MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3741  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3742  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 мар 2016, 14:41

Значит сцепе - хана ...
Еси такие + нагрузки , и он уже в упоре ... это плохо
Могу предложить попробовать провести подводку в ручную.
Ну как и что думаю сам знаеш уже .
Вилка может быть Отпрыгнет и станет все хорошо .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3743  СообщениеСообщение barak » 20 мар 2016, 14:56

Да я уже и сам понял,что сцепа чуть жива.хотя помощь есть при старте,на 5 передаче педаль до упора стрелки равномерно идут.подозреваю что механизм подводок там сломан,поэтому вручную вряд ли получится подводку сделать.иначе бы натяг выбирался сам.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3744  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 мар 2016, 15:04

А сколько подводок было до всяких ини ?
в сканере..
Может быть и сломан ...
пробег около 100ки ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3745  СообщениеСообщение barak » 20 мар 2016, 15:14

Дело в том ,что сканер ко мне попал как раз после того как я побывал у дилера и они там пошаманили.пока суть да дело проверил, то обнаружил ,что они тупо сделали ини эбу и все по нулям там стало,поэтому про подводки информации нет.пробег 50 тыщ.с осени подводок не было ,но и разницы в 50-70 не возникало собственно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3746  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2016, 12:10

Ну давай попробуй сделать "имитацию" запуска подводок
Второй вариант
Судя по всему у тебя актуатор стоял не правильно .. или все таки не было подводок .. изза сломаной крзины например
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3747  СообщениеСообщение barak » 22 мар 2016, 13:26

Я понял,но на крайняк можно и текущую сделать базовой и еще долго и счастливо кататься.это я на случай если все же ножка сломана.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3748  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2016, 13:40

Можно .. ждать повышения нагрузки .
По твоим словам стоит в болтах в упор , и есть натяг .. этого быть не должно ..
Ну как минимум то чо нагрузка упала , говорит о том что он стоял раньше с диким натягом ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3749  СообщениеСообщение Димон2014 » 22 мар 2016, 14:50

Серега, привет!
Хотел услышать твоё мнение.
Буквально вчера, появилась такая фигня: при переключении, в тот момент, когда диск возвращается к маховику, происходит легкое брыы-брыы, дребезг-вибрация панели в салоне.
Сцепа на исходе?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3750  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2016, 14:55

Димон .. я уж думал ты давно туда залез .... доездишся до клепок , попадеш на маховик ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3751  СообщениеСообщение Димон2014 » 22 мар 2016, 14:57

Stranger21 » 22-03-2016, 14:55 писал(а):Димон .. я уж думал ты давно туда залез .... доездишся до клепок , попадеш на маховик ...

Летом займусь, если дотяну )))
Давненько я не прыскал на втулку, сегодня пролью хорошенько, может подшипник подклинивает?
Последний раз редактировалось Димон2014 22 мар 2016, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3752  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2016, 15:00

Да че угодно может .. надо разбирать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3753  СообщениеСообщение barak » 22 мар 2016, 19:15

Stranger21 » 22-03-2016, 12:40 писал(а):Можно .. ждать повышения нагрузки .
По твоим словам стоит в болтах в упор , и есть натяг .. этого быть не должно ..
Ну как минимум то чо нагрузка упала , говорит о том что он стоял раньше с диким натягом ..
да.стоял с диким натягом и официалы это видели и ноль эмоций..благо что стал во все вникать самостоятельно иначе с таким обслуживанием долго не поездишь.на данный момент положение крайнее у актуатора ,но нагрузка -50 меня радует впрочем как и ход авто.сделать ини эбу для установки этого значения в базу или попытаться поиграться с подводками.? подумаю еще
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3754  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2016, 19:37

Тебе в любом случае счас ини Эбу делать
Так как офицалы тебе сбили базовую ...

Вот сделаеш ини .. базовая около -50 запишется ... Совет - можно делать Раза два три .. и на горячую . Записываться могут разные цифры .. как правило все меньше и меньше .

А потом виднобудет .. я бы сделал натяг и посмотрел чего щелкнет подводка .. авось повезет и нащелкает раз два подводок , реальных , и появится зазор на акутаторе ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3755  СообщениеСообщение Andrey_m » 22 мар 2016, 20:42

Stranger21, подскажи.
Я езжу на роботе, как на механике- дергая ручку. Уже привык. Как это на роботе может сказаться?
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3756  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2016, 20:46

Никак ... тебе просто делать нечего )
Я давно забыл о существовании этой ручки .. максимум уши на руле )

Ему совершенно все равно как переключать . он это делает одними и теми же механизмами по одному и томуже алгоритму .

Единственное что Сама КПП , может изнашиваться по разному ... Ну там например ты руками воткнул 5ю слишком рано , и больше нагрузки получила кпп , а робот бы скинул передачи на 3-4 и нагрузка была бы меньше ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3757  СообщениеСообщение validuser » 22 мар 2016, 22:46

Stranger21 писал(а):ты руками воткнул 5ю слишком рано , и больше нагрузки получила кпп , а робот бы скинул передачи на 3-4 и нагрузка была бы меньше ...


А напомни на панели у вас нет стрелок Шифт? указывающих на какой передаче двигаться повышенной или пониженной.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5037
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3758  СообщениеСообщение Barguz » 22 мар 2016, 23:07

Stranger21 писал(а):Тебе в любом случае счас ини Эбу делать
Так как офицалы тебе сбили базовую ...

Вот сделаеш ини .. базовая около -50 запишется ... Совет - можно делать Раза два три .. и на горячую . Записываться могут разные цифры .. как правило все меньше и меньше .

А потом виднобудет .. я бы сделал натяг и посмотрел чего щелкнет подводка .. авось повезет и нащелкает раз два подводок , реальных , и появится зазор на акутаторе ...


barak Тебе Серёга правильно говорит, отодвинь актуатор до упора(даже можно шайбу снять перед кулачком), сделай ини эбу и настройку(запиши минимальную базовую), потом подвинь его с приличным натягом и сделай только ини сцепы и настройку и запишется новая текущая. Если разница будет больше 70ед. то пойдут запросы(можно завести и заглушить авто несколько раз) и посмотришь по сканеру удачные или нет. Я так делал, у меня три нащёлкало сразу. Но не забудь перед ини делать зажим.
validuser писал(а):А напомни на панели у вас нет стрелок Шифт? указывающих на какой передаче двигаться повышенной или пониженной.

На роботах их нет
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3759  СообщениеСообщение Andrey_m » 23 мар 2016, 04:06

Stranger21 » 22-03-2016, 20:46 писал(а):Единственное что Сама КПП , может изнашиваться по разному ... Ну там например ты руками воткнул 5ю слишком рано , и больше нагрузки получила кпп , а робот бы скинул передачи на 3-4 и нагрузка была бы меньше ...


А вот это было! Как только перешел на постоянное использование ручкой, чувствовался запах гари( видимо притиралось). Потом запах пропал, щас нет.

Радует Es режим, готов использовать его постоянно, но на нем ооочень долгая первая. Переключает на вторую на 4000 об. Двиган ревет, соседи обходят...
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3760  СообщениеСообщение Bemsik » 23 мар 2016, 06:59

Andrey_m писал(а):Радует Es режим, готов использовать его постоянно, но на нем ооочень долгая первая. Переключает на вторую на 4000 об. Двиган ревет, соседи обходят...


Плюс еще коробка на первой ноет, я бы вообще разгон на ней убрал, только чтобы тронуться.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3761  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2016, 07:26

И чем вам Е не угодил ? ... управляеш Газом , когда переключаться , куда переключаться ... ~^~
всегда все делает адекватно ... голова даже не думает о чем то кроме дороги ...
надо перестроиться - обогнать , Кик даун топ - она с 5 на 3 сразу тычет и пошла ... надо 5 включить , резко бросил газ , нажал - уже на 5 ..
мне не понять .... )
иногда даже удивляюсь как он угадывает нужную мне передачу

После подруги канеш его сначала Растопать надо , она его в тошниловку заучивает вусмерть ..

Кстати - Убирание Шайбы , не даст зазора ... там гайка закрутится до упора точно в тоже положение где была шайба )
Нужно просто Ослабить гайку .
Сделать нужное , и потом вернуть назад ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика