MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3841  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3842  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 апр 2016, 20:07

Да пусть ставят .. давно пора ..

Поживем .. подождем ... но будет только хуже , уверен ... и начнут всех лишать регистрации на каждом посту ...

и главное ЗАЧЕМ менять робота , я убей меня не пойму никогда .
Да на Акпп помощь зверская просто , да может чуть чуть быстрее переключается . Ну и че ?
Зато я робота в "поле" сел и "молотком" починил и дальше поехал ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3843  СообщениеСообщение Дюша » 01 апр 2016, 20:19

antont » 31-03-2016, 21:50 писал(а):Для установки нормальной АКПП что нужно? АКПП + мозги коробки + эбу двигателя ?

ЭБУ двигателя-АКПП(все в одном)+ скорее всего кислородный датчик+ саму АКПП + трос привода переключения передач+ селектор переключения передач+ приборную панель+ возможно привода+возможно опору+маховик+радиатор охлаждения. На вторичке все достаточно дешево.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3844  СообщениеСообщение Bemsik » 01 апр 2016, 21:47

Stranger21 писал(а):ЗАЧЕМ менять робота


Чтобы ездить и наслаждаться ездой, а не вслушиваться и не вдумываться, когда робот нормально переключиться, когда с хлопком.
Чтобы управлять автомобилем, а не педалью газа).
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3845  СообщениеСообщение Andrey_m » 02 апр 2016, 04:36

Я вот о чем задумался, у нас при скорости 100км в час обороты 3100. при 120 - 4000.
т.е получается это абсолютно нормальный режим работы нашего двигана.
При установке 240АКПП обороты при 100 вроде 2000. и далее соответственно меньше тоже.
Что за разброс оборотов? Какой режим работы двигателя адыкватен?
Как ведут себя обороты на родной АКПП ?
если владельцы ручек(механич. кпп )отпишутся как у них, будет хорошо.
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3846  СообщениеСообщение Bemsik » 02 апр 2016, 08:40

У 150-х королл вроде одинаковые обороты независимо от вида кпп. Механика и робот точно. Я даже видео в пример где то приводил.
Stranger21 емнип опроверг что у автомата обороты ниже.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3847  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 апр 2016, 08:53

Андрей вроде писал что пониже чуть обороты на родной АКПП

Движок наш должен работать на 4-5т оборотах
Это его оптимальный режим . У любого мотора оптимальный режим - точка максимального момента.

на Акпп 4 передачи вроде как ... Оботы будут ниже как не крути .. иначе она максимальную скорость не разовьет

Разницы особо ни в чем не будет . Разве что в режиме постоянного прямолинейного равномерного движения , с меньшими оборотами но с такой же скоростью, будет расход ниже.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3848  СообщениеСообщение barak » 06 апр 2016, 14:35

Кто нибудь в курсе новый усиленный моторчик идет только на сцепу или на переключение передач тож пойдет?я имел ввиду не по размерам ,а по своим силовым параметрам.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3849  СообщениеСообщение KorbenDallas » 06 апр 2016, 14:50

barak » 06-04-2016, 14:35 писал(а):Кто нибудь в курсе новый усиленный моторчик идет только на сцепу или на переключение передач тож пойдет?я имел ввиду не по размерам ,а по своим силовым параметрам.

Мой стандартный железный зуб сломал, куда мощнее то -)
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3850  СообщениеСообщение barak » 06 апр 2016, 15:22

Нагрузка на него просто идет поболее чем на сцепу.недавно после поездки обнаружил,что греются моторчики конкретно.не знаю хорошо это или плохо,но факт.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3851  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 апр 2016, 15:47

Помоему программ по Замене их не было . Но они одинаковые . Все продаваемые счас наверное один модель имеют ..

Да токи там вроде как до 50А . в техдоке по Ошибкам посмотреть можно , там вроде Регистрация тока 50а в течении более .. секунд ... на сцепе 25 А ...

Ну так логично что они греються - Они же в Упор работают всегда ... Хлоп - упор . Хлоп Упор .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3852  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 апр 2016, 18:57

На авито появилось куча "деятелей" ))) кто продает по 1500 китай втулки .. кто Какие то чудо втулки с бронзы с напялением какойто чудесной фигни ...

Акуратнее .... часть их вообще не понимают как работает робот .. и тем более в чем причина не работоспособности акуатора ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3853  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 апр 2016, 19:49

Серег, если комплект сцепления по халяве попадется, маякни плиз ;-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3854  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 апр 2016, 20:26

Дим вот убей не помню .. но где встречалось ... Ты пошукай тех кто меняет АКПП ... бывает у них тыщ 20 прошло новое сцепа ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3855  СообщениеСообщение Дмитрий К » 07 апр 2016, 08:09

Добрый день,
два года езжу на Аурисе 2008г. Пробег 65000. На 50000 менял сцепление. Было стерто под 0. Видимо предыдущий хозяин прописывал ей дрозда. В последнее время появились стуки при переключении с 1й на 2ю передачу и при торможении, перед самой остановкой клюет носом.
Подскажите что это?
ЭБУ у меня стоит еще самой первой модели. Может дело в нем? Два дня читал форум, похожих проблем не увидел.
Дмитрий К
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Аурис

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3856  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 апр 2016, 08:16

Лучше конечно смотреть сканером параметры
Надеюсь при замене сцепы Верно выставили Пложение регулировки Актуатора , и далее убрали зазор на вилке , и сделали ИНИ ЭБУ

Сечас ... для 290 - это можно делать регулиряно ...
1 Установить положение регулировки , Проверить Зазор - натяг . Должно быть вот тютелька в тютельку стоять ..
Если не так - исправить
2 сделать ини СЦЕПЛЕНИЯ
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3857  СообщениеСообщение Дмитрий К » 07 апр 2016, 09:08

1 Установить положение регулировки - это оно? http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... v00cx.html
Проверить Зазор - натяг - понятно
2 сделать ини СЦЕПЛЕНИЯ - ини и адаптация - это разные вещи? Или одно и то же?
Дмитрий К
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Аурис

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3858  СообщениеСообщение Bemsik » 07 апр 2016, 09:11

Дмитрий К писал(а):2 сделать ини СЦЕПЛЕНИЯ - ини и адаптация - это разные вещи? Или одно и то же?


Разные.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3859  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 апр 2016, 09:23

Дмитрий К » 07-04-2016, 11:08 писал(а):1 Установить положение регулировки - это оно? http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... v00cx.html
Проверить Зазор - натяг - понятно
2 сделать ини СЦЕПЛЕНИЯ - ини и адаптация - это разные вещи? Или одно и то же?


1 Да .. если руками то в Минус обязательно .
2 Адаптаций , по сути нету ... это можно назвать пункт Калибровка положений синхр .. когда надо ездить передачи переключать . Ну тех док читаеш , видел наверное ..
Есть только Инициализации .
1 Ини Эбу
2 Ини сцеплени
3 Ини трансмисии

При замене Сцепления нужно обязательно Ини Эбу делать . Причем может быть через 500км еще раз как все приртерться и зазор проверять ..
При Ремонтах Акутатора нужно делать только ини сцепления .

Если делать через Комп то прога нужна 7 !!! версии .. все версии выше ВСЕГДА делают только ини эБу!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3860  СообщениеСообщение Дмитрий К » 07 апр 2016, 09:39

делать буду руками,
не понял про "в Минус обязательно"? Я не профессионал, совсем. Поясните пожалуйста.
зазор какой должен быть? На других форумах пишут 0,5-0,9....?
Дмитрий К
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Аурис

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3861  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 апр 2016, 09:59

Не читай другие форумы ! ... читай ТЕх док и бюлютени ... Счас трудно найти на память где была картинка как должен стоять Актутор .. Пункт - снятие установка актуатора в Техдок описывает .. но картинки нет вроде

Зазора быть НЕ должно .

В минус переводить потому что на Других форумах некторые пишут что не надо ... как написано ввссылке что ты дал так и делай .. там в конце - перевести рычаг в Минус .. и в этот момент Акутатор должен Выехать - пусть кто то смотрит на него ..
Если не выехал - делай занова ...


Вот как раз как чего делать это все ерунда ... а вот Поставить верно актуатор - тут наука и тренировка нужна ! ..
Нужно поставить и плотно и без натяга ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика