MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3561  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3562  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 20:16

Stranger21 » 16-02-2016, 20:12 писал(а):Врятли.
Проеду.
около 1000 проехал на втулках. все стабильно . могу выложить запись поездки. Ресурс - дело вторичное ! 40р комплект ... правда пересыл не гуманный . Но с Али вроде как есть бесплатная доставка .
Даже если они каждый 15т км будут лететь - решение годное . уверен что проедет минимум 30 .

Согласен P-^
Выглядят Китайские втулки конечно красиво, но я что-то не тороплюсь менять, пока все работает.
Засада конечно с конденсатом в датчике. Я тут мозговал, возможно уплотнительное кольцо датчика проседает со временем и через него попадает влага, но откуда? Моторку я не мыл...
Посадить все датчики на герметик, от греха подальше? Залить нах все красным герметом. Или же найти новые колечки и заменить?
Поломка то смешная, точнее глупая, но столкнуться с нею опять в -20, ну на...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3563  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 20:57

Кстати - в акутаторе сцепы , есть отверстие - для отвода видимо влаги , Под углом с полости для мотора , в полость червяка .
Оно цука маслом наровит заиться все время , прочищаю его проловкой .

Думаю что проблема влаги - ее отвод .
Или в кпп сапыны заклинило- забилось
Или масло нажралось воды и все влагой покрывает ..

Веть рекомендуют же в моторе которые мало ездит , менять раз вгод масло как не крути ... по смене сезона . Влага ибо насасывается .

Покрытие весьма увернно держится . Но соскрябать можно канеш )
Безе проточки , втулки 12.1 внешку имеют - забить Очень ТРУДНО .. так что сам бог велел пропиливать . Думаю пилка от лобзика пойдет .. тонкая
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3564  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 21:11

Stranger21 » 16-02-2016, 20:57 писал(а):Кстати - в акутаторе сцепы , есть отверстие - для отвода видимо влаги , Под углом с полости для мотора , в полость червяка .
Оно цука маслом наровит заиться все время , прочищаю его проловкой .

Думаю что проблема влаги - ее отвод .
Или в кпп сапыны заклинило- забилось
Или масло нажралось воды и все влагой покрывает ..

Касаемо актуатора сцепы! Чтобы там образовалась влага, которая может создать помехи датчику, нужно форсировать лужи глубиной по значок на бампере...
Насчет КПП и влаги в масле, согласен. Тачка 2007 года, если бы вода имела доступ в КПП, то проблема бы вылезла раньше!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3565  СообщениеСообщение KorbenDallas » 16 фев 2016, 21:33

Stranger21 » 16-02-2016, 19:22 писал(а):Кстати , 2-3 что то особо не слышу звука переключения .. и -18 был мороз .
Так что , не полезу я покамест в КПП . Все дело в скорости работы актуатора было

Я на своей никакие звуки переключения не слышу. Спецом прислушивался, хоть убей нет никаких звуков, глушак не дырявый. :)
Да и товарищ с которым познакомились когда хотел у него купить актуатор, говорил что после переборки актуатора скоростей у него скорости включались как на уазике и типа смогли частично вылечить только шнурком, а скрепкой не получалось (может руки у ремонтников не оттуда росли или разводили на бабки). Через 5 тыщ км опять начались проблемы с загоранием шестеренки и выбиванием на N. И он сдался переделал на автомат, но это другая история.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3566  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 21:44

Нет ну ежу понятно если звук от переключения есть - это сама КПП . Синхроны и муфта уже имеют запилы , вот и не моментально включается ...
Но быстро работающая сцепа , позволит легко синхронам работать , и косяк сглаживается .
Вопщем пока не будет Долбить и с ударами включать . не стоит лесть ...
Мелочь

Плохо что скорость актуатора не измерить толком . ... только по графикам смотрю
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3567  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 22:09

Stranger21 » 16-02-2016, 21:44 писал(а):Нет ну ежу понятно если звук от переключения есть - это сама КПП . Синхроны и муфта уже имеют запилы , вот и не моментально включается ...
Но быстро работающая сцепа , позволит легко синхронам работать , и косяк сглаживается .

Серег, на улице уже весна, теплынь, про удары забудь до следующей зимы!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3568  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 фев 2016, 06:10

У меня ударов не было .
Только звук работы актуатора при т ниже -5 ... в только вот два дня назад было -18 .. как то не тепло еще ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3569  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 фев 2016, 08:23

Сегодня слышал один лехкий хрум 2-3.
было -5 градусов

нагрузка стабильная , немного подпалил сцепление , чуть выросла .

На соседнем форуме выложили клевый скрин дата листа - все как по букварю ! около -160 базовая , около -145 текущая , 13 подводок прошло , запросов 0 ...
песня ! так значит оно и работает - 70 едениц настало , отскакивает назад до Почти уровня базовой . и так 19 раз в идеале...
все таки статистика что около -150...-100 базовая должна быть верная ...
Почему я после замены сцепы в эту статистику не попал , не знаю ..

Поменяю акутатор посмотрю че будет . Еще не выпилили зубья , сильно пожрало , скорее всего нужна новая секторная часть.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3570  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 фев 2016, 16:16

Stranger21
Серег, ты же писал, что греешь машину до красна, пока Галю ожидаешь.
От суда и легкий хрум!
До красна не грей и прокатись в -18, хрум превратиться в БДЫЩЬ-ЩЬ-ЩЬ ;-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3571  СообщениеСообщение Bemsik » 17 фев 2016, 16:51

Сегодня при включении в Е, узрел сигнал зумера и моргающую нейтраль, раза три наверное. Что это значит? Пора подумать о ремонте?
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3572  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 фев 2016, 17:53

Bemsik » 17-02-2016, 16:51 писал(а):Сегодня при включении в Е, узрел сигнал зумера и моргающую нейтраль, раза три наверное. Что это значит? Пора подумать о ремонте?

Пора пришла, пришла пора....
РИС спасет ММ-Т, не медли, действуй!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3573  СообщениеСообщение Kandalf » 17 фев 2016, 18:52

Почему такая уверенность? Не факт, что это датчик.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4610
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3574  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 фев 2016, 19:55

Дим , я пробовал и так и эдак ... ударов не было . просто звук работы акутатора , ни рывков ничего такого . Не грея ездил в выходные по поселку в морозы , когда тестировал актуатор .
Просто от прогрева зависит продолжительность наличия звука .
ВОт будут удары - тогда и полезу синхрон менять .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3575  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 фев 2016, 22:13

Kandalf » 17-02-2016, 18:52 писал(а):Почему такая уверенность? Не факт, что это датчик.

Согласен.
Но потратить 30 минут, снять и проверить, можно!
Иначе гадать можно вечно... Сканеры - шманеры, логи - шмоги...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3576  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 фев 2016, 22:15

Stranger21 » 17-02-2016, 19:55 писал(а):Дим , я пробовал и так и эдак ... ударов не было . просто звук работы акутатора , ни рывков ничего такого . Не грея ездил в выходные по поселку в морозы , когда тестировал актуатор .
Просто от прогрева зависит продолжительность наличия звука .
ВОт будут удары - тогда и полезу синхрон менять .


Серег, если у тебя нет и не было ударов, тогда и говорить не о чем!
У меня на родных, изношенных, втулках, были такие удары, что авто прыгала, как кобыла.... Благо не убил КПП....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3577  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 фев 2016, 07:43

Дим ...
Надо говорить о чем говорим ..
Я выше писал про Извесную проблему у многих - холодное переключение 2-3 происходит со Звуком.
Кто то пишет что это сопровоздается Ударом , рывком.
У меня такого не было . Просто Звук актуатора Хрысь его обычное. как при Ини трансмисии .
Оно иногда такие звуки издает и на горячую например когда торможением двигателя перебирает передачи 4-3-2-1 тоже слышно порой как он ХрысьХрысь отрабатывает .
Но ударов то нет = значит и не фиг лесть покамест .
Понятно что "не пёрфект" и синхроны поюзанные .. но и авто не новое !
Будут удары - полезу в кпп менять муфты и синхроны ...
Но вот точно не куплю БУ кпп .. так как кот в мешке такой же как моя будет если не хуже ..

Пока на втулках полет нормальный . проблем не замечено . помощь стабильно никакая = слабая. для 292 норма. Кстати читал маил ру вчера - на Весте , на роботе , убрана помощь совсем ) .. видимо Вазу все таки далеко до тойоты ... на весте чтобы тронуться надо нажать газ ... но там есть вроде даже в базе система помощь на подьеме и антизанос. Она тормозами держит машину , при трогании отпускает плавно тормоза .
На акпп помощь конечно супер , это наверное идинственное за что мне нравится акпп . Авто прям уверенно едет сама , как на механике . но при этом нет вибрации на тормозе .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3578  СообщениеСообщение KorbenDallas » 19 фев 2016, 09:43

Stranger21 » 19-02-2016, 07:43 писал(а):Дим ...
Кстати читал маил ру вчера - на Весте , на роботе , убрана помощь совсем ) .. видимо Вазу все таки далеко до тойоты ... на весте чтобы тронуться надо нажать газ ... но там есть вроде даже в базе система помощь на подьеме и антизанос. Она тормозами держит машину , при трогании отпускает плавно тормоза .

Есть вероятность что на весте сцепа будет дольше жить чем у нас, т.к. наша помощь при старте это доп износ диска сцепления.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3579  СообщениеСообщение Дюша » 19 фев 2016, 09:51

Stranger21 писал(а):На акпп помощь конечно супер

Так-то да, кроме ситуаций когда обороты ХХ повышенные (кондей, ТЭНы, прогревочные обороты...). При этом легкие вибрации и бОльшее усилие на педали тормоза обеспечены, что напрягает правую ногу, приходится дергать селектор на нейтраль. В целом я доволен, за исключением, что пора заменить жижу.
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11222
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1639 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3580  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 фев 2016, 10:23

Для меня ресурс - не самое главное.
Мне важнее комфорт.
Вот слабая помощь на 292 блоке привычна , но чесно - не комфортна! на 290 прятно было как она увернно трогалась как на механике . Да вибрации были больше , да износ выше ... понятно все ... Но веть Ехала ! а счас еле еле )
Ну и систему помощь на склонах я бы хотел , и Антибукс . Вот антизанос - VSC надобности мало.
Антибукс очень хочется , если рассматривать покупки какоголибо 4вд авто , обязательно хочется с антибуксом ... по снегу сказка просто с антибуксом ползать )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3581  СообщениеСообщение KorbenDallas » 19 фев 2016, 10:56

Stranger21 Для большинства ресурс самое главное требование, тем более для бюджетного авто.
Антибукс да конечно вещь. На работе джетта с антибуксом прет как танк, с колеи с почти вывешенным одним колесом без проблем выехал. Я бы там на королле стоял бы и шлифовал.
Ранее катал бэху в 60ом кузове, вот там да без антибукса зимой вообще с места не тронешься, т.к. задний привод и дури много. Но и так же мешает иногда, вроде бы вот вот уже проедешь надо разогнаться, а тут как он сработает и авто теряет разгон и встаешь, а с отключенным и с места не тронешься.
Вообще курсовуха и антибукс P-^
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: alder-100 и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика