MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3521  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3522  СообщениеСообщение barak » 24 янв 2016, 19:51

Буду дома померю,но штангель у меня древний,точностью вряд ли страдает думаю.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3523  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 янв 2016, 20:13

У меня тоже механический , 0.1 мериет )

На почту пришло на неюеле письмо что 2 из 4шт втулок питер получил ... думаю скора еще две получит и поедет товар ко мне ..
Наверное одновременно получу - актуатор с подшипниками и втулки )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3524  СообщениеСообщение barak » 24 янв 2016, 21:56

Короче результаты произведенных мной наноизмерений мало чем отличаются от заявленных на сайте продавца,а точнее не отличаются вовсе.наружный 12.1 примерно .внутренний 10 точно.шляпа 18 .ну и длину я брал 10.кто не в курсе речь о втулках актуатора сцепления.прорезь присутствует.напыление точно как внутри ведра хлебопечки.во всяком случае очень похоже.ну и все собственно.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3525  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 янв 2016, 22:25

Судя по цвету, напыление другое, нежели на родных втулках. Возможно походят...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3526  СообщениеСообщение Lenarddd » 25 янв 2016, 01:19

виктор46 писал(а):Lenarddd. C1275/75. Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики ABS)

Виктор. Подскажите куда копать, где собака зарыта? Вы сталкивались с такой ошибкой?
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3527  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 янв 2016, 02:15

Вот и меня постигла шестереночная учесть....
Значить появился косяк после оттепели, при переключении холодной КПП, все передачи включаются через "5".
Сегодня авто простояла пол дня, под вечер подморозило. Вышел, чутка прогрел и поехал домой, путь составил 2 км.
По прибытию во двор, пришлось немного побуксить, соответственно в режимах "1" и "R".
В самый ответственный момент, при переходе с "R" на "1", вывалилась шестеренка, КПП отключилась.
Авто стоит в колее, перегородил въезд-выезд из двора, короче алес....
Обождал минут 15, завел, шестерня пропала, но при попытке включения передачи, опять все отрубилось.
Со злости сделал все ИНИ (кроме ЭБУ), ИНИ сцепы прошло со свистом, а вот после ИНИ трансмиссии, напрочь пропала "N".
При включении зажигания, актуатор пытается провести настройки, щелкает один раз и тишина.
Скинул нафиг клеммы с АКБ и пошел домой пить кофе.
Спустя 40 минут пошел продолжать эпопею. На всякий случай прихватил с собой 5 л. горячей воды.
Накинул клеммы, включил зажигание, та же петрушка, раз 5 пощелкал зажиганием, тот-же щелчок и тишина....
В итоге пришлось прибегать к кардинальным мерам, облил горячей водой оба датчика актуатора выбора, а также сам актуатор выбора, моторы и датчики на КПП.
Включил зажигание и вот оно чудо!!!! ИНИ прошло, "N" появилось, сарай ожил, двор разблокировал :-/\
Выехал, прокатился 5 км, все работает. Вот такие дела....
Теперь переживаю за то, что будет завтра после замерзания воды ^~^ Пожалуй отгоню в теплый бокс на пару суток, если тронусь )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3528  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 янв 2016, 07:14

Дима - я выше написал тебе куда лесть и что делать - точно такой случай на гоголь форуме чувак описал , Вода в датчике , датчик вышел изстроя.
Причина возможно Сапун Кпп , нет вентиляции и итог влага ...

Надо тоже проверить сапун , но вроде был чистый когда кпп снимал .



Что то мне не очень нравится как моя по утрам себя ведет ... правда после ини еще не катался , все выхи стояла ... кароче утром помощь немного какаято не правильная , чуть чуть раскачка оборотов имеет место быть . и слабая она кажется очень .
Актуатор все таки не совсем корректно работает думаю. точка контакта при ини может быть с разницой около 0.2-0.3 мм записаться .. что мне сильно не нравится .

Но зато сутра седня не слышал Хлоп 2-3 .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3529  СообщениеСообщение виктор46 » 25 янв 2016, 11:12

Lenarddd. Да всё как обычно. Проверка состояния проводки, прозвонка и т.д. А лучше на этом же сайте есть раздел Электрика --> постоянно горит ABS. Почитайте сначала там. И по всей видимости просушка от влаги.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3530  СообщениеСообщение antont » 25 янв 2016, 13:31

Димон2014 писал(а): Возможно походят...

Минут 10. ( шутка джентельмены )
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3531  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 янв 2016, 13:41

Ну с моей стороны - будет проверка .
Отпишусь.
Но ездить буду 100500 на подшипниках )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3532  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 янв 2016, 13:49

antont писал(а):
Димон2014 писал(а): Возможно походят...

Минут 10. ( шутка джентельмены )

))) Если покрытие сковородочное, оно легко сдирается металлическим предметом.
В любом случае, ждем отчет от испытателей P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3533  СообщениеСообщение barak » 25 янв 2016, 14:11

Димон.я не писал что оно сковородочное.оно похоже просто по цвету.то есть тефлон какой то ну или какой то полимер.на счет испытаний я менять пока не планирую.взял на будущее шоб було.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3534  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 янв 2016, 15:02

Stranger21
Серег, подскажи, где находится сапун КПП? Рельно ли к нему подлезть не снимая КПП?
Предполагаю, что маленькие, металлические, шпинечки рядом с актуатором выбора - это и есть сапуны?
Ага, разобрался. Так они неразборные вроде? Ума не приложу, как они могут забиться....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3535  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 янв 2016, 15:28

Могут .. Могут .. на ваз не раз забивались ..
Как то его можно Сковырнуть ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3536  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 янв 2016, 17:56

Stranger21 писал(а):Ну с моей стороны - будет проверка .
Отпишусь.
Но ездить буду 100500 на подшипниках )))

Сереж, боюсь, что это опрометчивые заявления!
За еще 100 тыс. км., крякнет КПП, дважды умрет актуатор выбора и в конце всей пьесы, крякнет ДВС )))
Я теперь понял, почему товарищ занимающийся автозапчастями ездит на авто 90-х годов.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3537  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 янв 2016, 18:04

Поставил греть большущую кастрюлю c водой, собираюсь ехать, но чую, без кипятка не смогу включить режим "Е" )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3538  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 янв 2016, 18:05

Угу .. не спорю ... но актуатор на подшиниках будет работать)
а в кпп есть мысли лесть , и менять 3ю передачу.

Тыб снял датчки , осмотрел , просушил ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3539  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 янв 2016, 18:11

Stranger21 писал(а):Угу .. не спорю ... но актуатор на подшиниках будет работать)
а в кпп есть мысли лесть , и менять 3ю передачу.
Тыб снял датчки , осмотрел , просушил ...

Серег, за задолбало уже туда лазать.
До новогодних лазал с целью ознакомления, подтягивал гайки.
На новогодних каникулах все разбирал, ставил гройвера, все там сухо и без следов влаги.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3540  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 янв 2016, 18:13

Нутак взяласть откуда то выходит ...

вон там чел кпп поменял ваще ) и снова тоже словил ,и пишет что вода и хана датчику ...

может у тя тоже датчик помирает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3541  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 янв 2016, 18:20

Повторно глюканет, полезу, что же делать...
Еще датчики такие фиг найдешь c донора....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Graf52 и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика