MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3701  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3702  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 22:09

Stranger21 » 16-02-2016, 21:44 писал(а):Нет ну ежу понятно если звук от переключения есть - это сама КПП . Синхроны и муфта уже имеют запилы , вот и не моментально включается ...
Но быстро работающая сцепа , позволит легко синхронам работать , и косяк сглаживается .

Серег, на улице уже весна, теплынь, про удары забудь до следующей зимы!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3703  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 фев 2016, 06:10

У меня ударов не было .
Только звук работы актуатора при т ниже -5 ... в только вот два дня назад было -18 .. как то не тепло еще ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3704  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 фев 2016, 08:23

Сегодня слышал один лехкий хрум 2-3.
было -5 градусов

нагрузка стабильная , немного подпалил сцепление , чуть выросла .

На соседнем форуме выложили клевый скрин дата листа - все как по букварю ! около -160 базовая , около -145 текущая , 13 подводок прошло , запросов 0 ...
песня ! так значит оно и работает - 70 едениц настало , отскакивает назад до Почти уровня базовой . и так 19 раз в идеале...
все таки статистика что около -150...-100 базовая должна быть верная ...
Почему я после замены сцепы в эту статистику не попал , не знаю ..

Поменяю акутатор посмотрю че будет . Еще не выпилили зубья , сильно пожрало , скорее всего нужна новая секторная часть.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3705  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 фев 2016, 16:16

Stranger21
Серег, ты же писал, что греешь машину до красна, пока Галю ожидаешь.
От суда и легкий хрум!
До красна не грей и прокатись в -18, хрум превратиться в БДЫЩЬ-ЩЬ-ЩЬ ;-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3706  СообщениеСообщение Bemsik » 17 фев 2016, 16:51

Сегодня при включении в Е, узрел сигнал зумера и моргающую нейтраль, раза три наверное. Что это значит? Пора подумать о ремонте?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3707  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 фев 2016, 17:53

Bemsik » 17-02-2016, 16:51 писал(а):Сегодня при включении в Е, узрел сигнал зумера и моргающую нейтраль, раза три наверное. Что это значит? Пора подумать о ремонте?

Пора пришла, пришла пора....
РИС спасет ММ-Т, не медли, действуй!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3708  СообщениеСообщение Kandalf » 17 фев 2016, 18:52

Почему такая уверенность? Не факт, что это датчик.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3709  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 фев 2016, 19:55

Дим , я пробовал и так и эдак ... ударов не было . просто звук работы акутатора , ни рывков ничего такого . Не грея ездил в выходные по поселку в морозы , когда тестировал актуатор .
Просто от прогрева зависит продолжительность наличия звука .
ВОт будут удары - тогда и полезу синхрон менять .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3710  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 фев 2016, 22:13

Kandalf » 17-02-2016, 18:52 писал(а):Почему такая уверенность? Не факт, что это датчик.

Согласен.
Но потратить 30 минут, снять и проверить, можно!
Иначе гадать можно вечно... Сканеры - шманеры, логи - шмоги...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3711  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 фев 2016, 22:15

Stranger21 » 17-02-2016, 19:55 писал(а):Дим , я пробовал и так и эдак ... ударов не было . просто звук работы акутатора , ни рывков ничего такого . Не грея ездил в выходные по поселку в морозы , когда тестировал актуатор .
Просто от прогрева зависит продолжительность наличия звука .
ВОт будут удары - тогда и полезу синхрон менять .


Серег, если у тебя нет и не было ударов, тогда и говорить не о чем!
У меня на родных, изношенных, втулках, были такие удары, что авто прыгала, как кобыла.... Благо не убил КПП....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3712  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 фев 2016, 07:43

Дим ...
Надо говорить о чем говорим ..
Я выше писал про Извесную проблему у многих - холодное переключение 2-3 происходит со Звуком.
Кто то пишет что это сопровоздается Ударом , рывком.
У меня такого не было . Просто Звук актуатора Хрысь его обычное. как при Ини трансмисии .
Оно иногда такие звуки издает и на горячую например когда торможением двигателя перебирает передачи 4-3-2-1 тоже слышно порой как он ХрысьХрысь отрабатывает .
Но ударов то нет = значит и не фиг лесть покамест .
Понятно что "не пёрфект" и синхроны поюзанные .. но и авто не новое !
Будут удары - полезу в кпп менять муфты и синхроны ...
Но вот точно не куплю БУ кпп .. так как кот в мешке такой же как моя будет если не хуже ..

Пока на втулках полет нормальный . проблем не замечено . помощь стабильно никакая = слабая. для 292 норма. Кстати читал маил ру вчера - на Весте , на роботе , убрана помощь совсем ) .. видимо Вазу все таки далеко до тойоты ... на весте чтобы тронуться надо нажать газ ... но там есть вроде даже в базе система помощь на подьеме и антизанос. Она тормозами держит машину , при трогании отпускает плавно тормоза .
На акпп помощь конечно супер , это наверное идинственное за что мне нравится акпп . Авто прям уверенно едет сама , как на механике . но при этом нет вибрации на тормозе .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3713  СообщениеСообщение KorbenDallas » 19 фев 2016, 09:43

Stranger21 » 19-02-2016, 07:43 писал(а):Дим ...
Кстати читал маил ру вчера - на Весте , на роботе , убрана помощь совсем ) .. видимо Вазу все таки далеко до тойоты ... на весте чтобы тронуться надо нажать газ ... но там есть вроде даже в базе система помощь на подьеме и антизанос. Она тормозами держит машину , при трогании отпускает плавно тормоза .

Есть вероятность что на весте сцепа будет дольше жить чем у нас, т.к. наша помощь при старте это доп износ диска сцепления.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3714  СообщениеСообщение Дюша » 19 фев 2016, 09:51

Stranger21 писал(а):На акпп помощь конечно супер

Так-то да, кроме ситуаций когда обороты ХХ повышенные (кондей, ТЭНы, прогревочные обороты...). При этом легкие вибрации и бОльшее усилие на педали тормоза обеспечены, что напрягает правую ногу, приходится дергать селектор на нейтраль. В целом я доволен, за исключением, что пора заменить жижу.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3715  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 фев 2016, 10:23

Для меня ресурс - не самое главное.
Мне важнее комфорт.
Вот слабая помощь на 292 блоке привычна , но чесно - не комфортна! на 290 прятно было как она увернно трогалась как на механике . Да вибрации были больше , да износ выше ... понятно все ... Но веть Ехала ! а счас еле еле )
Ну и систему помощь на склонах я бы хотел , и Антибукс . Вот антизанос - VSC надобности мало.
Антибукс очень хочется , если рассматривать покупки какоголибо 4вд авто , обязательно хочется с антибуксом ... по снегу сказка просто с антибуксом ползать )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3716  СообщениеСообщение KorbenDallas » 19 фев 2016, 10:56

Stranger21 Для большинства ресурс самое главное требование, тем более для бюджетного авто.
Антибукс да конечно вещь. На работе джетта с антибуксом прет как танк, с колеи с почти вывешенным одним колесом без проблем выехал. Я бы там на королле стоял бы и шлифовал.
Ранее катал бэху в 60ом кузове, вот там да без антибукса зимой вообще с места не тронешься, т.к. задний привод и дури много. Но и так же мешает иногда, вроде бы вот вот уже проедешь надо разогнаться, а тут как он сработает и авто теряет разгон и встаешь, а с отключенным и с места не тронешься.
Вообще курсовуха и антибукс P-^
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3717  СообщениеСообщение antont » 19 фев 2016, 13:21

У меня товарищ с антибуксом на стоянку заехать не может. Дорога в горку , голимый лед и всё, с разгону в горку никак .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3718  СообщениеСообщение Kandalf » 19 фев 2016, 13:47

Поэтому на штатных VSC кнопка отключения.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Вопросик о роботе !!!

Сообщение номер:#3719  СообщениеСообщение kzloy » 26 фев 2016, 18:33

Всем привет.ребят,такой вот вопрос по роботу. Начал замечать,что при трогании,когда отпускаешь педаль тормоза,машина иногда трогается нормально,а иногда дернется,потом секунда тишины и снова начинает ехать нормально. Иногда если давить в пол до упора,при переключении,по стрелке тахометра(по звуку и ощущениям такого нет) пробуксовывает сцепление.Ну и при торможении,тормозит как бы рывками,именно в момент переключения(понижения) передач.
Пробовал ехать ровно 60, стамить М 5 и педаль в пол-пробуксовки нет.
Это всетаки сцепление?? Или еще какието симптомы??? Пробег 209350 км,сцепу всборе менял на 110000 тыс.
И да,может нужно сделать даптацию или настройку сцепления??? Если да,то опишите пошагово что и как.Ато по поиску выдает много разныз манипуляций.
Всем заранее спасибо и всех благ !!!
kzloy
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 21:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Вопросик о роботе !!!

Сообщение номер:#3720  СообщениеСообщение Kandalf » 26 фев 2016, 18:50

Сцепа на роботе в среднем живет 100000. Так что меняй, а то до заклепок дойдешь и маховик того.
В теме про ммт все есть.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3721  СообщениеСообщение zima » 04 мар 2016, 15:45

Парни, подскажите! Свидетельствует ли запаздывающее включение задней передачи признаком глюков ЭБУ или актуаторов? При переводи ручки в положение R сначала звучит зуммер и мигает нейтраль, потом всё о.к, всего пару секунд не больше. Помощь при старте, сцепа, актуатор, ЭБУ менял 40 тыщ назад.Такое явление достаточно редко, но настораживает.
zima
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика