MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3741  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3742  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 апр 2016, 10:28

Ок .. просто при выше описанном - загон в Упор актуатора ток 24А . в течении 1 сек .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3743  СообщениеСообщение Makarich1979 » 25 апр 2016, 10:30

Клемму скидывал, чтобы оживить актуатор. Он у меня клинил в среднем положении и комп его не хотел двигать. А тут скинул клемму и сразу прошла сама по себе ИНИ и все заработало. Возникло ощущение, что ИНИ скрепкой или компом от лукавого. Скинь клемму и она сама обоучится. За те выходные этот актуатор раз 30 снял/поставил и пытался обучить. Получилось простым снятием клеммы.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3744  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 апр 2016, 10:44

Makarich1979
Каротенько ..мануал ..

1 берем китай втулки 10внутри . делаем пропил 0.5 мм , обматываем какойто фольгой наружку =0.05мм один оборот .
2 вставляем в корпус .
3 !!!! нужно !!!! ВАЖНО - САМОЕ ВАЖНОЕ ... важнее чем радиальный люфт ! - убрать Вертикальное перемещение вала ! до уровня 0.05-0.1мм ! но не в натяг ! ... делается путем подматывания под грибок верхней втулки тонкой проловки !
4 собираем и Гоняем раз 50 !!! туда сюда от АКБ 12 вольт .

потом ставим на авто и все будет жить !

даже если на зубьях есть износ , устранение осевого перемещения позволит починить актуатор.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3745  СообщениеСообщение KorbenDallas » 25 апр 2016, 13:01

После ремонта проехал 2500км. В последнее время начал замечать затуп при включении скорости. Например включил E прехал метра 2, переключаешь на R начинет пищать и секунды через 2-2,5 включается. Так же и обратно. Но это наблюдается не всегда.
Неужели придется продавать авто, а так планировал ещё годик покатать до перехода на паркетник.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3746  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 апр 2016, 13:04

R и должна включаться "через раз" ... это на любой МКПП так .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3747  СообщениеСообщение KorbenDallas » 25 апр 2016, 13:08

Makarich1979 Если клинит в среднем положении, то есть вероятность что изношена направляющая выжимного. У меня так было.
Вот что пишет в автопипл человек занимающийся автоматами "плюс если придурки при очередной замене сцепы помазали направляющюю выжимного смазачкой то через тыс 60 км хана колоколу(выработка на направляющем)"
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3748  СообщениеСообщение KorbenDallas » 25 апр 2016, 13:10

Stranger21 Ну фиг с ним R и ранее у меня такое бывало. Но с R на E затуп на 3 сек. Причем переключаю при полной остановке авто.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3749  СообщениеСообщение Makarich1979 » 25 апр 2016, 13:47

KorbenDallas
При замене сцепы я был сам, ничего не мазали осознанно.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3750  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 апр 2016, 14:43

KorbenDallas
Я в памяти не помню кто чего делал )
Посмотреть дата листы , посмотреть ток мотора в движении , два графика сравнить reg mmt
Ну и далее уже походу следствия
ини сцепы полезна периодически тоже ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3751  СообщениеСообщение KorbenDallas » 25 апр 2016, 15:31

Stranger21 » 25-04-2016, 14:43 писал(а):KorbenDallas
ини сцепы полезна периодически тоже ...

Попробую сегодня сделать. Это который + - + - ?
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3752  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 апр 2016, 10:05

Очередные Зарубы , на Том форуме ...
)
barak - прав все таки )
И не прав одновременно
Прав в том что в момент ини эбу , Текущая которая ИЗМЕРИЛАСЬ в этот МОМЕНТ времени , становится Базовой . а Не около нее , именно ОНА становится базовой ... но не той что было ДО ини , а В момент проведения ИНИ . поэтому узрить ее ДО ини нельзя - после инни Обе нагрузки == !

Немного не прав в том что по нагрузке судить о натяге не совсем корректно .
Число это Оно никак не связано вообще с натягом по сути своей . оно связано с Нагрузкой ! а нагрузка может быть от Сильно изношенного сцепления , или клинящего выжимного .. или или или ...
Да есть некие нормы которые , я , тарантул , да и многие еще эмпирическими путями вычсилили ... для НОВЫХ сцеплений ...
Но по мере износа , нагрузки будет лесть в + , даже без натяга на вилке !

Косвенно , тут нужно оценивать , ХОД сцепы - разница между Кламп и Точ позишн в дата листе . при износе диска , точ позишн будет подползать все ближе к Кламп позишн .
Как на МКПП - при износе - чуть нажал уже выключилось ... а должно почти в полу быть .

Зависимость текущей относительно базовой , ну скажем так ... ее на самом деле нет .
Но все таки даже с зазором 5 мм , записать безумно малую величину не получится . Все таки нагрузка это от Сцепление в бОльшей степени зависит .
Но зазор дает свободу на около 150 едениц

Вопщем все шаманства - не к чему ) делаем все по Техдоку , и радуемся ...



Пробег на Подшипниках больше 2ткм . Все нагрузки и значение точ позишн , пришли в норму , и полностью стабильны . Я бы сказал - идеальны.
Текущая вяло вяло растет , точ позин по тихоооньку ползет в сторону клампа . Все как и должно ... плавно подходим к режиму - Подводка сцепы .
По субьективным ощущениям я угадал с числом для базовой нагрузки .

Работает актуатор - шикарно. Заметно быстрее чем втулочная версия

Так что для перфекта - ставим подшипники у Алексея!
А для простого ремонта - Китай втулки
Моторчик так и не купил ... Продавцы БУ не желают продать исправное за 3тр .. а новый за 4 жаба )) ... изношу этот ... поставлю второй ... а может новый куплю...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3753  СообщениеСообщение AlexKey » 27 апр 2016, 15:00

Stranger21 » 27-04-2016, 10:05 писал(а):Пробег на Подшипниках больше 2ткм . Все нагрузки и значение точ позишн , пришли в норму , и полностью стабильны . Я бы сказал - идеальны.
Текущая вяло вяло растет , точ позин по тихоооньку ползет в сторону клампа . Все как и должно ... плавно подходим к режиму - Подводка сцепы .
По субьективным ощущениям я угадал с числом для базовой нагрузки .

Работает актуатор - шикарно. Заметно быстрее чем втулочная версия

Твои слова как серпом по моим ... #-o #-o #-o
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3754  СообщениеСообщение barak » 27 апр 2016, 18:26

Stranger , на том форуме я основывался на личном опыте со своим авто ну и еще несколько случаев ,в которых принимал участие.и пояснил же ,что это все применимо для случаев когда механические узлы,т,е. сцепа,выжимной и датчики в рабочем состоянии. Если есть проблемы с чем либо ,то это другой случай.а разница между тач и кламп у меня при натяге 230 была около 7мм (мелковата).как отрегулировал положение актуатора ,то и нагрузка упала до нуля и разница межлу кламп и тач стала в районе 9.а сцепление все тоже самое.ездит приятно.все радует.)))
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3755  СообщениеСообщение alekseinbn » 30 апр 2016, 13:39

Друзья, пробег 224 тыс. Робот ни разу не трогали. Коробка в московских пробках периодически вылетала, но лечилось это либо путем переключения E->N->E, либо глушением двигателя. Инициализации путем замыкания контактов были довольно частыми, примерно раз в 1—2.5 тыс. км. Недельки 2 назад как обычно толкался в пробке, появился небольшой кармашек для маневрирования, нажал тапку в пол и метров через 200 загорается та самая шестеренка :( Я к этому делу уже привыкший, выругнулся матом, попробывал поставить рычаг в нейтраль и обратно - а вот фигушки!!! Эффекта ноль, пришлось накатом прижаться к обочине и встать на аварийки. Перезапуск двигателя тоже ни к каким итогам не привел. Пришлось проводить инициализацию на месте. Только если вот раньше, это действие меня в 99% выручало, то в тот момент меня ждал жесткий ОБЛОМ :-( Встал колом, 1.5 часа пока брат ехал ко мне взять меня на буксир, я пытался по новой инициализировать коробку, но все было безрезультатно. При этом если завести машин и нажать на педаль газа - в ответ тишина... Так и вынужден был на буксире бросить машину в ближайших дворах. Приезжал за ней уже к полуночи, думаю дай ка попробую напоследок еще раз "перезагрузить" коробку и ЧУДО, загорается заветная буква Е, педаль газа реагирует на мои нажатия, а шестеренка исчезает с глаз долой. Домой добрался своим ходом, бросил машину по началу во дворе, а потом на даче и ждал момента когда появятся деньги на руках.

И вот с финансами всё в порядке, а значит пришло время разобраться с этим роботом %-% Стоит ли сразу брать новый моторчик или для начала все таки снять актуатор и посмотреть по факту? Просто я уверен, что за такой пробег щетки изрядно обгорели + не хочется в день ремонта, когда этот самый актуатор снимут ждать еще какое время, пока придет сама запчасть. И вопрос по поводу втулки. Много читал всякой инфы по поводу ее, так все таки, что лучше, заказать ее у токаря или купить готовые в интернете? А то люди всякое пишут, у одного втулки нормально ходят, у другого развалились через 10 тыс. И вообще на что в моей ситуации посоветуете обратить внимание?
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3756  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 апр 2016, 13:50

200тыщь на ОДНОМ сцеплении в москве ? .. гониш !

Меняй сцепление , + ревизия Актуатора .
В нем втулки китай ставить , и точно подгонять под размер на месте .
МОторчик возможно тоже надо новый

Заказывать у токаря нет никакого смысла .

Техноберинг .. там есть втулки ... питерская фирма .. филиалы в москве есть ... уже я так понял у них они в наличии есть - спрос пошел ))

Я вот только думаю что заменой сцепы не обойдешся .. маховик скорее всего убит тоже уже клепками ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3757  СообщениеСообщение alekseinbn » 30 апр 2016, 14:28

Stranger21 » 30-04-2016, 13:50 писал(а):200тыщь на ОДНОМ сцеплении в москве ? .. гониш !

Меняй сцепление , + ревизия Актуатора .
В нем втулки китай ставить , и точно подгонять под размер на месте .
МОторчик возможно тоже надо новый

Заказывать у токаря нет никакого смысла .

Техноберинг .. там есть втулки ... питерская фирма .. филиалы в москве есть ... уже я так понял у них они в наличии есть - спрос пошел ))

Я вот только думаю что заменой сцепы не обойдешся .. маховик скорее всего убит тоже уже клепками ...

Нее по счет сцепы врать не буду, менялась 1 раз прыдущим хозяином. Пробег тогда был что-то в районе 70-80 тыс. Сцепление по любому менять буду, буксует. Надеюсь маховик в норме...

А что подразумевается насчет ревизии актуатора? На что вообще следует обращать внимание? А то я в этом вопросе не силен. Да и насчет сервисмена, все не так однозначно. Какой-то знакомый знакомого, который в основном работает с DSG коробками, но вроде как имеет опыт работы с нашими роботами. Но это всё со слов...
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3758  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 апр 2016, 14:52

У нас не DSG и даже не близко ... он может ничего не сделать если не знает что делать ...

На все обращать ... разбирать и смотреть ... втулки 100% разбиты + моторчик , щетки сношены да и сам мог подгореть

Если буксует - то маховик убит .
Нужно каждый 100т менять сцепу ... а не ждать пока Все уже ..
+ убитый актуатор ее еще быстрее добил ..
А ини что ты делал регулярно - ничего не решали .. а только Оттягивали и ломали еще сильнее сцепу ...
Надо было при первой же Вылете в нейтраль , разбирать актуатор и чинить его ..
ну и сцепу тыщь 20-30 назад менять ...
А счас готовься к маховику
Выжимной не забуть новый .
И ни вкоем случае не мазать его направляющую
Ее нужно только отполировать мелкой наждачкой
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3759  СообщениеСообщение alekseinbn » 30 апр 2016, 22:14

Знаю, что нужно было разбираться в проблеме, как только появились 1 симптомы. Но так уж вышло... :(
В Техноберинг пытался дозвониться с обеда, но они видимо решили начать справлять майские праздники пораньше)) Отложил этот вопрос до конца праздников. Может кто посоветовать грамотных спецов по актуатору в Нижнем, Казани, Ульяновске или Самаре?) А то у меня машина щас в Чувашии стоит. Небольшой перепробег был бы не кретичен, главное чтобы специалисты толковыми были..
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3760  СообщениеСообщение Kandalf » 01 май 2016, 00:32

Знаю одного, но в уфе...
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4602
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3761  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 май 2016, 08:18

Ыыы))
Не у меня сервиса нет .. на земле кпп снимать не буду хоть убей )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика