MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3441  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3442  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 янв 2016, 19:14

Я фотку показывал ?
Изображение
На тех авто что видел я , с новым сцепление Аткуатор стоит Примерно в таком положении .
Итог понятен ? зазор можно сделать хоть 3мм !
Если оно у тебя уже в Упор . это дело значит к финишу сцепы идет ..

Бытует мнение что Зазор выберет система сама . А вот и фигу. я тоже так думал. Потому я и делаю мильен ини и регулировок .
Так вот вышесказанное про начало отсчета .
Судя по данным сканера , при выкл зажигания акутатор встает ПРМЕРНО в точку Кламп позишн. Исхода из картинки в техдок - описание системы, зазора в этом положении быть НЕ должно а уже некий натяг должен быть.
Так вот мои исследования .
Если сделаю зазор в положении регулировки. То при выключенном зажигании шток Болтается = есть зазор.
Если поставлю без зазора , то на выключенном он немного зажат .
Вывод - система НЕ настраивает зазор сама .

Я все это прошел .
счас занова прошел .
Техдок и сервисные бюлютени - АКСИОМА . отступать НЕльзя. Оступил - получил косяк . что я тоже прошел.

Если ты не делаеш при установке положение регулировки , то ты нарушаеш процедуру установки .
Последствия - не верная работа LLC механизма .

Делай как знаеш.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3443  СообщениеСообщение Димон2014 » 19 янв 2016, 19:45

Серег о каком Техдоке ты толкуешь?
"Бытует мнение, а вот фигу..." Чистая отсебятина....
Еще раз повторяю, актуатор стоял с нуля так, как стоит сейчас, перед первым снятием я ставил метки.
Если судить с твоей колокольни, то выходит, что на мою авто поставили убитое сцепление на заводе.
Да, ты толкуешь о том, что люди приезжали на повторную регулировку после замены сцепления тобою. Вопрос, почему?
Люди на новых авто проезжали по 50-70 тыс. км. до первой ИНИ ЭБУ, почему им не требовалась повторная регулировка?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3444  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 янв 2016, 20:30

Потому что Новое авто . и авто с Заменным только сцеплением - Разные вещи )
Как правило замену сцепы делают уже тогда когда "пушной зверек" - маховик полосатый .
Поэтому новый диск сначала притерается к маховику , и потом только все нужно настроить уже на следующие 100т км если не сделать , будет большой зазор и не верная работа подводок .

Техдок о котором я толкую - у меня в подписи .
Другого не знаю.
Отсебятины - НОЛЬ
только лиш эмпирическая проверка и так прописанных истин
МОжно тупо следовать техдоку. Мной он проверен - истина.
Твои метки - не истина.
В упор болты быть не должны. Фотку я показал.
Покажи свою фотку болта ? .. Дим .. от тебя одна Отсебятина без каких либо доказательств.
У тебя одна авто. я 5ок наблюдал ...
Да и тут на форуме люди писали про такое же положение болта.

Все я устал тебе доказывать то что написано в техдок. Делай что хочеш и как хочеш .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3445  СообщениеСообщение KorbenDallas » 19 янв 2016, 20:32

Сегодня скинул коробку. Обнаружил что диск сцепления и корзина в отличном состоянии(По маркировке 13.06.07 думаю эта дата производства), износ диска наверное где то 0,3-0,4 мм. Сравнивал с новым который купил(маркировка 15.07.05). В итоге решил ставить новый комплект, как никак уже все разобрал. А вот когда руки дошли менять выжимной подшипник, стал вынимать а он заклинивает в своем любимом месте(о нем я писал ранее, что актуатор сцепления чуть выжимает и заклинивал). И весь в гавне, из видимо литола и пыли от диска сцепления. Вот руки бы обломать тому мастеру который менял эту сцепу.
Вот блин лишние 10300 выкинул на сцепу в сборе. Да ещё новый выжимной(заказывал айсин в сборе) силнее люфтить на направляющей, старый чуть поплотнее сидит.

После начал перебирать актуатор сцепления. Поставил новую втулку, люфт остался такой же. Опять получается, что мой актуатор без износа и деньги на втулки считай выкинул на ветер.

Переключился на сборку актуатора переключения скоростей (замена шестерни у которой обломало 12ый зуб). Шестерню купил у Александра в москве по почте прислал. Вроде бы новый, он говорит что оригинал. А откуда он их находит, думаю может где то заказал на заводе производство партии вот и продает. Вроде бы собрал все по инструкции с картинками которые нашел в инете. Но остались сомнения правильно ли я собрал, чет потом не охота его опять снимать ставить. Вот фото что у меня получилось.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось KorbenDallas 19 янв 2016, 20:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3446  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 янв 2016, 20:38

Вот очередные докзательства что ТЕХДОК - истина .. написано НЕ смазывать - значит нельзя ! Но Дима мажет )

Я к сожалению или счастью ) не был в механизме выбора еще .. так что кроме тех документов по сборке ни чем не смогу помочь
Rusel32 вроде как его собирал и находил какуюто ошибку в описании вроде ? ..

Актуатор сцепы от АКБ погоняй туда сюда , раз 5-10 . не клинит = Все ок
Последний раз редактировалось Stranger21 19 янв 2016, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3447  СообщениеСообщение виктор46 » 19 янв 2016, 21:13

KorbenDallas. Если сравнивать с бюллетенем по сборке, то вроде всё собрано правильно. Попробуй ещё проверить, если есть такая возможность, через датчики по напряжению, не ставя всё на место. В тех доке описано очень подробно.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3448  СообщениеСообщение KorbenDallas » 19 янв 2016, 21:19

виктор46 Можете ткнуть где находится, если не трудно(заранее благодарен).
Я актуатор уже поставил на герметик в коробку, но коробка лежит на полу )))
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3449  СообщениеСообщение ARAHISS51 » 20 янв 2016, 06:31

Ребята впервые пишу на форуме,у меня тойота королла 2008,робот 1,6. Снимал аккумулятор в мороз -30, поставив на место, все завелось, правда начали прыгать обороты,покатавшись где то час по городу,ни с того ни с сего выбило скорость поставив коробку в положение N. Итог движок работает,при переводе ручки из положения N в E или R слышно переключение под капотом,но скорости не врубаются горит шестерёнка и мигает N. таскал её к официалам сказали под замену диск сцепления с корзиной,выжимной,блок управления ММТ,актуатор вкл.сцепления,их цена 138К только з/ч без работы,может кто поможет, подскажет,что делать то.Смогу сам справиться или нет, здесь много читал но хотелось бы конкретики
ARAHISS51
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 02:26
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla Е 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3450  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 08:16

Если читал , то конкретика будет после твоих Действий.
Эбу точно не надо менять . Но если он старый 290 , то лучшее работает робот с 292 блоком . Это просто для Пёрфекта.
Сцепление и акутатор - скорее всего да.
Начать можно с ревизии актуатора. замены втулок , подшипников , возможно мотора.
Если на сцепе пробег около 100ткм - то ее надо менять.
сцепа около 10тр с выжимным
новый акутатор 30тр
сможеш или нет - сам решай . в теме есть все по сути .
желательно сканер иметь
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3451  СообщениеСообщение Makarich1979 » 20 янв 2016, 08:47

KorbenDallas
На счет герметика может ты и поторопился. Мы когда меняли актуатор скоростей тоже все делали по меткам, но ини не завершалась. Потом я со своей машины взял показания датчиков в нейтрали и опытным путем двигали сектора, до похожих значений. Актуатор скоростей можно ставить/снимать отдельно. Так что если не попадешь с первого раза, то коробку оставляй, а акутатор снимай и сдвигай сектора актуатора. Значения положения нейтрали можно здесь выложить, чтоб было на что ориентироваться.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3452  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 10:29

Седня утром ради интереса еще поковырялся .
Не регулировал уже ничего
1 Зажигание выключено , вилка стоит в НАТЯГЕ ! почти не пошевелить кулачек!
2 Положение регулировки - кулачек шевелица , немного , есть может быть 0.1мм зазора

Это походу и есть истинное правильное положение
Ради прикола поиграл ИНИ .. -26 нагрузка .. зависит от Температуры кпп . покатался чтобы уменьшилась.

Тут выше был скрин с базовой -13 . и кажется 13 подводками успешными ... походу это верный скрин ) не помню кто выкладывал ...

Слова техдока что сцепление всегда стоит в Преднатяге , надо понимать буквально оказывается )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3453  СообщениеСообщение Makarich1979 » 20 янв 2016, 10:42

Stranger21
Помнишь с чего все начиналось? Дилерам тойоты запретили делать ИНИ при жалобах на ошибку 0810 без замены узлов. Все кричали, что это развод и начинали делать ИНИ самостоятельно. Потом "научились" смазывать направляющую, двигать актуатор, менять только диск. Теперь ты говоришь, что все нужно делать только по Техдоку. Однако сам ему противоречишь, т.к. постоянно делаешь ИНИ без замены деталей. Круг замкнулся))))))) Выходит при частых ошибках нужно или менять все целиком или чинить, что мало кто умеет. От чего ушли от дилеров, к этому же и довыясняли здесь |-~
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3454  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 10:50

Ну выходит так )
Я делаю ини - ради выяснения Точки Положения Регулировки
О чем писал
Для меня ОНА пока несовсем выяснена
Понимаеш когда я ее както "на ощупь" ставлю это мне кажется все таки не верно и хочется найти АЛГОРИТМ
чтобы вот ты у меня спросил - как выставить акутатор , я тебе так так так !
А я вот не могу сказать "ну вот как то так на ощупь"
вот почему я этим занимаюсь
я хочу этот момент выяснить
с нагрузками техдок видимо специально не пишет какие должны быть - для одной авто -100 норма для другой -10 норма

При ошибках в любом случае чинить . никакие ини не помогут
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3455  СообщениеСообщение Makarich1979 » 20 янв 2016, 10:55

Видимо нагрузка от -10 до -200 для моторчика посильна. Скорее важна не сама нагрузка, а ее первоначальное значение. Что бы потом определить когда пора делать подводку. А исправность оборудования дает однозначность и постоянство этих значений.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3456  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 11:03

Угу .. и я пришел к такому же выводу .
Годичной давности выводы мои были не корректны

Исследователь я ... коих мало если так посмотреть ...
Потому не стоит принимать за Нужду в дестяках ини что я делаю . Это просто исследование ...
Счас с акутуатором разберусь до конца и все забью опять как в том году на год ..

Вообще переосмыслив все .
Получается оно работает примерно так
ставим вилку в 0 мм получаем какуюто нагрузку , пофиг пусть -10 будет
Ездим . износ идет , вилка начинает двигаться в сторону К мотору , тем самым Давит на шток , повышаяя натяг и нагрузка Растет , как достигло 70 едениц разницы с первоначальной , делается запрос на подвоку , акутатор дергает сцепу , сцепа Щелкнула , и вилка СНОВА отскочила ОТ мотора , нагрузка УПАЛА , записалась успешная подводка , и опять около 0мм зазор .
И так 19 раз в идеале )

Еще один вопрос , который нужно ответить . - Можно ли ВЗВЕСТИ корзину БЕЗ исзноса ? .. тоесть новый диск защелкать в 19 подводку ? . если можно . То когда делать ини эбу и когда выбрать 0 зазора не столь важно.
А вот если как я думаю , нельзя.
То будет важно Начальное положение актуатора на НОВОМ диске . и ини эбу на новом диске , чтобы вот выше описанное работало четко.
Если сбить -- запросы будут идти не вовремя .

*--* P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3457  СообщениеСообщение Makarich1979 » 20 янв 2016, 11:15

Из практики на 16 подводке и новым диском ИНИ не проходила.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3458  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 11:17

Тоесть все таки Защелкало новый диск в 16 подводок ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3459  СообщениеСообщение Makarich1979 » 20 янв 2016, 11:19

Stranger21
Нет. Я сперва не смог взвести корзину и собрал так. Актуатор дергался, ини не завершалось, N не горела. Взвел корзину, сразу N появилась моргающая, потом успешная ИНИ.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3460  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 11:22

А ну это другое .
Мне нужно выяснить можно ли новый диск , с 1 подводкой выше защелкать , без износа
Это будет важно для понимания процесса.
Я думаю что без износа не будет щелкать - у меня же не щалкало на Валео диске хотя подводки шли , и ставил акутатор по разному и с сзаором и с натягом ...
но надо проверить .
Руки дойдут - на стенде буду проверять
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3461  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 янв 2016, 12:01

Makarich1979 Вот нарыл положение датчиков при которой на панели горит N. Взял с инструкции по переделке на АКПП. Вот думаю надо все таки сверить как у меня пластины щас стоят.

Господа соклубники никто не собирается делать ревизию гайки на пластинах, был бы признателен за фотки пластин в положение N.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось KorbenDallas 20 янв 2016, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика