MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3861  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13059
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3862  СообщениеСообщение zima » 30 май 2016, 10:51

Begemot » 24-03-2013, 07:42 писал(а):Хотите верьте, хотите нет, все подвисания и замедленные переключения прошли после заливки 95-го ЛУК вместо обычного 92-го. Мож совпадение. Откатаю бак, залью опять 92-й, посмотрим.
100% машинка резвее, переключения плавнее.

Возможно ли такое? У парня передачи на работе стали шустрее переключаться!
zima
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3863  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 май 2016, 11:46

Любая Акпп , тесно связана с параметром Нагрузка на Двигатель . Которая вытекает из кучи факторов , топливо играет одну из главных ролей.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13059
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3864  СообщениеСообщение zima » 30 май 2016, 13:04

Из чего можно сделать вывод, что всё-таки лучше лить как в книжке пишут - АИ95 !
zima
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3865  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 май 2016, 13:35

И покупать его канистрами в Европе...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13059
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3866  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 июн 2016, 13:31

Забыл написать ..
Инфа от моих друзей АКППешников

Проблема Удара именно удара а не звука работы актуатора , Заключается в самой КПП . а Именно - Подшипники валов !
Их разбивает , и шарики в кучу собирает , в итоге все перекашиывается и 3я не включается
По износу , основное только сам синхрон 3й
Муфта и звезда годны дальше работать .


Катаюсь смотрю нагрузка после подводки упала ниже базовой на 20 едениц уже ... Надо бы проверить зазор думаю ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13059
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3867  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 июн 2016, 20:35

zima » 30-05-2016, 13:04 писал(а):Из чего можно сделать вывод, что всё-таки лучше лить как в книжке пишут - АИ95 !

Где же его найти, настоящий АИ95? )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3868  СообщениеСообщение Kandalf » 01 июн 2016, 20:54

Ну в спб норм бенз
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4600
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3869  СообщениеСообщение zima » 01 июн 2016, 22:16

Снова залил 95 лук, попробовал примитивным способом проверит на качество,а именно растереть каплю бензина пальцами при этом не должно возникнуть ощущения липкости и жирности, и ещё на чистый листок каплю, при этой процедуре бензин испаряясь не должен оставить следов. Мегатесты пройдены, всё о.к. А переключения передач субъективно шустрее.
zima
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3870  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 июн 2016, 20:14

Не выдержала душа поэта ) вижу же что то тут не то ..
)
ну так и есть че .. я же Акутатор ставил уже на Поношенной сцепе немного ... Итого в Натяг не совсем ровно попал зазором .
Ну и смотрю че - А болтается че ) после подводки то .. ваще болтается .. 0.5 -0.7 зазора )
Подрегулировал .. ини сцепы сделал ..
И все в шеколаде )
Текущая нагрузка почти равно базовой ... Точ позишн стало как обычно у меня .. ход сцепы тоже в около 8.5мм вернулся .

Ну и - Помощь стала более реальной ) по двору трогается ) ...

:-/\
Робот рулит

Но без сканера эксплуатация данного вида авто не рекомендуется )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13059
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3871  СообщениеСообщение Kandalf » 02 июн 2016, 20:34

Вово, была у нас в соседнем доме дама средних лет, я ей помогал с иммобилайзером разобраться, проводку там накосорезили... Отвлекся. У нее как раз корова на роботе, интересно, как он у нее жил, поменяла ли... 4 года прошло все же.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4600
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3872  СообщениеСообщение barak » 03 июн 2016, 13:29

Это я раньше почему злой то был, а потому что сканера не было,а нынче то не то что давече..Ты прав,Серега.Без сканера и минимума знаний по роботу эксплуатировать его сложно по нормальному.В принципе эта ветка готовый учебник для роботоводов по настройке сцепы.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3873  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 июн 2016, 13:53

Ребята, вы не правы!
Сканер - это ЗЛО. Со сканером вы постоянно мешаете машине нормально работать!
Дело не в сканере, а в понимание алгоритмов работы системы ММ-Т, ну и не ссать рукава засучивать иногда.
Ранее ездил, как блондинка!
ОООО, робот, это что-то из области фантастики :-)) Ошибка вылетит, стою, молюсь, а все ругаются, пробка создал горе короловод.....
Мля, как вспомню, аж слеза наворачивается )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3874  СообщениеСообщение barak » 03 июн 2016, 19:13

Дмитрий,чем же мы ей таким мешаем?Как по мне ,то скорее помогаем,а сканер всего лишь диагностический прибор.Знать алгоритмы это само собой разумеется,но насчет сканера я с тобой не согласен,он очень хорошо помогает разобраться в ситуации. Этот кабель просто находка.И думаю из тех ,кто его имеет ,все со мною согласятся.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3875  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июн 2016, 19:19

Без сканера , почнить , именно починить , не возможно ... Можно все поменять ) ... не спорю .. но вот найти нюансы ... увы без сканера никак .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13059
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3876  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 июн 2016, 14:14

Вот если бы у Сергея не было бы сканера, как бы беззаботно ему жилось )))
Не знаю, как Вам, но мне сканер нафиг не нужен, косяки с ММ-Т покажет электроника, для этого она и предназначена.
Машину нужно понимать, без сканера -%
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3877  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 июн 2016, 14:19

Ты не прав ,я бы как ты гадал на кофейной гуще ,а что же ему надо ? А что помазать ,скрепкой на угад потыкать? О ини эбу помогает,круто буду делать каждый месяц .:-)) :-)) :-)) А робот говно :-))
Без сканера Настроить робтот НЕЛЬЗЯ . Это факт .
Эксплуатировать с пониманием можно , но надо понимать чтобы не допускать никаких телодвижений с машиной без сканера и последующих проверок .То есть вот приехал в сервис на 1 раз , починили акутатор например .И ты радостный уехал , а фиг вам . Хотя бы через 5ткм нужно вернуться и чтобы все проверили !

_________________
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13059
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3878  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 июн 2016, 14:42

Stranger21 » 04-06-2016, 14:19 писал(а):Ты не прав ... я бы как ты гадал на кофейной гуще ... а что же ему надо ? а что помазать ? скрепкой на угад потыкать ... о ини эбу помогает .. круто буду делать каждый месяц ..
:-)) :-)) :-))
А робот говно ..
:-))
Без сканера Настроить робтот НЕЛЬЗЯ . это факт .
Эксплуатировать с пониманием можно , но надо понимать чтобы не допускать никаких телодвижений с машиной без сканера и последующих проверок ... тоесть вот приехал в сервис на 1 раз , починили акутатор например .... и ты радостный уехал .. а фиг вам .. хотябы через 5ткм нужно вернуться и чтобы все проверили !


Серег, Японцы - умные люди!
Если бы была необходимость так часто приезжать на СТО для настройки ММ-Т, то Японцы бы укомплектовали новое авто сканером )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3879  СообщениеСообщение validuser » 04 июн 2016, 15:16

Димон2014 писал(а):Японцы бы укомплектовали новое авто сканером )))


-) Не, ну кому-то нравится, а что! Купил короллу с роботом - купи и сканер. бгг )))
то видео, про короллу на роботе. СМОТРЕТЬ С СУБТИТРАМИ
Мне других дел хватает как ещё со сканером возиться. У бати кстати робот пока норм тьфу тьфу тьфу, но я привык дёргать ручку и не могу ехать на роботе, как еду постоянные клевки, может он конечно под него адаптировался и переключает вяло/не спеша.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5153
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3880  СообщениеСообщение kombat1 » 04 июн 2016, 15:51

Видео СУПЕР !!! :-)) :-)) :-))
С Уважением ! Евгений .
Аватар пользователя
kombat1
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 08:50
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3881  СообщениеСообщение barak » 04 июн 2016, 20:06

Японцы то умные люди , но вот дилеры местные явно не японцы,поэтому приходится надеяться на себя.Если б дилер мне все настроил как японцы,то мне и сканер не нужен был бы,а так помоги себе сам иначе утонешь.Видео так себе.Его тыкают в любые темы.Уже этот смехун поднадоел малость.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика