MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3801  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3802  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 май 2016, 08:08

Так фишка восновном не в диске
А в подводках
Вот почему у меня на ВАЛЕО не прошла подводка , а пробуксовки были .. фз ... возможно изза акутатора ... а может и не знай ...
А другая корзина то с сломанной ножкой лежит ..

Собственно возможно если до 19 щелкать будет то и ходить больше 100 будет . А вот как встанет на около 10 и не щелкает дальше тут и начинается износ диска до клепок
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3803  СообщениеСообщение Bemsik » 09 май 2016, 21:16

Сделал ини
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3804  СообщениеСообщение Bemsik » 09 май 2016, 21:17

Актуатор до конца к двигателю. На первом скрине убрана шайбочка, и и откручена гайка на пару оборотов. Диску хана, запросы идут, но не щелкает. Давно куплена валео и подшипник, буду менять.
Сцепе не буксует если проверять на 5 передаче, но при переключении есть пробуксовка.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Bemsik 09 май 2016, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3805  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 май 2016, 21:20

С актуатором и акб все ок ? акб 12.7 ?
не должна текущая быть ниже базовой ... но так уже лучше ...


подводки не прошли .. значит или не надо , или сломана корзина )))


сделай так -- поставь без зазора , но на 1 оборот открути нанем гайку - сделай ини эбу . потом закрути гайку .. текущая станет больше базовой
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3806  СообщениеСообщение box415 » 10 май 2016, 10:22

Уважаемые гуру ММТ, нужен организационный совет. Простите, если что, за глупости.

Оказался владельцем короллы 2008, ММТ.
Поездил на ней полгода. Понимаю, что это для меня не годится, трепка нервов, жена ездит на старой машине, здесь ее дергает и укачивает.
Состояние сцепления определить невозможно, делалось ини, все три.
Блок управления - 290. Ошибок 810 ни разу не видел, все работает.
Пробег по одометру 50 тыс., но при продаже его скорее всего скрутили, так что неизвестно.

Вопрос. Имеет ли смысл заморачиваться и менять все элементы до блока 292 или 512?
Наступает ли после этого качественное изменение? Деньги значительные, нужны аргументы за или против.

Спасибо.
box415
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 10:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3807  СообщениеСообщение Bemsik » 10 май 2016, 11:00

Если за полгода владения понял что не годиться - ставь АКПП, сейчас кит у ребят из Красноярска 47 рублей стоит.
По сути робот =механика. Это не автомат. Не требуйте от него плавности и послушания АКПП. Почитайте тему, научитесь грамотно управлять роботом посредством педали газа. Робот короллы отлично себя ведёт если исправен и правильно настроен.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3808  СообщениеСообщение box415 » 10 май 2016, 11:17

Спасибо за мнение. Но вот именно в этом и есть мой вопрос - отлично ли он себя ведет, если в порядке.
Конкретно могу изложить некоторые претензии, может они и не для всех актуальны:
1. Движение в пробке. Отпускаю тормоз (тронулись), переношу ногу на газ, о-о-о-очень тоненько трогаю педаль - небольшой толчок. Дальше переход на вторую (чуть отпускаю газ). Тормозим - два толчка: при отпускании газа и при переходе на первую. В конце "полусцепление", вибрация.
2. Едем по городу 60 км/ч. Впереди внезапное препятствие - решительный тормоз до 15 км/ч. Препятствие исчезло, отпускаем тормоз, даем газ. Обороты взлетают к 5000, движение еле-еле (первая передача что ли?) отпускаем газ, как бы даем переключиться - переключения нет, то же положение коробки. Только лепестком можно поднять передачу и поехали. При этом соседи по движению в недоумении и раздражении. (На всякий случай, я за рулем 20 лет, всегда была ручка, к ней претензий нет)
Переход от 290 блока к 292 решает эти 2 вопроса, или все то же самое - тонкая тщательная настройка, и приемлемый результат на 2 недели?
Спасибо.
box415
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 10:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3809  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 май 2016, 11:40

1 - Не должно такого быть
2 - нормально все . конечно 1 или 2 .. а чего ты хотел ? ниже 20 кмв час - первая передача даже в режиме М .
И еще есть у него Некий алгоритм , помощь на склонах . Он определяет В горку или С горки едеш , путем сравнения УСКОРЕНИЯ авто с неким Эталонным . и если есть отличие - переключение передачь не происходит или происходит на бооолее высоких оборотах
Так что по 2ому пункту - просто меняй стил вождения .

Если не привык за полгода управлять роботом - не твое это ...

По первому , никаких толчков быть не должно . Это говорит о том что или сцепа сношена , или подводки не проходят , или не верно акутатор стоит и не настроен как нужно .
Все по мануалу - првоерка актуатора с разбокой , заменя втулок , моторчика , если нужно что то из этого менять
Установка в положение регулировки , ини нужное .. без сканера что либо - НЕ СКАЗАТЬ

292 блок просто имеет НИЗКУЮ помощь , но постоянную , меньший износ диска с ним . и он более самообучаем
Но СТИЛЬ работы он не меняет !!!
на 290 , регулярное ини сцепление - решает все вопросы

Я давно езжу на роботе как на акпп . Подруга так та ваще в восторге ! .. думаю с АКПП она бы мне вынесла мозг ! потому что она в отличии от робота , на 1200 не включает 5ю ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3810  СообщениеСообщение barak » 10 май 2016, 13:20

Вот на счет управления педалью газом,никогда так не делаю.Держу газ как требует ситуация и не прислушиваюсь к переключениям.Иначе это уже мучение а не езда.Более того, чем увереннее жму газ тем четче переключения.Если пробка медленная то можно переключиться на ручное управление и ехать на первой либо режим спорт.Ну а вообще настроить робот нормально без кампа очень сложно ,ибо цифры и показатели при диагностике о многом говорят.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3811  СообщениеСообщение Bemsik » 10 май 2016, 13:36

barak писал(а):Вот на счет управления педалью газом,никогда так не делаю.Держу газ как требует ситуация и не прислушиваюсь к переключениям.Иначе это уже мучение а не езда.

Я не про то чтобы отпускать газ как на механике при переключении *--*

barak писал(а): чем увереннее жму газ тем четче переключения


Я и имел ввиду вашу политику педалирования)))
Машина идет за газом, причем я, например не втапливаю, когда мне нужно подольше разогнаться на одной передаче, просто равномерно жму тапок - отпустил или снизил давление, переключился.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3812  СообщениеСообщение Bemsik » 10 май 2016, 13:41

box415 писал(а):Препятствие исчезло, отпускаем тормоз, даем газ. Обороты взлетают к 5000


Часто такое бывает при езде через лежачего полицейского или после выхода из затяжного поворота. Управляйте лепестком, подтыкайте повышенную , помогайте роботу, он же не видит где Вы едете. Если бы еще камеру ему (роботу) - была бы супер нано трансмиссия)
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3813  СообщениеСообщение box415 » 10 май 2016, 14:17

Огромное спасибо за Ваши ответы, уважаемые форумчане.

Правильно ли я понял:
1. Настройки и регулировка должны сильно улучшить дело.
2. Переход на 292 ничего в этом смысле не изменит.
3. Регулярное ини сцепления должно помочь.
box415
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 10:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3814  СообщениеСообщение barak » 10 май 2016, 14:41

1.Конечно улучшат.2.Блок 292 на мой взгляд получше и совершеннее.Испытал это на личном опыте.Езда совсем другая ,я б сказал более плавная.3.Ини сцепления действительно думаю время от времени полезно (ну не раз в месяц конечно).Прежде всего будет полезным выставить правильно актуатор,но это входит в первый пункт.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3815  СообщениеСообщение box415 » 10 май 2016, 15:04

Еще вопрос, какой программой правильно пользоваться для разборок с ММТ, и где ее брали?
Есть OBDII - USB машинка ELM327, но идущие в комплекте программы машинку не чуют. Пишут - нет ответа.
Может, ELM не работает, может программы не работают.
Чем правильно попользоваться?
box415
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 10:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3816  СообщениеСообщение barak » 10 май 2016, 15:13

В основном все пользуются mini vci cable и программа techstream . Погугли,информации много в сети.Elm это ерунда для школьников.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3817  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 май 2016, 16:40

Stranger21 » 10-05-2016, 11:40 писал(а):1 - Не должно такого быть
Я давно езжу на роботе как на акпп . Подруга так та ваще в восторге ! .. думаю с АКПП она бы мне вынесла мозг ! потому что она в отличии от робота , на 1200 не включает 5ю ))


Человек, катающийся на авто с АКПП или вариатором, садясь за робот, тупо жмет педаль газа и также тупо её бросает, отсюда странное поведение авто и плохие отзывы о роботах....
Моя, после вариатора, на роботе вообще ехать не может, обзывает это все "неудачным тренажером" )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3818  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 май 2016, 10:52

Где вы все дергаетесь не пойму ? .. может видео кто запишет ? ...
~^~
У меня есть мысль что подруга да и я сам уже не думаем о роботе вообще ... просто нажимаем газ чтобы ехать ) ...
Где она дергается ? ... в пробках вообще изумительно ездит ...


Кстати после заряда АКБ , все правметры вернусли в норму .. и идет плавный износ диска ... по сооткам уменьшается рабочий ход . и нагрузка чууть чууть растет ...
P-^
Подшипники все таки рулят )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3819  СообщениеСообщение validuser » 11 май 2016, 11:38

Stranger21 тебя можно поздравить? :) реально можно не греть голову роботом?
просто вышел из дома и поехал за 600 км по делам верно? как на механике ? )))

сколько же времени прошло до перфекта?
первый мессадж
Stranger21 [ 07 июл 2014, 10:19 ]

почти два год |-~
нормально. P-^
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3820  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 май 2016, 11:42

Володь ... ну я с момента покупки Не грел голову .. и Ездил 600 без нубука даже ) ...
Я не знаю чего все с ним носятся ) ... работает как часы ) ... может потому что я за ним слежу ? ... а не тупо ездить пока встало ? ... наверное у меня отношение к технике такое просто ... я не могу просто Эксплуатировать ... До упора ... если видно проблемы - надо решать .
~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3821  СообщениеСообщение Makarich1979 » 11 май 2016, 12:59

У меня соседка заменила за 80тыщ актуатор скоростей из-за износа втулок))))). Поэтому для нее робот одни слезы. После всех мучений продала машину. Случайно узнал вчера.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика