MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3461  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3462  СообщениеСообщение Makarich1979 » 20 янв 2016, 12:05

KorbenDallas
Не, не то. Я позже могу выложить показания датчиков в мм по сканеру. Мы по ним сверялись.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3463  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 12:07

Зафоткать надо было мне как штоки стоят в N когда лазил в датчики .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3464  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 янв 2016, 12:28

Это наверное не показатель правильной сборки.
http://corolla-club.ru/gallery/files/7/ ... page_2.jpg

На другом форуме мне написали такое "нет не правильно, пластиковый сектор тот что на фото надо поставить ниже примерно на 1см от выступа на корпусе актуатора."

Хотя я поставил также как http://corolla-club.ru/gallery/files/7/ ... page_5.jpg
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3465  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 янв 2016, 14:39

Stranger21
Серега, привет!
Мажу и буду мазать, регулярная жидкая смазка смывает пыль со втулки :-\/
Подскажи, ты ИНИ делаешь каждый день или через день? -) У тебя авто успевает адаптироваться к педалированию водителя?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3466  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 14:44

Через день .. 10 раз на дню .. когда как ... по настроению ..
А зачем мне эта его адаптация ?

Пока завязываю . Жду втулки , и ответа чувака про завод где смогут выточить подши, молчит блин ... (((
Нашел одного в Башкирии сможет выточить подши и шлифануть вал , но нет заборезчика (
и ехать киломатров 200 наверное до него еси не больше ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3467  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 янв 2016, 14:50

Stranger21
А если попробовать не делать ИНИ тыс. 5-7 км. пробега, авто будет ездить вообще? --))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3468  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 14:56

Проехало 12ткм и 100 проехало бы .. если бы изучил бы СРазу год назад все то что изучил счас .

я выше писал уже - я все это делаю не для ЕЗДЫ авто . а для того как Его изучить тоесть СЛОМАТЬ. изучение - и ломание одного поля ягоды .
Ездить любой сможет . а вот правильно ездить , это уже наука ..
Я все выше описал , добавить нечего . Твой сарказм оставь при себе . Маж , метки ставь - делай че хочеш !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3469  СообщениеСообщение Kandalf » 20 янв 2016, 15:04

Забейтесь. Дима тыщ 30 ничего не мажет, Серега те же 30 тыщ не делает ини. У кого будет лучше.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3470  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 15:13

Чур после втулок или подшипников )) собственно так и будет - изучить я изучил .. теперь уже думаю что 100% ) а зачем еще мешать ей работать ? ) меня волнует то что долго я тяну с акутатором .. уже тыщи 2 на сцепе прошел ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3471  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 янв 2016, 15:55

Что-то сдается мне, ты нам пудришь мозги.
У тебя авто в аварийном состоянии и дабы ездить хоть как-то, ты делаешь ИНИ ежедневно.
Это ненормально....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3472  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 16:00

|-~
Думай как хочеш и что хочеш.
Твое право
Я выше все описал - каму нужен мой опыт и помощь - берут пользуються . Если тебе не нужно и ты сам себе на уме - твое право ! никто не навязывает .
Авто мое никогда не было и не будет в аварийном состоянии.
Единственный раз словил клин акутатор по моей же вине и недосмотру.
А вот ты пудриш людям мозги , метками , смазками , и прочими антинаучными подходами ..

Иногда я ловлю себя на мысле что я начинаю ловить блох . так как начинаю двигать акутатор по десяткам . начинаю с помощью ини вылавливать Идеальное трогание и торможение ... Но веть приятно какогда настроил в Идеал . Самоудовлетворение получил.
А оно настраивается ... очень хорошо ... бывает 5 раз ини сделаеш пока получил идеальное трогание .
Даже методика есть уже у меня по тому как шаманить и делать ини чтобы получить желаемое ..
На горячую на холодную .. смотря чего надо ...

мне интересно это ковырять .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3473  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 янв 2016, 16:07

Stranger21 писал(а):|-~
А оно настраивается ... очень хорошо ... бывает 5 раз ини сделаеш пока получил идеальное трогание .

:-)) :-)) :-))
О чем и речь, без утренней ИНИ, авто превращается в груду металлолома --))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3474  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 16:20

Вот тут ту не прав ...
чтобы записать правильные параметры , чтобы положение контакта записалось Не высокое , нужно делать ини на прогретом авто.
ТОгда помощь будет слабая , адекватная , никаких раскачек и вибраций.
Если сделать на холодную то нагрузки и положение контакта как правило записывается более высокое , что приводит к более сильной помощи , раскачкам , вибрациям ипрочее
какой техдок тебе это рассказал бы ?
никакой ..

Но чесно говоря проходить с тобой все по кругу - надоело. Консультируй сам всех как мазать и метки ставить ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3475  СообщениеСообщение виктор46 » 20 янв 2016, 17:45

KorbenDallas. Смотри описание кодов ошибок Р0806, Р0807, Р0808 и наш знаменитый код Р0810. Только обязательно подключай от батареек - это главное условие. А там приладишься как посчитать, но самое главное определишь заходят положения (напряжения) датчиков в стопорную зону или нет.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3476  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 янв 2016, 19:00

В тех доке что то нарыл
ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm0000016ot008x.html
и ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm0000016oo008x.html
Завтра буду у себя поглядеть, чтож я там собрал. -)

Исходя из изученного тех дока прихожу к выводу что тут вроде бы пластины правильно установлены.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3477  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 янв 2016, 20:05

Тут http://corolla-club.ru/showthread.php?t=545&page=4 советуют пластиковый сектор тот что на фото надо поставить ниже примерно на 1см от выступа на корпусе актуатора.
Ещё цитаты "если собирать как в инструкции, то инициализация не завершится, просто при включении 3 передачи этот зубчатый сектор выйдет из зацепления с валом и придётся заново снимать актуатор."
Получается тут установка неверная.

Придется завтра снимать актуатор и переделывать, пока коробка лежит на полу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3478  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 20:30

Я вот тоже это смотрел и читал .. почему бюлютень не верный я не догоняю если чесно .
Это мне кажется из разряда , как некий Гоголь написал что скрепкой для положения регулировки не надо в Минус переводить в конце , а оказалось Нужно

Как то вроде логично все - поставить так чтобы совмещен был с выступом .. а вот поставить около 1см ниже - это как то попахивает шаманизмом опять таки ..

я бы сначала по бюлютеню все собрал . Его если что можно снять потом . на установленной кпп
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3479  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 20:39

Кажется я понял в чем косяк .. по Инструкции , там Дальше , сказано Выдвинуть Вал на 15мм и потом только ставить датчик . Наверное это и секрет . Или сектор утопить или вал выдвинуть ..
Я только предполагаю - в руках его не держал еще ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3480  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 янв 2016, 20:50

Stranger21Снять то можно с установленной в авто КПП, но вот неудобно там лазить. Установка сложнее чем снятие.

Я пробовал его собрать по инструкции как описано на 4стр п.6. Вот если вал вставить в шестеренчатый сектор на 5 мм, прокрутить пластиковый зубчатый сектор против часовой стрелки до упора и после вдвинуть вал. Тогда да там получается где то расстояние 1 см. И после этого я глянул пункт7 и совсем запутался.

Да и если совместить как в пункте 7, стоит выдвинуть вал где на 2-2,5 см то шестерня уходит с зацепления с валом (сам проверял). ^~^

Может попробовать на установленной в кпп актуаторе дать напряжение на электродвигатель механизма выбора на вытягивание, если выйдет с зацепления то инструкция неверная.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3481  СообщениеСообщение виктор46 » 20 янв 2016, 21:18

KorbenDallas. Я бы этого не делал до тех пор пока не проверил по датчикам. Можно разбить пластмассовую шестерню о стопор.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика