MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3821  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3822  СообщениеСообщение Andrey_m » 30 мар 2016, 22:12

Stranger21 » 30-03-2016, 22:05 писал(а):
Andrey_m писал(а):Меня интересует, как и большинство других, вариант "под ключ"


Эм... не заметил таковых ) ... Видимо они на форумы не ходят ..
Просто ставят новые детали в сервисе - Под ключь


Не все! Большинство узнавая цену, скидывают авто и хают ее потом всегда и везде!

Проходит дольше какой?
Последний раз редактировалось Andrey_m 30 мар 2016, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3823  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 22:17

Фишка вся в том что , благодаря совмесным усилиям , найдены ВАРИАНТЫ ремонта робота ... ! и Китай втулки самый разумный по Цена- результат ... За 50р хоть раз в год их меняй !
Прошел на них 2000км , как новые остались

И другие хитрости робота уже нашли и раскусили ...
и в итоге он - радует . и никаких проблем с ним нету


С модерновыми еще в инфе по сети не видел проблем . Но и с конца 10года гдето они пошли .. если не с 11 года ... проблемы счас у 7-10годов актуаторов
Так что подождем , и новые полезут ломаться


Ресурс - не главное . Главное Цена-Результат

Что лучше 8000р и 100ткм ? и потом ремонт за ...1500р - новые 4е подшипника . или допустим китай за 50р продет 10ткм , итого за 100ткм 10 раз сменить втулки за 50р , итого 500р !
А ?
но проедут они больше 20ткм точно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3824  СообщениеСообщение Kandalf » 30 мар 2016, 22:19

А как же понты, типа во, у меня подшипники, не то что у вас втулки, это ж несолидно итыды.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3825  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 22:23

))) Вань - я ждал ЧУДА ... ну мне было интересно .. ну ты меня знаеш ... Сделал .. чуда не произошло ) ... смысл советовать тогда другим ? - нету
Да я теперь с подшипниками .. да не с абы какими а с УПОРНЫМ внизу ! )))
Эксклюзив .. СССР еще производства ) .. фиг купиш такое счас ))
:-/\ :-)) :-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3826  СообщениеСообщение Kandalf » 31 мар 2016, 07:23

Вот! Не как у всех, а?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3827  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 мар 2016, 14:39

Серег, все верно толкуешь!
Товарищ ремонтировал АКПП на Passat B5, отдал за ремонт почти 80 тыс. руб. АКПП перебирали, контрактную ставить отказался.
Ремонт нашего роберта, если конечно подходить с умом, в разы дешевле P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3828  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 мар 2016, 14:41

Kandalf » 30-03-2016, 22:19 писал(а):А как же понты, типа во, у меня подшипники, не то что у вас втулки, это ж несолидно итыды.

У меня хитрая бронза %-%
Серега толкует, что все работает не так на моей авто, поглядим, сколько пройдет :-\/
Питерские втулки хочу заказать, положу, пускай лежат прозапас.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3829  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 мар 2016, 14:54

Вот в том и прикол .
Например если бы все еще работал всервисе и занимался бы АКПП .. да даже также Электриком ... и ко мне приехала бы эта Чудо юда С эмуляторами , и прочими делами ... и попросила бы ченить почнить ... я бы просто послал бы лесом ! туда где это внедрили ...

Почему не ставят Электронные акпп без изобретатесльтв ?
Эбу робота вообще убирается с машины ..

я против кароче этого дела ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3830  СообщениеСообщение Kandalf » 31 мар 2016, 17:48

Почему же, ставят. Только дорого.
На самом деле если бы я хотел себе акпп, то старую бы ставил. Не было же на 1.33 электроакпп. Или были?..
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3831  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 мар 2016, 17:59

Ну хотябы ЭБУ во владике покупали бы от МКПП ...
Ониж колхозят с ЭБУ робота ...

то что Кик даун трос к дросселю цепляют непойми как это я умалчиваю вообще .. и как после этого работает все там ...
И какой ресурс после этого дросселя ?
А если клинанет ?

ну и еще одно - Варенный переваренный Колокол Кпп , + обрезание силовых элементов кузова ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3832  СообщениеСообщение Kandalf » 31 мар 2016, 19:27

О... Тогда нафиг. Тогда реально проще ммт сделать нормально.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3833  СообщениеСообщение antont » 31 мар 2016, 21:50

Для установки нормальной АКПП что нужно? АКПП + мозги коробки + эбу двигателя ?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3834  СообщениеСообщение Kandalf » 31 мар 2016, 21:51

Коса мотора. Но это не для этой темы.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3835  СообщениеСообщение antont » 31 мар 2016, 21:56

Пока модераторы спят. Мне думается , если задасться целью, то не сильно дорого
( относительно конечно) должно получиться.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3836  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 апр 2016, 06:11

По вину Дюши взять Эбу мотора + коса + акпп .. ну привода посмотреть может тоже его ..
Или - Владик ! с прульки
4Вд ы %-) %-)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3837  СообщениеСообщение KorbenDallas » 01 апр 2016, 08:35

Stranger21 » 31-03-2016, 17:59 писал(а):ну и еще одно - Варенный переваренный Колокол Кпп , + обрезание силовых элементов кузова ...

Там кузов они не режут. Убирается Усилитель лонжерона левый Код 51108-02010 и отпиливают его крепление на подрамнике.
Изображение
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3838  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 апр 2016, 08:57

Я знаю.
Я держал в руках эту железку . Когда снимаеш КПП ее нужно демонтировать .
Это реальная СИЛОВАЯ железка ! а не просто фигня для крепления пластиковой защиты !
которой тоже кстати некуда будет крепится
Да конечно лонжероны на карове огогого рельсы какие , на ниве меньше .
Но раз япы проложили Дополнительно эту железку от телика до подрамника , значит она там НУЖНА !

Да и ваще ребят .. вы скора на всем этом ездить НЕ сможите ! любой мент на дороге имеет право остановить и сказать - Изменение конструкции ТС не зарегистрированное - лишение регистрации!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3839  СообщениеСообщение KorbenDallas » 01 апр 2016, 09:54

Stranger21Я тоже её вертел в руках, думаю она не настолько важная деталь. Но в случае ДТП думаю нужная, без неё лонжерон сильнее пострадает. Японцы не просто так её поставили.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3840  СообщениеСообщение Andrey_m » 01 апр 2016, 19:51

добавлю от себя:
весит етот (240) автомат 100кг,
робокоп точно не знаю но меньше.
А вот какой вес у 340 АКПП?
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3841  СообщениеСообщение Andrey_m » 01 апр 2016, 19:59

Ксатати Stranger21, они услышали твои рекомендации и уже готовы всем ставить 340 АКПП!
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика