MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3721  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3722  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 мар 2016, 15:47

"...понять и простить..." (Бородач)
Задняя передача без синхронов.
На любой МКПП она может Не включаться с первого раза .
Совершенно нормальное явление
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12714
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3723  СообщениеСообщение zima » 04 мар 2016, 16:00

Спасибо, нечто подобное предполагал)))
zima
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3724  СообщениеСообщение Kandalf » 04 мар 2016, 16:30

Не думаю. На механике бывает задняя тоже не с первого раза включается. Хотя подождем опытных владельцев ммт.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4522
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3725  СообщениеСообщение Barguz » 04 мар 2016, 17:56

У меня тоже иногда включается с зумером, в основном когда быстро нужно переключится с первой на заднюю. Думаю это нормально.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3726  СообщениеСообщение Bemsik » 04 мар 2016, 18:47

Barguz писал(а):У меня тоже иногда включается с зумером


в копилку, тоже самое.

У меня еще как странгер21 писал, хрысь хрысь доносится из под капота при переключениях.
Ребят скажите, я уже спрашивал вроде тут. Масло обязательно заменить на 75lw, если 75w90 залито?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3727  СообщениеСообщение validuser » 04 мар 2016, 18:59

У меня бывает что задняя с первого раза не включается. Коробка механика. Нормально, со второго раза всё ок.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3728  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 мар 2016, 19:18

75W масло любого производителя .
Желательно . но если зима -10 , пофиг по сути
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12714
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3729  СообщениеСообщение Bemsik » 04 мар 2016, 19:25

Stranger21 писал(а):Желательно . но если зима -10 , пофиг по сути


Разница сказывается только в холод? А на синхроны влияет? Просто кто говорит что пофиг, кто советует сменить.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3730  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 мар 2016, 20:31

По сути в холод .. на синхроны , вязкость ... сильно сомневаюсь .. важнее присадки ...

По логике исходящей из масломоторной темы - чем ниже вязкость " тем фиговее " )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12714
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3731  СообщениеСообщение Makarich1979 » 06 мар 2016, 20:33

Сегодня взял в руки новый усиленный моторчик клиента. Замерил ток - 2,4А. На моих подгоревших ток 4А.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3732  СообщениеСообщение ventomexx » 16 мар 2016, 15:43

Ребята, по задней передаче плюсую, иногда зумер срабатывает.

Автомобиль 2008, менялось масло и фильтра, 70 тысяч пробег, нужны ли какие-то инициализации для профилактики сцепления или это чревато последствиями? Помощь при старте есть. Много информации в интернете, различные инициализации, стремаюсь.
ventomexx
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: E150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3733  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2016, 15:50

А проблема то в чем ?
Чего лечим ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12714
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3734  СообщениеСообщение ventomexx » 16 мар 2016, 15:52

Stranger21 писал(а):А проблема то в чем ?
Чего лечим ?

70 тыс. пробег, есть информация что каждое ТО надо инициализацию сцепления делать, так ли это? Ибо я этих манипуляций не проводил, просто страшно угробить раньше времени сцепление.
ventomexx
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: E150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3735  СообщениеСообщение Bemsik » 16 мар 2016, 15:57

ventomexx писал(а):70 тыс. пробег, есть информация что каждое ТО надо инициализацию сцепления делать, так ли это?


Если нареканий к работе нет, не лезьте, пока нет проблем, иначе они появятся.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3736  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2016, 15:59

И ?
Раньше , позже ? и ?
Срок - меняеш.
Для начала нужно посмотреть какое ЭБУ стоит . 290 или 292.
Желательно узнать что то менял ОД по гарантии или нет . На моторе акутатора и на самом акутаторе сцепления краской белой или черной есть 4х значный код . по нему можно год выпуска узнать . От этого инфа - модернезированное или нет.

Если авто трогается сама , переключает ровно , все адекватно - зачем мешать?

Сцепление живет около 100ткм без пробок. с пробками типо москва за 50 можно ушатать.
Актуатор на 100ткм уже тоже требует ремонта . замена втулок на китайские как минимум .

Если "очковать" и "пёрфект" то на 100ткм замена сцепления комплект - корзина, диск , выжимной , Актуатор ремонт - разворот втулок на 180 град или установка китайских.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12714
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3737  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 мар 2016, 18:43

Вообще, робот отличная тема P-^
После тотальной "Рисовой" терапии, авто радует -%
Stranger21
Серега, даешь 500 000 км на роботе?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3738  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2016, 19:36

Дим ... я за все владения авто ... столько не проехал ... на 21051 в нашей семье .. кажется мне отдали меньше 100ткм ее , вопщем на прикол она встала в 210ткм . На ниве 10-15ткм .. на 054 кажется 20ткм проехал и продал ... на карове около 30ткм проехал ...
Так что проехать 500ткм мне своей жизни не хватит ... так что извиняй ..

в 21051 в багажнике всегда было - кроме ключей , Катушка зажигания , Трамблер , и электробензонасос (моновпрыск она у меня)
В карове будет Актуатор лежать и мелкий набор инструмента - Прогресс на лицо )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12714
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3739  СообщениеСообщение barak » 20 мар 2016, 13:14

Всем доброго дня.накануне решил убрать натяг на вилке ну и заодно раз такое дело сделать ревизию актуатору сцепы.Вскрытие показало что пациент здоров и втулки как новые.единственное в моторчике вытрусил много графита,щетки 4,5 мм.измерил втулку 10мм(покрытие целое).в собранном виде есть люфтец небольшой продольный и поперечный,думаю так и должно быть.натяг был до этого 230Н,выставил в крайнее положение и натяг стал 100Н.уменьшить еще натяг не представляется возможным.подозреваю что на корзине сломан реечный механизм и подводки не происходят,от этого и натяг.сегодня проехался ,ловил пару раз тычки на светофорах (может выжимной клинит?)максимум нагрузка на моторчик во время езды 19а ,впрочем так и было до того.поездим посмотрим.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3740  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 мар 2016, 14:20

Ты цифры привел Алгебраически ? тоесть +230 текущая нагрузка ? Базовая сколько записано ?
проще скрины Аллдата на холостых .
Актуатор встал в Упор по шлицам ? а кулачек все равно Зажат ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12714
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3741  СообщениеСообщение barak » 20 мар 2016, 14:32

Базовая и текущая была 230...сейчас базовая осталась +230 а текущая в районе +100.все правильно. встал в упор в прорезях с легким натягом,впрочем по цифрам это видно.базовую пока оставил как есть,позжее может ини эбу сделаю
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика