MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3481  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3482  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 янв 2016, 21:22

виктор46 Мне кажется вал на столько чтоб сломать зуб не выдвинется, там скорее всего упрется в корпус коробки. Внутри коробки ещё стояла какая то фигня типа стопора на пружине.
По датчикам почитал в итоге ниче не понял.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3483  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 янв 2016, 21:29

Вот смотрю фото с инета, может все таки правильное положение это когда вал выдвинут на 15мм и тогда все метки совпадут и шестерня совпадет с выступом. Тогда с полностью задвинутым валом получим утопление где то на 1 см.

Все завтра перебираю. Вечером отпишусь что да как.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось KorbenDallas 20 янв 2016, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3484  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 21:34

Ну так и я об этом .
Наверное это одно и тоже . Или - Или ..
Так и выходит его внутрь и сектор выкрутиться ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3485  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 янв 2016, 04:45

Нда.... До жути интересный этот "робот"....
У нас снега навалило, вчера активно буксил весь день, старался сцепу не палить, сразу гари до красна )))
К вечеру появилась дикая помощь при старте, я теперь на спорткаре :-/\ Надолго ли? )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3486  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 янв 2016, 04:56

KorbenDallas
Вы моторчике актуатора выбора вскрывали? Щетки в каком состоянии?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3487  СообщениеСообщение KorbenDallas » 21 янв 2016, 07:00

Димон2014 Не смотрел сегодня гляну.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3488  СообщениеСообщение Lenarddd » 21 янв 2016, 13:05

Сергей. Ошибки 42 и 75...в чем может быть проблема. 75 ошибку не понять что такое. Методом скрепки.
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3489  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 янв 2016, 13:12

Начать с датчика скорости авто - P0500 ошибка это ошибка вообще скорости Авто .
С абс что ? со спидометром на доске ?
че такое 75 не знаю
Сканировать сканером лучшее ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3490  СообщениеСообщение Lenarddd » 21 янв 2016, 15:17

Абс просто мигает. Без ошибок. Джекичан так. P/s также. Шестерня 42 и 75 показывать... Проверял снимал актуатор. Подключал к акуму. Я скажу Серёга, не совсем он охотно выходит, заходит в принципе более менее. Но такое чувство что клина нет так такого, а чувство как будто контакт с аеумом хреновый. Такое ощущение что с аккума подаётся не 12 в а больше. В местах клемм, как бы подискривает что-ли, но на 5 раз шток выходит, на раз 2 шток заходит. Отмечу что шестерня не вылазит во время движения, казалось бы все работает. Но подниму старый вопрос. Помощь при старте не очень, есть но слабая. Не как у тестя на королле. Ещё такой момент, при снятом актуаторе, дергал вилку. Как бы правильно рассказать. Вилка ходит, от мотора к коробке. Стоит вилку чуть приподнять или опустить в месте где соединяется шток актуатора то она в этом случае слегка заедает. То есть ввжимной получается заедает. Похоже мне дальше копать с разбором. Как быть, куча вопросов правда задал. Как думаешь.?
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3491  СообщениеСообщение Lenarddd » 21 янв 2016, 15:19

Сканер с проводами у тебя или с синим зубом лучше взять? .)
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3492  СообщениеСообщение Kandalf » 21 янв 2016, 15:39

Lenarddd писал(а):Сканер с проводами у тебя или с синим зубом лучше взять? .)

Элм не канает, гугли mVCI.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3493  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 янв 2016, 15:44

Синий зуб 327 не работает.
ТОлько mVCI в кранем случаей Vag Commander 1.4 как у меня

P0500 = 42 ошибка говорит о Сигнале Скорости который через доску приборов от абс идет .
Может быть это в Памяти ваще все висит .
Надо бы сканером глянуть . Скерпка может показывать древние ошибки

Вот мой случай недавний - Заменные щетки на моторе актуатора , как то не совсем правильно работают в итоге мотору не хватает сил нормально выдивгать акутатор.
Поставил БУ с 50% щетками - стало работать .
Думаю у тебя похожий случай . Если с втулками и зубьями и подшипниками червяка все ОК - меняй моторчик . Я коплю бабло на новый моторчик себе тоже ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3494  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 янв 2016, 16:41

Серег, ты щетки сам точил? Где косякнул?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3495  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 янв 2016, 16:56

Щетки не купить.
Не продаються у нас нигде меднографитовые щетки.
От стартеров иноварок еси только но ценнки на наих не малые тоже и пилить там долго и упорно + слишком толстые подводки

Поставил от Полумертвого БУ моторчика радиатора охлаждения. они чуть меньшего размера по высоте чем нужно. может быть поэтому. Незнаю
Факт - есть , почему ФЗ.
ТОк жрет больше чем тот что поставил .
ИМХО чем меньше жрет моторчик тока в холостом режиме - тем лучше.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3496  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 янв 2016, 17:36

Серег, а ты щетки то притирал до сборки? )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3497  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 янв 2016, 17:39

Дима - тыже давно решил , все что я делаю и пишу - я всем мозг дурю , и обманываю на право налево ...
так чегош? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3498  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 янв 2016, 17:42

Stranger21 писал(а):Дима - тыже давно решил , все что я делаю и пишу - я всем мозг дурю , и обманываю на право налево ...
так чегош? ...

Стопэ ~^~
Насчет "обманываю" ты загнул....
Речь шла о регулярной ИНИ, до 10 раз в день, на исправной тачке, это абсурд....
Вернемся к щеткам ;-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3499  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 янв 2016, 17:57

Димон2014 писал(а):Что-то сдается мне, ты нам пудришь мозги.
У тебя авто в аварийном состоянии и дабы ездить хоть как-то, ты делаешь ИНИ ежедневно.
Это ненормально....

твои слова?
Так о чем ? ... какой смысл? Трата байтов цифрового пространства , в пустую...
Зачем мне писать то чего нет в техдоках и бюлютенях , что я нахожу эмпирически , через пробы и ошибки ... просто потому что мне ВАЖЕН процесс , а НЕ результат.
Пропадет интерес - а он пропадет , как поставлю акутатор на подшипниках, я забью на это пока не сломается , починю "с закрытыми" глазами и опять забью.
Знал бы ты сколько топлива , тормозных колодок , и времени своего , я спалил изучая прошивку ЭБУ ваз январь7.2 , не для того чтобы Авто ездило . А просто чтобы изучить ! Изучил - инетрес пропал. Ездит и ездит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3500  СообщениеСообщение виктор46 » 21 янв 2016, 18:13

Lenarddd. C1275/75. Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики ABS)
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3501  СообщениеСообщение KorbenDallas » 21 янв 2016, 19:01

Все оживил свое авто.
- Первым делом снял актуатор переключателя и настроил так как в инструкции пункт 6, пункт 7 че то у меня не получилось ни при каких положениях, т.е. если выдвинуть вал на 15мм то вровень не получится. Если будете перебирать пункт 7 можете вообще исключить.
Единственное в пункте 6 шток надо задвинуть не на 5 мм а чуть поболее, где то на 9 мм, тогда пластиковая шестерня зацепится на первую шестерню на валу(Проверял нанося краску на первый зуб пластиковой шестерни).
- Шкуркой прошелся по направляющей выжимного. Был небольшой износ со стороны вилки. Смазывать ничем не стал. Да и тесть с 40 летним стажем водилой сказал не надо мазать, типа прилипнет все дерьмо на направляющие.
- Все собрал сделал регулировку штока и инциализацию ЭБУ. Инициализации прошли с первого раза.
Датчики ставил после когда установил коробку в авто, не то я их поломал бы. Датчик выбора ставится когда вал выдвинут.

P/s Коробас ставил один при помощи двух домкратов, точнее трех третий держал движок, как ни странно коробас вставился с первого раза. Единственное долго мучился чтоб коробку вставить в моторный отсек. Ещё нюанас у задней подушки коробки надо откручивать болт, там гайка стоит на контактной сварке, я её пытался открутить 2 часа -) . В итоге контактную сварку сбил зубилой. Но тут появился тесть и предложил крутануть болт и он сразу открутился. ))) Да ещё коробку у меня не получилось вытащить пока полностью не снял все 3 подушки.
Последний раз редактировалось KorbenDallas 21 янв 2016, 19:45, всего редактировалось 8 раз(а).
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика