MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3601  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3602  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2016, 14:46

1981vlad1981 писал(а):
Димон2014 писал(а):Вам нужно считать ошибки скрепкой, после уже лезть в узлы.
Может быть все, что угодно...Начиная от убитых секторов в актуаторе, заканчивая конденсатом в одном из 3-х датчиков трансмиссии.


Есть ссылка на расшифровку ошибок ММТ? И на холодную при -14-10 клинит скорость и не переключается, горит N. но стоит на скорости это что?

Я бы начал с осмотра датчика хода механизма выбора. Снять, осмотреть на предмет влаги.
Изображение
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

требуется ремонт коробки (робот)

Сообщение номер:#3603  СообщениеСообщение Евгеш » 29 янв 2016, 16:17

Добрый день! В последнее время на скорости начало выкидывать в нейтраль, машина Тойота корола 2008 г, пробег 78000, после перекура в 10-15 минут опять включаются скорости. съездил на диагностику. Диагностика показала код ошибки P0810 (Погрешность контроля положения сцепления). Диагностику делал не у ОФ, поэтому мало доверия. Рекомендовано замена сцепления, и замена мотора актуатора. Хотелось бы уточнить у специалистов, нужно ли это всё мне делать или просто они меня там разворят на ремонт (не дешовый). Может быть можно всё решить просто адаптацией РКПП?
Евгеш
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ТОЙОТА КОРОЛЛА 2008г. в.

Re: требуется ремонт коробки (робот)

Сообщение номер:#3604  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2016, 16:58

Уважаемый, Евгеш!
На форуме есть тема посвященная ремонт у ММ-Т, не вы первые, не вы последний.... Изучайте!
Пока не вникните в суть дела, вас будут доить, как корову...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3605  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2016, 20:43

Так, пока датчики купаются в рисе, играюсь с актуатором.
Все же купил подшипники, нашел только SKF, но после того, как припер домой, сильно засомневался в их оригинальности...
Изображение
Да и внутренняя обоема тоньше, не стал рисковать, снял пыльник, одел на старый промытый и смазанный подшипник, пускай работает.
Осмотрел втулки, визуально овальность отсутствует, люфта нет, пускай бегают.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сектора имеют износ, но правильный он или нет, не могу судить... Клина нет, ход плавный.
Изображение
Изображение
На червяке виден небольшой износ на центральных витках.
Изображение
Изображение
Обновил смазку, как и прежде смазал все LM47.
За одно поправил резьбу на штоке вала, у меня вышло М3,5, М4 великовата. Поставил гройвер под гайку от греха.
Пью кофе и иду ставить P=P

P.S. Вообщем, можно не заморачиваться со всеми датчиками, конденсат собирается в одном датчике, том, который в самой верхней точке КПП установлен.
Никаких батарей, грелок, фенов и т.д....
Датчик приносим домой, насыпаем рис в герметичную емкость, укладываем датчик в емкость на 1-2 суток, закрываем крышкой.
Последний раз редактировалось Димон2014 30 янв 2016, 02:07, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3606  СообщениеСообщение Дюша » 29 янв 2016, 21:48

Отдать бы на путный завод, чтобы преобразили шестерню и под неё уже правильный червяк, чтобы увеличить пятно контакта и снизить точечную нагрузку. Надо какой-нибудь приборостроительный завод.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3607  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 янв 2016, 00:00

Все, я на коне P-^
Ох и муторно ковыряться в задубевшем моторном отсеке, все жгуты дубовые...
Сделал все ини, кроме ЭБУ. Порядок ()_+
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3608  СообщениеСообщение яков » 31 янв 2016, 12:26

Всем добрый день.У меня авто Тайота каролла Версо робот. В мороз после ночи при запуске двигателя не включалась задняя скорость приходилось ждать почти до часа. Временами, не часто, на ходу ,хотя рычаг находиться на включении выкидывало на нейтралку, и при этом загоралась шестеренка. Останавливался и стоял при рабочем двигателе минут 15-20 включал и ездил. А сегодня такая же ситуация. При движении выбило на нейтралку, на табло показывает включение 5 передачи и не выключается ,. И клеймо с акб снимал скорость на таблло 5 показывает даже при проводе рычагом в положении R. Кто нибуь может мне помочь. Спасибо.
яков
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тайота королла версо

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3609  СообщениеСообщение barak » 31 янв 2016, 13:40

Яков,помочь могут советом.скорее всего причина в актуаторе сцепления.это как бы направление куда копать.чтоб точнее знать нужно знать какие ошибки присутствуют у вас на авто,то есть либо диагностика ,либо самостоятельно на табло ,либо через шнурок к авто.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3610  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2016, 13:43

яков
1. Слабо ветку почитать?
2. Проблема в датчиках актуатора выбора и переключения. Датчики снимать, осушать в рисе, если не поможет, то менять.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3611  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2016, 13:56

barak писал(а):Яков,помочь могут советом.скорее всего причина в актуаторе сцепления.это как бы направление куда копать.чтоб точнее знать нужно знать какие ошибки присутствуют у вас на авто,то есть либо диагностика ,либо самостоятельно на табло ,либо через шнурок к авто.

Самое интересное, в моей ситуации ошибки по датчику не было.... Плавающий глюк...
Просто выскакивает цифра 5 при переключения перед-зад, а после и совсем отрубило КПП....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3612  СообщениеСообщение barak » 31 янв 2016, 14:15

Димон,у него похоже и на твои симптомы и на актуатор сцепы тоже судя по описанию.ну а так вскрытие покажет конечно
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3613  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2016, 14:21

barak писал(а):Димон,у него похоже и на твои симптомы и на актуатор сцепы тоже судя по описанию.ну а так вскрытие покажет конечно

Цифра 5 вываливается тогда, когда существуют проблемы с датчиком хода механизма выбора ;-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3614  СообщениеСообщение barak » 01 фев 2016, 17:33

Человек продает актуатор сцепы б.у. за 2рубля,если кому интересно дам его координаты.он с россии.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3615  СообщениеСообщение Barguz » 01 фев 2016, 17:51

Наверно уже ушел за такие деньги -)
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3616  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 фев 2016, 17:57

Barguz писал(а):Наверно уже ушел за такие деньги -)

Смотря в каком состоянии, а то и за рубль не нужен -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3617  СообщениеСообщение barak » 01 фев 2016, 18:00

Еще нет,но желающие уже есть как я вижу .это в группе вконтакте по короллам.думаю ,что загребут у него быстро.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3618  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 фев 2016, 19:19

Уже не первый раз наблюдаю такую картину на 292 блоке! При резкой оттепели, появляется сильная помощь при старте.
Поясню! К примеру с вечера был морозец, авто поставил. На следующий день наступила оттепель, запуск авто, старт, и совсем другая помощь.
Чем это объяснить, х.з.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3619  СообщениеСообщение antont » 02 фев 2016, 20:45

Дмитрий, я такое наблюдаю, если машина долго перед поездкой прогревается на хх до полного прогрева ( завел , а сам на работе "зацепился"). В этом случае помощь сильнее, но и переключения едва ощутимые всю поездку .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3620  СообщениеСообщение antont » 02 фев 2016, 20:47

Димон2014 теперь вахту в теме несет вместо Сергея P-^ -)
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3621  СообщениеСообщение Дюша » 02 фев 2016, 23:36

Смазка густая, ЭБУ видимо моторке дает ток прописанный, надо больше, на выходе из-за потерь перемещения другие.
Тотже литол возьмите, в н.у. пластичнее, чем в мороз.
ИМХОтеп конечно же.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика