к Абсолютным числам . Они тут особо ничего не говорят
Важна - относительность этих чисел
По сути Текущая всегда должна быть чуть выше чем Базовая .
В идеале возможно около 0
Но слишком много факторов на это влияющих
Поэтому добиваться какого то числа нет смысла - у всех оно будет разное .

Вот то что у тебя Базовая 239 , это ппц .. Или с ДИКИМ натягом или На убитом Акутаторе , или на убитой сцепе сделали ини эбу

Тоесть вот около 0 гдето там +-100 это нормально . Выше - ниже , уже как то из статистики долой .

Тебе надо ини эбу делать . Так нельзя оставлять - убьеш сцепу . Подводок никогда не произойдет
Для подводки нужно 75 едениц , разницы в + от базовой .. для тебя это будет 300++ что достич на живой сцепе нельзя
проверь зазор , и сделай ини эбу
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3934  СообщениеСообщение Bemsik » 08 май 2016, 22:14

Stranger21 писал(а):Вот то что у тебя Базовая 239 , это ппц .. Или с ДИКИМ натягом или На убитом Акутаторе , или на убитой сцепе сделали ини эбу


Возможно на убитом актуаторе, потом поменяном на новый ини делали. Вот почему япы не додумались сделать смотровое окно, блин в колоколе)
\С праздником всех!! ММТэшники! P=P
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3935  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2016, 22:25

Смысла мало
Рейку LLC увидеть на снятой корзине то трудно...
если только диск измерять...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3936  СообщениеСообщение Bemsik » 08 май 2016, 22:32

Stranger21 писал(а):если только диск измерять...


Да хотя бы... Сколько дисков приговорено, на которых ездить и ездить.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3937  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 май 2016, 08:08

Так фишка восновном не в диске
А в подводках
Вот почему у меня на ВАЛЕО не прошла подводка , а пробуксовки были .. фз ... возможно изза акутатора ... а может и не знай ...
А другая корзина то с сломанной ножкой лежит ..

Собственно возможно если до 19 щелкать будет то и ходить больше 100 будет . А вот как встанет на около 10 и не щелкает дальше тут и начинается износ диска до клепок
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3938  СообщениеСообщение Bemsik » 09 май 2016, 21:16

Сделал ини
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3939  СообщениеСообщение Bemsik » 09 май 2016, 21:17

Актуатор до конца к двигателю. На первом скрине убрана шайбочка, и и откручена гайка на пару оборотов. Диску хана, запросы идут, но не щелкает. Давно куплена валео и подшипник, буду менять.
Сцепе не буксует если проверять на 5 передаче, но при переключении есть пробуксовка.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Bemsik 09 май 2016, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3940  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 май 2016, 21:20

С актуатором и акб все ок ? акб 12.7 ?
не должна текущая быть ниже базовой ... но так уже лучше ...


подводки не прошли .. значит или не надо , или сломана корзина )))


сделай так -- поставь без зазора , но на 1 оборот открути нанем гайку - сделай ини эбу . потом закрути гайку .. текущая станет больше базовой
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3941  СообщениеСообщение box415 » 10 май 2016, 10:22

Уважаемые гуру ММТ, нужен организационный совет. Простите, если что, за глупости.

Оказался владельцем короллы 2008, ММТ.
Поездил на ней полгода. Понимаю, что это для меня не годится, трепка нервов, жена ездит на старой машине, здесь ее дергает и укачивает.
Состояние сцепления определить невозможно, делалось ини, все три.
Блок управления - 290. Ошибок 810 ни разу не видел, все работает.
Пробег по одометру 50 тыс., но при продаже его скорее всего скрутили, так что неизвестно.

Вопрос. Имеет ли смысл заморачиваться и менять все элементы до блока 292 или 512?
Наступает ли после этого качественное изменение? Деньги значительные, нужны аргументы за или против.

Спасибо.
box415
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 10:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика