MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3641  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3642  СообщениеСообщение 1981vlad1981 » 06 фев 2016, 13:16

Сегодня считал условия при которых возникла ошибка Р0810. Я увидел только ток на моторчике актуатора более -22А. Может ещё что то есть. Посмотрите плиз))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
1981vlad1981
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:07
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tayota Auris MMT 2008 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3643  СообщениеСообщение виктор46 » 06 фев 2016, 16:32

1981vlad1981. Clutch Motor Current Req - 25A это возможно (ЭБУ запрашивает примерно в два раза больше, чем необходимо). Clutch Motor Curreуте - 24A - это уже много (условие не более 22А в течение 2 сек). Разность между Cluth Position Target и Cluth Position Current - 3 мм (условие не более 0,3 мм). Шток актуатора сцепления шёл от положения Clamp к положению Standby и застрял на этом пути. Автомобиль не двигался, а был неподвижен - это Mode Shanges - 26 (Режим управления при неподвижном автомобиле) и положение Shift Level Position Judge - N. Theoretical Engine Torqe - 10Nm (Вроде холостой ход - 10-20, но ближе работа без нагрузки - 10 -40, поскольку обороты двигателя и обороты коробки присутствуют. Горение шестерёнки - Эбу определил, что сцепление перегрето и отключил управление, остынет включит.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3644  СообщениеСообщение Andrey_m » 06 фев 2016, 22:23

Поделюсь сегодняшним наблюдением.
Кароч после двухнедельного простоя, воткнул я ручной режим и вперед( зимой ток на нем)
Переключался на любой передаче, включая 1-вую, на 3000-4000 оборотах.
После часа езды, воткнул Е. И ЧЕСТНО был приятно удивлен.
Робот переключает на 4000, переключения плавные, незаметные, как на автомате.
Разгон моментальный и без кика.
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3645  СообщениеСообщение Kandalf » 06 фев 2016, 22:40

Ну так обучается же.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4518
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3646  СообщениеСообщение виктор46 » 07 фев 2016, 14:47

Andrey_m. Это вам ещё одно подтверждение того, что последним пунктом - калибровкой положений синхронизации пренебрегать не надо, как советуют некоторые товарищи, что само настроится. Да настроится, но только сначала поздирает все края синхронизаторов - и будет (ускорится) причина снятия коробки в целом.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3647  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 фев 2016, 15:21

Некоторый товарищ , советовал , советую , и буду советовать , не заниматься ерундой.
Калибровка синхронизации , запоминает обороты переключения передачь . А не положения синхронов.
Одно то что для входа в режим калибровки синхронизации не требуется никаких действий - скрепкой , сканером , уже говорит о том что процедура носит рекомендательный характер.
И какой смысл ее делать если это и есть обучения стилю езды и все одно он переучится сам в процессе.

Чтобы синхроны не позадирало , после любых действий над актуатором выбора передач , необходимо сделать ини трансмиссии .
И точка.

Цитата из техдока
TCM во время настройки запоминает положения синхронизации шестерней передаточного механизма для более плавного переключения передач. После ремонта узлов системы следует выполнить калибровку положений синхронизации механической трансмиссии "multimode" во время движения автомобиля.

Техдок вещь переведнная , и стоит читать его БУКВАЛЬНО
как написано , так и понимать - во время НАСТРОЙКИ - запоминаються положения шестерен.
А калибровка делается в движении для синхрониции переключений. Обороты-скорость.

Раз уш все таки написал , хотя не имею никакого желания , напишу -
Китай втулки внутренним 10 , как есть не годны = зазор велик как радиальный так и вдоль оси вала - итог перекос и увеличение нагрузки.
необходимо уменьшить диаметр до 9.9 , + точно настроить ход вала вдоль оси , чтобы зазор был около 0.1мм но не 0!!! и не 0.2!!
После настройки втулок - работают идеально.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3648  СообщениеСообщение validuser » 07 фев 2016, 18:09

Stranger21 ты втулки получил что ли и поставил уже?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3649  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 фев 2016, 18:39

Да получил , да проверил вариант Болт-Он , не вышло идеальности. Вариант - доработать напильником работает отлично. Описывал уже как сделать из втулки втулку меньшего диаметра.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3650  СообщениеСообщение barak » 07 фев 2016, 18:45

Stranger не подскажешь где описывал как уменьшить диаметр этих втулок
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3651  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 фев 2016, 19:27

Вауууу! Середжан воскрес P-^
Серега, как ты? ММ-Т на ниву поставил? -)
Реально большой зазор на Китайских втулках? Как же так? Ранее ты толкова все иначе....
Нет, такой колхоз - не вариант.... Нужно искать втулки с требуемыми параметрами!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3652  СообщениеСообщение barak » 07 фев 2016, 19:33

Димон,по всем источникам в интернете размера 9,9 нет.разве что спецзаказ нужно делать.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3653  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 фев 2016, 19:48

barak писал(а):Димон,по всем источникам в интернете размера 9,9 нет.разве что спецзаказ нужно делать.

Если так, то как вариант отдать на завод втулки, их там доведут до ума, обожмут под нужный размер.
Главное, чтобы при обжимке не лопнуло покрытие....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3654  СообщениеСообщение barak » 07 фев 2016, 19:53

Димон,если их обжать то снаружи диаметр уменьшится .поэтому Серега и подмотал медь туда.согласен с тобой что это не внушает оптимизма.тогда либо бронза либо колхоз.другого на сегодня нет.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3655  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 фев 2016, 20:00

barak писал(а):Димон,если их обжать то снаружи диаметр уменьшится .поэтому Серега и подмотал медь туда.согласен с тобой что это не внушает оптимизма.тогда либо бронза либо колхоз.другого на сегодня нет.

Наружный зазор проще выбрать, край залить спец. клеем или фиксатором резьбы.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3656  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 фев 2016, 20:22

Дима теоретизировать и восхвалять своих профессоров можеш долго.
Втулок 9.9 не найдеш . Какие нафиг заводские обжатия ? ...
Пилиш щель , одеваеш слой фольги и вставляеш в корпус - все ! 9.9 по всему кругу . какая нафиг разница что щель пропилят на заводе и вставят в дырку 11.9мм чтобы обжать тебе втулку , или ты сам это сделаеш прям по месту ? ... заливать фиксатором ? а центровать это как ? слой меди по кругу равномерно центрует втулку в отверстии!
Колхоза 0
шайбы на 0.1 я не нашел потому проловкой под грибок решил вопрос

решение за 40р ... полное восстановление работоспособности . ресурс - а не пофиг ли за 40 рублей ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3657  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 фев 2016, 20:43

Stranger21 писал(а):Дима теоретизировать и восхвалять своих профессоров можеш долго.
Втулок 9.9 не найдеш . Какие нафиг заводские обжатия ? ...
Пилиш щель , одеваеш слой фольги и вставляеш в корпус - все ! 9.9 по всему кругу . какая нафиг разница что щель пропилят на заводе и вставят в дырку 11.9мм чтобы обжать тебе втулку , или ты сам это сделаеш прям по месту ? ... заливать фиксатором ? а центровать это как ? слой меди по кругу равномерно центрует втулку в отверстии!
Колхоза 0
шайбы на 0.1 я не нашел потому проловкой под грибок решил вопрос
решение за 40р ... полное восстановление работоспособности . ресурс - а не пофиг ли за 40 рублей ?


Серег, какая нафиг хвала? )))
Просто решение тобой вопросы, это не глобальное решение вопроса.
Полная фигня... Но у тебя работает и дай бог!

Кстати, тебе для справки!
Когда я гнал аварийную тачку при замершем датчике выбора, три раза тачка глохла при торможении!
Впадает в аварийный режим, я останавливаюсь и она глохнет, т.к. передачу ЭБУ не вырубило, а актуатор сцепления отрублен.
Это я к тому, что можно и лоб разбить при клине механизмов ММ-Т.
Последний раз редактировалось Димон2014 07 фев 2016, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3658  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 фев 2016, 20:53

Это второе решение .
Проблема в чем ? пилить не умееш ?
Глобальное решение - В иркутске ! ... проговорюсь - они починили уже несколько СОТЕН актуаторов!!!

Ты конструктивно когданибуть можеш говорить ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3659  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 фев 2016, 20:59

Stranger21 писал(а):Это второе решение .
Проблема в чем ? пилить не умееш ?
Глобальное решение - В иркутске ! ... проговорюсь - они починили уже несколько СОТЕН актуаторов!!!
Ты конструктивно когданибуть можеш говорить ?

Глобальное решение вопроса - это смена автомобиля!
Конструктивней некуда....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3660  СообщениеСообщение Bemsik » 07 фев 2016, 21:44

Stranger21Димон2014, ребят посмотрите пожалуйста, че там у меня, а то я пока разбираюсь с прогой да со шнурком...

перевел там для себя маленько чтоб первое время не блудить сильно)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 820
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3661  СообщениеСообщение виктор46 » 07 фев 2016, 22:14

Bemsik. По инету давно гуляет Help в русском переводе - немножко корявый (машинный перевод), но в целом понятно. На rutrecker.org (по моему) есть с русификатором Techstream 7.20.041 ставится и работает и XPx32 и 7x64. Всё это добро прекрасно работает MVCI - китайским. Да внутри 7.20.041 - параметры на английском.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика