MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#361  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#362  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 23:34

От этого ни кто не застрахован , да и встать как Вы выражаетесь можно на любом ведре если его запустить , всё должно делаться вовремя для этого и решается здесь вопрос как это вылечить и забыть , даже Лэнд Крузеры новые ломаются , пусть у Вас всё будет хорошо :)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#363  СообщениеСообщение bumble-bee » 11 янв 2015, 23:43

Valdos писал(а):От этого ни кто не застрахован , да и встать как Вы выражаетесь можно на любом ведре если его запустить , всё должно делаться вовремя для этого и решается здесь вопрос как это вылечить и забыть , даже Лэнд Крузеры новые ломаются , пусть у Вас всё будет хорошо :)

Спасибо!
Если честно, я не хочу продавать коровку. Потому, что у меня не было авто, которое за 2,5 года страдало бы только одной не излечимой болезнью. На ней у меня реально ломалась только помпа! Даже стойки спереди родные стоят (102 000), а зад поменял на 90 000. Еще менял линки и резинки стаба тоже на 90 000. Больше вообще ничего! Да и больше вообще нечего... все в поряде.
Вот только ехать на ней куда-то из города страшно. Не предсказуемый робот может сковырнуться когда ему захочется! Причем, как я убедился в последнее время, это ВООБЩЕ не зависит от погоды, стиля езды, заряда АКБ, кармы, проклятий или прочей околесицы! Это вообще ни отчего не зависит! Просто встала и все!
П.С. Конечно тоета не ведро - у меня две! Коровка и рамный краун!
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#364  СообщениеСообщение Valdos » 12 янв 2015, 07:06

В том то и дело что мучений по городу больше всего не переносит , а на трассе проще всего успевай поливайте , тут главное за ранее симптомы устранять если появляются , ездил межгород проблем не возникало , вот единственный нюанс актуатор так и то ресурс кончился , тут ни чего не поделаешь вечного нет ни чего ))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#365  СообщениеСообщение Valdos » 12 янв 2015, 07:08

Такая корова нужна самому )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#366  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 янв 2015, 21:15

Сегодня потеплело до 0 гр. пришел на стоянку, машина завелась и поехала :-{}
Но .т.к запланировал снять лягушку тормоза, решил внедриться.
Чертовски ювелирное занятие, но с 3-й попытки все-таки получилось снять лягу.
Разобрал узел, контакты жутко подгоревшие, очень глубокие изъяны.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Зачистил контакты, собрал, поставил на место, поехал. Через пару перекрестков опять шестеренка, ети её мать...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#367  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 янв 2015, 21:25

Легушка , немного Хитра .
Уже писал , задумано так или нет я не знаю . Но на моем авто , есть Три ее положения -
1 1 контакт замкнут , 2 разомкнут, педаль отпущена
2 1 контакт замкнут , 2 замкнут, педаль чуть нажата
3 1 контакт разомкнут , 2 замкнут, педаль нажата

в положении 2 , робот Едет , лампы стоп горят , тормоза чууть чууть тормозят
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#368  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 янв 2015, 21:39

Я так понимаю, большие контакты "круглые пятаки", как раз дают сигнал на ЭБУ, а контакт из 4 маленьких пластин, стоп сигналы.
Ничего хитрого в системе нет, две группы контактов.
Последний раз редактировалось Димон2014 12 янв 2015, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#369  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 янв 2015, 21:53

Вроде как более толстые клеммы - стопы .
Хитрое .. во в чем .
Я когда в сервисе работал , горки этих лягух меняш на Мерседесах . Там АБС , И прочие системы в ступор впадали .
Именно суть дела в Моменте , когда 1 размыкает и другой замыкает .
Разбираю , чисщу , собираю . Тестером , лампочками , все ОК ... а Электроника говорит идика ты в пень ! и ошибка не уходит , пока новую не поставиш , Которая на вид прозванивается также как ремонтная ..
Вот такие чудеса .. но это мерс ... там все через жопу ..

Пока оба контакта Включены , робот не размыкает сцепу . Мелкий контакт получается ему Важнее , чем Стопы.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#370  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 янв 2015, 22:06

Stranger21
Подскажите, в какой последовательности ошибки хранятся в памяти? Гоголь мне ответил, но я не совсем понял его ответ...

Имеются старые ошибки, появилась новая, новая будет первой или последней?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#371  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 янв 2015, 22:24

Хм.. хороший вопрос . Всегда сканером ...
По логике текущие должны идти первыми .
Но надо техдок попробовать замучить на этот момент .
То что старые не стираються это факт .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#372  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 янв 2015, 22:28

Stranger21 писал(а):Хм.. хороший вопрос . Всегда сканером ...
По логике текущие должны идти первыми .
Но надо техдок попробовать замучить на этот момент .
То что старые не стираються это факт .


Вот и не могу понять, что за ошибка вылетает. До этого новые были 73 и 56, сейчас их нет!!!
Сейчас поеду покатаюсь пока улицы свободны, понаблюдаю за поведением авто. Считаю ошибки по новой.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#373  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2015, 01:31

Штудировал объявы на предмет продажи актуаторов сцепления.
"Toyota COROLLA E150 ( Тойота Королла ) ( ZRE151 ) 2007-. Toyota Auris E150 ( Тойота Аурис ) 2007- Двигатель 1ZR-FE,1.6L Актуатор сцепления Тойота Аурис, Королла в сборе последний модернизированный актуатор, в котором изменен уже сам механизм 31360-12030 3136012030 Новый Оригинал".
Кто в курсе, что изменено в модернизированном актуаторе?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#374  СообщениеСообщение gelyng » 13 янв 2015, 08:39

Помогите. Какой диск сцепления стоит на работах? Знаю что комплект там ставится 31250-19095. Кто знает номер диска? Может кто менял, посмотрит на старом.Напишите номер диска Toyota и номер диска Aisin, как их забивать в экзисте. Заранее спасибо.
gelyng
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#375  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 09:58

Я поменял . выше есть инфа , и в моей теме тоже , Номера на диске из комплекта Нет . Есть какието цифры одно , двух сначные по заклепкам чтоль .

Дисков подобрать можно очень много ... от МКПП , любой практически .
Счас могу соврать с размерами , поищите поиском .
Применил я диск Valeo TY17.
Не забудьте что нужно взвести корзину в 0 подводку при замене только диска . Рекомендую также сменить выжимной ! BT112 номер в коробке от AISIN пришел другой , тоже нефиговая фирма по подшам , и на корвеер поставляют .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#376  СообщениеСообщение Valdos » 13 янв 2015, 10:18

Димон2014 писал(а):Штудировал объявы на предмет продажи актуаторов сцепления.
"Toyota COROLLA E150 ( Тойота Королла ) ( ZRE151 ) 2007-. Toyota Auris E150 ( Тойота Аурис ) 2007- Двигатель 1ZR-FE,1.6L Актуатор сцепления Тойота Аурис, Королла в сборе последний модернизированный актуатор, в котором изменен уже сам механизм 31360-12030 3136012030 Новый Оригинал".
Кто в курсе, что изменено в модернизированном актуаторе?

Тоже хотел узнать что изменено )) только информации официальной нет , пишут только что моторчик усиленный то есть мощный , может хватает мощности из клина выводить -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#377  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 10:21

Други с сервиса , сказали что , с выточенной втулкой , сначала ни в какую не проходила ини и не работало ниче ..
Пошевелили его как то туда сюда ... прошло все и машина уехала ... дальнейшая судьба не известна )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#378  СообщениеСообщение validuser » 13 янв 2015, 10:28

Valdos писал(а): может хватает мощности из клина выводить -)


пад столом :-))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#379  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 11:03

Пля мужики !
Кажется вот оно !

Счас позвонил мой коробочник друган , вспомнил он (на нг то пили много ))) ) что сделали они с той коровой с втулками !
Вопщем тема такая !

Виноват ДАТчик !
При износе втулки , пластина что поворачивает датчик , усики ее торчат которые , Подгибается ! изза кривого положения вала , ну и работает так с погнутыми усиками !
А потом , когда ставим новую втулку ! Усики остаются Загнутые ! и датчик уже не работает !!!!!!!!!!!
Подогнули усики в изначально ровное положение и все как часы !

Так что , кто сменил /меняет втулки , помотрите на пластину эту . возможно в этом весь секрет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#380  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2015, 13:12

Вчера в ночи покатался, вставал раз 5, на этом мое терпение кончилось. Решил сделать ини ЭБУ, ини сцепы, ини КПП.
Все ини прошли с завершением. Поехал и опять встал. После считал ошибки, если брать тот рассклад, что новые ошибки отмаргивают первыми, то опять собака он Актуатор сцепления и датчик положения.
27 и 35.
phpBB [media]


Так, ну что, я созрел на замену втулок.
Занимаюсь поиском токаря. Еще по поводу материала для втулок нужно определиться.
Ибо 40 тыс. руб. отдавать за новый актуатор меня жаба душит....

Насчет металлической пластины под датчиком тема очень актуальна! При сборке актуатора со старыми втулками, перед тем, как ставить датчик, я обратил внимание на то, что пластина стоит под углом, причем угол конкретный!

Stranger21

Вы каким сканером пользуетесь? Или же пользуете шнурок и ноут?
Последний раз редактировалось Димон2014 13 янв 2015, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#381  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 13:16

Други в сервисе Launch X431 чтоль , такой кпк мелкий , мультимарочная игрушка .
Я конечно же шнурок + нубук )
В теме есть все.

Если у вас пластина под углом , то правильно думаете что это он . Несмотря на то что ошибки говорят о другом ) ... взаимосвязанно многое может быть в этой системе!

Пластину смотрите , внимательно ! .. думаю что все косяки у кого не получилось сделать втулки , изза нее!

Друг мне по тефону диктовал параметры , когда не работала втулка , там были значения ДИКИЕ - 44-46 мм положение актуатора сцепления .. когда его рабочие положения 26-39
Вот датчик и дурил ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: anty104, sergei st и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика