MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3521  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3522  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 фев 2016, 20:43

Stranger21 писал(а):Дима теоретизировать и восхвалять своих профессоров можеш долго.
Втулок 9.9 не найдеш . Какие нафиг заводские обжатия ? ...
Пилиш щель , одеваеш слой фольги и вставляеш в корпус - все ! 9.9 по всему кругу . какая нафиг разница что щель пропилят на заводе и вставят в дырку 11.9мм чтобы обжать тебе втулку , или ты сам это сделаеш прям по месту ? ... заливать фиксатором ? а центровать это как ? слой меди по кругу равномерно центрует втулку в отверстии!
Колхоза 0
шайбы на 0.1 я не нашел потому проловкой под грибок решил вопрос
решение за 40р ... полное восстановление работоспособности . ресурс - а не пофиг ли за 40 рублей ?


Серег, какая нафиг хвала? )))
Просто решение тобой вопросы, это не глобальное решение вопроса.
Полная фигня... Но у тебя работает и дай бог!

Кстати, тебе для справки!
Когда я гнал аварийную тачку при замершем датчике выбора, три раза тачка глохла при торможении!
Впадает в аварийный режим, я останавливаюсь и она глохнет, т.к. передачу ЭБУ не вырубило, а актуатор сцепления отрублен.
Это я к тому, что можно и лоб разбить при клине механизмов ММ-Т.
Последний раз редактировалось Димон2014 07 фев 2016, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3523  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 фев 2016, 20:53

Это второе решение .
Проблема в чем ? пилить не умееш ?
Глобальное решение - В иркутске ! ... проговорюсь - они починили уже несколько СОТЕН актуаторов!!!

Ты конструктивно когданибуть можеш говорить ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3524  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 фев 2016, 20:59

Stranger21 писал(а):Это второе решение .
Проблема в чем ? пилить не умееш ?
Глобальное решение - В иркутске ! ... проговорюсь - они починили уже несколько СОТЕН актуаторов!!!
Ты конструктивно когданибуть можеш говорить ?

Глобальное решение вопроса - это смена автомобиля!
Конструктивней некуда....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3525  СообщениеСообщение Bemsik » 07 фев 2016, 21:44

Stranger21Димон2014, ребят посмотрите пожалуйста, че там у меня, а то я пока разбираюсь с прогой да со шнурком...

перевел там для себя маленько чтоб первое время не блудить сильно)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3526  СообщениеСообщение виктор46 » 07 фев 2016, 22:14

Bemsik. По инету давно гуляет Help в русском переводе - немножко корявый (машинный перевод), но в целом понятно. На rutrecker.org (по моему) есть с русификатором Techstream 7.20.041 ставится и работает и XPx32 и 7x64. Всё это добро прекрасно работает MVCI - китайским. Да внутри 7.20.041 - параметры на английском.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3527  СообщениеСообщение Bemsik » 07 фев 2016, 22:26

На рутрекере нет ссылки больше по 7.20.041. Русификатор скачал. Да не в этом суть, цифры мои гляньте по ммт которые, о чем они говорят, сам конечно разберусь , но дольше будет.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3528  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 фев 2016, 00:19

Bemsik писал(а):На рутрекере нет ссылки больше по 7.20.041. Русификатор скачал. Да не в этом суть, цифры мои гляньте по ммт которые, о чем они говорят, сам конечно разберусь , но дольше будет.

Я, в этих табличках не волоку.... У меня нет ни сканера, ни проводка к компу, все решается скрепышом.
Вставляю скрепку, берусь за неё двумя пальцами, включаю зажигание, впадаю в анабиоз и читаю показания -)
Мое мнение по поводу диагностики ММ-Т, как и у ОД. Если возникла проблема, нужно копать все и везде!
Отличие только в одном: " Они меняют, а мы копаем"!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3529  СообщениеСообщение Bemsik » 08 фев 2016, 07:31

Димон2014 писал(а):У меня нет ни сканера, ни проводка к компу, все решается скрепышом


Я также, но вот купил шнурок, учусь. Претензий к роботу нет, для себя хочу посмотреть программно как он поживает.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3530  СообщениеСообщение 1981vlad1981 » 08 фев 2016, 11:59

|-~ уже месяц бьюсь с шестеренкой и N.
Вчера начала глохнуть на светофорах мигает N, шестеренки нет. Передачи не переключаются. |-~
Постоял и по маленьку поехал в сервис. Еще разок постоял за 20м до сервиса и у ворот сервиса вобще сдох, ничего не заводится мигает R. потом вроде N. но не заводится.
Ошибки 810 и 919. Сняли актуатор подали 12V внутрь залез, обратно даже не шолохнулся |-~
неужели бывает так что мотор в одну сторону крутит а в другую нет?
что делать я уже в шоке %-
если всетаки моторчик актуатора где его можно купить? или что это я в ужасе вобщем
1981vlad1981
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:07
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tayota Auris MMT 2008 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3531  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 фев 2016, 12:07

Дело не в МОТОРЕ .. а в САМОМ актуаторе.
Разбирать , покупать китай втулки , доводить их до ума , ставить .. подшипники может на червяке менять тоже
Мотор даже с 40% щетками будет работать.
Никакого шока
Все банально
И описано тут много раз
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3532  СообщениеСообщение 1981vlad1981 » 08 фев 2016, 12:52

Stranger21 писал(а):Дело не в МОТОРЕ .. а в САМОМ актуаторе.
Разбирать , покупать китай втулки , доводить их до ума , ставить .. подшипники может на червяке менять тоже
Мотор даже с 40% щетками будет работать.
Никакого шока
Все банально
И описано тут много раз


Спасибо, Stranger21. Подшипники на червяке поменяли, втулки вытачили (но вал очень-очень плотно сел), может вместо втулок подшипники игольчатые поставить? и моторчик как может в одну сторону крутить а в другую нет? (бред какойто). И для актуатора важно на скорости или на нейтралке его снимать-ставить? Как вобще ловить эти 0,3мм?
1981vlad1981
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:07
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tayota Auris MMT 2008 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3533  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 фев 2016, 13:05

1 не должно быть Плотно ! на бронзе а я так понял ты ее и вязл , нужно делать зазор около 0.1 мм полюбому ! - Оправку - вал какойнить , метчик например , на него наждачку , в патрон дрели , и раздрачиваеш внутрений диаметр так чтобы вал не сидел туго ...
2 важно осевое перемещение вала тоже устранить но так чтобы при полной затяжке болтов крышки остался ход около 0.1мм

Установка акутатора описана в техдок - выставить положение регулировки - сканером или скрепкой с переводом в минус ручага , на ОЩупь подвинуть его так чтобы не было натяга но и Зазора ... кароче тут интимное дело ... просто подвинуть не сильно руками и затянуть болты три штуки ...
после ини сцепления , настройка

если сцепа около 100ки пробега - готовим бабки на новую ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3534  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 фев 2016, 13:19

1981vlad1981 писал(а):|-~ уже месяц бьюсь с шестеренкой и N.


Как поживает обмотка моторчика?
А то у меня родной моторчик тоже работает, только обмотка вся черная.... И силенок в нем маловато...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3535  СообщениеСообщение 1981vlad1981 » 08 фев 2016, 15:03

Димон2014 писал(а):
1981vlad1981 писал(а):|-~ уже месяц бьюсь с шестеренкой и N.


Как поживает обмотка моторчика?
А то у меня родной моторчик тоже работает, только обмотка вся черная.... И силенок в нем маловато...


неделю назад была не черная. А сейчас хз, вскрытие покажет
1981vlad1981
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:07
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tayota Auris MMT 2008 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3536  СообщениеСообщение GumZoom » 13 фев 2016, 13:06

Stranger21 писал(а):Вообще я бы хотел DSG ) это ваще улетный робот!


Это робот следующего поколения! Гениально простая к пониманию статья о принципе работы DSG.

По сути DSG это две коробки и два сцепления на первичных валах этих коробок, включающих их в работу. Всё управляется электроникой. В зависимости от нагрузки и других факторов происходят переключения передач. А "улёт" от того, что за миллисекунды первоначально включается нужная передача в одной из коробок, и только после этого происходит выбор передачи (выбор коробки) при помощи одного из сцеплений. То есть, время переключения сведено к минимуму, минимум провала передачи момента к колёсам. Бонусом - топливная экономичность.

Плохо то, что автопроизводители пытаются внедрить эту новинку в относительно дешёвую продукцию. Упрощая программы управления (Мехатроник) и качество комплектующих. Отсюда и дурная слава.

ЗЫ. Действительно качественная и надёжная DSG пока-что устанавливается только на автомобили ценовой категории Мерседеса S-класса. А то, что ставят на Октавии - дещёвая ерундистика в угоду моде.
GumZoom
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 00:12
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3537  СообщениеСообщение Anazarofff » 14 фев 2016, 21:58

1981vlad1981 писал(а):|-~ уже месяц бьюсь с шестеренкой и N.
Вчера начала глохнуть на светофорах мигает N, шестеренки нет. Передачи не переключаются. |-~
Постоял и по маленьку поехал в сервис. Еще разок постоял за 20м до сервиса и у ворот сервиса вобще сдох, ничего не заводится мигает R. потом вроде N. но не заводится.
Ошибки 810 и 919. Сняли актуатор подали 12V внутрь залез, обратно даже не шолохнулся |-~
неужели бывает так что мотор в одну сторону крутит а в другую нет?
что делать я уже в шоке %-
если всетаки моторчик актуатора где его можно купить? или что это я в ужасе вобщем


по моторчику - есть предложения в группе в контакте "тайота королла".. по цене не помню.
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3538  СообщениеСообщение Anazarofff » 14 фев 2016, 22:00

Stranger21 писал(а):Дело не в МОТОРЕ .. а в САМОМ актуаторе.
Разбирать , покупать китай втулки , доводить их до ума , ставить .. подшипники может на червяке менять тоже
Мотор даже с 40% щетками будет работать.
Никакого шока
Все банально
И описано тут много раз


сергей добрый вечер. что-то ты пропал?? или нашел более занимательную тему для изучения??)
что у тебя там с втулками? пришли те что ты заказывал?
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3539  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 фев 2016, 06:07

viewtopic.php?p=148955#p148955 в моей теме описано , каротенько.
Читаю пару интересных мне тем и только.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3540  СообщениеСообщение KorbenDallas » 16 фев 2016, 09:09

1981vlad1981 писал(а):и моторчик как может в одну сторону крутить а в другую нет? (бред какойто). И для актуатора важно на скорости или на нейтралке его снимать-ставить? Как вобще ловить эти 0,3мм?

Я тож в первый раз когда подавал напряжение видимо слишком много держал, шток втянулся и обратно не хотел выходить, пришлось моторчик снимать и отверткой выкручивать. Так то подавая напряжение долго не держите в крайних положениях.
Про 0,3мм, я вообще не парился сделал процедуру чтоб шток выдвинулся полностью и сдвинул актуатор чтоб шток не болтался, т.е. без зазора. Через 2 недели когда менял масло пошевелил шток, все таки зазор там небольшой появился.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3541  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2016, 09:20

Да подклинивает в краях. Нужно "Искрить" имитируя Шим работу .. тогда он изза скачка тока выскакивает из клина .
Собственно это не причина для беспокойства . Но про это пишет Бюлютень на английском - типо не подключаейте АКБ иначе может клинануть ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика