MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3621  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3622  СообщениеСообщение validuser » 22 мар 2016, 22:46

Stranger21 писал(а):ты руками воткнул 5ю слишком рано , и больше нагрузки получила кпп , а робот бы скинул передачи на 3-4 и нагрузка была бы меньше ...


А напомни на панели у вас нет стрелок Шифт? указывающих на какой передаче двигаться повышенной или пониженной.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3623  СообщениеСообщение Barguz » 22 мар 2016, 23:07

Stranger21 писал(а):Тебе в любом случае счас ини Эбу делать
Так как офицалы тебе сбили базовую ...

Вот сделаеш ини .. базовая около -50 запишется ... Совет - можно делать Раза два три .. и на горячую . Записываться могут разные цифры .. как правило все меньше и меньше .

А потом виднобудет .. я бы сделал натяг и посмотрел чего щелкнет подводка .. авось повезет и нащелкает раз два подводок , реальных , и появится зазор на акутаторе ...


barak Тебе Серёга правильно говорит, отодвинь актуатор до упора(даже можно шайбу снять перед кулачком), сделай ини эбу и настройку(запиши минимальную базовую), потом подвинь его с приличным натягом и сделай только ини сцепы и настройку и запишется новая текущая. Если разница будет больше 70ед. то пойдут запросы(можно завести и заглушить авто несколько раз) и посмотришь по сканеру удачные или нет. Я так делал, у меня три нащёлкало сразу. Но не забудь перед ини делать зажим.
validuser писал(а):А напомни на панели у вас нет стрелок Шифт? указывающих на какой передаче двигаться повышенной или пониженной.

На роботах их нет
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3624  СообщениеСообщение Andrey_m » 23 мар 2016, 04:06

Stranger21 » 22-03-2016, 20:46 писал(а):Единственное что Сама КПП , может изнашиваться по разному ... Ну там например ты руками воткнул 5ю слишком рано , и больше нагрузки получила кпп , а робот бы скинул передачи на 3-4 и нагрузка была бы меньше ...


А вот это было! Как только перешел на постоянное использование ручкой, чувствовался запах гари( видимо притиралось). Потом запах пропал, щас нет.

Радует Es режим, готов использовать его постоянно, но на нем ооочень долгая первая. Переключает на вторую на 4000 об. Двиган ревет, соседи обходят...
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3625  СообщениеСообщение Bemsik » 23 мар 2016, 06:59

Andrey_m писал(а):Радует Es режим, готов использовать его постоянно, но на нем ооочень долгая первая. Переключает на вторую на 4000 об. Двиган ревет, соседи обходят...


Плюс еще коробка на первой ноет, я бы вообще разгон на ней убрал, только чтобы тронуться.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3626  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2016, 07:26

И чем вам Е не угодил ? ... управляеш Газом , когда переключаться , куда переключаться ... ~^~
всегда все делает адекватно ... голова даже не думает о чем то кроме дороги ...
надо перестроиться - обогнать , Кик даун топ - она с 5 на 3 сразу тычет и пошла ... надо 5 включить , резко бросил газ , нажал - уже на 5 ..
мне не понять .... )
иногда даже удивляюсь как он угадывает нужную мне передачу

После подруги канеш его сначала Растопать надо , она его в тошниловку заучивает вусмерть ..

Кстати - Убирание Шайбы , не даст зазора ... там гайка закрутится до упора точно в тоже положение где была шайба )
Нужно просто Ослабить гайку .
Сделать нужное , и потом вернуть назад ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3627  СообщениеСообщение barak » 23 мар 2016, 10:05

Barguz , до всех этих процедур с тремя подводками у тебя сам механизм автоматом не срабатывал и не снимал натяг?и по сканеру три прошли а вреале как нагрузка упала,ну или показания в дата листе по нагрузке как изменились?то есть после того как ты увеличил натяг сработала подводка и вернула к базе?
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3628  СообщениеСообщение Barguz » 23 мар 2016, 10:57

У меня раньше шнурка не было когда купил авто и я выставлял зазор и делал ини сцепы скрепкой, а базовая оказывается была высокая и запросы не шли. После подводок нагрузка конечно уменьшилась но не до базовой и положение касания стало больше на 1мм. Но у меня актуатор в прозезях стоит примерно по середине.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3629  СообщениеСообщение barak » 23 мар 2016, 15:30

Barguz , Серега...как лучше сделать?взять за базу текущую -50 и от нее плясать или еще опуститься пониже?.за идеал я понял в районе -150. Но сцепа уже не новая как бы.что посоветуете?
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3630  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2016, 15:41

Неа ...
Крайние исследования привели меня и не только в то что , это число Вообще может быть Сугубо индивидуально ..

Конечно какието Рамки типо от -150 до 0 есть для нового ...
Но вот Загонятся , подгонять ... не стоит .

пойдет любое.
К томуже уверен что после ини эбу будет не -50 ) а любое другое число

Говорю же можно сделать раз 5 ини , и всегда разные числа .. иногда отличающиеся на много !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3631  СообщениеСообщение barak » 23 мар 2016, 16:08

Сложно все и расплывчато.никакой конкретики .я без претензий,рассуждаю вслух.если по техдоку и без фокусов ,то надо ставить в положение зажима,регулировать зазор и делаьть ини эбу для прописки базовой.если ноль и меньше то для базы думаю сгодится ,а далее уже пляски с бубном .
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3632  СообщениеСообщение Barguz » 23 мар 2016, 18:30

Stranger21 писал(а):Крайние исследования привели меня и не только в то что , это число Вообще может быть Сугубо индивидуально ..

Конечно какието Рамки типо от -150 до 0 есть для нового ...
Но вот Загонятся , подгонять ... не стоит .

пойдет любое.
К томуже уверен что после ини эбу будет не -50 ) а любое другое число


Вот прям мои мысли высказал +100500
Дополню, самое правильное(на мой взгляд) делать ини эбу тогда, когда запросы идут а подводок нет, это значит что корзина на данный момент подведена(если ножка не сломана).
В этот момент сцепа как будто новая, соответственно делаем зажим, регулируем зазор и делаем ини эбу. Я этот момент поймал на днях по сканеру и на следующий день на работе всё это сделал скрепкой, стало всё плавно и адекватно(правдда 2 - 3 хлоп есть всё равно). Сейчас пойду сканером посмотрю что получилось. Помощь конечно сильная, не привычно -)
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3633  СообщениеСообщение barak » 23 мар 2016, 18:39

Barguz , запросы идут ,если текущая на порядок превышает базовую.у меня базовая сам видел какая заоблачная,то есть запросы в таком случае идти не могут.нужно прописать базовую поменьше,а затем уже ловить эти запросы.а так то все верно.поэтому ини эбу надо делать по любому.вопрос только ослаблять зазорчик или оставить как есть.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3634  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2016, 19:16

Делай ини эбу как есть счас . Посмотри че вышло ...

Просто я те че сказать то .. сделать Зазор проще чем натяг ) .. всего то ослабиь на два оборота гайку .. Сделать ини Эбу , нагрузка запишется -150 например .. потом завернеш гайку на место , нагрузка возрастет - пойдут запросы .. и там будет видно че происходит ... Еси чето произойдет .. сделаш регулировку зазора и Ини эбу .. и счастье .


Счас вот ковырялся .. что запросы посылались .. феил пару раз ... рано еще ей подводиться ...4-5ткм проехала ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3635  СообщениеСообщение Barguz » 23 мар 2016, 22:25

Безымянный2222222.jpg
это после ини
Безымянный1.jpg
Вот скрин до ини эбу
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3636  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2016, 22:28

Есть мысль что на втором скрине если бы так осталось .. То запросы бы не кончились .. разница около 70 ... у меня так было .. вроде оп смотриш 0 .. ага .. и на сл день опять щелкает детекшен

Но раз потом нагрузка упала .. это значит что подводка все таки прошла реальная
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3637  СообщениеСообщение barak » 23 мар 2016, 23:03

серега ..я именно так и хочу сделать...ослабить чуток тягу с помощью гайки,ини эбу,затем гайку подтянуть и ини сцепы..естественно с положениями зажима и настройками.кстати что означает пункт mode changes ? как я понял изменения режима.это о чем вообще?и вот все таки значения в области -100-150 близки к идеалу, как я вижу не на одном примере.скрины barguz очередное тому подтверждение.хотя вот не пойму для чего barguz делал ини эбу,если база у него в порядке и подводка прошла собственно и без вмешательств со стороны.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3638  СообщениеСообщение Barguz » 23 мар 2016, 23:38

barak писал(а):кстати что означает пункт mode changes ? как я понял изменения режима.это о чем вообще?

Правильно это режимы: заглушена ли, заведена ли, едет ли и т.д.
Так в том то и дело что подводка прошла, текущая понизилась немного, а через день два снова стала разница в 70ед. и снова запросы
а подвестись уже ни как. Так они и будут идти бесконечно, а при попытке подводки актуатор делает большой выжим и на хрена его насиловать.
Пришлось его успокоить(у меня 290) зато щас приятно стало и помощь есть, а то после подводки стало так как будто сделал зажим без ини сцепы,
вообще не едет пока на газ не нажмешь, и дергается.
Посветил на мотор актуатора, он у меня 2007 года и ни чего с актуатором ни кто не делал, я вот уже в думках, пора ведь уже :(
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3639  СообщениеСообщение barak » 24 мар 2016, 11:20

У меня 2008 года и мотор и актуатор.выше писал,что вскрыл ,а там все в порядке и закрыл назад.так что ,если у тебя нет ошибок по нему то нечего туда и лезть.единственное снять моторчик и графит вычистить.больше там делать нечего.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3640  СообщениеСообщение виктор46 » 24 мар 2016, 20:17

barak. Mode Changes - Количество изменений режима: мин-0, мах - 255. 14 - режим инициализации системы. 17 - режим управления при запуске двигателя. 26 - режим управления при неподвижном авто. Их много, но основные эти.
И второе, это моё мнение, разность между Clutch Position (Target), а лучше положение Current (его не видно) и положением Clutch Touch Position , большое - 3.707 мм. Я не помню, у вас диск и корзина новые или старые и какой пробег на них. И посмотрите, если сохранились старые данные какая была разность между двумя этими значениями раньше.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3641  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2016, 21:19

виктор46 Из опыта ... - Мотор заведен , машина стоит , у всех правтически , это значение около 26мм .
Давно заметил изучая как тех док так и личные экспирименты .
Что , некоторые точки , работы алгоритма , как бы Жестко заданные .
и лиш одна точка - Clutch Touch Position постоянно корректируется и вычисляется по факту
Важная для работы алгоритма точка - Точка механического Упора в выдвинутом состоянии .
Ее он находит во время инициализации .
и Уже от нее вычисляется простой арифметикой следующие точки -
1 точка положения регулировки сцепления (шаг1 сканера) примерно равно Упор - 1.5мм
2 точка Clutch Clamp Position , примерно Упор -3 мм
3 точка гарантированного выжима, примерно Упор -14мм
4 точно также я уверен находится точка для перемещения актуатора во время выполнения подводки . К сожалению совсем не знаю о ее значении ничего, так как словить ее невозможно.
Поэтому Важно чтобы установка актуатора была выполнена правильно = без зазора . Иначе Базовые точки начнут не верный отсчет .

И так сегодня я сделал еще одно , возможно , открытие для себя .
Во время движения на 1 передаче , к сожалению других данных Нет , всего 5 параметров в логе было для максимальной скорости . И так при движении на малой скорости на 1 передаче , АЛГОРИТМ , зачем то захотел Поставить актуатор в Физический Упор =40 мм для меня , и Сделал это , подержал немного и вернул на место в 37мм .
Делаю вывод
Писали про 292 блок , который САМ может Корректировать в процессе работы Свои Обучения ... Воот же оно !!! Он проверяет положение Упора ! не только во время Ини . а просто сам ! и тем самым подстраивает все числа !
бинго )
:-/\

Посмотрел утренний Лог , тоже самое было и на 5 передаче ! ... 1 в 1 ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика