MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3801  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3802  СообщениеСообщение validuser » 30 мар 2016, 11:52

Stranger21 Серёг я думаю что вот модерновый моторчик, один чел на драйве выложил на продажу данный кит.
Изображение
внешне есть отличия от твоего или нет? или так по фото не понять?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3803  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 11:56

Так по фото не понять
Моторчик он не продает отдельно
А целиком это никаму не надо ) ...

Отличия Должны быть , в толщине провода обмотки .
Наверное ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3804  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 мар 2016, 13:28

Где-то читал, что по маркировке на моторчике можно определить его модерн.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3805  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 13:29

Да
она - дата выпуска
Вроде 10 год и выше Модрен

Но ты писал что выидел в руках Новый - обмотка ТОлстая

У меня два мотора 08 и 10 .. близнецы братья!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3806  СообщениеСообщение KorbenDallas » 30 мар 2016, 13:47

Димон2014 » 29-03-2016, 20:36 писал(а):Возился вчера в гараже, решил побрызгать на втулку выжимного....
Побрызгал так, что трубочка улетела во внутрь сцепы )))
Смазки налил столько, что сегодня утром сцепа кратковременно буксовала....
Говорят же, не мешай машине работать....

Вроде бы Вы писали что наносите густую смазку на направляющую выжимного. А теперь ваша аэрозольная "смазка" все это дело смыла.
Скорее всего это сделав вы помогли машине работать.
Сам ранее писал что у меня заклинивал выжимной из-за образовавшейся гадости из смазки и пыли от диска.

Из своих наблюдений смазки типа wd и разные силиконовые полная ерунда. Они смывают всю имеющуюся смазку.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3807  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 14:19

Ну Дима любит этим заниматься ...
:-))
Смазки там никакой не должно быть

А потом "я занимаюсь неизвесно чем"
:-))

когда как у меня все :-\/ и по Техдок )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3808  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 18:09

виктор46 » 25-03-2016, 19:07 писал(а):Stranger21. При заведённом моторе да около 26 мм. А теперь посмотрите на заглушенном. Но смотреть на заглушенном надо два раза. Первый раз если делался зажим и тому подобные процедуры, то будет почти одинаково,что при заглушенном, что при заведённом. И второй раз - спустя некоторое время (надо поездить) - положение Standby будет уже другим примерно на 0,6 мм больше. т.е около 27 и таким оно будет до тех пор, пока не будет сделан зажим, но вот тут и есть хитрость - это значение 27 мм будет только на незаведённом двигателе, а как только заведёте будет 26 мм. Можно проверить в активном тесте будет вставать на 27 мм (т.е положение наработанное при незаведённом двигателе). Т.Е ЭБУ - адаптируется, что и заложено в нем -адаптация.


Проверил
Данные такие
Между Зажигание Вкл и Мотор заведен Ровно 2мм
И они оба меньше чем точка касания
1 Точка касания было 28.7
2 Мотор Заведен тормоз нажат 26.3
3 Зажигание вкл Тормоз нажат 28.3

И что говорят эти данные ? гдето описано ? Пробовал по разному , и после поездки , и после ини сцепы - все одно цифры одинаквые , разница ровно 2мм
Не совсем понимаю что дают эти цифры ...
Актив тест , Стендбай тоже дает 28.3
Может быть 2мм + на заведенном чтобы не изнашивать диск ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3809  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 мар 2016, 19:58

KorbenDallas » 30-03-2016, 13:47 писал(а):
Димон2014 » 29-03-2016, 20:36 писал(а):Возился вчера в гараже, решил побрызгать на втулку выжимного....
Побрызгал так, что трубочка улетела во внутрь сцепы )))
Смазки налил столько, что сегодня утром сцепа кратковременно буксовала....
Говорят же, не мешай машине работать....

Вроде бы Вы писали что наносите густую смазку на направляющую выжимного. А теперь ваша аэрозольная "смазка" все это дело смыла.
Скорее всего это сделав вы помогли машине работать.
Сам ранее писал что у меня заклинивал выжимной из-за образовавшейся гадости из смазки и пыли от диска.
Из своих наблюдений смазки типа wd и разные силиконовые полная ерунда. Они смывают всю имеющуюся смазку.

Нет, я все время брызгаю жиденькой смазкой -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3810  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 20:07

Наркомания ... надо лечить ! :-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3811  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 мар 2016, 21:38

Stranger21 » 30-03-2016, 20:07 писал(а):Наркомания ... надо лечить ! :-))

Серег, это как с Ацетоном -)
На днях взял ацетон (RPG) в Леруа, для хоз дел, решил в авто плеснуть, фигня... Тачка стала тупить.... Ацетон отстой, даже смазку шрус не отмывает от детали...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3812  СообщениеСообщение Andrey_m » 30 мар 2016, 21:40

Парни, это конечно хорошо что в этой ветке, занимаются решением проблем по эксплуатации и ремонту робота,
Но давайте внесем ясность.

На данный момент есть два способа избавить себя от проблем с роботом и как заявляют авторы- НАВСЕГДА.
1. Это установка автомата. (вам высылают полный ремонтный комплект, ставите в сервисе)
2. Глубокая модернизация актуатора(снимаете актуатор и отсылаете, потом получаете свой , но уже готовый)

Эти способы и их авторы есть на соседних форумах о нашем автомобиле( админы не сочтите за рекламу)

P.S.
Последний раз редактировалось Andrey_m 30 мар 2016, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3813  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 21:40

Увы есть 3й )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3814  СообщениеСообщение Andrey_m » 30 мар 2016, 21:41

Stranger21 » 30-03-2016, 21:40 писал(а):Увы есть 3й )

купить шкоду)) -)
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3815  СообщениеСообщение Kandalf » 30 мар 2016, 21:48

Я думаю сергей про питерские втулки.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3816  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 21:50

Потому что 50р стоимость ремонта )
Читай рядом .. и в моей теме в конце тоже
первый твой вариант я перемещаю на последнее место потому что это КОЛХОЗ и авто нехрена нормально не работает , потому что делают ДИЛЕТАНТЫ ... если делать то надо взять нормальную 340E или подобные електронные акпп , от прульки например , вместе с ЭБУ , а можно и с мотором 1.8 ! и сделать все По заводскому ! А этот колхоз с эксентриками на ДЗ , имитаторами нейтрали или 5 передачи - :-$ ну и акпп эта , древняя - дергается не хуже робота ! =3 вариант
2 вариант , да Алексею отправлять в иркутск ... Дорого ... если ли смысл - нету.

1 вариант - Китайские втулки . по 20-30 р за штуку .. иногда партией если на алиекспресс .. но можно в питере например в Техноберинг - выше писал ...

Вариант 1й и 2 держу в руках лично . Разницы в работе нету .. Хотя и алексей мне почемуто не правил зубья , за теже деньги что с правкой ..
Да скорее всего подшипники будут "вечными" ... ну тоесть тыщь 100 , потом на червяке захрустят , все равно менять .
Втулки китай больше 10ткм гарантированно
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3817  СообщениеСообщение Andrey_m » 30 мар 2016, 22:00

Stranger21 по 1-му варианту, где это делать?
Меня интересует, как и большинство других, вариант "под ключ"
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3818  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 22:03

....Эм .. озадачил
Такого вопроса не ожидал
Наладить бизнес ?
-)
Дома на столе вариант ?
Из трудно доступного какойто метало режущий предмет толщиной 0.5мм чтобы пропил сделать во втулке
Остальное простые ключи для разборки актуатора


Просто те кто в Этих Темах - знают что такое инструмент и как чинить машину .. остальные едут тупо в ОД или любой сервис
Покупают новый актуатор и ездят дальше ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3819  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 22:05

Andrey_m писал(а):Меня интересует, как и большинство других, вариант "под ключ"


Эм... не заметил таковых ) ... Видимо они на форумы не ходят ..
Просто ставят новые детали в сервисе - Под ключь


С АКПП под ключ не будет ))) вечные регулировки и подстройки ))) ... на автопипл есть тема ... на многоооооо страниц . как они там под ключь ставят и переставляют ... :-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3820  СообщениеСообщение Andrey_m » 30 мар 2016, 22:07

Stranger21, в чем отличие нового актуатора от модернизированного?
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3821  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 22:10

Извесное мне -
1 усиленный мотор (По словам Димы в нем толще обмотка . я сам еще не видел)
2 Лапка под датчиком имеет Три уса . Видимо для больше точности снятия показаний

Остальное по фото - одно и тоже
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика