MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3781  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3782  СообщениеСообщение barak » 25 мар 2016, 17:58

Всем доброго дня.в общем провел процедуры по ини эбу .база -144 ,текущая в районе -40. Пошли запросы .4 запроса и все неудачные ,то есть подводок не произошло.скрины чуть позже.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3783  СообщениеСообщение Barguz » 25 мар 2016, 18:10

Ну раз не нащелкало, значит или моторчик не осиляет пережать(что мало вероятно) или ножка сломана. Теперь сделай ини эбу с правильным положением актуатора и ездий себе.
-40 ещё не совсем плохо.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3784  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2016, 18:10

barak Ну ... что тебе сказать ... Сколько Км пробег сцепы то ? я уже запамятовал наверное ...
Может канеш и ножка сломана ..

Виктор46 - Не до конца конечно понял , но посмотрю . А что ловим этим числом? Это же по сути положение гарантированного Выключения сцепы ... не рабочее число . Рабочее - Точ позишн . Мое мнение что это значение Фиксированная разница между Физический упор-14мм примерно . Конечно получается что ФИзический упор Он постоянно Ловит и корректирует , отсюда и изменение точки гарантированного выжима ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3785  СообщениеСообщение barak » 25 мар 2016, 18:19

Пробег 50 тыщ.вопрос только в одном. С подводками все понятно или еще подождать?подожду еще пару деньков.если нет,то забью текущую в базу и буду кататься дальше
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3786  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2016, 18:48

Ну типо того угу ..
Главное натяг ты убрал , пока этого достаточно для адекватной работы .
А там уш как карты лягут .
Инструмент есть , понимание работы тоже - это главное для эксплуатации.
Будут потом косяки , потом и думать чего делать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3787  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2016, 14:33

Осмотрел Актуатор с Китай втулками , переделка на 9.9мм , пробег около 2000км .
Все - P-^
На втулках Нет ни грама следа износа !
Как поставил , так и выглядят
На червяке пятно контакта в одну сторону тоже Широкое канечно ...
Изображение
Но все терпимо .

Да - Не применяйте Плотные подшипники ! KOYO 6082RS заказ в Автодок , не ГОДЯТСЯ . они слишком плотные . Термозазора видимо мало . Разбило его .
Нужные подшипники NSK 608ZZ1MC3E

Заменю подшипник , в моторчике тоже задний . Покрасил все molykote D-321R тоже . Соберу и в багажник ! )
На всякий случай

Усилие проворачивания по руке , не пойму .. надо Два одновременно держать ... Как будто бы одинково , или даже на втулках легшее ... не могу сказать ... Усилие не сильное и там и там ...


Это я все к чем - Закупайтесь Владельцы Роботов Втулками ! .. Они реально работают ! .. Техноберинг Питер , самое адекватное предложение кмк. 2шт обходятся в 50р + доставка ... Ремонт мега бюджетный .
Проедут 100% больше 10ткм . Уверен что ресурс будет на уровне 50ткм , как у оргинала .
Только Умоляю вас , Не ведитесь на предложения АВИТО и прочих форумов сайтов - где цена такой втулки от 500р до 3000 за шт !!! их цена около 20-30р за шт !
есть еще от SKF втулки они может быть дороже около 80-100р шт .

В техноберинг номера брал такие
2шт Втулка скольжения с фланцем KF10090SF1SN (PCMF101209E) ISB,
и 2шт Втулка скольжения с фланцем KF10120SF1SN (PCMF101212E) ISB,
Соотвественно 9 и 12 высотой . 9 вниз , 12 вверх
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3788  СообщениеСообщение barak » 26 мар 2016, 16:48

Друзья,а кто нибудь ревизировал моторчики на актуаторе кпп? Проверял напругу на них в движении.движок выбора берет очень мало, а вот нагрузки на моторе переключения прыгают прилично.у меня были скачки до 30а.там предел в 50а.не так как на сцепе.а то мы много уделяем внимания актуатору сцепы ,а второй наш актуатор как то остался в тени.была мысль поменять местами моторчики на кпп и сделать ревизию,но чо то не стал туда лезть.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3789  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2016, 17:06

Была мысль ... Но видя Фото их в сети .. и почти не сношенные щетки ... Забил ) и мысль прогнал )
Большие токи там изза работы в Упор .
На сцеплении же тоже вот что я выше описал , когда алгоритм загоняет его в Упор , ток 24.5..25.5А пишется у меня

Если полезеш , не забуть сделать ини Трансмиссии .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3790  СообщениеСообщение barak » 26 мар 2016, 17:10

Серега,а разве при снятии мотора надо делать ини?чо то я придерживался мнения,что это только при снятии датчиков или самого актуатора.хотя если почистить моторчик ,то скорость перемещения может возрасти.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3791  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2016, 17:14

По сути то оно как бы да ...
Но лишним не будет .

У меня есть мысль есть - Так как на родном актуаторе сцепления болты крепления мотора так прикипели что один пришлось прибивать Торксом и кое как выкрутил ...
Еси они так же прикипели Там , то изогонувшись в три погибели можно и не открутить ... снимать весь актуатор - лень
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3792  СообщениеСообщение barak » 26 мар 2016, 19:53

У меня с актуатора сцепы снялся легко.поглядывал я на кпп.кстати нужный нам мотор переключения передач как я понял ,тот что сверху,а нижний это выбор. Длинный шестигранник и можно в принципе,но как то там все без пространства.в общем неохота чо то пока))))
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3793  СообщениеСообщение barak » 26 мар 2016, 21:20

На сегодня 7запросов прошли и все мимо . Похоже клиент приказал долго жить.подожду еще чуток и потом приму решение чо дальше делать .
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3794  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2016, 22:24

Проверь зазор , и ини эбу ...

Вот тебе для взрыва мозга напомню что на Диске Валео и целой ножке , Реальная подводка не проходила ...
Видимо было еще рано ... Ну или просто актуатор уже устал ...

Дима вроде писал что Модерновый и не модерновый моторчик Отличаються толщиной провода обмотки ... наверное не зря ...
У меня походу что мой 10года , что бушный 8 года , оба не модерновые ... так как отличий нету .

Я к тому - может ему =моторчику , сил не хватает нормально Вжать корзину для подводки ? ...

Все таки раздушу жабу на моторчик наверное когда то ..

Все еще не совсем проверенная инфа о Возможности подводок На НЕ сношенном сцеплении .. тоесть настроить так чтобы шли запросы , и новый комплект защелкать в 19 подводку .. реально или нет - пока неясно . Я пока при мнении что если Нет износа , и она не щелкнет как не старайся .
Но могу ошибаться
Надо проверить на стенде .. все некогда ..

Но у тебя явно что то не так .. так как был сильный натяг .. значит или кто то не верно ставил акутатор ранее ... или все таки корзина не подводится ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3795  СообщениеСообщение barak » 27 мар 2016, 11:35

Робот это ваще сплошной взрыв мозга)))моторчик у меня 2008года.актуатор думаю никто не трогал ,ибо по всем признакам видно.соответственно до 250н на исправной корзине врядли дотянуло бы.хочу пойти к официалам запросить старый дата лист,который осенью они делали перед ини эбу.они завели там папку какую то .возможно данные сохранились ,которые были на тот момент.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3796  СообщениеСообщение barak » 29 мар 2016, 18:57

сегодня проверил чо на сцепе,а там жизнь кипит..пишет 2 подводки сделал,но по всем данным не похоже на правду
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3797  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 мар 2016, 19:00

Врет ... если бы сделал нагрузка резко уменьшилась бы и запросы бы кончились ..
Чето тут не то ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3798  СообщениеСообщение barak » 29 мар 2016, 19:05

думаешь бесполезно ждать у моря погоды? сделать ини эбу ему и забыть про подводки до победного конца?
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3799  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 мар 2016, 19:36

Думаю да...
ну или - монтажка ) или просто 12 вольт на моторчик ..

Тоесть - задавить ее руками 100% .. и если не щелкнуло .. то смириться ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3800  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 мар 2016, 20:36

Возился вчера в гараже, решил побрызгать на втулку выжимного....
Побрызгал так, что трубочка улетела во внутрь сцепы )))
Смазки налил столько, что сегодня утром сцепа кратковременно буксовала....
Говорят же, не мешай машине работать....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3801  СообщениеСообщение barak » 29 мар 2016, 20:54

серега ,монтажкой вряд ли я буду это делать.еще выверну чо нибудь там.лучше оставлю как есть до полного исчерпания ресурса.спасибо за помощь и совет. Димон, ну ты даешь!!! %-) |-~ ^~^ ...хотя там внутри корыто большое..будет себе эта трубочка благополучно на дне валяться .
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика