MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3721  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3722  СообщениеСообщение Дмитрий К » 07 апр 2016, 09:08

1 Установить положение регулировки - это оно? http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... v00cx.html
Проверить Зазор - натяг - понятно
2 сделать ини СЦЕПЛЕНИЯ - ини и адаптация - это разные вещи? Или одно и то же?
Дмитрий К
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Аурис

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3723  СообщениеСообщение Bemsik » 07 апр 2016, 09:11

Дмитрий К писал(а):2 сделать ини СЦЕПЛЕНИЯ - ини и адаптация - это разные вещи? Или одно и то же?


Разные.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3724  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 апр 2016, 09:23

Дмитрий К » 07-04-2016, 11:08 писал(а):1 Установить положение регулировки - это оно? http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... v00cx.html
Проверить Зазор - натяг - понятно
2 сделать ини СЦЕПЛЕНИЯ - ини и адаптация - это разные вещи? Или одно и то же?


1 Да .. если руками то в Минус обязательно .
2 Адаптаций , по сути нету ... это можно назвать пункт Калибровка положений синхр .. когда надо ездить передачи переключать . Ну тех док читаеш , видел наверное ..
Есть только Инициализации .
1 Ини Эбу
2 Ини сцеплени
3 Ини трансмисии

При замене Сцепления нужно обязательно Ини Эбу делать . Причем может быть через 500км еще раз как все приртерться и зазор проверять ..
При Ремонтах Акутатора нужно делать только ини сцепления .

Если делать через Комп то прога нужна 7 !!! версии .. все версии выше ВСЕГДА делают только ини эБу!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3725  СообщениеСообщение Дмитрий К » 07 апр 2016, 09:39

делать буду руками,
не понял про "в Минус обязательно"? Я не профессионал, совсем. Поясните пожалуйста.
зазор какой должен быть? На других форумах пишут 0,5-0,9....?
Дмитрий К
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Аурис

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3726  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 апр 2016, 09:59

Не читай другие форумы ! ... читай ТЕх док и бюлютени ... Счас трудно найти на память где была картинка как должен стоять Актутор .. Пункт - снятие установка актуатора в Техдок описывает .. но картинки нет вроде

Зазора быть НЕ должно .

В минус переводить потому что на Других форумах некторые пишут что не надо ... как написано ввссылке что ты дал так и делай .. там в конце - перевести рычаг в Минус .. и в этот момент Акутатор должен Выехать - пусть кто то смотрит на него ..
Если не выехал - делай занова ...


Вот как раз как чего делать это все ерунда ... а вот Поставить верно актуатор - тут наука и тренировка нужна ! ..
Нужно поставить и плотно и без натяга ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3727  СообщениеСообщение Дмитрий К » 07 апр 2016, 10:22

Понял! Спасибо.
На выходных займусь!
Дмитрий К
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Аурис

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3728  СообщениеСообщение Дмитрий К » 07 апр 2016, 10:35

Еще вопрос - есть ли смысл покупать новый ЭБУ?
Дмитрий К
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Аурис

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3729  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 апр 2016, 11:13

Особой нет .
На новом ЭБУ изменен алгоритм Помощи , это основное отличие . На нем помощь стабая ... Будет не привычно . Но это продяет ресурс сцеплению.
+ новый эбу Самообучается немного в процесе работы . Старый досканально не проверял но требует периодических инициализаций ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3730  СообщениеСообщение Дмитрий К » 07 апр 2016, 12:11

Спасибо!
Дмитрий К
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Аурис

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3731  СообщениеСообщение Makarich1979 » 07 апр 2016, 14:46

Дмитрий К
У моего такие рывки с 1 на 2 закончились сломанным зубом на актуаторе скоростей. Купили б/у актуатор, выставили шестеренки заодно зменили диск сцепления.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3732  СообщениеСообщение Дмитрий К » 07 апр 2016, 15:42

Makarich1979
сколько с этими рывками проездили? Я уже пару месяцев так катаюсь. Причем, то они есть, то их нет! Как мед у Винни-Пуха. А при торможении рывков (вернее, как будто двигателем тормозит, резко замедляется и обороты орать начинают) не было?
Дмитрий К
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Аурис

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3733  СообщениеСообщение Makarich1979 » 08 апр 2016, 12:42

Дмитрий К
Это было не у меня. У знакомого. Проблемы были у него всегда. Чинился он у ОД. Потом обратился ко мне, я на машине проехался. При переключениях был слышен лязг металлический и машина подергивалось. Но сканера у меня с собой не было. Через час машина у него встала. Ошибка была по выбору скоростей. Оказался сломанным зуб.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3734  СообщениеСообщение Makarich1979 » 25 апр 2016, 08:14

Вот и мой актуатор захондрил на модерновом моторчике. Простая замена втулок ничего не дала. Все равно он клинил в середине хода. Сделал пропил ножовкой и обмотал аллюминиевым скотчем. Все равно ходил шток туго. Потом на удачу скинул клемму и актуатор снова зажурчал. Скорости стали включаться - от радости даже комп подключать не стал. Час ездил на парковке вперед-назад. С тех пор прошла неделя. Подумываю заказать замену на подшипники, только не найду у кого это сделать.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3735  СообщениеСообщение AlexKey » 25 апр 2016, 08:34

Makarich1979 » 25-04-2016, 08:14 писал(а):Вот и мой актуатор захондрил на модерновом моторчике. Простая замена втулок ничего не дала. Все равно он клинил в середине хода. Сделал пропил ножовкой и обмотал аллюминиевым скотчем. Все равно ходил шток туго. Потом на удачу скинул клемму и актуатор снова зажурчал. Скорости стали включаться - от радости даже комп подключать не стал. Час ездил на парковке вперед-назад. С тех пор прошла неделя. Подумываю заказать замену на подшипники, только не найду у кого это сделать.

интересно как клемма связана с актуатором?! А то у меня прям фантастика какая-то... Стоит 252 ЭБУ, новое сцепление, у хела отремонтировал актуатор, модерновй моторчик,... А машина не едет!!! Удары, рывки, долго сцепление держит при торможении, при динамичной езде запах сцепления...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3736  СообщениеСообщение Kandalf » 25 апр 2016, 08:52

Так а ини делал какие надо?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4600
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3737  СообщениеСообщение AlexKey » 25 апр 2016, 08:53

Kandalf » 25-04-2016, 08:52 писал(а):Так а ини делал какие надо?

Все ини делал.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3738  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 апр 2016, 09:11

Алекс - вечером погляжу ... на работе нет проги ... но мои мысли не изменны - что то с электрикой не то ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3739  СообщениеСообщение AlexKey » 25 апр 2016, 09:20

Stranger21 » 25-04-2016, 09:11 писал(а):Алекс - вечером погляжу ... на работе нет проги ... но мои мысли не изменны - что то с электрикой не то ....

Сам поглядел лог, все олее менее. Периодически отстает текущее положение. Фактический ток максимум 16А был.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3740  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 апр 2016, 09:46

Это странно.

на 292 блоке , в процессе езды должна быть момент когда он на 1 секунду выдвигает в УПОР акутатор . для самоадаптации .
Один раз за 10км а то и меньше такое случается .

для быстрой записи нужно оставить не больше 10 параметров в данных . на Аллдате может и не успеть записать Пики .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3741  СообщениеСообщение AlexKey » 25 апр 2016, 10:01

Stranger21 » 25-04-2016, 09:46 писал(а):Это странно.

на 292 блоке , в процессе езды должна быть момент когда он на 1 секунду выдвигает в УПОР акутатор . для самоадаптации .
Один раз за 10км а то и меньше такое случается .

для быстрой записи нужно оставить не больше 10 параметров в данных . на Аллдате может и не успеть записать Пики .

Для лога выбрал параметры сцепы. Их не много, думаю нормально записалось.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика