MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3561  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3562  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 янв 2016, 11:18

Самое фиговое то, что когда ЭБУ падает в аварийный режим и отключает педалирование, а за бортом -27, то прогреть салон и себя, нереально!
Чуть в больницу не загремел с обморожением рук и ног, благо обошлось....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3563  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 янв 2016, 11:20

validuser писал(а):
Димон2014 писал(а):...РОБОТ КАКАШКА!

Машину с рук брал или новую? Если с рук то об этом не знали что робот это УГ?

Брал с салона, новую.
Тогда она хорошо пахла и даже радовала первые 5 тыс. км., пока не пропала помощь и не началась скачка, как на коне )))
100 раз пожалел, что не взял avensis 1.8, на ручке, погнался за дизайном салона роботизированной короллы...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3564  СообщениеСообщение antont » 26 янв 2016, 11:26

Не много не в тему , ставлю темп. на мах и климат в режим авто , при -24 на холостых через 20 мин было очень жарко.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3565  СообщениеСообщение antont » 26 янв 2016, 11:27

С " залитым" датчиком вроде дело закончилось заменой датчика .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3566  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 янв 2016, 11:29

antont писал(а):Не много не в тему , ставлю темп. на мах и климат в режим авто , при -24 на холостых через 20 мин было очень жарко.

Когда ЭБУ находится в аварийном режиме, обороты двс не поднимаются выше 800-900 при включенном климате, педаль акселератора отключена, оборотов движку подать физически нельзя.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3567  СообщениеСообщение validuser » 26 янв 2016, 11:44

Димон2014 писал(а):100 раз пожалел, что не взял avensis 1.8, на ручке,


эх, мечты. но ... денег не хватило, посему брал коровку на ручке с рук. изначально хотел авик. :ymblushing:
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3568  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 янв 2016, 11:49

На короллы очереди были нереальные, а авики пожалуйста, в любой комплектации.
На 2 литра ценник конечно конский был, но тачка супер, вечная, как короллы в 120 кузове.
У нас на конторе было 5 королл в 120 кузовах, все с АКПП, пробеги у машин адовые, 400-600 тыс. км.
Были какие-то незначительные проблемы с ходовками, у одной клапана залипали от говенного бензина, и все.
Сейчас просматриваю авито, 120 кузов и нынче в цене P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3569  СообщениеСообщение antont » 26 янв 2016, 13:40

Димон2014 писал(а):
antont писал(а):Не много не в тему , ставлю темп. на мах и климат в режим авто , при -24 на холостых через 20 мин было очень жарко.

Когда ЭБУ находится в аварийном режиме, обороты двс не поднимаются выше 800-900 при включенном климате, педаль акселератора отключена, оборотов движку подать физически нельзя.

Понял. К счастью такого пока не было ( тьфу, тьфу, тьфу)
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3570  СообщениеСообщение KorbenDallas » 26 янв 2016, 14:34

А я осознанно искал именно короллу робота, механику даже не рассматривал, да ещё чтоб комплектация была нормальная, климат, подушек побольше и чтоб обязательно серебристая или белая.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3571  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 янв 2016, 14:39

KorbenDallas писал(а):А я осознанно искал именно короллу робота, механику даже не рассматривал, да ещё чтоб комплектация была нормальная, климат, подушек побольше и чтоб обязательно серебристая или белая.

Надеюсь, что вы не разочаруетесь!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3572  СообщениеСообщение Kandalf » 26 янв 2016, 21:21

2 дима
viewtopic.php?f=11&t=654
Советую всю прочитать, там немного
Последний раз редактировалось Дюша 26 янв 2016, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сообщения про РТС перенесены по ссыли.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3573  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 янв 2016, 00:37

Что и следовало ожидать.....
Замерзший конденсат в датчике хода механизма выбора!
Снял все датчики, снял актуатор сцепления, все припер домой.
Крутил, вертел, сапуны, х.з. как и снимать....
Датчик с конденсатом засыпал рисом и убрал на батарею, завтра буду проводить ревизию всей остальной требухе.
Да, совсем забыл.... На одном из проводов от датчика паркинг/нейтраль, обнаружил крысиный наткус, повреждена изоляция...
P.S. Меня наводит на мысль, что удары при переключении могут возникать из-за конденсата в одном из датчиков актуатора выбора.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Димон2014 27 янв 2016, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3574  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2016, 05:44

Я крайние пару дней вроде не слышу Хлоп 2-3. ~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3575  СообщениеСообщение antont » 27 янв 2016, 08:45

Дмитрий, но ведь удары отмечены и в теплое время .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3576  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2016, 08:55

Седня было -23 . Ну все как обычно на работу . Но хлоп почти не заметный ... не такой грубый как бывало .
и один раз всего было из 3х переключений

Че делал -
Скорость акутатора
Чистка дросселя
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3577  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2016, 09:00

Дима , че хотел сказал - не равняй плиз все под одну гребенку . Случаи часто индивидуальны , и подчас одно и тоже , со стороны , может означать разные поломки .
И разные решения ..
Ты не первый с датчиком - симптомы описаны и это хорошо .
Когда вдруг начинает моргать разно всякие передачи на панели , кроме Нейтрали , то 90% что проблема в датчиках акутатора выбора передачь. Изза влаги .
Для ремонта возможно потребуется замена датчика/ов


Поступила идея - причесать тему , так как удалять особо нельзя , могут порушится ссылки на сообщения темы , то хотябы сделать Содержание темы , по аналогии с моей темой .
На досуге постараюсь все прочитать и выбить интересное в один пост который потом прилепим в шапку ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3578  СообщениеСообщение Дюша » 27 янв 2016, 11:33

Stranger21 писал(а):Поступила идея - причесать тему , так как удалять особо нельзя , могут порушится ссылки на сообщения темы , то хотябы сделать Содержание темы , по аналогии с моей темой .
На досуге постараюсь все прочитать и выбить интересное в один пост который потом прилепим в шапку ..

P-^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3579  СообщениеСообщение barak » 27 янв 2016, 13:22

Основные и наиболее важные моменты однозначно надо в шапку,чтобы новые посетители не спрашивали одно и тоже да и вообще компактнее будет.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3580  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 янв 2016, 13:23

Stranger21
Серег, сейчас смотрю на нутро двух моторчиков актуатора сцепления, тот, что второй, в нем обмотка толще, видно невооруженным глазом, жаль промерить дома нечем.
Что не понравилось, появились риски на коллекторе моторчика, песок попал или щетки фиговые....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3581  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2016, 13:44

Может мой - 2010года , еще "не попал" под модерновость .. Фз ) .. осень 10года была цифра вроде на нем у меня ..

Но колектора на обоих и 08 и 10 , как новые ! ...
А щеток половина не было за их жисть ..


пока мне Жааба .. да и за подшипники надо платить бабло ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика