MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3861  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3862  СообщениеСообщение Дмитрий К » 07 апр 2016, 10:22

Понял! Спасибо.
На выходных займусь!
Дмитрий К
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Аурис

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3863  СообщениеСообщение Дмитрий К » 07 апр 2016, 10:35

Еще вопрос - есть ли смысл покупать новый ЭБУ?
Дмитрий К
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Аурис

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3864  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 апр 2016, 11:13

Особой нет .
На новом ЭБУ изменен алгоритм Помощи , это основное отличие . На нем помощь стабая ... Будет не привычно . Но это продяет ресурс сцеплению.
+ новый эбу Самообучается немного в процесе работы . Старый досканально не проверял но требует периодических инициализаций ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3865  СообщениеСообщение Дмитрий К » 07 апр 2016, 12:11

Спасибо!
Дмитрий К
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Аурис

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3866  СообщениеСообщение Makarich1979 » 07 апр 2016, 14:46

Дмитрий К
У моего такие рывки с 1 на 2 закончились сломанным зубом на актуаторе скоростей. Купили б/у актуатор, выставили шестеренки заодно зменили диск сцепления.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3867  СообщениеСообщение Дмитрий К » 07 апр 2016, 15:42

Makarich1979
сколько с этими рывками проездили? Я уже пару месяцев так катаюсь. Причем, то они есть, то их нет! Как мед у Винни-Пуха. А при торможении рывков (вернее, как будто двигателем тормозит, резко замедляется и обороты орать начинают) не было?
Дмитрий К
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Аурис

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3868  СообщениеСообщение Makarich1979 » 08 апр 2016, 12:42

Дмитрий К
Это было не у меня. У знакомого. Проблемы были у него всегда. Чинился он у ОД. Потом обратился ко мне, я на машине проехался. При переключениях был слышен лязг металлический и машина подергивалось. Но сканера у меня с собой не было. Через час машина у него встала. Ошибка была по выбору скоростей. Оказался сломанным зуб.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3869  СообщениеСообщение Makarich1979 » 25 апр 2016, 08:14

Вот и мой актуатор захондрил на модерновом моторчике. Простая замена втулок ничего не дала. Все равно он клинил в середине хода. Сделал пропил ножовкой и обмотал аллюминиевым скотчем. Все равно ходил шток туго. Потом на удачу скинул клемму и актуатор снова зажурчал. Скорости стали включаться - от радости даже комп подключать не стал. Час ездил на парковке вперед-назад. С тех пор прошла неделя. Подумываю заказать замену на подшипники, только не найду у кого это сделать.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3870  СообщениеСообщение AlexKey » 25 апр 2016, 08:34

Makarich1979 » 25-04-2016, 08:14 писал(а):Вот и мой актуатор захондрил на модерновом моторчике. Простая замена втулок ничего не дала. Все равно он клинил в середине хода. Сделал пропил ножовкой и обмотал аллюминиевым скотчем. Все равно ходил шток туго. Потом на удачу скинул клемму и актуатор снова зажурчал. Скорости стали включаться - от радости даже комп подключать не стал. Час ездил на парковке вперед-назад. С тех пор прошла неделя. Подумываю заказать замену на подшипники, только не найду у кого это сделать.

интересно как клемма связана с актуатором?! А то у меня прям фантастика какая-то... Стоит 252 ЭБУ, новое сцепление, у хела отремонтировал актуатор, модерновй моторчик,... А машина не едет!!! Удары, рывки, долго сцепление держит при торможении, при динамичной езде запах сцепления...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3871  СообщениеСообщение Kandalf » 25 апр 2016, 08:52

Так а ини делал какие надо?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3872  СообщениеСообщение AlexKey » 25 апр 2016, 08:53

Kandalf » 25-04-2016, 08:52 писал(а):Так а ини делал какие надо?

Все ини делал.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3873  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 апр 2016, 09:11

Алекс - вечером погляжу ... на работе нет проги ... но мои мысли не изменны - что то с электрикой не то ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3874  СообщениеСообщение AlexKey » 25 апр 2016, 09:20

Stranger21 » 25-04-2016, 09:11 писал(а):Алекс - вечером погляжу ... на работе нет проги ... но мои мысли не изменны - что то с электрикой не то ....

Сам поглядел лог, все олее менее. Периодически отстает текущее положение. Фактический ток максимум 16А был.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3875  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 апр 2016, 09:46

Это странно.

на 292 блоке , в процессе езды должна быть момент когда он на 1 секунду выдвигает в УПОР акутатор . для самоадаптации .
Один раз за 10км а то и меньше такое случается .

для быстрой записи нужно оставить не больше 10 параметров в данных . на Аллдате может и не успеть записать Пики .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3876  СообщениеСообщение AlexKey » 25 апр 2016, 10:01

Stranger21 » 25-04-2016, 09:46 писал(а):Это странно.

на 292 блоке , в процессе езды должна быть момент когда он на 1 секунду выдвигает в УПОР акутатор . для самоадаптации .
Один раз за 10км а то и меньше такое случается .

для быстрой записи нужно оставить не больше 10 параметров в данных . на Аллдате может и не успеть записать Пики .

Для лога выбрал параметры сцепы. Их не много, думаю нормально записалось.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3877  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 апр 2016, 10:28

Ок .. просто при выше описанном - загон в Упор актуатора ток 24А . в течении 1 сек .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3878  СообщениеСообщение Makarich1979 » 25 апр 2016, 10:30

Клемму скидывал, чтобы оживить актуатор. Он у меня клинил в среднем положении и комп его не хотел двигать. А тут скинул клемму и сразу прошла сама по себе ИНИ и все заработало. Возникло ощущение, что ИНИ скрепкой или компом от лукавого. Скинь клемму и она сама обоучится. За те выходные этот актуатор раз 30 снял/поставил и пытался обучить. Получилось простым снятием клеммы.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3879  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 апр 2016, 10:44

Makarich1979
Каротенько ..мануал ..

1 берем китай втулки 10внутри . делаем пропил 0.5 мм , обматываем какойто фольгой наружку =0.05мм один оборот .
2 вставляем в корпус .
3 !!!! нужно !!!! ВАЖНО - САМОЕ ВАЖНОЕ ... важнее чем радиальный люфт ! - убрать Вертикальное перемещение вала ! до уровня 0.05-0.1мм ! но не в натяг ! ... делается путем подматывания под грибок верхней втулки тонкой проловки !
4 собираем и Гоняем раз 50 !!! туда сюда от АКБ 12 вольт .

потом ставим на авто и все будет жить !

даже если на зубьях есть износ , устранение осевого перемещения позволит починить актуатор.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3880  СообщениеСообщение KorbenDallas » 25 апр 2016, 13:01

После ремонта проехал 2500км. В последнее время начал замечать затуп при включении скорости. Например включил E прехал метра 2, переключаешь на R начинет пищать и секунды через 2-2,5 включается. Так же и обратно. Но это наблюдается не всегда.
Неужели придется продавать авто, а так планировал ещё годик покатать до перехода на паркетник.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3881  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 апр 2016, 13:04

R и должна включаться "через раз" ... это на любой МКПП так .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика