MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3541  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 19 янв 2017, 12:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3542  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 11:52

Когда менял смазку в актуаторе, тоже заметил подклинивание узла в крайнем положении.
После тщательной смазки шайб пружины и упора пружины (с полным разбором), подклинивания исчезли.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3543  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 11:54

Подклинивает не пружина. А червяк. Эффект замозакусывания , в одном крайнем положеии к тому же есть тарельчатые пружины , которые сжимаясь помогают заклинить зубчатый сектор в червяке . в другую сторону просто само расклинивание .
Это нормально.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3544  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 12:00

Stranger21 писал(а):Подклинивает не пружина. А червяк. Эффект замозакусывания , в одном крайнем положеии к тому же есть тарельчатые пружины , которые сжимаясь помогают заклинить зубчатый сектор в червяке . в другую сторону просто само расклинивание .
Это нормально.

Серег, ты у нас опять самый-самый, умный!
Еще раз повторяю! После смазки выше указанных узлов, подклинивание пропало.
Будешь очередной раз разбирать актуатор, удели внимание смазке шайб и упоров. Еще обрати внимание на выработку в местах упора шайб ;-)
ИМХО шайбы нужно мазать более стойкой смазкой, мыло, пускай даже с молибденом, выдавливает.... Эххх найти бы родную смазку!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3545  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 12:30

Дима .. Самый-самый, увы но так .
Твои - единичные случаи = не показатель статистики.

1 При полностью ВТЯНУТОМ штоке , шайбы и сама пружина вааще не косается вала ) так как остается на лапках Спец упора для нее ) .. а подкливания имеют место быть - зависит от того с какой силой задвинуть шток моторчиком
2 при Полностью вытянутом штоке , усилие пружины уже тоже Никакое , так как она полностью вытянута и уже не оказывает действия )

При вытянутом штоке , начинают сжиматься пружинные шайбы червяка , сдвигая сам червяк что и приводит к заклиниванию

смазка пружины и е шайб вообще дело пустое - там все само проворачивается , влючая вал вставленный в сектор

Да , подбирая разные втулки , я наблюдал , как начличие двух зыкусываний , так и наличие одного закусывания . Были моменты и полное его отсутсвие .
Это ни о чем не говорит . Банальная механика червячной передачи .

есть или нету закусывания - все равно. при работе используется ШИМ - выдернет один фиг . Второе он в крайнем положении бывает один раз - при инициализации )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3546  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 14:01

Вот отсутствие смазки на валу, который вставлен в сектор и приводит к подклиниванию, в крайнем положении.
Писанина, писаниной, а смазке все-таки удели внимание, а не спорь!
Актуатор с подшипами впилил уже?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3547  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 14:15

Я не спорю , а доказываю факт.
Смазка там не нужна по сути и держать не будет никогда .
Еще раз пишу - в крайних положених , особенно когда шток Задвинут нет косания пружины и вала-сектора.
Как она может на что то влиять если ее там нет . Подклнивает и Без пружины вообще .
Так устроен Червяк , само закусывает себя
Ко всему прочему , в паре - червяк=шестерня есть некий люфт =зазор , это тоже оказывает влияние + осевое перемещение вала .
Все банально.

Видел ролик где смазки напихали по самые помидоры .. кто то даже таотницы предлагал ) смешные люди ...
Нужно мазать только червяк , покрыть смазкой венцы контакта . Смазать втулки .
Все.
на шайбы пружины каплю капнуть , чисто чтобы было .. и все .
ее там нет и не надо .
Лишняя смазка - лишее усилие на морозе .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3548  СообщениеСообщение Дюша » 16 фев 2016, 14:48

Stranger21 писал(а):начинают сжиматься пружинные шайбы червяка

Эти шайбы стоят на валу червяка с обоих сторон? Насколько они сильны?
Думаю, что в крайних положениях когда происходит процесс сжатия этой пружины, увеличивается ток нагрузки резко, ЭБУ должно это увидеть и принять меры к обесточиванию мотора, так?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11188
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1636 раз.
Поблагодарили: 1416 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3549  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 15:02

Именно так , Андрей.
Шайбы с одной стороны.
Родная конструкция - еще и просто шайба стоит - кольцо.
Если поменять подшипники , поставить вместе с кольцом , усилие сбрки достаточно велико .
Я посчитал что не хорошо на НЕ упорные подшипники , закладывать изначально сильную осевую нагрузку , просто от сборки .
Потому шайбу убрал , оставил только тарельчатые пружинные. можно попробовать поставить более тонкую шайбочку ...

ЭБУ по току мотора находит точку "Стоппер поинт" и естественно не приводит к перегрузке .
А подключая к акб легко загнать червяк в клин.
О чем и глаголит англоязычный бюлютень... не суйте мол туда акб ни в коем случае )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3550  СообщениеСообщение Дюша » 16 фев 2016, 15:14

Stranger21 писал(а):Родная конструкция - еще и просто шайба стоит - кольцо.

А где она стоит? Скорее всего она просто для снижения трения от пружинной шайбы и вот тут как раз и нужна капля смазки.
Stranger21 писал(а):А подключая к акб легко загнать червяк в клин.

Понятное дело, так и зубья вылетают.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11188
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1636 раз.
Поблагодарили: 1416 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3551  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 15:25

Тамже , червяк - на двух подшипниках , с наружи у одного стопор - колечко в пазу , а с дрйгой стороны бутерброд , две тарелки пружинные и шайба .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3552  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 18:39

Серег, почитал то, что ты написал, полная ахинея...
Тебя понять может, только Stranger21...
Смазка нужна везде, но не в больших количествах, точечно.
Ось нужно снимать и промазывать, между фиксирующей пластиной и осью, также должна быть смазка!
Я разбирал свой, относительно новый актуатор и предметно видел, где была смазка.
Так что, не надо нам тут ля-ля о твоих догадках и самовольных изобретениях.
А если ты придерживаешься Техдока, тогда ставь кобылу в стоило, и ищи родную смазку!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3553  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 18:51

Угу .. не надо ляля .. что ты видел ? зеркало двух осей и две зеркальные шайбы .. чистые ! без смазки ! потому что ее оттуда всю ВЫДАВИЛО ... смысл? положил каплю , раздавило и выдавило все - на этом забить и простить .

Я тоже 4е актуатора с родной смазкой разбирал и все видел ...
Применяю равенол -60град. LM шрус не понравилась - слишком густая и не морозостойкая .
Равенол отлично липнет на все части , где нужно.

И техдока я придерживаюсь пока ни одного расхождения не выявлено .. ну кроме важности Калибровки синхронизации )

Дим ... вот ты на себя посмотри со стороны ? недавно ты нашел влагу в датчике - и "меня понесло" - ты начал каждому встречному толдычить про нее ) по делу не по дело - чувак у тебя влага снимай суши все !
ну не ставь ты единичный случай , в статистику , и тем более в методологию !

тут много людей кто видел в руках не по одной авто , и не один раз ... статистики уже хватает по многим моментам .. даже подчас писать нечего уже - все разжевано ...
Уникальные случаи бывает , канеш , как на гоголь форуме чувак сломал как то шток попалам ) ... там же про сломанную пружину читал давно , искал чем заменить - клапанную подбирал ..
Каждый случай уникален .. но методологичен как правило ! ...
Для меня уже секретов думаю что нет .
Инетрес - потерян почти ... ездит и ездит .. даже не наблюдаю уже ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3554  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 19:08

Stranger21 » 16-02-2016, 18:51 писал(а):Дим ... вот ты на себя посмотри со стороны ? недавно ты нашел влагу в датчике - и "меня понесло" - ты начал каждому встречному толдычить про нее ) по делу не по дело - чувак у тебя влага снимай суши все !
ну не ставь ты единичный случай , в статистику , и тем более в методологию !

Система диагностики ММ-Т, а точнее информативность, полный ноль!
В связи с такой шнягой, приходится искать проблему ручками, от суда и возникает методология. (Если пляски с шестеренкой возникают во время перепада температур, значит копать нужно в сторону датчиков и проводки)
Проблема распространенная! Чему быть, того не миновать.... РИС решает проблему P-^
P.S. Аналогично, катаюсь, и не парюсь P-^ Но вариатор кайфовее -%
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3555  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 19:22

Ну вот тебе - в мороз "тяжелее" переключается , заметно долгое переключение .
Рис сыпать ?
Или смазку менять на более морозстойкую и акутатор чинить ? )

Кстати , 2-3 что то особо не слышу звука переключения .. и -18 был мороз .
Так что , не полезу я покамест в КПП . Все дело в скорости работы актуатора было
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3556  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 19:35

Stranger21 » 16-02-2016, 19:22 писал(а):Ну вот тебе - в мороз "тяжелее" переключается , заметно долгое переключение .
Рис сыпать ?
Или смазку менять на более морозстойкую и акутатор чинить ? )
Кстати , 2-3 что то особо не слышу звука переключения .. и -18 был мороз .
Так что , не полезу я покамест в КПП . Все дело в скорости работы актуатора было

РИС сыпать тогда, когда в датчике конденсат --)) Как вариант, можно рис засыпать в марлевый пакетик и примострячить пакетик в КПП -)
Тебе уже пора менять тачку, а не смазку P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3557  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 19:38

Ты же сказал про проблемы от перепада температур ! сам себе противоречиш ? ... тыже ВСЕ проблемы на датчик списал !
Дим , харош уже ... я как будето не читаю Обе темы и эту и ГОГОЛЬ (ФАС ФАС Я ЭТО СКАЗАЛ ОПЯТЬ) форум тему...
Когда у людей явно выраженные проблемы понятные. ты советуеш рис сыпать ) ... смешно ..
Молодец что нашел , никто не спорит .. но не чеши под гребенку то всех как ты любиш чесать
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3558  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 19:46

Stranger21 » 16-02-2016, 19:38 писал(а):Ты же сказал про проблемы от перепада температур ! сам себе противоречиш ? ... тыже ВСЕ проблемы на датчик списал !

В твоих постах фигурировало то, что если робот путает передачи и при переключении с "R" на "E", вываливается цифра "5", то дело в датчике!
Или я ошибаюсь?
Короче, не морочь людям голову, своими пропилами и колхозами с шайбами, ставь нормальные, правильные, втулки и продавай тачку.
Иначе мы методологии не добьемся....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3559  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 19:51

Ну в отличии от тебя я понимаю что делаю .
зачем мне продавать машину ?
втулок 9.9 нет
Виктор46 вроде как на другом форуме , если это он как я правильно понимаю , писал что находил гдето такие втулки , но найти источник не смог.
нет в продаже втулок 9.9 .
Так что раз нет - сделаем сами .
Технология мной выдана людям - пользуйтесь ... халява.

втулки , правильные . в отличии от бронзы . скорость работы существенно выше . стабильность от Т тоже .
Если на бронзе нагрузка менялась , утро -вечер на 15-20 едениц , то теперь на 5 .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3560  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2016, 19:53

Stranger21 » 16-02-2016, 19:51 писал(а):Ну в отличии от тебя я понимаю что делаю .
зачем мне продавать машину ?
втулок 9.9 нет
Виктор46 вроде как на другом форуме , если это он как я правильно понимаю , писал что находил гдето такие втулки , но найти источник не смог.
нет в продаже втулок 9.9 .
Так что раз нет - сделаем сами .
Технология мной выдана людям - пользуйтесь ... халява.
втулки , правильные . в отличии от бронзы . скорость работы существенно выше . стабильность от Т тоже .
Если на бронзе нагрузка менялась , утро -вечер на 15-20 едениц , то теперь на 5 .

Как проедешь тыс. 15, расскажешь. Пока ни о чем...
P.S. Тебя и твои выкрутасы, поймет только Серега!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3561  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 20:12

Врятли.
Проеду.
Потому что буду ставить проверенное сотнями решение - подшипники. и тестировать его.
около 1000 проехал на втулках. все стабильно . могу выложить запись поездки. Ресурс - дело вторичное ! 40р комплект ... правда пересыл не гуманный . Но с Али вроде как есть бесплатная доставка .
Даже если они каждый 15т км будут лететь - решение годное . уверен что проедет минимум 30 .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика