MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3881  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3882  СообщениеСообщение validuser » 04 июн 2016, 20:20

barak писал(а):Видео так себе.Его тыкают в любые темы.Уже этот смехун поднадоел малость.


Да понятно, актуально было год назад, сейчас вспомнил просто.
|#|
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3883  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 июн 2016, 20:45

Вот кстати Дим .. а как тебе решение типовой 810 ошибки ? .. без помощи сканера как ? .. ну вот стоит у чувака авто .. и все ...
ну прочитает он ошибки срепкой еси ему научить как еще , ну вывалит 810 99% ... и че ? .. ну да акутатор новый давай ) ...
А веть может быть и поставили "пометкам" просто ... и прочее и прочее ..
Без сканера починить робот Анриал
Если именно Чинить .. а не ремонтировать
Ремонт - Установка новых узлов
Чинить - синином Колхозить , Искать решение по ремонту без применения крупно агрегатной замены , путем поиска причины неисправности и устранения ее
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3884  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 июн 2016, 16:18

Stranger21 » 04-06-2016, 20:45 писал(а):Вот кстати Дим .. а как тебе решение типовой 810 ошибки ? .. без помощи сканера как ? .. ну вот стоит у чувака авто .. и все ...
ну прочитает он ошибки срепкой еси ему научить как еще , ну вывалит 810 99% ... и че ? .. ну да акутатор новый давай ) ...
А веть может быть и поставили "пометкам" просто ... и прочее и прочее ..
Без сканера починить робот Анриал
Если именно Чинить .. а не ремонтировать
Ремонт - Установка новых узлов
Чинить - синином Колхозить , Искать решение по ремонту без применения крупно агрегатной замены , путем поиска причины неисправности и устранения ее


Ну и как ты решил проблему Р810 при помощи сканера? Опять же лазал везде и методом тыка ловил зазоры, и т.д.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3885  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 июн 2016, 16:24

Без сканера ловить зазор невозможно .

Вот тебе пример мой на глазах

1 Акутатор был установлен на уже НЕ новом сцеплении , прошло тищи 3 км от нового .
2 Методом "научного" я записал около верной базовую нагрузку , ну скорее всего не точно до десятков ... +-10-15 сказал бы записал
3 После прохода подводки , зазор около -0.7 мм появился на вилке чего бы не было если бы устанавливал акутатор на новом сцеплении
4 Отловить это можно только посканеру - я бы и не узнал что подводка прошла без него !!!

Так что ..

Тоже самое по 810 , Фриз дата показывает когда дал клина акутатор , в кукую сторону Шел .. если на ВТЯГИВАНИЕ , то это сцепление само ! а если на вытягивание то акутатор ..
Ну и данные Точ и кламп + нагрузки , дают картину о состоянии сцепы ..

810 все таки не только по акутатору лезет .. и сношенная сцепа до клепок дает ее ! ... только что в ЛС такой случай был у человека ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3886  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 июн 2016, 01:34

validuser » 04-06-2016, 20:20 писал(а):
barak писал(а):Видео так себе.Его тыкают в любые темы.Уже этот смехун поднадоел малость.

Да понятно, актуально было год назад, сейчас вспомнил просто.
|#|

Впервые посмотрел видос, чуть не обоссался (пардон)! Автору РЕСПЕКТ!
:-))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3887  СообщениеСообщение barak » 06 июн 2016, 11:19

Кто нибудь нашел причины и рецепт лечения хруста со 2 на 3 передачу?Сколько читаю,вразумительного ответа так и не нашел для себя.Все гипотезы,догадки.Сильно этот звук не напрягает,но хочется перфекта))))
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3888  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 июн 2016, 11:49

Звук от работы акутатора , это норма .. он и в других передачах может быть . Например когда идет перебор 5 4 3 2 1 при торможении , отчетливо слыжно лязг лязг его работы .. да и 2-3 слышно и летом и на прогретую .. и не только 2-3 ..

Обьяснение - А простое
Электро мтор не МОЖЕТ мгновенно остановится .
По логам работы например сцепления видно как положение слачала ПЕРЕлетает заданное , и потом возвращается в заденное немного двигаясь назад .. и так ВСЕГДА .. потому что Ну инерция мать ее !

Теперь акутатор передач - там есть Физический УПОР .. ну и вот предствь , перелет мотора и в упор он упрется .. отсюда и звуки
Перелет - удар .
И так далее .
Когда успевает остановится точно - нет звука . вот и все .

На моторе змазка густеет скрости работы меньше вот и косяков в точности больше


А вот КОГДА 3 перестанет включаться .. именно С Ударом , как на МКПП недовыжав сцепление например .. вот тогда я выше писал - Разбило подшипники и синхрону хана
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3889  СообщениеСообщение barak » 06 июн 2016, 12:31

Очень большое количество робовладельцев жалуется именно на переключение с 2 на 3.На форумах есть даже отдельные ветки именно по этому вопросу.Бывает кстати лично у меня это в половине случаев,в остальное время все происходит мягко.Знаю одного человека,который изза этого звука заменил всю кпп на другую б.у.По его словам на новой коробке этих звуков нет.Насчет перелета моторчика и удара изза этого...все может быть ,но как то несерьезно это звучит))).Вчера спецом смотрел в сети устройство нашего кпп.Как я понял там стоит синхрон на 1 и 2 один,второй стоит на 3 и 4 передачу.Во время переключения со 2 на 3 происходит как бы двойное действие.Отключается из работы 1,2 и включается 3,4.Допускаю звук происходит изза этого и усилие большее возможно идет.Ну как на механике собственно со 2 на 3 переключение ручки идет более сложным путем чем 1,2 или 3,4.Не претендую на роль крутого механика,но другого обьяснения не нахожу.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3890  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 июн 2016, 12:38

Ну давай .. запиши логи ) ...
Мне будет время запишу .. счас могу только найти логи по сцеплению .. там есть смотреть параметр Текущее положение , видно на графике как оно перелетело сначала птом вернулось

Это все именно изза этого .

Да износ подшипников , усугубляет .. но но но ... пока не будет явно УДАР ... лесть в кпп нет смысла ... Хрустят все передачи .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3891  СообщениеСообщение Medik » 06 июн 2016, 12:43

Кстати, при активном старте со 2 переключает сразу на 4.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3892  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 июн 2016, 12:45

Наверное не в пол ... если в пол до крутит до 5500 и по очереди откручивает все передачи ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3893  СообщениеСообщение barak » 06 июн 2016, 12:47

Да ну,лезть в кпп это слишком думаю.Не настолько это все критично выглядит пока что.Понять хочу это от работы актуатора передач происходит или внутри кпп косяки?Как то раньше писал ,что измерял в движении токи по мотору переключения.Скачки были до 36а,но не частые конечно.По ходу временами что то мешает ему воткнуть передачу легко.Мотор выбора передач вообще практически без нагрузки работает.Логи не писал,даже не знаю как их делать))).Будет время изучу.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3894  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 июн 2016, 12:55

Ну вот я тебе о чем и говорю .. посмотри тех док - по сцеплению 25А ток для вылета Ошибки
А по передачам вроде как 50 ! .. понимаеш ? тоесть они заложили то что он ДОлбится в Упор и клинит мотор !
Вот отсюда и звуки .

Например , Ини трансмисии может их Убрать ) .. так как зпишутся новыче числа которые будет более точны и сзапасом до Упора ... что и уберет звуки хлопков .

Возможно Калибровка переключений тоже уменьшит звуки так как обучит переключаться на "правильных" оборотах - скорости


Лирика кароче все .. не мешать машине работать )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3895  СообщениеСообщение Rusel23 » 06 июн 2016, 13:49

Звук издаёт сам актуатор, как то снимал актуатор смазал все потроха молибденовой смазкой и звуки пропали, даже ини трансмиссии прошла в тишине, только звук включения передач без лязга без хруста. На кпп стоит шариковый фиксатор, так вот он тоже не хило щелкает при перемещении вала выбора передач. Смазки хватило на месяца два, потом смыло её маслом и звуки вернулись.
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3896  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 июн 2016, 13:58

Как говорит Серега: "Хлопки - это нормально"!
Но хлопок, от удара, отличить может даже чайник.
Уже отписывался ранее о том, что в моем случае удары были при изношенных втулках актуатора при движении зимой, на холодной машине.
Если бы виноваты были подшипники КПП, то удары бы не пропали. ИМХО
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3897  СообщениеСообщение barak » 06 июн 2016, 14:18

Rusel23,Моторчики не ревизировал при снятии актуатора передач?Интересно просто выработка щеток там одинаковая или на переключении передач поболее?
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3898  СообщениеСообщение Rusel23 » 06 июн 2016, 14:55

На моторе переключения чуть побольше сожрало чем на выборе, а так ещё больше половины осталось.
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3899  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 июн 2016, 18:35

Rusel23 Спасибо за инфу .. тогда думаю что , если его разобрать и все Закрасить АФПс десульфидом , D-321R моликот , то его быстро не смоет , и польза будет , микро неровности заполняет он в шестернях ..

Надо будет озадачиться на этот счет .. но меня чесно гря не парит этот звук . )
Ну работает и работает ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3900  СообщениеСообщение Anazarofff » 06 июн 2016, 22:16

Makarich1979 » 11-05-2016, 12:59 писал(а):У меня соседка заменила за 80тыщ актуатор скоростей из-за износа втулок))))). Поэтому для нее робот одни слезы. После всех мучений продала машину. Случайно узнал вчера.


Всем привет! Давно не заходил на форум, т к не было особого повода. В сентябре-октябре прошлого года актуатор стал часто выпендриваться - вылетала шестеренка по несколько раз в день! После осмотра и разбора актуатора знакомые левши развернули втулку на 180 градусов и пару месяцев я отъездил вообще без проблем. Потом все же шестеренка стала нет-нет да появляться!
Заказал на Технобиринге втулки (аж 10 штук) для ревизии актуатора. Ждал их долго - около месяца. По приходу знакомые левши осмотрели втулки скептически. Показались они им хлипкими штоли... В общем сразу применять их не стал. Но когда сегодня с утра шестеренка знакомая вылетела 3 раза подряд, решил что провести ревизию актуатора. Разобрали актуатор. Заменили нижнюю втулку. Сделали все 3 иннициализации.. Машинка едет. Помощь при трогании спокойная! Посмотрит на сколько хватит втулок. Учитывая их мизерную стоимость (22 руб), можно менять хоть раз в полгода...
П.С.: под втулки ничего не подкладывали, просто разрез немного пропилили, что втулка ровно и плотно вошла. После установки втулки вал вошел ровно, достаточно плотно...
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3901  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июн 2016, 07:15

Главное не столько радиальный люфт , сколько осевое перемещение верх вниз !
Радиально тоже плохо , но ъуже всего вертикально если будет ходить .. а он будет с теми втулками
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика