MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3881  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3882  СообщениеСообщение KorbenDallas » 25 апр 2016, 13:08

Makarich1979 Если клинит в среднем положении, то есть вероятность что изношена направляющая выжимного. У меня так было.
Вот что пишет в автопипл человек занимающийся автоматами "плюс если придурки при очередной замене сцепы помазали направляющюю выжимного смазачкой то через тыс 60 км хана колоколу(выработка на направляющем)"
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3883  СообщениеСообщение KorbenDallas » 25 апр 2016, 13:10

Stranger21 Ну фиг с ним R и ранее у меня такое бывало. Но с R на E затуп на 3 сек. Причем переключаю при полной остановке авто.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3884  СообщениеСообщение Makarich1979 » 25 апр 2016, 13:47

KorbenDallas
При замене сцепы я был сам, ничего не мазали осознанно.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3885  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 апр 2016, 14:43

KorbenDallas
Я в памяти не помню кто чего делал )
Посмотреть дата листы , посмотреть ток мотора в движении , два графика сравнить reg mmt
Ну и далее уже походу следствия
ини сцепы полезна периодически тоже ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3886  СообщениеСообщение KorbenDallas » 25 апр 2016, 15:31

Stranger21 » 25-04-2016, 14:43 писал(а):KorbenDallas
ини сцепы полезна периодически тоже ...

Попробую сегодня сделать. Это который + - + - ?
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3887  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 апр 2016, 10:05

Очередные Зарубы , на Том форуме ...
)
barak - прав все таки )
И не прав одновременно
Прав в том что в момент ини эбу , Текущая которая ИЗМЕРИЛАСЬ в этот МОМЕНТ времени , становится Базовой . а Не около нее , именно ОНА становится базовой ... но не той что было ДО ини , а В момент проведения ИНИ . поэтому узрить ее ДО ини нельзя - после инни Обе нагрузки == !

Немного не прав в том что по нагрузке судить о натяге не совсем корректно .
Число это Оно никак не связано вообще с натягом по сути своей . оно связано с Нагрузкой ! а нагрузка может быть от Сильно изношенного сцепления , или клинящего выжимного .. или или или ...
Да есть некие нормы которые , я , тарантул , да и многие еще эмпирическими путями вычсилили ... для НОВЫХ сцеплений ...
Но по мере износа , нагрузки будет лесть в + , даже без натяга на вилке !

Косвенно , тут нужно оценивать , ХОД сцепы - разница между Кламп и Точ позишн в дата листе . при износе диска , точ позишн будет подползать все ближе к Кламп позишн .
Как на МКПП - при износе - чуть нажал уже выключилось ... а должно почти в полу быть .

Зависимость текущей относительно базовой , ну скажем так ... ее на самом деле нет .
Но все таки даже с зазором 5 мм , записать безумно малую величину не получится . Все таки нагрузка это от Сцепление в бОльшей степени зависит .
Но зазор дает свободу на около 150 едениц

Вопщем все шаманства - не к чему ) делаем все по Техдоку , и радуемся ...



Пробег на Подшипниках больше 2ткм . Все нагрузки и значение точ позишн , пришли в норму , и полностью стабильны . Я бы сказал - идеальны.
Текущая вяло вяло растет , точ позин по тихоооньку ползет в сторону клампа . Все как и должно ... плавно подходим к режиму - Подводка сцепы .
По субьективным ощущениям я угадал с числом для базовой нагрузки .

Работает актуатор - шикарно. Заметно быстрее чем втулочная версия

Так что для перфекта - ставим подшипники у Алексея!
А для простого ремонта - Китай втулки
Моторчик так и не купил ... Продавцы БУ не желают продать исправное за 3тр .. а новый за 4 жаба )) ... изношу этот ... поставлю второй ... а может новый куплю...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3888  СообщениеСообщение AlexKey » 27 апр 2016, 15:00

Stranger21 » 27-04-2016, 10:05 писал(а):Пробег на Подшипниках больше 2ткм . Все нагрузки и значение точ позишн , пришли в норму , и полностью стабильны . Я бы сказал - идеальны.
Текущая вяло вяло растет , точ позин по тихоооньку ползет в сторону клампа . Все как и должно ... плавно подходим к режиму - Подводка сцепы .
По субьективным ощущениям я угадал с числом для базовой нагрузки .

Работает актуатор - шикарно. Заметно быстрее чем втулочная версия

Твои слова как серпом по моим ... #-o #-o #-o
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3889  СообщениеСообщение barak » 27 апр 2016, 18:26

Stranger , на том форуме я основывался на личном опыте со своим авто ну и еще несколько случаев ,в которых принимал участие.и пояснил же ,что это все применимо для случаев когда механические узлы,т,е. сцепа,выжимной и датчики в рабочем состоянии. Если есть проблемы с чем либо ,то это другой случай.а разница между тач и кламп у меня при натяге 230 была около 7мм (мелковата).как отрегулировал положение актуатора ,то и нагрузка упала до нуля и разница межлу кламп и тач стала в районе 9.а сцепление все тоже самое.ездит приятно.все радует.)))
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3890  СообщениеСообщение alekseinbn » 30 апр 2016, 13:39

Друзья, пробег 224 тыс. Робот ни разу не трогали. Коробка в московских пробках периодически вылетала, но лечилось это либо путем переключения E->N->E, либо глушением двигателя. Инициализации путем замыкания контактов были довольно частыми, примерно раз в 1—2.5 тыс. км. Недельки 2 назад как обычно толкался в пробке, появился небольшой кармашек для маневрирования, нажал тапку в пол и метров через 200 загорается та самая шестеренка :( Я к этому делу уже привыкший, выругнулся матом, попробывал поставить рычаг в нейтраль и обратно - а вот фигушки!!! Эффекта ноль, пришлось накатом прижаться к обочине и встать на аварийки. Перезапуск двигателя тоже ни к каким итогам не привел. Пришлось проводить инициализацию на месте. Только если вот раньше, это действие меня в 99% выручало, то в тот момент меня ждал жесткий ОБЛОМ :-( Встал колом, 1.5 часа пока брат ехал ко мне взять меня на буксир, я пытался по новой инициализировать коробку, но все было безрезультатно. При этом если завести машин и нажать на педаль газа - в ответ тишина... Так и вынужден был на буксире бросить машину в ближайших дворах. Приезжал за ней уже к полуночи, думаю дай ка попробую напоследок еще раз "перезагрузить" коробку и ЧУДО, загорается заветная буква Е, педаль газа реагирует на мои нажатия, а шестеренка исчезает с глаз долой. Домой добрался своим ходом, бросил машину по началу во дворе, а потом на даче и ждал момента когда появятся деньги на руках.

И вот с финансами всё в порядке, а значит пришло время разобраться с этим роботом %-% Стоит ли сразу брать новый моторчик или для начала все таки снять актуатор и посмотреть по факту? Просто я уверен, что за такой пробег щетки изрядно обгорели + не хочется в день ремонта, когда этот самый актуатор снимут ждать еще какое время, пока придет сама запчасть. И вопрос по поводу втулки. Много читал всякой инфы по поводу ее, так все таки, что лучше, заказать ее у токаря или купить готовые в интернете? А то люди всякое пишут, у одного втулки нормально ходят, у другого развалились через 10 тыс. И вообще на что в моей ситуации посоветуете обратить внимание?
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3891  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 апр 2016, 13:50

200тыщь на ОДНОМ сцеплении в москве ? .. гониш !

Меняй сцепление , + ревизия Актуатора .
В нем втулки китай ставить , и точно подгонять под размер на месте .
МОторчик возможно тоже надо новый

Заказывать у токаря нет никакого смысла .

Техноберинг .. там есть втулки ... питерская фирма .. филиалы в москве есть ... уже я так понял у них они в наличии есть - спрос пошел ))

Я вот только думаю что заменой сцепы не обойдешся .. маховик скорее всего убит тоже уже клепками ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3892  СообщениеСообщение alekseinbn » 30 апр 2016, 14:28

Stranger21 » 30-04-2016, 13:50 писал(а):200тыщь на ОДНОМ сцеплении в москве ? .. гониш !

Меняй сцепление , + ревизия Актуатора .
В нем втулки китай ставить , и точно подгонять под размер на месте .
МОторчик возможно тоже надо новый

Заказывать у токаря нет никакого смысла .

Техноберинг .. там есть втулки ... питерская фирма .. филиалы в москве есть ... уже я так понял у них они в наличии есть - спрос пошел ))

Я вот только думаю что заменой сцепы не обойдешся .. маховик скорее всего убит тоже уже клепками ...

Нее по счет сцепы врать не буду, менялась 1 раз прыдущим хозяином. Пробег тогда был что-то в районе 70-80 тыс. Сцепление по любому менять буду, буксует. Надеюсь маховик в норме...

А что подразумевается насчет ревизии актуатора? На что вообще следует обращать внимание? А то я в этом вопросе не силен. Да и насчет сервисмена, все не так однозначно. Какой-то знакомый знакомого, который в основном работает с DSG коробками, но вроде как имеет опыт работы с нашими роботами. Но это всё со слов...
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3893  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 апр 2016, 14:52

У нас не DSG и даже не близко ... он может ничего не сделать если не знает что делать ...

На все обращать ... разбирать и смотреть ... втулки 100% разбиты + моторчик , щетки сношены да и сам мог подгореть

Если буксует - то маховик убит .
Нужно каждый 100т менять сцепу ... а не ждать пока Все уже ..
+ убитый актуатор ее еще быстрее добил ..
А ини что ты делал регулярно - ничего не решали .. а только Оттягивали и ломали еще сильнее сцепу ...
Надо было при первой же Вылете в нейтраль , разбирать актуатор и чинить его ..
ну и сцепу тыщь 20-30 назад менять ...
А счас готовься к маховику
Выжимной не забуть новый .
И ни вкоем случае не мазать его направляющую
Ее нужно только отполировать мелкой наждачкой
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3894  СообщениеСообщение alekseinbn » 30 апр 2016, 22:14

Знаю, что нужно было разбираться в проблеме, как только появились 1 симптомы. Но так уж вышло... :(
В Техноберинг пытался дозвониться с обеда, но они видимо решили начать справлять майские праздники пораньше)) Отложил этот вопрос до конца праздников. Может кто посоветовать грамотных спецов по актуатору в Нижнем, Казани, Ульяновске или Самаре?) А то у меня машина щас в Чувашии стоит. Небольшой перепробег был бы не кретичен, главное чтобы специалисты толковыми были..
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3895  СообщениеСообщение Kandalf » 01 май 2016, 00:32

Знаю одного, но в уфе...
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4526
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3896  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 май 2016, 08:18

Ыыы))
Не у меня сервиса нет .. на земле кпп снимать не буду хоть убей )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3897  СообщениеСообщение Barguz » 01 май 2016, 21:50

Сегодня почистил ДЗ заведомо зная что она не сильно грязная(чистил не очень давно) , результат:
при отпускании тормоза при трогании обороты поднимаются до 1400 примерно что улучшает помощь при трогании, переключения стали плавнее,меньше щелкает с 3 на 4 ,вобщем приятней стало ездить. Вывод: ИМХО нужно чаще чистиь дросель( делов на 10 минут) т.к. эбу по новому подстраивается, да и отсоединение акб обнуляет корректировки по топливу
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3898  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 май 2016, 21:53

Плюсую
После чистки робот сам Газует на трогании .
Потом опять уменьшается подьем оборотов
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3899  СообщениеСообщение barak » 02 май 2016, 11:46

Осенью чистил дроссель со снятием.особо ничего не обнаружил страшно грязного,но улучшения были однозначно.единственное снимать полностью неохота.мож почистить без снятия.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3900  СообщениеСообщение KorbenDallas » 03 май 2016, 15:56

alekseinbn » 30-04-2016, 22:14 писал(а): А то у меня машина щас в Чувашии стоит.

alekseinbn » 30-04-2016, 14:28 писал(а):Нее по счет сцепы

-) -) -)
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3901  СообщениеСообщение alekseinbn » 03 май 2016, 17:59

Братцы, В чем разница между Aisin KT-316A и Aisin KT-316R? В наличии у первого выжимного подшипника? А то мне по началу предложили брать KT-316R + выжимной Aisin BT-112, а по деньгам это процентов на 15-20% дороже

KorbenDallas писал(а): -) -) -)


))) Привет землякам)) Не знаешь где в Чебах роботами занимаются?)
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: buktop83, Google Adsense [Bot], Карп и гости: 8



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика