MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3661  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3662  СообщениеСообщение Bemsik » 07 фев 2016, 22:26

На рутрекере нет ссылки больше по 7.20.041. Русификатор скачал. Да не в этом суть, цифры мои гляньте по ммт которые, о чем они говорят, сам конечно разберусь , но дольше будет.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 825
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3663  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 фев 2016, 00:19

Bemsik писал(а):На рутрекере нет ссылки больше по 7.20.041. Русификатор скачал. Да не в этом суть, цифры мои гляньте по ммт которые, о чем они говорят, сам конечно разберусь , но дольше будет.

Я, в этих табличках не волоку.... У меня нет ни сканера, ни проводка к компу, все решается скрепышом.
Вставляю скрепку, берусь за неё двумя пальцами, включаю зажигание, впадаю в анабиоз и читаю показания -)
Мое мнение по поводу диагностики ММ-Т, как и у ОД. Если возникла проблема, нужно копать все и везде!
Отличие только в одном: " Они меняют, а мы копаем"!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3664  СообщениеСообщение Bemsik » 08 фев 2016, 07:31

Димон2014 писал(а):У меня нет ни сканера, ни проводка к компу, все решается скрепышом


Я также, но вот купил шнурок, учусь. Претензий к роботу нет, для себя хочу посмотреть программно как он поживает.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 825
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3665  СообщениеСообщение 1981vlad1981 » 08 фев 2016, 11:59

|-~ уже месяц бьюсь с шестеренкой и N.
Вчера начала глохнуть на светофорах мигает N, шестеренки нет. Передачи не переключаются. |-~
Постоял и по маленьку поехал в сервис. Еще разок постоял за 20м до сервиса и у ворот сервиса вобще сдох, ничего не заводится мигает R. потом вроде N. но не заводится.
Ошибки 810 и 919. Сняли актуатор подали 12V внутрь залез, обратно даже не шолохнулся |-~
неужели бывает так что мотор в одну сторону крутит а в другую нет?
что делать я уже в шоке %-
если всетаки моторчик актуатора где его можно купить? или что это я в ужасе вобщем
1981vlad1981
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:07
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tayota Auris MMT 2008 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3666  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 фев 2016, 12:07

Дело не в МОТОРЕ .. а в САМОМ актуаторе.
Разбирать , покупать китай втулки , доводить их до ума , ставить .. подшипники может на червяке менять тоже
Мотор даже с 40% щетками будет работать.
Никакого шока
Все банально
И описано тут много раз
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3667  СообщениеСообщение 1981vlad1981 » 08 фев 2016, 12:52

Stranger21 писал(а):Дело не в МОТОРЕ .. а в САМОМ актуаторе.
Разбирать , покупать китай втулки , доводить их до ума , ставить .. подшипники может на червяке менять тоже
Мотор даже с 40% щетками будет работать.
Никакого шока
Все банально
И описано тут много раз


Спасибо, Stranger21. Подшипники на червяке поменяли, втулки вытачили (но вал очень-очень плотно сел), может вместо втулок подшипники игольчатые поставить? и моторчик как может в одну сторону крутить а в другую нет? (бред какойто). И для актуатора важно на скорости или на нейтралке его снимать-ставить? Как вобще ловить эти 0,3мм?
1981vlad1981
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:07
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tayota Auris MMT 2008 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3668  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 фев 2016, 13:05

1 не должно быть Плотно ! на бронзе а я так понял ты ее и вязл , нужно делать зазор около 0.1 мм полюбому ! - Оправку - вал какойнить , метчик например , на него наждачку , в патрон дрели , и раздрачиваеш внутрений диаметр так чтобы вал не сидел туго ...
2 важно осевое перемещение вала тоже устранить но так чтобы при полной затяжке болтов крышки остался ход около 0.1мм

Установка акутатора описана в техдок - выставить положение регулировки - сканером или скрепкой с переводом в минус ручага , на ОЩупь подвинуть его так чтобы не было натяга но и Зазора ... кароче тут интимное дело ... просто подвинуть не сильно руками и затянуть болты три штуки ...
после ини сцепления , настройка

если сцепа около 100ки пробега - готовим бабки на новую ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3669  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 фев 2016, 13:19

1981vlad1981 писал(а):|-~ уже месяц бьюсь с шестеренкой и N.


Как поживает обмотка моторчика?
А то у меня родной моторчик тоже работает, только обмотка вся черная.... И силенок в нем маловато...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3670  СообщениеСообщение 1981vlad1981 » 08 фев 2016, 15:03

Димон2014 писал(а):
1981vlad1981 писал(а):|-~ уже месяц бьюсь с шестеренкой и N.


Как поживает обмотка моторчика?
А то у меня родной моторчик тоже работает, только обмотка вся черная.... И силенок в нем маловато...


неделю назад была не черная. А сейчас хз, вскрытие покажет
1981vlad1981
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:07
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tayota Auris MMT 2008 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3671  СообщениеСообщение GumZoom » 13 фев 2016, 13:06

Stranger21 писал(а):Вообще я бы хотел DSG ) это ваще улетный робот!


Это робот следующего поколения! Гениально простая к пониманию статья о принципе работы DSG.

По сути DSG это две коробки и два сцепления на первичных валах этих коробок, включающих их в работу. Всё управляется электроникой. В зависимости от нагрузки и других факторов происходят переключения передач. А "улёт" от того, что за миллисекунды первоначально включается нужная передача в одной из коробок, и только после этого происходит выбор передачи (выбор коробки) при помощи одного из сцеплений. То есть, время переключения сведено к минимуму, минимум провала передачи момента к колёсам. Бонусом - топливная экономичность.

Плохо то, что автопроизводители пытаются внедрить эту новинку в относительно дешёвую продукцию. Упрощая программы управления (Мехатроник) и качество комплектующих. Отсюда и дурная слава.

ЗЫ. Действительно качественная и надёжная DSG пока-что устанавливается только на автомобили ценовой категории Мерседеса S-класса. А то, что ставят на Октавии - дещёвая ерундистика в угоду моде.
GumZoom
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 00:12
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3672  СообщениеСообщение Anazarofff » 14 фев 2016, 21:58

1981vlad1981 писал(а):|-~ уже месяц бьюсь с шестеренкой и N.
Вчера начала глохнуть на светофорах мигает N, шестеренки нет. Передачи не переключаются. |-~
Постоял и по маленьку поехал в сервис. Еще разок постоял за 20м до сервиса и у ворот сервиса вобще сдох, ничего не заводится мигает R. потом вроде N. но не заводится.
Ошибки 810 и 919. Сняли актуатор подали 12V внутрь залез, обратно даже не шолохнулся |-~
неужели бывает так что мотор в одну сторону крутит а в другую нет?
что делать я уже в шоке %-
если всетаки моторчик актуатора где его можно купить? или что это я в ужасе вобщем


по моторчику - есть предложения в группе в контакте "тайота королла".. по цене не помню.
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3673  СообщениеСообщение Anazarofff » 14 фев 2016, 22:00

Stranger21 писал(а):Дело не в МОТОРЕ .. а в САМОМ актуаторе.
Разбирать , покупать китай втулки , доводить их до ума , ставить .. подшипники может на червяке менять тоже
Мотор даже с 40% щетками будет работать.
Никакого шока
Все банально
И описано тут много раз


сергей добрый вечер. что-то ты пропал?? или нашел более занимательную тему для изучения??)
что у тебя там с втулками? пришли те что ты заказывал?
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3674  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 фев 2016, 06:07

viewtopic.php?p=148955#p148955 в моей теме описано , каротенько.
Читаю пару интересных мне тем и только.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3675  СообщениеСообщение KorbenDallas » 16 фев 2016, 09:09

1981vlad1981 писал(а):и моторчик как может в одну сторону крутить а в другую нет? (бред какойто). И для актуатора важно на скорости или на нейтралке его снимать-ставить? Как вобще ловить эти 0,3мм?

Я тож в первый раз когда подавал напряжение видимо слишком много держал, шток втянулся и обратно не хотел выходить, пришлось моторчик снимать и отверткой выкручивать. Так то подавая напряжение долго не держите в крайних положениях.
Про 0,3мм, я вообще не парился сделал процедуру чтоб шток выдвинулся полностью и сдвинул актуатор чтоб шток не болтался, т.е. без зазора. Через 2 недели когда менял масло пошевелил шток, все таки зазор там небольшой появился.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3676  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 09:20

Да подклинивает в краях. Нужно "Искрить" имитируя Шим работу .. тогда он изза скачка тока выскакивает из клина .
Собственно это не причина для беспокойства . Но про это пишет Бюлютень на английском - типо не подключаейте АКБ иначе может клинануть ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3677  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 11:52

Когда менял смазку в актуаторе, тоже заметил подклинивание узла в крайнем положении.
После тщательной смазки шайб пружины и упора пружины (с полным разбором), подклинивания исчезли.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3678  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 11:54

Подклинивает не пружина. А червяк. Эффект замозакусывания , в одном крайнем положеии к тому же есть тарельчатые пружины , которые сжимаясь помогают заклинить зубчатый сектор в червяке . в другую сторону просто само расклинивание .
Это нормально.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3679  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 12:00

Stranger21 писал(а):Подклинивает не пружина. А червяк. Эффект замозакусывания , в одном крайнем положеии к тому же есть тарельчатые пружины , которые сжимаясь помогают заклинить зубчатый сектор в червяке . в другую сторону просто само расклинивание .
Это нормально.

Серег, ты у нас опять самый-самый, умный!
Еще раз повторяю! После смазки выше указанных узлов, подклинивание пропало.
Будешь очередной раз разбирать актуатор, удели внимание смазке шайб и упоров. Еще обрати внимание на выработку в местах упора шайб ;-)
ИМХО шайбы нужно мазать более стойкой смазкой, мыло, пускай даже с молибденом, выдавливает.... Эххх найти бы родную смазку!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3680  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 12:30

Дима .. Самый-самый, увы но так .
Твои - единичные случаи = не показатель статистики.

1 При полностью ВТЯНУТОМ штоке , шайбы и сама пружина вааще не косается вала ) так как остается на лапках Спец упора для нее ) .. а подкливания имеют место быть - зависит от того с какой силой задвинуть шток моторчиком
2 при Полностью вытянутом штоке , усилие пружины уже тоже Никакое , так как она полностью вытянута и уже не оказывает действия )

При вытянутом штоке , начинают сжиматься пружинные шайбы червяка , сдвигая сам червяк что и приводит к заклиниванию

смазка пружины и е шайб вообще дело пустое - там все само проворачивается , влючая вал вставленный в сектор

Да , подбирая разные втулки , я наблюдал , как начличие двух зыкусываний , так и наличие одного закусывания . Были моменты и полное его отсутсвие .
Это ни о чем не говорит . Банальная механика червячной передачи .

есть или нету закусывания - все равно. при работе используется ШИМ - выдернет один фиг . Второе он в крайнем положении бывает один раз - при инициализации )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3681  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 14:01

Вот отсутствие смазки на валу, который вставлен в сектор и приводит к подклиниванию, в крайнем положении.
Писанина, писаниной, а смазке все-таки удели внимание, а не спорь!
Актуатор с подшипами впилил уже?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ManGust, zdeneq и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика