MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3461  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3462  СообщениеСообщение ventomexx » 29 янв 2016, 13:19

Ребята, ознакомился с информацией в шапке, поползал в гугле но так однозначно для себя не решил.
1. Нужно ли периодически делать инициализацию сцепления или не мешать коробке работать? Ошибок в работе нет, трогается с места.
2. Критична ли замена масла в коробке, обязательно ли менять?

Corolla E150 2008 год выпуска, 72 000 пробег. 60% трасса.

Спасибо за внимание к моим вопросам.
ventomexx
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: E150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3463  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2016, 13:20

antont писал(а):Дмитрий, а влага откуда ? Есть мысли на этот счет?

Касаемо КПП. Либо забиты сапуны, либо маслу пришел каюк. Но интересно, у людей и с новым маслом в КПП, бывает конденсат....
Касаемо актуатора сцепления. Моторчик актуатора греется, соответственно перепады температур. Либо глубокие лужи.... Хотя я не припомню таковых...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3464  СообщениеСообщение 1981vlad1981 » 29 янв 2016, 14:24

вопрос по актуатору сцепления Тайота Аурис 2008 1,6 ММТ? Форум ваш читал, читал ..... но очень много всего. Вобщем у меня ситуация следующая пробег в районе 160тк, сцепления менял на 125тк (поностью) но без замены актуатора... некто не предложил, а я был ен вкурсе про болезнь... Две недели назад на светофорах начала выскакивать шестеренка - заменили щетки. Не помагло - заменили подшибники на червяке. Не помогло - вытачили втулки (латунь), вал сел туго. Отъездил 3 дня и начало выкидывать в нейтраль N во время хода (при остановке на 10 сек можно ехать), также перед выкидыванием N, заметил что переключение с 1-2 происходит с задержкой и на более высоких оборотах. Что можете посоветовать?
1981vlad1981
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:07
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tayota Auris MMT 2008 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3465  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2016, 14:28

1981vlad1981 писал(а):вопрос по актуатору сцепления Тайота Аурис 2008 1,6 ММТ? Форум ваш читал, читал ..... но очень много всего. Вобщем у меня ситуация следующая пробег в районе 160тк, сцепления менял на 125тк (поностью) но без замены актуатора... некто не предложил, а я был ен вкурсе про болезнь... Две недели назад на светофорах начала выскакивать шестеренка - заменили щетки. Не помагло - заменили подшибники на червяке. Не помогло - вытачили втулки (латунь), вал сел туго. Отъездил 3 дня и начало выкидывать в нейтраль N во время хода (при остановке на 10 сек можно ехать), также перед выкидыванием N, заметил что переключение с 1-2 происходит с задержкой и на более высоких оборотах. Что можете посоветовать?

Вам нужно считать ошибки скрепкой, после уже лезть в узлы.
Может быть все, что угодно...Начиная от убитых секторов в актуаторе, заканчивая конденсатом в одном из 3-х датчиков трансмиссии.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3466  СообщениеСообщение 1981vlad1981 » 29 янв 2016, 14:38

Димон2014 писал(а):Вам нужно считать ошибки скрепкой, после уже лезть в узлы.
Может быть все, что угодно...Начиная от убитых секторов в актуаторе, заканчивая конденсатом в одном из 3-х датчиков трансмиссии.


Есть ссылка на расшифровку ошибок ММТ? И на холодную при -14-10 клинит скорость и не переключается, горит N. но стоит на скорости это что?
1981vlad1981
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:07
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tayota Auris MMT 2008 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3467  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2016, 14:46

1981vlad1981 писал(а):
Димон2014 писал(а):Вам нужно считать ошибки скрепкой, после уже лезть в узлы.
Может быть все, что угодно...Начиная от убитых секторов в актуаторе, заканчивая конденсатом в одном из 3-х датчиков трансмиссии.


Есть ссылка на расшифровку ошибок ММТ? И на холодную при -14-10 клинит скорость и не переключается, горит N. но стоит на скорости это что?

Я бы начал с осмотра датчика хода механизма выбора. Снять, осмотреть на предмет влаги.
Изображение
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

требуется ремонт коробки (робот)

Сообщение номер:#3468  СообщениеСообщение Евгеш » 29 янв 2016, 16:17

Добрый день! В последнее время на скорости начало выкидывать в нейтраль, машина Тойота корола 2008 г, пробег 78000, после перекура в 10-15 минут опять включаются скорости. съездил на диагностику. Диагностика показала код ошибки P0810 (Погрешность контроля положения сцепления). Диагностику делал не у ОФ, поэтому мало доверия. Рекомендовано замена сцепления, и замена мотора актуатора. Хотелось бы уточнить у специалистов, нужно ли это всё мне делать или просто они меня там разворят на ремонт (не дешовый). Может быть можно всё решить просто адаптацией РКПП?
Евгеш
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ТОЙОТА КОРОЛЛА 2008г. в.

Re: требуется ремонт коробки (робот)

Сообщение номер:#3469  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2016, 16:58

Уважаемый, Евгеш!
На форуме есть тема посвященная ремонт у ММ-Т, не вы первые, не вы последний.... Изучайте!
Пока не вникните в суть дела, вас будут доить, как корову...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3470  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2016, 20:43

Так, пока датчики купаются в рисе, играюсь с актуатором.
Все же купил подшипники, нашел только SKF, но после того, как припер домой, сильно засомневался в их оригинальности...
Изображение
Да и внутренняя обоема тоньше, не стал рисковать, снял пыльник, одел на старый промытый и смазанный подшипник, пускай работает.
Осмотрел втулки, визуально овальность отсутствует, люфта нет, пускай бегают.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сектора имеют износ, но правильный он или нет, не могу судить... Клина нет, ход плавный.
Изображение
Изображение
На червяке виден небольшой износ на центральных витках.
Изображение
Изображение
Обновил смазку, как и прежде смазал все LM47.
За одно поправил резьбу на штоке вала, у меня вышло М3,5, М4 великовата. Поставил гройвер под гайку от греха.
Пью кофе и иду ставить P=P

P.S. Вообщем, можно не заморачиваться со всеми датчиками, конденсат собирается в одном датчике, том, который в самой верхней точке КПП установлен.
Никаких батарей, грелок, фенов и т.д....
Датчик приносим домой, насыпаем рис в герметичную емкость, укладываем датчик в емкость на 1-2 суток, закрываем крышкой.
Последний раз редактировалось Димон2014 30 янв 2016, 02:07, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3471  СообщениеСообщение Дюша » 29 янв 2016, 21:48

Отдать бы на путный завод, чтобы преобразили шестерню и под неё уже правильный червяк, чтобы увеличить пятно контакта и снизить точечную нагрузку. Надо какой-нибудь приборостроительный завод.
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11205
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1637 раз.
Поблагодарили: 1418 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3472  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 янв 2016, 00:00

Все, я на коне P-^
Ох и муторно ковыряться в задубевшем моторном отсеке, все жгуты дубовые...
Сделал все ини, кроме ЭБУ. Порядок ()_+
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3473  СообщениеСообщение яков » 31 янв 2016, 12:26

Всем добрый день.У меня авто Тайота каролла Версо робот. В мороз после ночи при запуске двигателя не включалась задняя скорость приходилось ждать почти до часа. Временами, не часто, на ходу ,хотя рычаг находиться на включении выкидывало на нейтралку, и при этом загоралась шестеренка. Останавливался и стоял при рабочем двигателе минут 15-20 включал и ездил. А сегодня такая же ситуация. При движении выбило на нейтралку, на табло показывает включение 5 передачи и не выключается ,. И клеймо с акб снимал скорость на таблло 5 показывает даже при проводе рычагом в положении R. Кто нибуь может мне помочь. Спасибо.
яков
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тайота королла версо

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3474  СообщениеСообщение barak » 31 янв 2016, 13:40

Яков,помочь могут советом.скорее всего причина в актуаторе сцепления.это как бы направление куда копать.чтоб точнее знать нужно знать какие ошибки присутствуют у вас на авто,то есть либо диагностика ,либо самостоятельно на табло ,либо через шнурок к авто.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3475  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2016, 13:43

яков
1. Слабо ветку почитать?
2. Проблема в датчиках актуатора выбора и переключения. Датчики снимать, осушать в рисе, если не поможет, то менять.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3476  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2016, 13:56

barak писал(а):Яков,помочь могут советом.скорее всего причина в актуаторе сцепления.это как бы направление куда копать.чтоб точнее знать нужно знать какие ошибки присутствуют у вас на авто,то есть либо диагностика ,либо самостоятельно на табло ,либо через шнурок к авто.

Самое интересное, в моей ситуации ошибки по датчику не было.... Плавающий глюк...
Просто выскакивает цифра 5 при переключения перед-зад, а после и совсем отрубило КПП....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3477  СообщениеСообщение barak » 31 янв 2016, 14:15

Димон,у него похоже и на твои симптомы и на актуатор сцепы тоже судя по описанию.ну а так вскрытие покажет конечно
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3478  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2016, 14:21

barak писал(а):Димон,у него похоже и на твои симптомы и на актуатор сцепы тоже судя по описанию.ну а так вскрытие покажет конечно

Цифра 5 вываливается тогда, когда существуют проблемы с датчиком хода механизма выбора ;-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3479  СообщениеСообщение barak » 01 фев 2016, 17:33

Человек продает актуатор сцепы б.у. за 2рубля,если кому интересно дам его координаты.он с россии.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3480  СообщениеСообщение Barguz » 01 фев 2016, 17:51

Наверно уже ушел за такие деньги -)
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3481  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 фев 2016, 17:57

Barguz писал(а):Наверно уже ушел за такие деньги -)

Смотря в каком состоянии, а то и за рубль не нужен -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика