MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3761  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3762  СообщениеСообщение barak » 23 мар 2016, 10:05

Barguz , до всех этих процедур с тремя подводками у тебя сам механизм автоматом не срабатывал и не снимал натяг?и по сканеру три прошли а вреале как нагрузка упала,ну или показания в дата листе по нагрузке как изменились?то есть после того как ты увеличил натяг сработала подводка и вернула к базе?
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3763  СообщениеСообщение Barguz » 23 мар 2016, 10:57

У меня раньше шнурка не было когда купил авто и я выставлял зазор и делал ини сцепы скрепкой, а базовая оказывается была высокая и запросы не шли. После подводок нагрузка конечно уменьшилась но не до базовой и положение касания стало больше на 1мм. Но у меня актуатор в прозезях стоит примерно по середине.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3764  СообщениеСообщение barak » 23 мар 2016, 15:30

Barguz , Серега...как лучше сделать?взять за базу текущую -50 и от нее плясать или еще опуститься пониже?.за идеал я понял в районе -150. Но сцепа уже не новая как бы.что посоветуете?
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3765  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2016, 15:41

Неа ...
Крайние исследования привели меня и не только в то что , это число Вообще может быть Сугубо индивидуально ..

Конечно какието Рамки типо от -150 до 0 есть для нового ...
Но вот Загонятся , подгонять ... не стоит .

пойдет любое.
К томуже уверен что после ини эбу будет не -50 ) а любое другое число

Говорю же можно сделать раз 5 ини , и всегда разные числа .. иногда отличающиеся на много !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3766  СообщениеСообщение barak » 23 мар 2016, 16:08

Сложно все и расплывчато.никакой конкретики .я без претензий,рассуждаю вслух.если по техдоку и без фокусов ,то надо ставить в положение зажима,регулировать зазор и делаьть ини эбу для прописки базовой.если ноль и меньше то для базы думаю сгодится ,а далее уже пляски с бубном .
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3767  СообщениеСообщение Barguz » 23 мар 2016, 18:30

Stranger21 писал(а):Крайние исследования привели меня и не только в то что , это число Вообще может быть Сугубо индивидуально ..

Конечно какието Рамки типо от -150 до 0 есть для нового ...
Но вот Загонятся , подгонять ... не стоит .

пойдет любое.
К томуже уверен что после ини эбу будет не -50 ) а любое другое число


Вот прям мои мысли высказал +100500
Дополню, самое правильное(на мой взгляд) делать ини эбу тогда, когда запросы идут а подводок нет, это значит что корзина на данный момент подведена(если ножка не сломана).
В этот момент сцепа как будто новая, соответственно делаем зажим, регулируем зазор и делаем ини эбу. Я этот момент поймал на днях по сканеру и на следующий день на работе всё это сделал скрепкой, стало всё плавно и адекватно(правдда 2 - 3 хлоп есть всё равно). Сейчас пойду сканером посмотрю что получилось. Помощь конечно сильная, не привычно -)
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3768  СообщениеСообщение barak » 23 мар 2016, 18:39

Barguz , запросы идут ,если текущая на порядок превышает базовую.у меня базовая сам видел какая заоблачная,то есть запросы в таком случае идти не могут.нужно прописать базовую поменьше,а затем уже ловить эти запросы.а так то все верно.поэтому ини эбу надо делать по любому.вопрос только ослаблять зазорчик или оставить как есть.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3769  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2016, 19:16

Делай ини эбу как есть счас . Посмотри че вышло ...

Просто я те че сказать то .. сделать Зазор проще чем натяг ) .. всего то ослабиь на два оборота гайку .. Сделать ини Эбу , нагрузка запишется -150 например .. потом завернеш гайку на место , нагрузка возрастет - пойдут запросы .. и там будет видно че происходит ... Еси чето произойдет .. сделаш регулировку зазора и Ини эбу .. и счастье .


Счас вот ковырялся .. что запросы посылались .. феил пару раз ... рано еще ей подводиться ...4-5ткм проехала ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3770  СообщениеСообщение Barguz » 23 мар 2016, 22:25

Безымянный2222222.jpg
это после ини
Безымянный1.jpg
Вот скрин до ини эбу
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3771  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2016, 22:28

Есть мысль что на втором скрине если бы так осталось .. То запросы бы не кончились .. разница около 70 ... у меня так было .. вроде оп смотриш 0 .. ага .. и на сл день опять щелкает детекшен

Но раз потом нагрузка упала .. это значит что подводка все таки прошла реальная
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3772  СообщениеСообщение barak » 23 мар 2016, 23:03

серега ..я именно так и хочу сделать...ослабить чуток тягу с помощью гайки,ини эбу,затем гайку подтянуть и ини сцепы..естественно с положениями зажима и настройками.кстати что означает пункт mode changes ? как я понял изменения режима.это о чем вообще?и вот все таки значения в области -100-150 близки к идеалу, как я вижу не на одном примере.скрины barguz очередное тому подтверждение.хотя вот не пойму для чего barguz делал ини эбу,если база у него в порядке и подводка прошла собственно и без вмешательств со стороны.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3773  СообщениеСообщение Barguz » 23 мар 2016, 23:38

barak писал(а):кстати что означает пункт mode changes ? как я понял изменения режима.это о чем вообще?

Правильно это режимы: заглушена ли, заведена ли, едет ли и т.д.
Так в том то и дело что подводка прошла, текущая понизилась немного, а через день два снова стала разница в 70ед. и снова запросы
а подвестись уже ни как. Так они и будут идти бесконечно, а при попытке подводки актуатор делает большой выжим и на хрена его насиловать.
Пришлось его успокоить(у меня 290) зато щас приятно стало и помощь есть, а то после подводки стало так как будто сделал зажим без ини сцепы,
вообще не едет пока на газ не нажмешь, и дергается.
Посветил на мотор актуатора, он у меня 2007 года и ни чего с актуатором ни кто не делал, я вот уже в думках, пора ведь уже :(
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3774  СообщениеСообщение barak » 24 мар 2016, 11:20

У меня 2008 года и мотор и актуатор.выше писал,что вскрыл ,а там все в порядке и закрыл назад.так что ,если у тебя нет ошибок по нему то нечего туда и лезть.единственное снять моторчик и графит вычистить.больше там делать нечего.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3775  СообщениеСообщение виктор46 » 24 мар 2016, 20:17

barak. Mode Changes - Количество изменений режима: мин-0, мах - 255. 14 - режим инициализации системы. 17 - режим управления при запуске двигателя. 26 - режим управления при неподвижном авто. Их много, но основные эти.
И второе, это моё мнение, разность между Clutch Position (Target), а лучше положение Current (его не видно) и положением Clutch Touch Position , большое - 3.707 мм. Я не помню, у вас диск и корзина новые или старые и какой пробег на них. И посмотрите, если сохранились старые данные какая была разность между двумя этими значениями раньше.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3776  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2016, 21:19

виктор46 Из опыта ... - Мотор заведен , машина стоит , у всех правтически , это значение около 26мм .
Давно заметил изучая как тех док так и личные экспирименты .
Что , некоторые точки , работы алгоритма , как бы Жестко заданные .
и лиш одна точка - Clutch Touch Position постоянно корректируется и вычисляется по факту
Важная для работы алгоритма точка - Точка механического Упора в выдвинутом состоянии .
Ее он находит во время инициализации .
и Уже от нее вычисляется простой арифметикой следующие точки -
1 точка положения регулировки сцепления (шаг1 сканера) примерно равно Упор - 1.5мм
2 точка Clutch Clamp Position , примерно Упор -3 мм
3 точка гарантированного выжима, примерно Упор -14мм
4 точно также я уверен находится точка для перемещения актуатора во время выполнения подводки . К сожалению совсем не знаю о ее значении ничего, так как словить ее невозможно.
Поэтому Важно чтобы установка актуатора была выполнена правильно = без зазора . Иначе Базовые точки начнут не верный отсчет .

И так сегодня я сделал еще одно , возможно , открытие для себя .
Во время движения на 1 передаче , к сожалению других данных Нет , всего 5 параметров в логе было для максимальной скорости . И так при движении на малой скорости на 1 передаче , АЛГОРИТМ , зачем то захотел Поставить актуатор в Физический Упор =40 мм для меня , и Сделал это , подержал немного и вернул на место в 37мм .
Делаю вывод
Писали про 292 блок , который САМ может Корректировать в процессе работы Свои Обучения ... Воот же оно !!! Он проверяет положение Упора ! не только во время Ини . а просто сам ! и тем самым подстраивает все числа !
бинго )
:-/\

Посмотрел утренний Лог , тоже самое было и на 5 передаче ! ... 1 в 1 ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3777  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2016, 07:01

И сегодня он так сделал .. почти сразу при выезде с дома ... ничего не заметил подозрительного .
Режим был 38
Вчера утром на 5й передаче сделал , вечером на первой ...

Вопщем .. вот он какой северный олень ...
Еще один секрет раскрыт ...
Вот только токи в этот момент 24-25А меня напрягают .. ну а как иначе ? мотор в 100% клин встает ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3778  СообщениеСообщение antont » 25 мар 2016, 08:40

Получается, что он сам себя корректирует и настраивается?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3779  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2016, 09:19

Ага ....
Вот я не знал что такое бывает .. и не наблюдал за 290м .

Точка Упора - Начало отсчета для него .
Некоторые другие точки о чем я выше написал , получаются математически из нее

Кстати - Шайба в подшипнике червяка , будет иметь к Этой точке отношение .
Сейчас установил подшипники NSK 608ZZ1MC3E - специально с нужным зазором . С родной шайбой все собралось с номинальным Натягом . и Нет клина в крайнем положении . Если шайбу убрать - то ловит клин в кранем положении .

С этим роботом - век живи , век учись!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3780  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2016, 16:19

Посмотрел логи некоторые ...
Да и правда он Дергает актуатор в Упор .
Все как всегда оказалось Просто )
Разумная и логичная функция .
Измерил время - Ровно 1 секунда .

Кстати попробовать чтоли измерить время перемещения во время Актив теста например ? .

Что максимально было по сканеру 120-150мс скорость записи . МНоговато конечно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3781  СообщениеСообщение виктор46 » 25 мар 2016, 17:07

Stranger21. При заведённом моторе да около 26 мм. А теперь посмотрите на заглушенном. Но смотреть на заглушенном надо два раза. Первый раз если делался зажим и тому подобные процедуры, то будет почти одинаково,что при заглушенном, что при заведённом. И второй раз - спустя некоторое время (надо поездить) - положение Standby будет уже другим примерно на 0,6 мм больше. т.е около 27 и таким оно будет до тех пор, пока не будет сделан зажим, но вот тут и есть хитрость - это значение 27 мм будет только на незаведённом двигателе, а как только заведёте будет 26 мм. Можно проверить в активном тесте будет вставать на 27 мм (т.е положение наработанное при незаведённом двигателе). Т.Е ЭБУ - адаптируется, что и заложено в нем -адаптация.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика