MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#361  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#362  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 15:19

Меня все время этот момент пугает в этом роботе , что пока гарантированного успешного ремонта втулками , не наблюдается в сети особо популярно .
Каждый раз проверяю положения по сканеру . Пока 0.02-0.04 гдето так у меня , думаю причин для беспокойства нету . и ток не более 15а.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#363  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 дек 2014, 15:40

Makarich1979 писал(а):Stranger21
Можно подробней про установку? В каком положении его надо устанавливать? Или ссылку где почитать?


На корпусе актуатора видно, куда упирались болты крепления, ставьте обратно так, чтобы болты встали на свои места, зазор между штоком и вилкой 1-2 мм.

Я собирал в такой последовательности. При помощи отвертки выдвинул шток до упора, одел на вилку, наживил актуатор на 3 болта, а после ловил прежнее положение. (Снизу, на КПП, есть маленькая загогулина, в которую должен сесть корпус актуатора,
что-то, типа, направляющей).
Первый раз, не знал, как и что, тупо подал с АКБ, 12 в. на мотор актуатора, шток вылез )))

Ставить лучше на яме, есть обзор, как снизу, так и сверху.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#364  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 дек 2014, 15:42

Коллеги, при каком пробеге нужно менять масло в КПП?
И как можно проверить уровень?
Лазал под машиной, все осмотрел, щупа нет. Видно выкручивается болт для проверки уровня...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#365  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 15:50

Ну как на всех механиках
я менил как купил.
Думаю через 60-80 смню еще раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#366  СообщениеСообщение виктор46 » 08 дек 2014, 18:50

На одном из форумов прочитал:" ....если надо то делаем технологическое отверстие в коробке и смотрим сцепление ..." Разговор шёл именно о нашем роботе.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#367  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 19:43

Я держа в руках еле еле могу рассмотреть механизм LLC ) через колокол максимум размер диска увидеть .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#368  СообщениеСообщение Димон2014 » 09 дек 2014, 16:35

Чертовщина какая-то...
Ошибки 73 и 56 перестали выскакивать сами по себе, езжу уже 4-й день, шестеренка не выскакивает.
В голову приходят две мысли:
1. Система настроилась под работу нового электромотора актуатора сцепления.
2. В актуаторе выбора передач образовался конденсат и датчик подмерзал. (провода все целы, крысы в этот раз обошли стороной)

При езде на холодной КПП, при переходе со 2-й на 3-ю передачу, лязги остались. Стараюсь немного прогреть КПП медленной ездой на 1 и 2, после прогрева КПП, все ок.
Где то на форуме видел сообщение о том, что у человека была похожая ситуация, удары-лязги, вылечил заменой масла в КПП.
Пока не добрался до КПП, для начала хочу проверить уровень масла.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#369  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 дек 2014, 17:59

Дык пробег то сколько 100% исвестный на этом масле ? мож сам бог велел уже ? Равенол 75W не дорогое и очень клевое!

Лязги - скорее тогда дело в самой КПП чем в актуаторе .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#370  СообщениеСообщение Kandalf » 09 дек 2014, 18:08

2 димон, если масло 75-90 - нафиг его, у нас чисто lv75, как Сергей выше написал,
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#371  СообщениеСообщение Димон2014 » 09 дек 2014, 18:58

Масло не меня с нуля, пробег 80 тыс. км. Видно уже пора менять....
Проблема с КПП говорите, летом то проблем нет.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#372  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 дек 2014, 19:01

80 самый раз сменить .!
30ка мороз был , Равенол без впоросов работает ! сел поехал !
P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#373  СообщениеСообщение Димон2014 » 09 дек 2014, 19:17

Той зимой, наблюдались удары при переходе с 1 на 2, в этом году с 1 на 2 мягко, а вот со 2-й на 3-ю, лязги.
Такое впечатление, что передача включается раньше, чем выжимается сцепление.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#374  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 дек 2014, 19:27

Таки может все таки сцепление ?
Попробуйте смазать хотябы контакт вилки и акутатора .
Внутрь на солдатик даже не пытайтесь - без разбора КПП не помазать , никак .. никакие аэрозоли не помогут ) там пыльник резиновый закрывает все )

Вот кстати выжимной может не давать "быстро" двигать вилку .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#375  СообщениеСообщение виктор46 » 09 дек 2014, 19:53

Ну насчёт того, чтобы не добраться до солдатика не прав. Я добрался. Я уже писал об этом, правда немного поизгалялся, но результата добился.
Dimon2014 А ДЗ давно мыл и воздушный фильтр менял.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#376  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 дек 2014, 19:57

Ну я только что разве целиком пружинку не снимал .
ТОлку то у нему добираться когда на нем надет пыльник , который прижат к вилке пружинкой ? ... Як вы под него подлезли ? ... по вилке отвертку пробовал пускать ... ну в теории можно трубочку пустить и что то жидкое туда налить ..
А просто так мазюкать сверху резинку - нет никакого смысла .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#377  СообщениеСообщение Димон2014 » 09 дек 2014, 20:51

виктор46 писал(а):Dimon2014 А ДЗ давно мыл и воздушный фильтр менял.

БДЗ мыл этим летом, фильтр менялся 2000 тыс. км. назад, да и причем тут БДЗ и фильтр?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#378  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 дек 2014, 21:33

Ну просто гдето , инфа проскакивала , что изза ФИльтра и ДЗ , косяк был 3-4 передача с ударом чтоль включались )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#379  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 дек 2014, 21:13

Вчера проверил уровень масла в КПП, при откручивании пробки масло не полилось, но уровень в норме.

К теме о положении акуатора! Сфотографировал снизу-вверх положение акуатора сцепления.
На фото четко видно, что болты стоят по старым меткам, других меток от болтов нет. Акутатор сдвинут в сторону вилки сцепления.
Изображение
Изображение

К теме о стуке и лязге на холодную. В голову пришла светлая мысль!
А не в смазке ли дело?
В актуаторе сцепления, родную смазку заменил на Liqui Moly LM47.
Рабочие температуры от -30°С до +125°С.
Возможно смазка подмерзает и актуатор чуть подтормаживает!!!
И дело вовсе не в прогреве КПП, т.к. при полном прогреве ДВС и старте, лязгов нет!
Актуатор от движка прогревается, смазку отпускает и все нормализуется.
Последний раз редактировалось Димон2014 10 дек 2014, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#380  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 дек 2014, 21:15

МС-1510 , -40 +180 . Буду ей все там мазать .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#381  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 дек 2014, 02:09

Stranger21 писал(а):МС-1510 , -40 +180 . Буду ей все там мазать .

Те же яйца... ИМХО...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика