MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3901  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3902  СообщениеСообщение carrolkin » 07 июн 2016, 09:08

Добрый день Уважаемые форумчане ! Прочитал всю тему, много черпнул интересного, спасибо ! Приобрел шнурок, пытаюсь разобраться с ним ^~^ . Развернул(180) верхнюю втулку. Актуатор выполняет полный ход под напряжением от АКБ без заеданий. Положение зажима, ЭБУ ( не было помощи), сцепление, настройка. Спустя никчемного пробега вновь ошибка. Глянул шнурком, базовая была -250. Ослабил гайку на штоке, ини ЭБУ поймал -160, скрин во вложении, прошу глянуть похоже сцепе конец подходит или нет? Подводки все неудачные, так ? Пробег 77000
carrolkin
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 17:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3903  СообщениеСообщение carrolkin » 07 июн 2016, 09:35

Как сделать скрин читабельным ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
carrolkin
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 17:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3904  СообщениеСообщение barak » 07 июн 2016, 10:13

Чтоб удобнее было смотреть данные по сцепе выбирай внизу в выпадающем окне вместо alldata вкладку clutch.А так у тебя ситуация похожа на мою,если ты ранее помнишь мой случай.Подводки не проходят,хотя запросы идут.Одно не пойму было минус 250 ты говоришь и ослабил шток получилось минус 160 а сейчас по факту минус 15.Раз не проходят подводки значит либо в корзине механизм подводок не работает либо моторчик не в силах дожать подводку.Я пытался как то произвести эту подводку искусственно,но ничего не вышло.Сделал ини эбу ,выровнял нагрузки,перестали идти запросы,и сейчас у меня базовая и текущая в районе 0Н.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3905  СообщениеСообщение carrolkin » 07 июн 2016, 10:30

barak писал(а):.Одно не пойму было минус 250 ты говоришь и ослабил шток получилось минус 160 а сейчас по факту минус 15.


Ослабил гайку сделал ини эбу, затянул гайку сделал сцепление. Думаешь сровнять тоже ?. Переключает в движении как будто с задержкой, т.е. ногой быстрей бы значительно отпускал .
carrolkin
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 17:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3906  СообщениеСообщение barak » 07 июн 2016, 10:46

Просто не пойму зачем ты гайку ослаблял,для какой цели.Тебе нужно сделать все по классике жанра.1.положение зажима.2.выставить актуатор на вилке вплотную но без натяга,двигая его в прорезях крепления.3.сделать ини сцепы.Далее посмотреть данные и по необходимостм сделать ини эбу,чтоб выровнять базовую и текущую.Если оставить как сейчас то запросы будут идти постоянно на подводку.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3907  СообщениеСообщение carrolkin » 07 июн 2016, 11:52

Сначала и сделал по классике жанра ). И ошибка. Гайку ослаблял что бы спровоцировать подводку. В общем так лучше не оставлять ?
carrolkin
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 17:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3908  СообщениеСообщение barak » 07 июн 2016, 12:05

Так конечно не нужно оставлять.Выровнять нагрузки надо.Раз все сделал по классике.Единственное смущает ,что ошибка вылазит,а это скорее всего проблема в актуаторе.Подожди Серегу Stranger21 может он тебе что умное подскажет .
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3909  СообщениеСообщение barak » 07 июн 2016, 12:20

Перечитал твое первое сообщение,поворот втулки этот ,что ты сделал скорее всего в твоем случае не помогает.Если после всех манипуляций у тебя по новому шестерня моргает,то тебе прежде всего нужно заменить втулки на актуаторе на новые.Если тему всю прочитал ,то ты в курсе какие втулки надо ставить.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3910  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июн 2016, 13:30

Чини Актуатор . Втулки надо китай ставить , по моим рекомендациям , в моей теме , ссылка в подписи .

То что от АКБ ходит , хорошо , но когда сцепа давит уже другой расклад .
При ошибке , Фриз дату запиши , заскринь
А счас - Сделай ини Эбу ничего не трогая , чтобы не трахать сцепу подводками которые не пройдет - Не время ! или корзина сломана .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3911  СообщениеСообщение alekseinbn » 08 июн 2016, 00:46

Комрады, нуждаюсь в вашей помощи) Сцепу недавно поменял, теперь никакой пробуксовки {^} И маховик в порядке ))) Теперь хочу взяться за актуатор. Были мысли вместо втулок поставить подшипники, но до такой глубокой модернизации пока не решился (верней не нашел грамотного токаря и необходимые станки). Начну с замены втулок, а там посмотрим.. Позвонил в техноберинг, а там на мою фразу "нужны втулки для актуатора короллы", само собой заявили что нужно уточнять размеры. Кто заказывал у них, подскажите плиз партнамберы втулок?
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3912  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июн 2016, 07:00

Может гдето уже писал ,но дополнил свой пост номерами ТехноБеринг
Китай втулки, доработка , номера

По подшипникам нужно обращаться на Тот форум к Xela, вроде около 15тр работы стоят .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3913  СообщениеСообщение Anazarofff » 08 июн 2016, 23:19

Anazarofff » 06-06-2016, 22:16 писал(а):
Makarich1979 » 11-05-2016, 12:59 писал(а):У меня соседка заменила за 80тыщ актуатор скоростей из-за износа втулок))))). Поэтому для нее робот одни слезы. После всех мучений продала машину. Случайно узнал вчера.


Всем привет! Давно не заходил на форум, т к не было особого повода. В сентябре-октябре прошлого года актуатор стал часто выпендриваться - вылетала шестеренка по несколько раз в день! После осмотра и разбора актуатора знакомые левши развернули втулку на 180 градусов и пару месяцев я отъездил вообще без проблем. Потом все же шестеренка стала нет-нет да появляться!
Заказал на Технобиринге втулки (аж 10 штук) для ревизии актуатора. Ждал их долго - около месяца. По приходу знакомые левши осмотрели втулки скептически. Показались они им хлипкими штоли.В общем сразу применять их не стал. Но когда сегодня с утра шестеренка знакомая вылетела 3 раза подряд, решил что провести ревизию актуатора. Разобрали актуатор. Заменили нижнюю втулку. Сделали все 3 иннициализации.. Машинка едет. Помощь при трогании спокойная! Посмотрит на сколько хватит втулок. Учитывая их мизерную стоимость (22 руб), можно менять хоть раз в полгода.
П.С.: под втулки ничего не подкладывали, просто разрез немного пропилили, что втулка ровно и плотно вошла. После установки втулки вал вошел ровно, достаточно плотно.


...После замены одной втулки машина без замечаний отъездила один полный день и второй до вечера. На парковке у дома вылетела шестеренка! Подосадовал, но была надежда, что это лишь обиды машинки на то, что долго втулку не менял. В течении сегодняшнего дня утром шестеренка нарисовалась раза 3 за полчаса. Понял, что с втулкой не все гуд. Вечером в гараж к парням. В этот раз Леха сканер не взял из дома и никак за ним не хотел ехать. Сняли актуатор. Разобрали. Парни думали, что втулки говенные, что покрытие с новой втулки сжевало и предлагали идею с изготовлением более прочной втулки путем разсверливания и обточки втулки направляющей под клапана. Меня эта идея не очень вдохновляла... Осмотр втулки в актуаторе показал, что она жива-здорова, её покрытие тоже. Но вал во втулке сильно болтается. Т.е. втулка за день обжалась, села на место и появился люфт. Сказал парням, что специалист на форуме говорил что подкладывал что-то под втулку чтоб была плотнее. Парни сначала попробовали жесть от канистры из-под масла. Выстригли на глазок жестянки кусок, подрезали, подточили втулку, и установили все на место.. В итоге вал на место не встал - не влез, т.к. жестянка была толстовата. Стали мозговать что делать дальше. Попутно осмотрели нижнюю втулку, сделали вывод что и её надо под замену, т.к. был износ неплохой элипсом.. После пары сигарет пришла идея вместо сталистой ленты испробовать фольгу от пивной банки!! После нехитрой комбинации с небольшим нахлестом подложили фольгу от пивной банки, установили втулку. Смазали вал. Тот плотно, с усилием вошел в гнездо. После нескольких поворотов руками, вал стал вращаться гораздо легче. Тем же макаром заменили и нижнюю втулку. Собрали актуатор. Стали ставить на место.. Я Леху все просил съездить за сканером, пока ставим актуатор, мол без него и без иннициализации, все равно делать нечего, не поедет машинка. Вернее может с хрустом и будут включаться передачи, и тронется машина, но шестеренка снова вылезет!!! На мои просьбы Леха с иронией говорил, что мол лень, да с женой поругался и домой не хочется, и что должно так получится, без сканера!!! Я в ответ тихо офигевал от его наглости и того, что я буду делать с машиной дальше.... Ведь у том надо ехать по работе в область. Устанавливая актуатор Леха несколько раз примерялся к положению штока, подгонял его пару раз аккумулятором в нужное положение. В итоге установил. Ну, говорит, заводи! Я с плохо скрываемой иронией сел в авто, завел. Чек не горит. Тронулся вперед - назад. Передачи включаются плавно, без лишнего хруста. Попробовал в гаражах проехать. Все ОК! Я в шоке от своего приятеля, который на глаз установил актуатор и без ИНИ машинка работает.До дома доеххал без проблем.Обороты холостые немного заниженными показались... Завтрашний день покажет результаты ремонта!
П.С.: Позже с Лехой созвонились. Решили что ИНИ лучше сделать, чтоб не напрягать моторчик актуатора, чтоб его не перегрузили новые втулки лишней нагрузкой, пока сами втулки не встанут до конца на место!!
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3914  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июн 2016, 07:54

Anazarofff Ну про фольгу ты мой пост не читал видимо , где я сказал что нужна фольга 0.05мм и главное , ты так убираеш Радиальный люфт ! . А самое ВАЖНОЕ убрать еще и Осевое перемещение ! вверх - вниз !
Это можно сделать подмотав под Грибок верхней втулки , немного медной проловки от любого провода жилку тонкую .
Нужно сделать так чтобы при затяжке болтов крышки , не закусило , но и двигался вверх вниз вал .

Если этого не сделать - Словиш клин опять + износ зубьев шестерни , актуатор на выкид в итоге.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3915  СообщениеСообщение barak » 09 июн 2016, 10:45

Толщина алюминиевых банок для напитков стандартная вроде как . От 0,08 до 0,1 мм . Думаю если делать по твоему варианту подойдет.Запил пошире сделать.Хотя многие втулки ставят и без модернизации.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3916  СообщениеСообщение Anazarofff » 09 июн 2016, 22:49

Stranger21 » 09-06-2016, 07:54 писал(а):Anazarofff Ну про фольгу ты мой пост не читал видимо , где я сказал что нужна фольга 0.05мм ... и главное , ты так убираеш Радиальный люфт ! .. а самое ВАЖНОЕ убрать еще и Осевое перемещение ! .. вверх - вниз !
Это можно сделать подмотав под Грибок верхней втулки , немного медной проловки от любого провода жилку тонкую .
Нужно сделать так чтобы при затяжке болтов крышки , не закусило , но и двигался вверх вниз вал

Если этого не сделать - Словиш клин опять + износ зубьев шестерни , актуатор на выкид в итоге


Когда сегодня утром отъезжал от дома, то по пути поймал шестеренку. Поругался в душе. Заглушил мотор. Потом завел - шестеренка пропала. Может вал в плотных втулках еще до конца не разработался, вот и подтупил. Потом в течении дня намотал 500 км. Шестеренки больше не было)!
Про фольгу может и пропустил в твоем сообщении, про проволоку под грибок втулки запомнил.., но когда ремонтировали актуатор, то и про него забыл)!
Попробую поезжу, может и походит машинка без болячек!!)
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3917  СообщениеСообщение Anazarofff » 09 июн 2016, 22:50

barak » 09-06-2016, 10:45 писал(а):Толщина алюминиевых банок для напитков стандартная вроде как . От 0,08 до 0,1 мм . Думаю если делать по твоему варианту подойдет.Запил пошире сделать.Хотя многие втулки ставят и без модернизации.


Без модернизации у меня втулки хватило на день!)
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3918  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 июн 2016, 03:05

Неделю назад сделал ИНИ ЭБУ, последний раз делал ИНИ, после замены втулок в актуаторе (сцепление родное, еще не менял), авто ведет себя отлично -%
Но ролик с приколюхой просматриваю каждый день --)) СИЛЬНО!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3919  СообщениеСообщение Makarich1979 » 10 июн 2016, 05:54

Заменил себе я втулки и ездил месяц спокойно. Теперь в жару после интенсивной езды сперва задняя включается с лязгом, через пару включений шестеренка. Пару секунд отдых и снова все работает. В где искать? Хочу сменить смазку на с содержанием молибдена.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3920  СообщениеСообщение Bemsik » 10 июн 2016, 06:48

Димон2014 писал(а):Но ролик с приколюхой просматриваю каждый день СИЛЬНО!



Там написано смотреть с субтитрами, я их только не вижу?
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3921  СообщениеСообщение Bemsik » 10 июн 2016, 06:51

Все норм, адд блок виноват.)
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика