MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3901  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3902  СообщениеСообщение KorbenDallas » 03 май 2016, 19:01

alekseinbn Я сам перебирал, а так меня слали к официалам.
Ставил KT-316A (с выжимным в комплекте), единственная разница оригинальный выжимной в отличие от айсина на направляющем стоит поплотнее.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3903  СообщениеСообщение Kandalf » 03 май 2016, 19:20

Вроде только в этом и есть разница
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3904  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 май 2016, 20:36

Для Мозга -
Если Акб Живая еще но как бы не Айс - Робот начинает выдумывать себе проблем на голову )
Так что следите за АКБ и ее уровнем заряда ...
Мои +40 едениц нагрузки на пустом месте были изза севшего умирающего АКБ .
Пока возился с Автоматическим стартером , зажигание долго было включено . Акб просело , он и так мертвый ... ну и робот померил что нагрузка Возросла ... а по факту напряжение упало и сила тока отдаваяема от Акб ...
Вот такая логика

После некоторых небольших поездок на празниках , нагрузка снова возвращается в свою норму назад ....

Счас измерил в дата листе ммт 12.15 вольт . При включении света 11.3

Поставил на зарядку на ночь ... но походу оно хочет новое ... Хотя вроде как заводится без проблем
Побуторить электролит может перед смертью .. )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3905  СообщениеСообщение alekseinbn » 03 май 2016, 22:45

В общем пока у меня получается следующий список для привидения машинки в порядок:

- Сцепление в сборе Aisin KT-316A (выжимной идет в комплекте)
- Сальник коленвала задний 90311-76002
- Моторчик актуатора 04008-39112
- Втулка актуатора
*Маховик сцепления пока что под вопросом

Подскажите, какое трансмиссионное масло лить? Getriebeoil LV 75W 08885-81001? А еще про сальники привода забыл... левый/правый надо менять? И что насчет сальника первичного вала? Его тоже под замену?
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3906  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 май 2016, 22:59

Сальники я менять не стал ... хотя и купил .. на приводах можно поменять не снимая КПП ...
Если текут - меняй .. нет .. ну нет так нет
Я даже сальник Кв не стал менять ...

Чтобы первичного вала поменять - надо колоть кпп , насколько я помню техдок ну и по фото ..

Втулки не забуть доработать до 9.9 диаметра , и Точно настрой осевое перемещение , чтобы его не было почти но и не закусвало при сборке
Так же нужно скорее всего сменить подшипники червяка 608 ZZ С3 зазор 2шт
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3907  СообщениеСообщение KorbenDallas » 04 май 2016, 09:16

alekseinbn
Я бы начал с замены сцепления. На счет сальника коленвала не могу сказать, если он не течет и вы не собираетесь снимать маховик, тогда зачем туда лесть.
А с заменой моторчика актуатора сцепы яб повременил, если что его можно потом легко поменять.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3908  СообщениеСообщение alekseinbn » 04 май 2016, 11:46

В том то и дело, что сальник КВ подтекает (((
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3909  СообщениеСообщение sash71 » 04 май 2016, 13:44

Ребята, а кто знает, как долго ходят щетки на моторчиках, которые стоят на актуаторе переключения и выбора передач? А то пробег 200т.км. сцепа и мотор актуатора сцепления меняны, а вот до тех не смог добраться, не получилось полностью снять коробку с машины. Теперь думы разные нехорошие в голову лезут про те моторы.
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3910  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 май 2016, 14:15

Те моторы , в теории снимаються не снимая Актуатора с машины ...

Ну и насколько я видел фоток в сети ... щетки там живут вечно ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3911  СообщениеСообщение sash71 » 04 май 2016, 14:31

Stranger21, спасибо, успокоил немного ()_+ А вот что бы снять моторы без снятия КПП - да же не знаю, пробовал подлезть, не получается "внутренние болты снять, инструмент не лезет. Хотя у тебя, Сергей, должно получится :)
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3912  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 май 2016, 14:33

Угу .. возможно ... но мне Лень )
Работает - и пусть .. только наблюдаю не вмешиваясь ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3913  СообщениеСообщение sash71 » 04 май 2016, 14:42

Stranger21 писал(а):Работает - и пусть .. только наблюдаю не вмешиваясь ...

Я переживаю за то, что не сработает один из моторов, не правильно выставится какая нибудь шестерня в актуаторе и второй мотор поломает злосчастный зуб на секторе %-
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3914  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 май 2016, 14:49

Чему быть - тому не миновать . Но изза моторов это не произойдет никогда
Сам почитай тех док и представь в 3д как оно работает
Если один клинанет а второй отработает - просто включится Не та передача ... или Недовключится ...
В среднем положении не сможет шток остаться ... там и фиксторы есть ... ну и движение Эбу начинает сначала горизонтальное перемещение ... и когда оно отработало - тогда уже качает вилку ...
Это слишком много всего должно Сойтись чтобы чток горизонтально встал промеж вилок , и пошло качение вилки .. тогда она в теории упрется в Две муфты одновременно и клинанет ...


Зуб ломает изза самой Кпп 90% ... износ муфт и синхронов , отчего не четкое включение ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3915  СообщениеСообщение KorbenDallas » 04 май 2016, 16:53

Stranger21 » 04-05-2016, 14:49 писал(а):Зуб ломает изза самой Кпп 90% ... износ муфт и синхронов , отчего не четкое включение ...

+ клин выжимного на направляющей или самого актуатора сцепления в полувыжатом положении. Т.е. как бы сцепление выжалось но коробка вращается.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3916  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 май 2016, 07:08

Позаряжал Акб немного ... ну и седня утром нагрузка вернулась в свою обычную Норму ...

Напруга правда на нем 12.0 вольт все равно .. но проседает меньше ...
Пичалька
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3917  СообщениеСообщение validuser » 05 май 2016, 07:15

Меняй батарейку, глядишь посмотрим сколько с диодом проживет, если раньше не сменишь машинку на что то другое, :)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3918  СообщениеСообщение Bemsik » 07 май 2016, 21:43

Ребят посмотрите скрин. Что можно по нему сказать.
Помощи нет, машинка трогается с сильными толчками. Посмотрел в это время на актуатор, когда немного нажимаешь газ, шток актуатора начинает ходить туда-сюда, то включая сцепление то размыкая его.
Ини сцепы проблему не решили.В движении передачи четко переключаются.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3919  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 май 2016, 21:48

Ну давай ... выкладывай и твою историю )
По пунктам , Что , Когда , и как делал

По скрину - хана сцепе )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3920  СообщениеСообщение Bemsik » 08 май 2016, 08:46

Stranger21 писал(а):Ну давай ... выкладывай и твою историю )
По пунктам , Что , Когда , и как делал

По скрину - хана сцепе )


Ничего еще не делал) Машина не моя. Поясни пожалуйста, по сцепе.
А что скажешь по этому скрину?

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3921  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2016, 08:56

Без истории - по скринам сказать Трудно
на том скрине 127 подвок . Но как бы Рабочий ход сцепы около нормы . По сиптомам то что нет помощи и дергается , значит сцепа хватает вверху педали как бы сказали на мкпп . Тоесть я делаю вывод что подводки уже не проходят , сломана ножка например , а износ диска есть .
Ну или - с ней что то делали .. Но не правильно . Ставили акутатор например не верно . Или например поставили новую сцепу но не сделали Ини эбу ... и не верно акутатор стоит - с натягом .
Совет - разузнать историю . Проверить положение акутатора .. и Ини эбу.
Ну и в магаз за сцеплением скорее всего

Второй скрин - Кто то игрался с Ини эбу на косячно стоящем акутаторе ) потом видимо одумались , поставили как надо ... но ини эбу сделать забыли )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика