MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#381  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#382  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 дек 2014, 05:27

Ну пока дело не дошло до моей машины - пустить тут буду инфу.
Итак , в целях подготовки , к работам по машине .
Сделал по быстрому , как его назвал , Нано стенд для взвода корзины )
Вот такой набор
Изображение
Итак - доска , дсп , фанера , что угодно ) . Высверлил фрезой для подрозетников кружок , им буду нажимать на лепестки имитируя выжимной. Три болтика подпилил примерно чтоб влезали в окна и держали основной диск и не давали ему подниматься на пружинах
Вот так
Изображение
Ну далее "все просто" )
Крутим гайку , нажимаем на лепестки , примерно так чтобы они стали горизонтально . Смотрим на потроха , а там происходит удивительное ) Пружинная с лепестками часть , поднялась , и освободила промежуточное кольцо , которое как раз имеет конусные полозья взаимно расположенные с полозьями основного диска .
Вот такие
Изображение
Изображение
Изображение
Далее крутим это кольцо против часовой стрелки , на ... гдето 5 см . Я сначала прокрутил лишнего ) и получилось вот что
Изображение
в момент когда корзина на стенде , очень трудно увидеть рейку с зубчиками , но я все таки умудрился ее увидеть , и прокрутил диск так чтобы 5 зубиков встали в самое начало большой рейки , там есть характерный упор , не ошибетесь !
Ну и все ... откручиваем гайку , и вот она , взведенная корзина ) Как то не все конусы сошлись показалось , в одном небольшая щель осталась почему-то ..
Вот так выглядит 0 подводка
Изображение
Последний раз редактировалось Stranger21 11 дек 2014, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#383  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 дек 2014, 07:25

Димон2014 нет не теже , находил параметры оригинала тойоты , что указана мазать вилку там и прочее , тоже от -40 хараектристика.
-30 это обычный кастрол LMX

Вот со вчерашнего дня , мозг ломаю .
Ну вот я руками покрутил диск , переставил зубья .. Но я то это делал , раздвинув диски !!
А вот как оно работает в реали я так и не могу понять пока что .. За счет чего , поворачивается диск на 1 зуб !
Есть какаято пружинка там , может она двигает .. но ума не приложу как .
Наверное нужно подложить диск на мой сденд , да попробовать надавить , и по идее должно "счелкнуть" ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#384  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 дек 2014, 13:16

Пам, пам, пам.... Позавчера, после двух остановок с горящей шестеренкой, машина встала без движения. Ошибки те же 73 и 56.
При попытке произвести инициализацию, N потухла совсем, на педаль акселератора реакции ноль. Включаю зажигание, настройки нет, робот не дергает акуаторами. Раз 5 выключил и включил зажигание, настройка прошла.
Далее пляски с бубном, шаманские танцы, привели к тому, что N загорелась и начала мигать, на этом всё остановилось.
Зашел к охране ГСК отпить чаю. Пока пил чай, анализировал поведение этой чудо техники. Ведь глюк плавающий, то он есть, то его нет. А не в АКБ ли дело? Скинул АКБ, поставил на зарядку, при подключении зарядного устройства, АКБ взял на себя при нормальном токе аж 2,5 ампера. Оставил на зарядке и уехал на другой авто. Спустя 8 часов приехал проверить АКБ, ампераж упал до 0,5 ампер. Поставил АКБ на машину, машина завелась и поехала, как ни в чем не бывало!!!

Вопросы к профи!
1. Могут ли выскакивать те или иные ошибки, при слабом АКБ?
2. Где на схемах находятся узлы, на которые ругается ЭБУ?
73 Р0820 - неисправность в цепи датчика положения "X-Y" рычага переключения передач.
56 Р0907 - неисправность в цепи положения кулисного механизма (высокий уровень сигнала).
Изображение
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#385  СообщениеСообщение validuser » 13 дек 2014, 16:03

Димон2014 писал(а):1. Могут ли выскакивать те или иные ошибки, при слабом АКБ?


Надо указывать конкретную цифру, например 12,4V или 13,2V а выражение "при слабом АКБ" ни о чём.
Требуется замерять напряжение и задавать вопросы с конкретными цифрами.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#386  СообщениеСообщение виктор46 » 13 дек 2014, 19:11

Dimon2014. Таких мест в ММТ много. Актуаторы - токи от 1 до 20А, правда 20 это уже очень много, но ошибка ещё может не выскочить. а при активном тесте актуатор сцепления ходит от края до края - соответственно ток. При инициализации, в самой программе говорится, чтобы было напряжение на АКБ было не ниже 8 вольт и вообще проводить её надо с подключенным зарядником. А почему вы удивляетесь, что АКБ взял в начале 2,5А, если стоит АКБ - 55, то нормальный ток заряда - 5,5А. Лучше бы проверили после зарядки, как АКБ держит заряд вообще.
И второе - проверить сами разъёмы датчиков и всех актуаторов - закисли или неплотно подсоединены.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#387  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 дек 2014, 19:45

Ошибки то на "аутатор передач .. "
Почему в ковычках , потому что в сборе .. а вот что в нем конретно не так .. ВОпрос .. Сокрее всего схавало Зуб на секторе зубчатом ..

Акб конечно важен . на слабом ини не пройдет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#388  СообщениеСообщение Димон2014 » 14 дек 2014, 03:29

Stranger21 писал(а):Ошибки то на "аутатор передач .. "
Акб конечно важен . на слабом ини не пройдет .


Вот "ини" у меня и не проходила, теперь понятна причина...
Уже 3-й АКБ катаю, так вот заметил такую особенность! Когда АКБ в норме, то при запуске ДВС с включенной магнитолой, магнитола не вырубается! Как только подсел, все, магнитола вырубается при пуске стартера.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#389  СообщениеСообщение Kandalf » 14 дек 2014, 12:27

С магой - норм.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#390  СообщениеСообщение виктор46 » 14 дек 2014, 18:20

Димон2014. Ну так проверь тестером падение напряжения на АКБ в момент запуска стартером. Если будет на полностью заряженном АКБ ниже 10,5 в, то вот тебе и ответ про АКБ. Ну, а если дальше разбираться, то надо смотреть и стартер - какой пусковой ток и как долго крутит и дальше по цепочке и к двигателю можно прийти. И цепь зарядки от генератора - хотя у toyota она вроде по уму сделана, но тем не менее, если есть сомнения, то их надо проверять и потихоньку отбрасывать.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#391  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 дек 2014, 16:45

После зарядки АКБ, больше ошибки не выскакивали, полет нормальный!
Давно хотел спросить, у "Роботоводов", замечены ли такие поведения тахометра, как на видео, при полной остановке авто ?
с 0.9 по 0.14 с
phpBB [media]

Такое впечатление, что с первой попытки электроника не справляется с задачей...
Последний раз редактировалось Димон2014 20 дек 2014, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#392  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 дек 2014, 16:52

Чет не совсем понял че на видео .. спидометр сняли бы чтоль ... не понять когда что происходит .
Но примерно понял о чем вы .
Когда остановился , обороты скачут ? и вибрация есть ?
Тут я бы дроссель почистил , и ини сцепления провести не помешает . У меня бывает такое , провальчик оборотов , когда сцепа немного не верно стоит , и как бы чтоли , сильная помощь так можно выразится , и при остановки на полувыжиме сцепы , сильная нагрузка на мотор идет , вот обороты и падают .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#393  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 дек 2014, 17:00

Stranger21 писал(а):Чет не совсем понял че на видео .. спидометр сняли бы чтоль ... не понять когда что происходит .
Когда остановился , обороты скачут ? и вибрация есть ?
Тут я бы дроссель почистил , и ини сцепления провести не помешает . У меня бывает такое , провальчик оборотов , когда сцепа немного не верно стоит , и как бы чтоли , сильная помощь так можно выразится , и при остановки на полувыжиме сцепы , сильная нагрузка на мотор идет , вот обороты и падают .


Будто, дважды отключение передачи проходит...
Вибрации нет, дросель стерилен!
Такое поведение нечасто и в основном в пробках.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#394  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 дек 2014, 17:16

Не замечал чтобы дважды ...
Всегда одинаково , разница лиш в не совсем 100% стабильности положения. Ну тоесть то помощь сильнее то слабее , осуда и на остановке , то сильнее нагрузка на мотор или слабее , ощущается по вибрации восновном , дрожь по кузову.
а так всегда одинаково , подержала чуть полувыжим , отпустила .

Кстати - ставить в N на светофоре , нет ни малейшего смысла .. ) она все равно держит сцепу выжатой ) проверил по сканеру .
ну разве то вал первичный будет все равно вращаться немного ...
Хотя врятли , там же синхроны его остановят ..
Так что .. )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#395  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 дек 2014, 01:54

Общался с мастером, который ремонтировал роботы на Опелях, толковал о каких-то вилках, которые находятся в самой коробке, после износа которых, авто умирает.
Кто в курсе, у нас есть эти вилки?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#396  СообщениеСообщение Makarich1979 » 21 дек 2014, 07:01

У моего знакомого наметилась четкая тенденция. После зарядки АКБ машина два дня ездит без ошибок. На 3 день снова вылетает нейтраль. Читал тему про зарядку АКБ на тойотах. Стало еще не понятней с этой интеллектуальной системой заряд-разряд. Есть мысли куда искать?
Последний раз редактировалось Makarich1979 21 дек 2014, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#397  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2014, 10:13

Вилки , как и муфты , у нас конечно же есть -- у нас ПРОСТАЯ МКПП . Так что все что есть в МКПП , есть и у нас )
И даже не снимая кпп , можно "тросы" навесить )))

Заряд акб , меня волновал сразу после покупке - писал я уже , Глазок на ЗВЕРЬ гибридный , горел белым , постоянно заряжал его .
Вставил Диод , напряжение стало 14.8-14.2 вольт . Глазок горит Зеленым всегда! , все системы авто работают в штатном режиме.
ИМХО , то что было у меня 14.3-13.4 до установки диода , мало для заряда акб при коротких пробежках.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#398  СообщениеСообщение validuser » 21 дек 2014, 11:34

Stranger21 писал(а):Вставил Диод , напряжение стало 14.8-14.2 вольт .


Подробнее? между геной и АКБ?
14.8 это очень много, так должно быть при условии разряда батареи, например ТС стояло несколько дней, произвели пуск ДВС и делаем замеры вот тогда это норма НО даже ОРИЕНТИРОВОЧНО через полчаса напряжение на АКБ должно соответствовать норме максимум 14.3
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#399  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2014, 13:28

Подробнее - в моей теме в начале ... вместо преда ALT-S . Я же указал Все возможные диапазон кароче .
Ессено 14.8 на морозе после пуска сразу пока все холодное .
Потом 14.5 зимой почти всегда . летом до 14.2 падало ..
Да обдумывал как чуть чуть пониже сделать .. может подобрать разные диоды , счас их много с разным падением ... я кажется вообще стабилитрон на 5.1в поставил ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#400  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 дек 2014, 14:51

Makarich1979 писал(а):У моего знакомая наметилась четкая тенденция. После зарядки АКБ машина два дня ездит без ошибок. На 3 день снова вылетает нейтраль. Читал тему про зарядку АКБ на тойотах. Стало еще не понятней с этой интеллектуальной системой заряд-разряд. Есть мысли куда искать?


Может АКБ дохлый? Али ремешок ослаб?
У меня стоит неродной АКБ, от Prado, American.
Изображение

Перед зарядкой, глазок был зеленый, но АКБ был подсевший.
Но даже с заряженным АКБ, при переключении селектора передач, замечено потускнение фар ближнего света.
Походу три электромотора жрут ого-го.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#401  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2014, 15:52

Да , свет в салоне , светодиоды , подмаргиают когда она переключается. Все таки 5-15Ампер это неплохо . Для справки одна лампа ближнего 4.5А.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика