MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3661  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3662  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 мар 2016, 19:00

Врет ... если бы сделал нагрузка резко уменьшилась бы и запросы бы кончились ..
Чето тут не то ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3663  СообщениеСообщение barak » 29 мар 2016, 19:05

думаешь бесполезно ждать у моря погоды? сделать ини эбу ему и забыть про подводки до победного конца?
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3664  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 мар 2016, 19:36

Думаю да...
ну или - монтажка ) или просто 12 вольт на моторчик ..

Тоесть - задавить ее руками 100% .. и если не щелкнуло .. то смириться ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3665  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 мар 2016, 20:36

Возился вчера в гараже, решил побрызгать на втулку выжимного....
Побрызгал так, что трубочка улетела во внутрь сцепы )))
Смазки налил столько, что сегодня утром сцепа кратковременно буксовала....
Говорят же, не мешай машине работать....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3666  СообщениеСообщение barak » 29 мар 2016, 20:54

серега ,монтажкой вряд ли я буду это делать.еще выверну чо нибудь там.лучше оставлю как есть до полного исчерпания ресурса.спасибо за помощь и совет. Димон, ну ты даешь!!! %-) |-~ ^~^ ...хотя там внутри корыто большое..будет себе эта трубочка благополучно на дне валяться .
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3667  СообщениеСообщение validuser » 30 мар 2016, 11:52

Stranger21 Серёг я думаю что вот модерновый моторчик, один чел на драйве выложил на продажу данный кит.
Изображение
внешне есть отличия от твоего или нет? или так по фото не понять?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5149
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3668  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 11:56

Так по фото не понять
Моторчик он не продает отдельно
А целиком это никаму не надо ) ...

Отличия Должны быть , в толщине провода обмотки .
Наверное ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3669  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 мар 2016, 13:28

Где-то читал, что по маркировке на моторчике можно определить его модерн.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3670  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 13:29

Да
она - дата выпуска
Вроде 10 год и выше Модрен

Но ты писал что выидел в руках Новый - обмотка ТОлстая

У меня два мотора 08 и 10 .. близнецы братья!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3671  СообщениеСообщение KorbenDallas » 30 мар 2016, 13:47

Димон2014 » 29-03-2016, 20:36 писал(а):Возился вчера в гараже, решил побрызгать на втулку выжимного....
Побрызгал так, что трубочка улетела во внутрь сцепы )))
Смазки налил столько, что сегодня утром сцепа кратковременно буксовала....
Говорят же, не мешай машине работать....

Вроде бы Вы писали что наносите густую смазку на направляющую выжимного. А теперь ваша аэрозольная "смазка" все это дело смыла.
Скорее всего это сделав вы помогли машине работать.
Сам ранее писал что у меня заклинивал выжимной из-за образовавшейся гадости из смазки и пыли от диска.

Из своих наблюдений смазки типа wd и разные силиконовые полная ерунда. Они смывают всю имеющуюся смазку.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3672  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 14:19

Ну Дима любит этим заниматься ...
:-))
Смазки там никакой не должно быть

А потом "я занимаюсь неизвесно чем"
:-))

когда как у меня все :-\/ и по Техдок )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3673  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 18:09

виктор46 » 25-03-2016, 19:07 писал(а):Stranger21. При заведённом моторе да около 26 мм. А теперь посмотрите на заглушенном. Но смотреть на заглушенном надо два раза. Первый раз если делался зажим и тому подобные процедуры, то будет почти одинаково,что при заглушенном, что при заведённом. И второй раз - спустя некоторое время (надо поездить) - положение Standby будет уже другим примерно на 0,6 мм больше. т.е около 27 и таким оно будет до тех пор, пока не будет сделан зажим, но вот тут и есть хитрость - это значение 27 мм будет только на незаведённом двигателе, а как только заведёте будет 26 мм. Можно проверить в активном тесте будет вставать на 27 мм (т.е положение наработанное при незаведённом двигателе). Т.Е ЭБУ - адаптируется, что и заложено в нем -адаптация.


Проверил
Данные такие
Между Зажигание Вкл и Мотор заведен Ровно 2мм
И они оба меньше чем точка касания
1 Точка касания было 28.7
2 Мотор Заведен тормоз нажат 26.3
3 Зажигание вкл Тормоз нажат 28.3

И что говорят эти данные ? гдето описано ? Пробовал по разному , и после поездки , и после ини сцепы - все одно цифры одинаквые , разница ровно 2мм
Не совсем понимаю что дают эти цифры ...
Актив тест , Стендбай тоже дает 28.3
Может быть 2мм + на заведенном чтобы не изнашивать диск ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3674  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 мар 2016, 19:58

KorbenDallas » 30-03-2016, 13:47 писал(а):
Димон2014 » 29-03-2016, 20:36 писал(а):Возился вчера в гараже, решил побрызгать на втулку выжимного....
Побрызгал так, что трубочка улетела во внутрь сцепы )))
Смазки налил столько, что сегодня утром сцепа кратковременно буксовала....
Говорят же, не мешай машине работать....

Вроде бы Вы писали что наносите густую смазку на направляющую выжимного. А теперь ваша аэрозольная "смазка" все это дело смыла.
Скорее всего это сделав вы помогли машине работать.
Сам ранее писал что у меня заклинивал выжимной из-за образовавшейся гадости из смазки и пыли от диска.
Из своих наблюдений смазки типа wd и разные силиконовые полная ерунда. Они смывают всю имеющуюся смазку.

Нет, я все время брызгаю жиденькой смазкой -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3675  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 20:07

Наркомания ... надо лечить ! :-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3676  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 мар 2016, 21:38

Stranger21 » 30-03-2016, 20:07 писал(а):Наркомания ... надо лечить ! :-))

Серег, это как с Ацетоном -)
На днях взял ацетон (RPG) в Леруа, для хоз дел, решил в авто плеснуть, фигня... Тачка стала тупить.... Ацетон отстой, даже смазку шрус не отмывает от детали...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3677  СообщениеСообщение Andrey_m » 30 мар 2016, 21:40

Парни, это конечно хорошо что в этой ветке, занимаются решением проблем по эксплуатации и ремонту робота,
Но давайте внесем ясность.

На данный момент есть два способа избавить себя от проблем с роботом и как заявляют авторы- НАВСЕГДА.
1. Это установка автомата. (вам высылают полный ремонтный комплект, ставите в сервисе)
2. Глубокая модернизация актуатора(снимаете актуатор и отсылаете, потом получаете свой , но уже готовый)

Эти способы и их авторы есть на соседних форумах о нашем автомобиле( админы не сочтите за рекламу)

P.S.
Последний раз редактировалось Andrey_m 30 мар 2016, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3678  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 21:40

Увы есть 3й )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3679  СообщениеСообщение Andrey_m » 30 мар 2016, 21:41

Stranger21 » 30-03-2016, 21:40 писал(а):Увы есть 3й )

купить шкоду)) -)
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3680  СообщениеСообщение Kandalf » 30 мар 2016, 21:48

Я думаю сергей про питерские втулки.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4594
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3681  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 21:50

Потому что 50р стоимость ремонта )
Читай рядом .. и в моей теме в конце тоже
первый твой вариант я перемещаю на последнее место потому что это КОЛХОЗ и авто нехрена нормально не работает , потому что делают ДИЛЕТАНТЫ ... если делать то надо взять нормальную 340E или подобные електронные акпп , от прульки например , вместе с ЭБУ , а можно и с мотором 1.8 ! и сделать все По заводскому ! А этот колхоз с эксентриками на ДЗ , имитаторами нейтрали или 5 передачи - :-$ ну и акпп эта , древняя - дергается не хуже робота ! =3 вариант
2 вариант , да Алексею отправлять в иркутск ... Дорого ... если ли смысл - нету.

1 вариант - Китайские втулки . по 20-30 р за штуку .. иногда партией если на алиекспресс .. но можно в питере например в Техноберинг - выше писал ...

Вариант 1й и 2 держу в руках лично . Разницы в работе нету .. Хотя и алексей мне почемуто не правил зубья , за теже деньги что с правкой ..
Да скорее всего подшипники будут "вечными" ... ну тоесть тыщь 100 , потом на червяке захрустят , все равно менять .
Втулки китай больше 10ткм гарантированно
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Das ist, ManGust, Изучаю и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика