MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#381  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#382  СообщениеСообщение Makarich1979 » 13 янв 2015, 14:37

А как быть тем у кого положения в диапазаоне 26-39 после смены втулок? Потом снимали коробку. На корзине износ был. Почистили и смазали. Сделали ИНИ. Но результат тот же. Машина встает при торможении 80%. Иногда и при езде.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#383  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 14:40

Так че с пластиной то ?
Если был износ , и ее погнуло , то не исключено что она может как то не верно двигать датчик , и он и дает сбой в комп , периодически .
Проверьте .
Может и сам датчик портиться как то от изгиба пластины ? ...
Нужно разбирать и внимательно смотреть что куда и на что воздействовало при износе втулок ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#384  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 14:43

Димон2014 После ини Эбу ошибки выитраються , та что можно сказать что ошибки обе текущие .
Ваши ошибки как раз указывают на датчик .!
Снимайте , фоткайте , будем разбираться вместе !
Скорее всего кривая пластина , или не правильно двигает или вообще ломает/смещает что то в датчике , например ползунок сходит с токоведущего слоя , вот и выбивает ошибку - 27 низкий уровень сигнала .
35 уже как следствие .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#385  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2015, 14:57

Makarich1979 писал(а):А как быть тем у кого положения в диапазаоне 26-39 после смены втулок? Потом снимали коробку. На корзине износ был. Почистили и смазали. Сделали ИНИ. Но результат тот же. Машина встает при торможении 80%. Иногда и при езде.


Пробег какой? Я уже начинаю верить в диверсантов, которые зашили в ЭБУ принудительное появление ошибок после 80 тыс. км. пробега )))
Лягушку педали тормоза смотрели? Её обязательно посмотрите, дабы исключить. Либо от донора на время поставить и покататься.
Я донора не нашел, провел ревизию.

Может смазка подмерзает?
Последний раз редактировалось Димон2014 13 янв 2015, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#386  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2015, 15:00

Из какого материала посоветуете точить втулки? Бронза, медь?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#387  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 15:02

Бронза думаю будет логична .
Есть инфа что перетачивали от стартера от Оки .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#388  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2015, 15:53

Stranger21 писал(а):Бронза думаю будет логична .
Есть инфа что перетачивали от стартера от Оки .


Тоже склоняюсь к такому мнению. С токарем еще потолкую, может, что поинтересней придумает.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#389  СообщениеСообщение Makarich1979 » 13 янв 2015, 16:57

Димон2014
Пробег машины 130, сцепления около 30. На моей пробег 97, заменил только моторчик. Лягушку? А где она живет точно? Я пока про тойоты мало еще что знаю.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#390  СообщениеСообщение Valdos » 13 янв 2015, 18:06

Stranger21 писал(а):Пля мужики !
Кажется вот оно !

Счас позвонил мой коробочник друган , вспомнил он (на нг то пили много ))) ) что сделали они с той коровой с втулками !
Вопщем тема такая !

Виноват ДАТчик !
При износе втулки , пластина что поворачивает датчик , усики ее торчат которые , Подгибается ! изза кривого положения вала , ну и работает так с погнутыми усиками !
А потом , когда ставим новую втулку ! Усики остаются Загнутые ! и датчик уже не работает !!!!!!!!!!!
Подогнули усики в изначально ровное положение и все как часы !

Так что , кто сменил /меняет втулки , помотрите на пластину эту . возможно в этом весь секрет ...

Усики смотрел ровные под 90 градусов , там такая пластина что её не просто так разогнёшь .
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#391  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 20:15

Valdos писал(а):просто так разогнёшь

Однако разогнулись .
В любом случае , эта версия , с Датчиком , и то что с ним что то происходит при износе втулок , наиболее правдоподобная
Может сам датчик тоже разбивает ?
Я его один раз в руках держал ) так что ничего сказать не могу про него (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#392  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2015, 23:35

Вообщем сегодня скинул актуатор сцепления, снял моторчик и плоской отверткой начал вращать механизм и вот она "Собака", где зарыта. Клинит зараза вначале выдвижения штока, раздается легкий щелчок и далее движение продолжается без клина.
Верхняя втулка разбита в пух, не круглая, а имеет эллипсную форму, съедена от центра в противоположную сторону от пружины.
Пластина под датчиком не погнута, но при вороте оси имеет смещение 3-4 мм.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#393  СообщениеСообщение Олег(093) » 14 янв 2015, 10:27

Димон2014 писал(а):Вообщем сегодня скинул актуатор сцепления, снял моторчик и плоской отверткой начал вращать механизм и вот она "Собака", где зарыта. Клинит зараза вначале выдвижения штока, раздается легкий щелчок и далее движение продолжается без клина.
Верхняя втулка разбита в пух, не круглая, а имеет эллипсную форму, съедена от центра в противоположную сторону от пружины.
Пластина под датчиком не погнута, но при вороте оси имеет смещение 3-4 мм.

Если можно, фото сделайте пожалуйста.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1352
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#394  СообщениеСообщение Димон2014 » 14 янв 2015, 13:09

Олег(093) писал(а):Если можно, фото сделайте пожалуйста.


Фото делал месяц назад, выше в ветке есть, но тогда, верхняя втулка была не так разбита, за месяц её сожрало в пух.
http://tc-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=130&start=300
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#395  СообщениеСообщение Димон2014 » 14 янв 2015, 14:08

Makarich1979 писал(а):Димон2014
Пробег машины 130, сцепления около 30. На моей пробег 97, заменил только моторчик. Лягушку? А где она живет точно? Я пока про тойоты мало еще что знаю.


Все еще впереди -)
Лягушка стоит над педалью тормоза. Снимается легко, нужно взяться за лягушку и повернуть её против часовой стрелки.
Правда чертовски неудобная процедура, т.к. мешается коленная подушка и еще куча всякой шняги.
http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000002vpn000x.html
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#396  СообщениеСообщение Димон2014 » 14 янв 2015, 14:12

Коллеги применяют втулки от стартера ОКИ.
Кто в курсе из какого металла эти втулки?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#397  СообщениеСообщение Valdos » 14 янв 2015, 18:55

Димон2014 писал(а):Вообщем сегодня скинул актуатор сцепления, снял моторчик и плоской отверткой начал вращать механизм и вот она "Собака", где зарыта. Клинит зараза вначале выдвижения штока, раздается легкий щелчок и далее движение продолжается без клина.
Верхняя втулка разбита в пух, не круглая, а имеет эллипсную форму, съедена от центра в противоположную сторону от пружины.
Пластина под датчиком не погнута, но при вороте оси имеет смещение 3-4 мм.

Да с этой собакой давно воюю , так же клинит в самом начале моторчик загоняет в шток в крайнее задвинутое положение и всё обратно не может , поэтому инициализация и не может пройти , достаётся только отвёрткой когда снимаешь моторчик и поворачиваешь шлиц отвёрткой , когда немного выведешь из клина всё работает . Завтра поеду к третьему токарю ,этому некогда да и нет у него интереса решить эту задачу .
Попробуй точно замерять все оригинальные замеры внутренние и толщину юбки у втулки верхней и нижней , видимо осевое расположение тоже важно ! Значит втулка нижняя играет основную играющую роль , у меня точно так же проточило втулки .
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#398  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2015, 19:09

А если датчик снять , и пластину тоже .. будет клинить ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#399  СообщениеСообщение Valdos » 14 янв 2015, 20:26

Stranger21 писал(а):А если датчик снять , и пластину тоже .. будет клинить ?

Да конечно , шток клинит даже если всё разобрать , и пружину и шток отсоединить , остаются 2 момента это втулки и червяк . Больше там ни чего нет , всё просто и очень сложно одновременно , зная заводские данные втулок можно исключить один из оставшихся вопросов . Осталось совсем чуть чуть -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#400  СообщениеСообщение Valdos » 14 янв 2015, 20:29

Датчик свой я прозвонил , подавал на него напряжение и измерял в контрольных точках согласно тех доку , всё работает датчик исключён из нерабочих узлов.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#401  СообщениеСообщение виктор46 » 14 янв 2015, 20:36

Stanger21. Пока не знаю как дальше действовать. Хочется разобрать полностью - вымерить, собрать. Проверить пружину и т.д. Но не всё сразу. Пока только первоначальные мысли и именно из-за задиров (забоин) на штоке и как их лучше устранить с минимальными затратами. Мысли есть, но пока только мысли.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика