MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3641  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3642  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2016, 07:01

И сегодня он так сделал .. почти сразу при выезде с дома ... ничего не заметил подозрительного .
Режим был 38
Вчера утром на 5й передаче сделал , вечером на первой ...

Вопщем .. вот он какой северный олень ...
Еще один секрет раскрыт ...
Вот только токи в этот момент 24-25А меня напрягают .. ну а как иначе ? мотор в 100% клин встает ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3643  СообщениеСообщение antont » 25 мар 2016, 08:40

Получается, что он сам себя корректирует и настраивается?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3644  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2016, 09:19

Ага ....
Вот я не знал что такое бывает .. и не наблюдал за 290м .

Точка Упора - Начало отсчета для него .
Некоторые другие точки о чем я выше написал , получаются математически из нее

Кстати - Шайба в подшипнике червяка , будет иметь к Этой точке отношение .
Сейчас установил подшипники NSK 608ZZ1MC3E - специально с нужным зазором . С родной шайбой все собралось с номинальным Натягом . и Нет клина в крайнем положении . Если шайбу убрать - то ловит клин в кранем положении .

С этим роботом - век живи , век учись!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3645  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2016, 16:19

Посмотрел логи некоторые ...
Да и правда он Дергает актуатор в Упор .
Все как всегда оказалось Просто )
Разумная и логичная функция .
Измерил время - Ровно 1 секунда .

Кстати попробовать чтоли измерить время перемещения во время Актив теста например ? .

Что максимально было по сканеру 120-150мс скорость записи . МНоговато конечно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3646  СообщениеСообщение виктор46 » 25 мар 2016, 17:07

Stranger21. При заведённом моторе да около 26 мм. А теперь посмотрите на заглушенном. Но смотреть на заглушенном надо два раза. Первый раз если делался зажим и тому подобные процедуры, то будет почти одинаково,что при заглушенном, что при заведённом. И второй раз - спустя некоторое время (надо поездить) - положение Standby будет уже другим примерно на 0,6 мм больше. т.е около 27 и таким оно будет до тех пор, пока не будет сделан зажим, но вот тут и есть хитрость - это значение 27 мм будет только на незаведённом двигателе, а как только заведёте будет 26 мм. Можно проверить в активном тесте будет вставать на 27 мм (т.е положение наработанное при незаведённом двигателе). Т.Е ЭБУ - адаптируется, что и заложено в нем -адаптация.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3647  СообщениеСообщение barak » 25 мар 2016, 17:58

Всем доброго дня.в общем провел процедуры по ини эбу .база -144 ,текущая в районе -40. Пошли запросы .4 запроса и все неудачные ,то есть подводок не произошло.скрины чуть позже.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3648  СообщениеСообщение Barguz » 25 мар 2016, 18:10

Ну раз не нащелкало, значит или моторчик не осиляет пережать(что мало вероятно) или ножка сломана. Теперь сделай ини эбу с правильным положением актуатора и ездий себе.
-40 ещё не совсем плохо.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3649  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2016, 18:10

barak Ну ... что тебе сказать ... Сколько Км пробег сцепы то ? я уже запамятовал наверное ...
Может канеш и ножка сломана ..

Виктор46 - Не до конца конечно понял , но посмотрю . А что ловим этим числом? Это же по сути положение гарантированного Выключения сцепы ... не рабочее число . Рабочее - Точ позишн . Мое мнение что это значение Фиксированная разница между Физический упор-14мм примерно . Конечно получается что ФИзический упор Он постоянно Ловит и корректирует , отсюда и изменение точки гарантированного выжима ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3650  СообщениеСообщение barak » 25 мар 2016, 18:19

Пробег 50 тыщ.вопрос только в одном. С подводками все понятно или еще подождать?подожду еще пару деньков.если нет,то забью текущую в базу и буду кататься дальше
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3651  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2016, 18:48

Ну типо того угу ..
Главное натяг ты убрал , пока этого достаточно для адекватной работы .
А там уш как карты лягут .
Инструмент есть , понимание работы тоже - это главное для эксплуатации.
Будут потом косяки , потом и думать чего делать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3652  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2016, 14:33

Осмотрел Актуатор с Китай втулками , переделка на 9.9мм , пробег около 2000км .
Все - P-^
На втулках Нет ни грама следа износа !
Как поставил , так и выглядят
На червяке пятно контакта в одну сторону тоже Широкое канечно ...
Изображение
Но все терпимо .

Да - Не применяйте Плотные подшипники ! KOYO 6082RS заказ в Автодок , не ГОДЯТСЯ . они слишком плотные . Термозазора видимо мало . Разбило его .
Нужные подшипники NSK 608ZZ1MC3E

Заменю подшипник , в моторчике тоже задний . Покрасил все molykote D-321R тоже . Соберу и в багажник ! )
На всякий случай

Усилие проворачивания по руке , не пойму .. надо Два одновременно держать ... Как будто бы одинково , или даже на втулках легшее ... не могу сказать ... Усилие не сильное и там и там ...


Это я все к чем - Закупайтесь Владельцы Роботов Втулками ! .. Они реально работают ! .. Техноберинг Питер , самое адекватное предложение кмк. 2шт обходятся в 50р + доставка ... Ремонт мега бюджетный .
Проедут 100% больше 10ткм . Уверен что ресурс будет на уровне 50ткм , как у оргинала .
Только Умоляю вас , Не ведитесь на предложения АВИТО и прочих форумов сайтов - где цена такой втулки от 500р до 3000 за шт !!! их цена около 20-30р за шт !
есть еще от SKF втулки они может быть дороже около 80-100р шт .

В техноберинг номера брал такие
2шт Втулка скольжения с фланцем KF10090SF1SN (PCMF101209E) ISB,
и 2шт Втулка скольжения с фланцем KF10120SF1SN (PCMF101212E) ISB,
Соотвественно 9 и 12 высотой . 9 вниз , 12 вверх
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3653  СообщениеСообщение barak » 26 мар 2016, 16:48

Друзья,а кто нибудь ревизировал моторчики на актуаторе кпп? Проверял напругу на них в движении.движок выбора берет очень мало, а вот нагрузки на моторе переключения прыгают прилично.у меня были скачки до 30а.там предел в 50а.не так как на сцепе.а то мы много уделяем внимания актуатору сцепы ,а второй наш актуатор как то остался в тени.была мысль поменять местами моторчики на кпп и сделать ревизию,но чо то не стал туда лезть.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3654  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2016, 17:06

Была мысль ... Но видя Фото их в сети .. и почти не сношенные щетки ... Забил ) и мысль прогнал )
Большие токи там изза работы в Упор .
На сцеплении же тоже вот что я выше описал , когда алгоритм загоняет его в Упор , ток 24.5..25.5А пишется у меня

Если полезеш , не забуть сделать ини Трансмиссии .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3655  СообщениеСообщение barak » 26 мар 2016, 17:10

Серега,а разве при снятии мотора надо делать ини?чо то я придерживался мнения,что это только при снятии датчиков или самого актуатора.хотя если почистить моторчик ,то скорость перемещения может возрасти.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3656  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2016, 17:14

По сути то оно как бы да ...
Но лишним не будет .

У меня есть мысль есть - Так как на родном актуаторе сцепления болты крепления мотора так прикипели что один пришлось прибивать Торксом и кое как выкрутил ...
Еси они так же прикипели Там , то изогонувшись в три погибели можно и не открутить ... снимать весь актуатор - лень
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3657  СообщениеСообщение barak » 26 мар 2016, 19:53

У меня с актуатора сцепы снялся легко.поглядывал я на кпп.кстати нужный нам мотор переключения передач как я понял ,тот что сверху,а нижний это выбор. Длинный шестигранник и можно в принципе,но как то там все без пространства.в общем неохота чо то пока))))
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3658  СообщениеСообщение barak » 26 мар 2016, 21:20

На сегодня 7запросов прошли и все мимо . Похоже клиент приказал долго жить.подожду еще чуток и потом приму решение чо дальше делать .
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3659  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2016, 22:24

Проверь зазор , и ини эбу ...

Вот тебе для взрыва мозга напомню что на Диске Валео и целой ножке , Реальная подводка не проходила ...
Видимо было еще рано ... Ну или просто актуатор уже устал ...

Дима вроде писал что Модерновый и не модерновый моторчик Отличаються толщиной провода обмотки ... наверное не зря ...
У меня походу что мой 10года , что бушный 8 года , оба не модерновые ... так как отличий нету .

Я к тому - может ему =моторчику , сил не хватает нормально Вжать корзину для подводки ? ...

Все таки раздушу жабу на моторчик наверное когда то ..

Все еще не совсем проверенная инфа о Возможности подводок На НЕ сношенном сцеплении .. тоесть настроить так чтобы шли запросы , и новый комплект защелкать в 19 подводку .. реально или нет - пока неясно . Я пока при мнении что если Нет износа , и она не щелкнет как не старайся .
Но могу ошибаться
Надо проверить на стенде .. все некогда ..

Но у тебя явно что то не так .. так как был сильный натяг .. значит или кто то не верно ставил акутатор ранее ... или все таки корзина не подводится ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3660  СообщениеСообщение barak » 27 мар 2016, 11:35

Робот это ваще сплошной взрыв мозга)))моторчик у меня 2008года.актуатор думаю никто не трогал ,ибо по всем признакам видно.соответственно до 250н на исправной корзине врядли дотянуло бы.хочу пойти к официалам запросить старый дата лист,который осенью они делали перед ини эбу.они завели там папку какую то .возможно данные сохранились ,которые были на тот момент.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3661  СообщениеСообщение barak » 29 мар 2016, 18:57

сегодня проверил чо на сцепе,а там жизнь кипит..пишет 2 подводки сделал,но по всем данным не похоже на правду
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика