MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3481  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13068
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3482  СообщениеСообщение barak » 01 фев 2016, 18:00

Еще нет,но желающие уже есть как я вижу .это в группе вконтакте по короллам.думаю ,что загребут у него быстро.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3483  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 фев 2016, 19:19

Уже не первый раз наблюдаю такую картину на 292 блоке! При резкой оттепели, появляется сильная помощь при старте.
Поясню! К примеру с вечера был морозец, авто поставил. На следующий день наступила оттепель, запуск авто, старт, и совсем другая помощь.
Чем это объяснить, х.з.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3484  СообщениеСообщение antont » 02 фев 2016, 20:45

Дмитрий, я такое наблюдаю, если машина долго перед поездкой прогревается на хх до полного прогрева ( завел , а сам на работе "зацепился"). В этом случае помощь сильнее, но и переключения едва ощутимые всю поездку .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3485  СообщениеСообщение antont » 02 фев 2016, 20:47

Димон2014 теперь вахту в теме несет вместо Сергея P-^ -)
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3486  СообщениеСообщение Дюша » 02 фев 2016, 23:36

Смазка густая, ЭБУ видимо моторке дает ток прописанный, надо больше, на выходе из-за потерь перемещения другие.
Тотже литол возьмите, в н.у. пластичнее, чем в мороз.
ИМХОтеп конечно же.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11175
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1635 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3487  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2016, 01:30

Со смазкой и токами, интересно!
Температурный диапазон использования смазки LM47 от -30 до 125.
Мониторил состояние смазки, при -20 консистенция аналогичная той, что и при -5.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3488  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2016, 01:41

У меня в голове уже какой день вертится тематика самоподводки диска сцепления и зазор штока актуатора.
Вот Серега нам толкует такое дело: "Если актуатор сцепления сдвинут максимально к двс, то сцеплению уже кранты"!
В моей ситуации, все иначе! Актуатор, как стоял с новья, так и стоит сейчас, максимально сдвинут к двс, пробег уже около 100 тыс. км.
Я, в реале не видел корзину, но имею представление....
ИМХО На роботе, вилка сцепления не меняет своего положения относительно штока актуатора при износе диска, т.к. зазор выбирает корзина!
Возможно я не прав, но у меня такая логика -%
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3489  СообщениеСообщение Дюша » 03 фев 2016, 10:11

Димон2014 писал(а):Со смазкой и токами, интересно!
Температурный диапазон использования смазки LM47 от -30 до 125.
Мониторил состояние смазки, при -20 консистенция аналогичная той, что и при -5.

Согласен, возможно и так, но в это слабо верю, не встречал еще смазки с одинаковой вязкостью во всем диапазоне температур, ну да ладно. Плюсом ко всему может быть еще разный коэффициент расширения материалов актюатора, а следствие такое же, возрастание сопротивления вращению. ИМХОтеп.


МТМ не имею и поэтому только теоретик в данном вопросе, читаю эту тему.
Да корзина самоподводящая, да есть настройка корпуса актюатора за счет овальных отверстий, да есть настройка штока привода сцепления и да есть и не зря стоит пружина сильная в актюаторе, она, кмк, балансирует систему и снижает нагрузку на привод и электромотор.
Получается имея столько плавающих факторов, настроить привод достаточно сложновато, самое сложное по моему усмотрению, это найти правильное положение корпуса актюатора, чтобы сбалансировать корзинку с пружиной.
У привода как и у любой корзины, есть точка перелома, она как правило где-то по середине механизма перемещения штока выкл. сцепления. Если перевести на МКПП, по ноге можно почувствовать момент перехода усилий, прикладываемых на педаль сцепления, сперва идет возрастание усилия, потом от средины, убывание.
Вот и тут тоже есть такая как бы точка. Насколько понимаю, точки перехода сцепы и актюатора надо совместить и тогда привод будет почти вечен.
Много букв настучал, моя мысля понятна?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11175
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1635 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3490  СообщениеСообщение KorbenDallas » 03 фев 2016, 11:40

Димон2014 писал(а):В моей ситуации, все иначе! Актуатор, как стоял с новья, так и стоит сейчас, максимально сдвинут к двс, пробег уже около 100 тыс. км.
ИМХО На роботе, вилка сцепления не меняет своего положения относительно штока актуатора при износе диска, т.к. зазор выбирает корзина!
Возможно я не прав, но у меня такая логика -%

Тогда что получается у вас шток болтается? т.к. натягивается наоборот от ДВС.
Вилка ещё как я понимаю может со временем немного согнуться и соответственно актуатор надо будет двигать дальше от ДВС.

У меня после замены сцепления в сборе, после регулировки положения штока на 0, актуатор сцепления где то на 1 мм(делал метки до снятия, да и следы от болтов были четкими) пришлось сдвинуть от ДВС. А до поломки я даже и не знаю шток болтался или нет.
Честно до поломки я вообще не мешал машине работать.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3491  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2016, 11:59

KorbenDallas писал(а):
Димон2014 писал(а):В моей ситуации, все иначе! Актуатор, как стоял с новья, так и стоит сейчас, максимально сдвинут к двс, пробег уже около 100 тыс. км.
ИМХО На роботе, вилка сцепления не меняет своего положения относительно штока актуатора при износе диска, т.к. зазор выбирает корзина!
Возможно я не прав, но у меня такая логика -%

Тогда что получается у вас шток болтается? т.к. натягивается наоборот от ДВС.

Ничего не болтается, ставлю актуатора так, как он и стоял с завода, в этом положении шток и не в натяге и не болтается.
Могу двигать актуатор только от ДВС, но вилка не дает этого сделать, а к ДВС подвинуть нельзя, иначе верхний болт актуатора не закрутишь.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3492  СообщениеСообщение 1981vlad1981 » 03 фев 2016, 12:25

Нужна помощь или подсказка где искать, а также не откажусь от рекомендации специалиста в Краснодаре по моей проблеме.
тайота аурис робот 2008г 1,6л я первый хозяин пробег 158тк, сцепление (корзина, диск, выжимной) менялось на 125-130тк (точно не помню)
1. Выскакивала шестеренка на светофорах - 15-ти минутный перекур проблему решал. Что сделано - сняли актуатор, заменили втулки, подшипники на чевяке.
2. Через 1 день при температуре за бортом -14, перестали переключаться передачи. Более длительный прогрев проблему решает, но в чем проблема так и не разобрался.
3. После установки актуатора, сцепление продолжило вести себя дико.... отсутствие помощи при старте, переключение происходит на боле высоких оборотах (приходится помогать лепестками). Что сделано - снят актуатор на скорости и установен в слабый натяг. Проведены инициализации коробки, сцепления, эбу. Итог - появилась помощь при старте, в городском режиме сцепление все равно плавает, стрелка тахометра при торможении плавно уходит к 800 и при остановке скачкообразно подскакивает до 1000-1050 и снова опускается на 800-750.
4. После тестовой езды при парковке (выборе места для парковки на малой скорости 10-15км.ч) обороты упали до 400 и машинка выдала мигающую N и перестала реагировать на переключения Е,R,+,-. Выключение машинки на 10 сек решило проблему. На сервисе ошибку в памяти не нашли, предложили ездить до появления ошибки.
5. "Ошибка" появилась на светофоре следующего характера. падение оборотов до 500-550 (вибрация на кузов), при нажатии педали газа обороты плавно пошли вверх до 4000-4500 скорость медленно увеличилась до 10-15км/ч, успел доехать до кармана и выдало N, шестеренка не загорелась. Выключил, включил обороты на холостую в норме, переключения скоростей нет. Что сделал - отключил аккумулятор на 60 сек, подключил, завел выскочила шестеренка (не мигает, а горит) скорости не переключаются. Выключил на 10 мин. Включил ожила. Сейчас стоит на парковке. Электрик который её ремонтирует выйдет на работу через 2 дня и считает ошибку. До этого момента хотелось бы понять что это??!!! И где копать и к чему готовиться.
Прошу подсказать, посоветовать.
Спасибо, с ув. Владислав г. Краснодар
1981vlad1981
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:07
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tayota Auris MMT 2008 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3493  СообщениеСообщение KorbenDallas » 03 фев 2016, 13:06

Димон2014 писал(а):Ничего не болтается, ставлю актуатора так, как он и стоял с завода, в этом положении шток и не в натяге и не болтается.

Я тоже изначально после сборки актуатора поставил на родное место(по старым следам и меткам которые я делал до демонтажа), до установки подал напряжение 12В чтоб на максимум выдвинуть шток. Как бы на своем родном месте получилось без зазора. После сделал процедуры по настройке нулевого положения штока. Вот после этой процедуры шток у меня начал болтаться и пришлось сдвигать актуатор от ДВС ещё на 1 мм.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3494  СообщениеСообщение antont » 03 фев 2016, 13:51

Димон2014 писал(а):ИМХО На роботе, вилка сцепления не меняет своего положения относительно штока актуатора при износе диска, т.к. зазор выбирает корзина!

Знакомый сотрудник ОД смотрит первым делом на положение вилки и выносит вердикт по " менять - не менять сцепу" . Я не уточнял , на что необходимо обратить анимание , но ни разу он не ошибся на сколько я знаю. Вижусь с ним не часто , а по телефону такие вещи не люблю уточнять . Когда поеду к нему , то попробую разузнать про первоначальную установку актуатора и вилку.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3495  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2016, 14:46

KorbenDallas писал(а):
Димон2014 писал(а):Ничего не болтается, ставлю актуатора так, как он и стоял с завода, в этом положении шток и не в натяге и не болтается.

Я тоже изначально после сборки актуатора поставил на родное место(по старым следам и меткам которые я делал до демонтажа), до установки подал напряжение 12В чтоб на максимум выдвинуть шток. Как бы на своем родном месте получилось без зазора. После сделал процедуры по настройке нулевого положения штока. Вот после этой процедуры шток у меня начал болтаться и пришлось сдвигать актуатор от ДВС ещё на 1 мм.

Так перед монтажом актуатора можно отверткой выдвинуть шток максимально, после шлицы моторчика подогнать.
12 В подавать опасно, можно спалить моторэллу.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3496  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2016, 14:47

1981vlad1981
Вы хотите облегчить работу вашему электрику или планируете разбираться в проблеме самостоятельно?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3497  СообщениеСообщение 1981vlad1981 » 03 фев 2016, 15:10

Димон2014 писал(а):1981vlad1981
Вы хотите облегчить работу вашему электрику или планируете разбираться в проблеме самостоятельно?


Конечно самостоятельно хочу разобраться, машинка ведь моя. Но не имея инструментов и необходимого места, самостоятельно не могу ничего сделать (или почти не чего). А у электрика все есть. Но заморачиваться и разбираться нафиг некому не надо. У электрика просто инструменты есть и место. Но решать проблему мне. Ну как, кто чтонть подскажет? :write:
1981vlad1981
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:07
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tayota Auris MMT 2008 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3498  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2016, 15:15

1981vlad1981 писал(а):
Димон2014 писал(а):1981vlad1981
Вы хотите облегчить работу вашему электрику или планируете разбираться в проблеме самостоятельно?


Конечно самостоятельно хочу разобраться, машинка ведь моя. Но не имея инструментов и необходимого места, самостоятельно не могу ничего сделать (или почти не чего). А у электрика все есть. Но заморачиваться и разбираться нафиг некому не надо. У электрика просто инструменты есть и место. Но решать проблему мне. Ну как, кто чтонть подскажет? :write:

В Леруа продается набор бит+отвертка, за 600 рябчиков ;-)
Нужно начинать с диагностики датчиков, всех трех. Снимаем, осматриваем, если видны следы влаги, боремся с этим недугом, проверяем мультиметром, ставим датчики на место, следим за поведением авто.
Как бороться с недугом, читаем выше в ветке.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3499  СообщениеСообщение Дюша » 03 фев 2016, 15:35

antont писал(а):Знакомый сотрудник ОД смотрит первым делом на положение вилки и выносит вердикт по " менять - не менять сцепу" . Я не уточнял , на что необходимо обратить анимание , но ни разу он не ошибся на сколько я знаю. Вижусь с ним не часто , а по телефону такие вещи не люблю уточнять . Когда поеду к нему , то попробую разузнать про первоначальную установку актуатора и вилку.

Видимо тем самым он смотрит на степень износа диска и (или) на исправность механизма подводки, если вилка сцепы ушла, тут либо диску хана, либо у механизма подвода отломана железячка, про которую говорил Сергей 21. В любом из этих случаев сцепу на замену.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11175
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1635 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3500  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2016, 16:09

Дюша писал(а):
antont писал(а):Знакомый сотрудник ОД смотрит первым делом на положение вилки и выносит вердикт по " менять - не менять сцепу" . Я не уточнял , на что необходимо обратить анимание , но ни разу он не ошибся на сколько я знаю. Вижусь с ним не часто , а по телефону такие вещи не люблю уточнять . Когда поеду к нему , то попробую разузнать про первоначальную установку актуатора и вилку.

Видимо тем самым он смотрит на степень износа диска и (или) на исправность механизма подводки, если вилка сцепы ушла, тут либо диску хана, либо у механизма подвода отломана железячка, про которую говорил Сергей 21. В любом из этих случаев сцепу на замену.

Пишут о том, что еще и вилку гнет %-
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3501  СообщениеСообщение palich_adler » 04 фев 2016, 16:29

Хочу добавить свою ложку. Машинка у меня пожилая, на 200 000 поменял сцепу, мотор актуатора. Через 20 тыков началось- родная шестерня на панели!! Я в тойоту (ключ), че говорю так быстро. Удивились, посмотрели, говорят- а че актуатор мы не меняли? Я говорю - нет. Прикольно, мы его приговариваем вместе с сцеплением. Я тихо о---ваю, знаю просто его цену. Забрал свою старушку, поехал думу думать. Уже даже прикупил белый маркер -на стекле писать, мол расстаюсь с любимой -сдох актуатор, кто хочет еще поуправлять мечтой |-~ . Покурил интернет, нашел и этот сайт, сделан вывод актуатор болеет из-за износа втулок. Источники: https://www.youtube.com/watch?v=4TZ7i_4czaw, viewtopic.php?f=8&t=130&start=1180 . Побег искать Кулибина (это в Сочи то -% ). Нашел, он конечно прибалдел от такого клиента, с фотками и описанием. Но заинтересовался, микитили мы с ним, потом искали токаря-адекват (это в Сочи то :-SS ), и нашли. В результате все сделали, заменив втулки на подшипники. Актуатор работает лучше нового! Но, пока пробег маленький, у меня по ходу коробке кирдык- выяснилось в ходе работ. Загорается шестерня без звука, передачи в движении не переключает, на какой ехал при ее загорании, та и будет пока не остановишься . Ощибка датчика скорости. Открутили датчик -масло темное, воняет, датчик имеет следы ударов-износа. Жду новую( какой там!!) контрактную коробку С251А. Поменяю коробку отпишусь. Кому интересно в нашем районе пишите в личку.
Аватар пользователя
palich_adler
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla Verso II

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика