MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3581  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3582  СообщениеСообщение validuser » 27 янв 2016, 18:55

Димон2014 писал(а): в нем обмотка толще


понятно, значит он мощнее, ток поболее через него может бежать, а следовательно и щётки будут с большим пятном контакта.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3583  СообщениеСообщение Дюша » 27 янв 2016, 20:48

barak писал(а):Основные и наиболее важные моменты однозначно надо в шапку,чтобы новые посетители не спрашивали одно и тоже да и вообще компактнее будет.

Предлагаю сделать 4 раздела:
1 Проблемы актюатора сцепления
2 Проблемы актюатора выбора передач
3 проблемы сцепления
4 Проблемы КПП.
В головном сообщении написать эти разделы со ссылкой на каждой раздел в своем следующем сообщении. Это для того, чтобы не загромождать первое сообщение большим списком вопросов. Как Вам так?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3584  СообщениеСообщение Anazarofff » 27 янв 2016, 22:23

Stranger21 писал(а):Может мой - 2010года , еще "не попал" под модерновость .. Фз ) .. осень 10года была цифра вроде на нем у меня ..

Но колектора на обоих и 08 и 10 , как новые ! ...
А щеток половина не было за их жисть ..


пока мне Жааба .. да и за подшипники надо платить бабло ..


привет сергей..
я тут на одном сайте нашел тоже вроде как замену втулок. только фирма высылает эти штуковины только юр лицам и ЧП.
называются они, втулки эти : "полимерный подшипник с фланцем наименование JFM-1012-15 (d=10, D=12, b=15, b2=1), данный подшипник в наличии. самосмазываемый полимер устойчивый к абразивным и агрессивным средам, устойчивый к истиранию для высокой скорости вращения. Стоимость 1 подшипника с НДС без доставки 4,3 Евро при данном объеме."
Что ты об этом варианте думаешь?? Две втулки на 800 руб выходят..
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3585  СообщениеСообщение barak » 27 янв 2016, 22:51

Дюша первые три пункта обсуждались неоднократно,а вот проблемы самой кпп чо то я не припоминаю... Anazarofffзачем изобретать велосипед насчет втулок...ссылки рабочие у strangera в ветке присутствуют.речь идет об одни и тех же втулках.по ходу их все шлепают в китае.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3586  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2016, 23:06

Угу , ссылки у меня в теме ... я купил 1 шт по 21р ... ) ... ну плюс доставка ...
за 800р две штуки - чето мне жААба ...
я два подшипника купил около столько для актуатора переделки .

Андрей - да наверное так будет хорошо ... жаль нету у нас Тега - спойлер ( .. в моей теме оглавление огромное вышло , не совсем удобно уже ..

Но тут я не думаю что будет слишком длинным ... проблемы типовые уже как правило ...

Собственно можно даже накидать "свой" мануал даже ... Если - то делаем то ... в таком ключе .
Гоголевская перепечатка техдока и бюлютений с номерами - не инетресна по сути ...
Интереснее именно реальные наблюдения и решения ..

Чет пока времени нет у меня ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12762
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3587  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2016, 23:45

Крайнее время , так хочется Пописать на Гоголь форуме ... столько всякого там Условно косячного стали писать ...
Где кстати сам гоголь то ? чето как то тема без него живет ) ...

Но я не вождь .. не буду .
Пофиг .
Каму нужна помощь велком . Но тут .
Последний раз редактировалось Карп 28 янв 2016, 13:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Давайте закончим сленговать Гоголя и упоминания о том о сём параллельном форуме.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12762
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3588  СообщениеСообщение Дюша » 28 янв 2016, 00:42

barak писал(а):Дюша первые три пункта обсуждались неоднократно,а вот проблемы самой кпп чо то я не припоминаю

Соглашусь, может быть и не надо, т.к. это обыкновенная меха, но вот у Stranger21я третья грубо работает насколько знаю на холоде. Может соберется какая еще инфа и будет решение.

Stranger21 писал(а):Но тут я не думаю что будет слишком длинным

Да конечно, сперва набросать ссылок, а потом уже решить, обобщать или нет. P-^
Stranger21 писал(а):Чет пока времени нет у меня ..

Тут одного желания конечно же мало. P=P

Stranger21 писал(а):Где кстати сам гоголь то ?

Мож авто сменил? Нуу, в смысле, что Короллу продал это в курсе, мож купил?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3589  СообщениеСообщение Anazarofff » 28 янв 2016, 06:45

Stranger21 писал(а):Угу , ссылки у меня в теме ... я купил 1 шт по 21р ... ) ... ну плюс доставка ...
за 800р две штуки - чето мне жААба ...
я два подшипника купил около столько для актуатора переделки .


мне пояснили, что цена втулок зависит от заказываемого количества и уменьшается в разы при заказе 10-100 шт... только зачем мне они нужны??
Последний раз редактировалось Дюша 28 янв 2016, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Старайтесь не цитировать все сообщение, это загромождает темы, цитируйте отдельные предложения.
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3590  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 янв 2016, 13:45

Anazarofff
99% Речь идет об одних и тех же втулках, просто у всех торгашей разные аппетиты....
На Гоголь форуме, уже есть один счастливчик, который словил шестерню с новыми втулками.
Последний раз редактировалось Карп 28 янв 2016, 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Заканчивайте сленговать о Гоголях шмоголях параллельных форумах и т д. Отпишите это, там
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3591  СообщениеСообщение Corollka4911 » 28 янв 2016, 21:25

шестерня)))))))))))))энто выжимной.
Corollka4911
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 19:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3592  СообщениеСообщение Barguz » 28 янв 2016, 21:58

Обоснуй -)
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3593  СообщениеСообщение Sand082 » 29 янв 2016, 11:43

Аурис 2007 г.в., пробег 126 т.км. "Шестерёнку" и нейтраль "ловил" на пробеге примерно 80 т.км. Тогда об этом ничего не знал, и в небольшом сервисе "вылечили" инициализацией сцепления. После этого передачи переключались после небольшой пробуксовки сцепления, но в нейтраль КПП не выбивало. Весной планирую поменять сцепление в сборе и выжимной подшипник, одновременно собирался проверить актуатор сцепления и при необходимости поменять втулки. Помогите, пожалуйста, дайте ссылку, где можно заказать эти втулки. Заранее благодарен.
Sand082
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3594  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2016, 12:44

Значит так, рэээбята!
Раз уж снял всю требуху с машины, разобрал актуатор сцепления на составляющие, решил заменить смазку в самом актуаторе, а также в первом подшипнике червячного вала (в подшипнике был графит и высохшая смазка).
При демонтаже червяка обнаружил ржавчину за вторым подшипником, все упорные шайбы покрыты ржой. Есть основание полагать, что конденсат присутствует и в актуаторе сцепления!
Повертел, покрутил, датчики и пришел к такому выводу!
Снаружи залить датчики нереально, а вот изнутри, легко! Причем не только сами датчики, но разъемы и контакты.
Почему датчики негерметичны с внутренней стороны, загадка.....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3595  СообщениеСообщение antont » 29 янв 2016, 13:12

Дмитрий, а влага откуда ? Есть мысли на этот счет?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3596  СообщениеСообщение antont » 29 янв 2016, 13:17

Я заметил такую особенность, если машину прогреть на хх до 3-4 кубика , то переключнния потом происходят очень мягко и слабозаметно , а если поехать на чуток подогретой, то переключения более ошутимее, причем всю поездку.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3597  СообщениеСообщение ventomexx » 29 янв 2016, 13:19

Ребята, ознакомился с информацией в шапке, поползал в гугле но так однозначно для себя не решил.
1. Нужно ли периодически делать инициализацию сцепления или не мешать коробке работать? Ошибок в работе нет, трогается с места.
2. Критична ли замена масла в коробке, обязательно ли менять?

Corolla E150 2008 год выпуска, 72 000 пробег. 60% трасса.

Спасибо за внимание к моим вопросам.
ventomexx
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: E150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3598  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2016, 13:20

antont писал(а):Дмитрий, а влага откуда ? Есть мысли на этот счет?

Касаемо КПП. Либо забиты сапуны, либо маслу пришел каюк. Но интересно, у людей и с новым маслом в КПП, бывает конденсат....
Касаемо актуатора сцепления. Моторчик актуатора греется, соответственно перепады температур. Либо глубокие лужи.... Хотя я не припомню таковых...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3599  СообщениеСообщение 1981vlad1981 » 29 янв 2016, 14:24

вопрос по актуатору сцепления Тайота Аурис 2008 1,6 ММТ? Форум ваш читал, читал ..... но очень много всего. Вобщем у меня ситуация следующая пробег в районе 160тк, сцепления менял на 125тк (поностью) но без замены актуатора... некто не предложил, а я был ен вкурсе про болезнь... Две недели назад на светофорах начала выскакивать шестеренка - заменили щетки. Не помагло - заменили подшибники на червяке. Не помогло - вытачили втулки (латунь), вал сел туго. Отъездил 3 дня и начало выкидывать в нейтраль N во время хода (при остановке на 10 сек можно ехать), также перед выкидыванием N, заметил что переключение с 1-2 происходит с задержкой и на более высоких оборотах. Что можете посоветовать?
1981vlad1981
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:07
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tayota Auris MMT 2008 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3600  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2016, 14:28

1981vlad1981 писал(а):вопрос по актуатору сцепления Тайота Аурис 2008 1,6 ММТ? Форум ваш читал, читал ..... но очень много всего. Вобщем у меня ситуация следующая пробег в районе 160тк, сцепления менял на 125тк (поностью) но без замены актуатора... некто не предложил, а я был ен вкурсе про болезнь... Две недели назад на светофорах начала выскакивать шестеренка - заменили щетки. Не помагло - заменили подшибники на червяке. Не помогло - вытачили втулки (латунь), вал сел туго. Отъездил 3 дня и начало выкидывать в нейтраль N во время хода (при остановке на 10 сек можно ехать), также перед выкидыванием N, заметил что переключение с 1-2 происходит с задержкой и на более высоких оборотах. Что можете посоветовать?

Вам нужно считать ошибки скрепкой, после уже лезть в узлы.
Может быть все, что угодно...Начиная от убитых секторов в актуаторе, заканчивая конденсатом в одном из 3-х датчиков трансмиссии.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3601  СообщениеСообщение 1981vlad1981 » 29 янв 2016, 14:38

Димон2014 писал(а):Вам нужно считать ошибки скрепкой, после уже лезть в узлы.
Может быть все, что угодно...Начиная от убитых секторов в актуаторе, заканчивая конденсатом в одном из 3-х датчиков трансмиссии.


Есть ссылка на расшифровку ошибок ММТ? И на холодную при -14-10 клинит скорость и не переключается, горит N. но стоит на скорости это что?
1981vlad1981
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:07
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tayota Auris MMT 2008 1.6

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика