MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3781  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3782  СообщениеСообщение validuser » 05 май 2016, 07:15

Меняй батарейку, глядишь посмотрим сколько с диодом проживет, если раньше не сменишь машинку на что то другое, :)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5153
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3783  СообщениеСообщение Bemsik » 07 май 2016, 21:43

Ребят посмотрите скрин. Что можно по нему сказать.
Помощи нет, машинка трогается с сильными толчками. Посмотрел в это время на актуатор, когда немного нажимаешь газ, шток актуатора начинает ходить туда-сюда, то включая сцепление то размыкая его.
Ини сцепы проблему не решили.В движении передачи четко переключаются.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3784  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 май 2016, 21:48

Ну давай ... выкладывай и твою историю )
По пунктам , Что , Когда , и как делал

По скрину - хана сцепе )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3785  СообщениеСообщение Bemsik » 08 май 2016, 08:46

Stranger21 писал(а):Ну давай ... выкладывай и твою историю )
По пунктам , Что , Когда , и как делал

По скрину - хана сцепе )


Ничего еще не делал) Машина не моя. Поясни пожалуйста, по сцепе.
А что скажешь по этому скрину?

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3786  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2016, 08:56

Без истории - по скринам сказать Трудно
на том скрине 127 подвок . Но как бы Рабочий ход сцепы около нормы . По сиптомам то что нет помощи и дергается , значит сцепа хватает вверху педали как бы сказали на мкпп . Тоесть я делаю вывод что подводки уже не проходят , сломана ножка например , а износ диска есть .
Ну или - с ней что то делали .. Но не правильно . Ставили акутатор например не верно . Или например поставили новую сцепу но не сделали Ини эбу ... и не верно акутатор стоит - с натягом .
Совет - разузнать историю . Проверить положение акутатора .. и Ини эбу.
Ну и в магаз за сцеплением скорее всего

Второй скрин - Кто то игрался с Ини эбу на косячно стоящем акутаторе ) потом видимо одумались , поставили как надо ... но ини эбу сделать забыли )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3787  СообщениеСообщение barak » 08 май 2016, 12:17

Stranger21 , Хочешь сказать , что в первом случае подводки не проходят и счетчик подводок забит? Это случай похож на мой.Можно попробовать выставить актуатор как положено и сделать ини эбу,чтоб остановить запросы и выровнять нагрузки базовую и текущую.Если получится,то еще можно поездить какое то время без подводок.Я так сделал во всяком случае и продолжаю благополучно кататься.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3788  СообщениеСообщение Bemsik » 08 май 2016, 14:07

barak писал(а):сделать ини эбу,чтоб остановить запросы и выровнять нагрузки базовую и текущую


Попробую сделать как советуете.
Забыл добавить по первому скрину. После ини сцепления параметры cluch adjust fail count (14) cluch adjust detection (4) сменились сответственно на cluch adjust fail count (16) cluch adjust detection (6).

Второй скрин с моей машины. Как купил не лез (кроме ини сцепления). До меня менялся актуатор на новый.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3789  СообщениеСообщение barak » 08 май 2016, 14:59

Bemsik,На втором скрине лично я бы сделал тоже ини эбу с целью сделать текущую нагрузку базовой.Ибо как ,сказал Сергей,видно что актуатор сдвинули ,а ини эбу забыли сделать.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3790  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2016, 15:26

На втором скрине - если ездить убивать сцепу . Подводок не будет никогда
Не верно была настройка сделана когда то ..
Пробег если около 100 (а может и смотан сотни 3) надо бы задумываться о смене сцепы
Но для начала - Положение зажима , зазор в 0 , ини Эбу ..

На первой машине Счетчик забит . Так как физически там ничего не подводится .. а Разница нагрузок есть - ну и защелкало в упор
На Том форуме советуют опять запустить подводки = нет смысла .. если они и так в 127 защелкались . Значит они делались , но Не происходят .
Так что только - Положение регулировки , зазор , ини эбу .. и думаю все таки смена сцепы по всем правилам ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3791  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 май 2016, 15:44

Серег, а этот счетчик подводок обнуляется при ИНИ ЭБУ?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3792  СообщениеСообщение Bemsik » 08 май 2016, 21:40

Димон2014 писал(а):а этот счетчик подводок обнуляется при ИНИ ЭБУ?


Да, обнуляется. После ИНИ _ авто поехало, как надо, конечно. Хотел бы через недельку еще аз взгянуть на дата лист, думаю хозяин забьет, пока опять не встанет.
Вот что получилось
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3793  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2016, 21:51

Ты актуатор то проверил ? Зазор имею ввиду ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3794  СообщениеСообщение Bemsik » 08 май 2016, 21:53

Stranger21 писал(а):На Том форуме советуют опять запустить подводки = нет смысла .. если они и так в 127 защелкались . Значит они делались , но Не происходят .


Я думаю, tarantul тоже дело говорит, но это если постоянно наблюдать...
Хозяину авто посоветовал сменить мертвый акб. Почистил заслонку (обороты были 390-450), такой грязи в "жись" не видел, кстати тефлоное кольцо осталось, не представляю как его тереть чтобы смылось), убрал грязь и смыл карбклинером, обороты стабилизировались до 650.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3795  СообщениеСообщение Bemsik » 08 май 2016, 21:55

Stranger21 писал(а):Ты актуатор то проверил ? Зазор имею ввиду ...


Да проверил, зазор, т.е. его отсутствие имеется. Кулачок не болтается, пальцами двигается относительно вилки .
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3796  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2016, 21:56

Если запросы шли , а они шли . то Корзина защелкалась уже в Текущий предел . Дальше , пока не будет износа , если Исправен механизм , подводок не будет .
Так что наблюдать это через тыщь 6-10 км ...

Я пока все так и не проверил - Можно ли исправную корзину , с НОВЫМ диском , Принудительно защелкать в 19 . Не имея износа по факту .
Уверен что НЕЛЬЗЯ
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3797  СообщениеСообщение Bemsik » 08 май 2016, 21:58

Скажи Серега, у него текущая 45 стала, а на моей - 27, это что значит?
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3798  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2016, 22:10

Не привязывайся к Абсолютным числам . Они тут особо ничего не говорят
Важна - относительность этих чисел
По сути Текущая всегда должна быть чуть выше чем Базовая .
В идеале возможно около 0
Но слишком много факторов на это влияющих
Поэтому добиваться какого то числа нет смысла - у всех оно будет разное .

Вот то что у тебя Базовая 239 , это ппц .. Или с ДИКИМ натягом или На убитом Акутаторе , или на убитой сцепе сделали ини эбу

Тоесть вот около 0 гдето там +-100 это нормально . Выше - ниже , уже как то из статистики долой .

Тебе надо ини эбу делать . Так нельзя оставлять - убьеш сцепу . Подводок никогда не произойдет
Для подводки нужно 75 едениц , разницы в + от базовой .. для тебя это будет 300++ что достич на живой сцепе нельзя
проверь зазор , и сделай ини эбу
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3799  СообщениеСообщение Bemsik » 08 май 2016, 22:14

Stranger21 писал(а):Вот то что у тебя Базовая 239 , это ппц .. Или с ДИКИМ натягом или На убитом Акутаторе , или на убитой сцепе сделали ини эбу


Возможно на убитом актуаторе, потом поменяном на новый ини делали. Вот почему япы не додумались сделать смотровое окно, блин в колоколе)
\С праздником всех!! ММТэшники! P=P
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3800  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2016, 22:25

Смысла мало
Рейку LLC увидеть на снятой корзине то трудно...
если только диск измерять...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3801  СообщениеСообщение Bemsik » 08 май 2016, 22:32

Stranger21 писал(а):если только диск измерять...


Да хотя бы... Сколько дисков приговорено, на которых ездить и ездить.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика