MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3681  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3682  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 14:15

Я не спорю , а доказываю факт.
Смазка там не нужна по сути и держать не будет никогда .
Еще раз пишу - в крайних положених , особенно когда шток Задвинут нет косания пружины и вала-сектора.
Как она может на что то влиять если ее там нет . Подклнивает и Без пружины вообще .
Так устроен Червяк , само закусывает себя
Ко всему прочему , в паре - червяк=шестерня есть некий люфт =зазор , это тоже оказывает влияние + осевое перемещение вала .
Все банально.

Видел ролик где смазки напихали по самые помидоры .. кто то даже таотницы предлагал ) смешные люди ...
Нужно мазать только червяк , покрыть смазкой венцы контакта . Смазать втулки .
Все.
на шайбы пружины каплю капнуть , чисто чтобы было .. и все .
ее там нет и не надо .
Лишняя смазка - лишее усилие на морозе .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3683  СообщениеСообщение Дюша » 16 фев 2016, 14:48

Stranger21 писал(а):начинают сжиматься пружинные шайбы червяка

Эти шайбы стоят на валу червяка с обоих сторон? Насколько они сильны?
Думаю, что в крайних положениях когда происходит процесс сжатия этой пружины, увеличивается ток нагрузки резко, ЭБУ должно это увидеть и принять меры к обесточиванию мотора, так?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3684  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 15:02

Именно так , Андрей.
Шайбы с одной стороны.
Родная конструкция - еще и просто шайба стоит - кольцо.
Если поменять подшипники , поставить вместе с кольцом , усилие сбрки достаточно велико .
Я посчитал что не хорошо на НЕ упорные подшипники , закладывать изначально сильную осевую нагрузку , просто от сборки .
Потому шайбу убрал , оставил только тарельчатые пружинные. можно попробовать поставить более тонкую шайбочку ...

ЭБУ по току мотора находит точку "Стоппер поинт" и естественно не приводит к перегрузке .
А подключая к акб легко загнать червяк в клин.
О чем и глаголит англоязычный бюлютень... не суйте мол туда акб ни в коем случае )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3685  СообщениеСообщение Дюша » 16 фев 2016, 15:14

Stranger21 писал(а):Родная конструкция - еще и просто шайба стоит - кольцо.

А где она стоит? Скорее всего она просто для снижения трения от пружинной шайбы и вот тут как раз и нужна капля смазки.
Stranger21 писал(а):А подключая к акб легко загнать червяк в клин.

Понятное дело, так и зубья вылетают.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3686  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 15:25

Тамже , червяк - на двух подшипниках , с наружи у одного стопор - колечко в пазу , а с дрйгой стороны бутерброд , две тарелки пружинные и шайба .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3687  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 18:39

Серег, почитал то, что ты написал, полная ахинея...
Тебя понять может, только Stranger21...
Смазка нужна везде, но не в больших количествах, точечно.
Ось нужно снимать и промазывать, между фиксирующей пластиной и осью, также должна быть смазка!
Я разбирал свой, относительно новый актуатор и предметно видел, где была смазка.
Так что, не надо нам тут ля-ля о твоих догадках и самовольных изобретениях.
А если ты придерживаешься Техдока, тогда ставь кобылу в стоило, и ищи родную смазку!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3688  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 18:51

Угу .. не надо ляля .. что ты видел ? зеркало двух осей и две зеркальные шайбы .. чистые ! без смазки ! потому что ее оттуда всю ВЫДАВИЛО ... смысл? положил каплю , раздавило и выдавило все - на этом забить и простить .

Я тоже 4е актуатора с родной смазкой разбирал и все видел ...
Применяю равенол -60град. LM шрус не понравилась - слишком густая и не морозостойкая .
Равенол отлично липнет на все части , где нужно.

И техдока я придерживаюсь пока ни одного расхождения не выявлено .. ну кроме важности Калибровки синхронизации )

Дим ... вот ты на себя посмотри со стороны ? недавно ты нашел влагу в датчике - и "меня понесло" - ты начал каждому встречному толдычить про нее ) по делу не по дело - чувак у тебя влага снимай суши все !
ну не ставь ты единичный случай , в статистику , и тем более в методологию !

тут много людей кто видел в руках не по одной авто , и не один раз ... статистики уже хватает по многим моментам .. даже подчас писать нечего уже - все разжевано ...
Уникальные случаи бывает , канеш , как на гоголь форуме чувак сломал как то шток попалам ) ... там же про сломанную пружину читал давно , искал чем заменить - клапанную подбирал ..
Каждый случай уникален .. но методологичен как правило ! ...
Для меня уже секретов думаю что нет .
Инетрес - потерян почти ... ездит и ездит .. даже не наблюдаю уже ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3689  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 19:08

Stranger21 » 16-02-2016, 18:51 писал(а):Дим ... вот ты на себя посмотри со стороны ? недавно ты нашел влагу в датчике - и "меня понесло" - ты начал каждому встречному толдычить про нее ) по делу не по дело - чувак у тебя влага снимай суши все !
ну не ставь ты единичный случай , в статистику , и тем более в методологию !

Система диагностики ММ-Т, а точнее информативность, полный ноль!
В связи с такой шнягой, приходится искать проблему ручками, от суда и возникает методология. (Если пляски с шестеренкой возникают во время перепада температур, значит копать нужно в сторону датчиков и проводки)
Проблема распространенная! Чему быть, того не миновать.... РИС решает проблему P-^
P.S. Аналогично, катаюсь, и не парюсь P-^ Но вариатор кайфовее -%
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3690  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 19:22

Ну вот тебе - в мороз "тяжелее" переключается , заметно долгое переключение .
Рис сыпать ?
Или смазку менять на более морозстойкую и акутатор чинить ? )

Кстати , 2-3 что то особо не слышу звука переключения .. и -18 был мороз .
Так что , не полезу я покамест в КПП . Все дело в скорости работы актуатора было
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3691  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 19:35

Stranger21 » 16-02-2016, 19:22 писал(а):Ну вот тебе - в мороз "тяжелее" переключается , заметно долгое переключение .
Рис сыпать ?
Или смазку менять на более морозстойкую и акутатор чинить ? )
Кстати , 2-3 что то особо не слышу звука переключения .. и -18 был мороз .
Так что , не полезу я покамест в КПП . Все дело в скорости работы актуатора было

РИС сыпать тогда, когда в датчике конденсат --)) Как вариант, можно рис засыпать в марлевый пакетик и примострячить пакетик в КПП -)
Тебе уже пора менять тачку, а не смазку P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3692  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 19:38

Ты же сказал про проблемы от перепада температур ! сам себе противоречиш ? ... тыже ВСЕ проблемы на датчик списал !
Дим , харош уже ... я как будето не читаю Обе темы и эту и ГОГОЛЬ (ФАС ФАС Я ЭТО СКАЗАЛ ОПЯТЬ) форум тему...
Когда у людей явно выраженные проблемы понятные. ты советуеш рис сыпать ) ... смешно ..
Молодец что нашел , никто не спорит .. но не чеши под гребенку то всех как ты любиш чесать
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3693  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 19:46

Stranger21 » 16-02-2016, 19:38 писал(а):Ты же сказал про проблемы от перепада температур ! сам себе противоречиш ? ... тыже ВСЕ проблемы на датчик списал !

В твоих постах фигурировало то, что если робот путает передачи и при переключении с "R" на "E", вываливается цифра "5", то дело в датчике!
Или я ошибаюсь?
Короче, не морочь людям голову, своими пропилами и колхозами с шайбами, ставь нормальные, правильные, втулки и продавай тачку.
Иначе мы методологии не добьемся....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3694  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 19:51

Ну в отличии от тебя я понимаю что делаю .
зачем мне продавать машину ?
втулок 9.9 нет
Виктор46 вроде как на другом форуме , если это он как я правильно понимаю , писал что находил гдето такие втулки , но найти источник не смог.
нет в продаже втулок 9.9 .
Так что раз нет - сделаем сами .
Технология мной выдана людям - пользуйтесь ... халява.

втулки , правильные . в отличии от бронзы . скорость работы существенно выше . стабильность от Т тоже .
Если на бронзе нагрузка менялась , утро -вечер на 15-20 едениц , то теперь на 5 .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3695  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 19:53

Stranger21 » 16-02-2016, 19:51 писал(а):Ну в отличии от тебя я понимаю что делаю .
зачем мне продавать машину ?
втулок 9.9 нет
Виктор46 вроде как на другом форуме , если это он как я правильно понимаю , писал что находил гдето такие втулки , но найти источник не смог.
нет в продаже втулок 9.9 .
Так что раз нет - сделаем сами .
Технология мной выдана людям - пользуйтесь ... халява.
втулки , правильные . в отличии от бронзы . скорость работы существенно выше . стабильность от Т тоже .
Если на бронзе нагрузка менялась , утро -вечер на 15-20 едениц , то теперь на 5 .

Как проедешь тыс. 15, расскажешь. Пока ни о чем...
P.S. Тебя и твои выкрутасы, поймет только Серега!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3696  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 20:12

Врятли.
Проеду.
Потому что буду ставить проверенное сотнями решение - подшипники. и тестировать его.
около 1000 проехал на втулках. все стабильно . могу выложить запись поездки. Ресурс - дело вторичное ! 40р комплект ... правда пересыл не гуманный . Но с Али вроде как есть бесплатная доставка .
Даже если они каждый 15т км будут лететь - решение годное . уверен что проедет минимум 30 .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3697  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 20:16

Stranger21 » 16-02-2016, 20:12 писал(а):Врятли.
Проеду.
около 1000 проехал на втулках. все стабильно . могу выложить запись поездки. Ресурс - дело вторичное ! 40р комплект ... правда пересыл не гуманный . Но с Али вроде как есть бесплатная доставка .
Даже если они каждый 15т км будут лететь - решение годное . уверен что проедет минимум 30 .

Согласен P-^
Выглядят Китайские втулки конечно красиво, но я что-то не тороплюсь менять, пока все работает.
Засада конечно с конденсатом в датчике. Я тут мозговал, возможно уплотнительное кольцо датчика проседает со временем и через него попадает влага, но откуда? Моторку я не мыл...
Посадить все датчики на герметик, от греха подальше? Залить нах все красным герметом. Или же найти новые колечки и заменить?
Поломка то смешная, точнее глупая, но столкнуться с нею опять в -20, ну на...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3698  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 20:57

Кстати - в акутаторе сцепы , есть отверстие - для отвода видимо влаги , Под углом с полости для мотора , в полость червяка .
Оно цука маслом наровит заиться все время , прочищаю его проловкой .

Думаю что проблема влаги - ее отвод .
Или в кпп сапыны заклинило- забилось
Или масло нажралось воды и все влагой покрывает ..

Веть рекомендуют же в моторе которые мало ездит , менять раз вгод масло как не крути ... по смене сезона . Влага ибо насасывается .

Покрытие весьма увернно держится . Но соскрябать можно канеш )
Безе проточки , втулки 12.1 внешку имеют - забить Очень ТРУДНО .. так что сам бог велел пропиливать . Думаю пилка от лобзика пойдет .. тонкая
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3699  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 21:11

Stranger21 » 16-02-2016, 20:57 писал(а):Кстати - в акутаторе сцепы , есть отверстие - для отвода видимо влаги , Под углом с полости для мотора , в полость червяка .
Оно цука маслом наровит заиться все время , прочищаю его проловкой .

Думаю что проблема влаги - ее отвод .
Или в кпп сапыны заклинило- забилось
Или масло нажралось воды и все влагой покрывает ..

Касаемо актуатора сцепы! Чтобы там образовалась влага, которая может создать помехи датчику, нужно форсировать лужи глубиной по значок на бампере...
Насчет КПП и влаги в масле, согласен. Тачка 2007 года, если бы вода имела доступ в КПП, то проблема бы вылезла раньше!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3700  СообщениеСообщение KorbenDallas » 16 фев 2016, 21:33

Stranger21 » 16-02-2016, 19:22 писал(а):Кстати , 2-3 что то особо не слышу звука переключения .. и -18 был мороз .
Так что , не полезу я покамест в КПП . Все дело в скорости работы актуатора было

Я на своей никакие звуки переключения не слышу. Спецом прислушивался, хоть убей нет никаких звуков, глушак не дырявый. :)
Да и товарищ с которым познакомились когда хотел у него купить актуатор, говорил что после переборки актуатора скоростей у него скорости включались как на уазике и типа смогли частично вылечить только шнурком, а скрепкой не получалось (может руки у ремонтников не оттуда росли или разводили на бабки). Через 5 тыщ км опять начались проблемы с загоранием шестеренки и выбиванием на N. И он сдался переделал на автомат, но это другая история.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3701  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 21:44

Нет ну ежу понятно если звук от переключения есть - это сама КПП . Синхроны и муфта уже имеют запилы , вот и не моментально включается ...
Но быстро работающая сцепа , позволит легко синхронам работать , и косяк сглаживается .
Вопщем пока не будет Долбить и с ударами включать . не стоит лесть ...
Мелочь

Плохо что скорость актуатора не измерить толком . ... только по графикам смотрю
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика