MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3441  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3442  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2016, 09:00

Дима , че хотел сказал - не равняй плиз все под одну гребенку . Случаи часто индивидуальны , и подчас одно и тоже , со стороны , может означать разные поломки .
И разные решения ..
Ты не первый с датчиком - симптомы описаны и это хорошо .
Когда вдруг начинает моргать разно всякие передачи на панели , кроме Нейтрали , то 90% что проблема в датчиках акутатора выбора передачь. Изза влаги .
Для ремонта возможно потребуется замена датчика/ов


Поступила идея - причесать тему , так как удалять особо нельзя , могут порушится ссылки на сообщения темы , то хотябы сделать Содержание темы , по аналогии с моей темой .
На досуге постараюсь все прочитать и выбить интересное в один пост который потом прилепим в шапку ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3443  СообщениеСообщение Дюша » 27 янв 2016, 11:33

Stranger21 писал(а):Поступила идея - причесать тему , так как удалять особо нельзя , могут порушится ссылки на сообщения темы , то хотябы сделать Содержание темы , по аналогии с моей темой .
На досуге постараюсь все прочитать и выбить интересное в один пост который потом прилепим в шапку ..

P-^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11155
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3444  СообщениеСообщение barak » 27 янв 2016, 13:22

Основные и наиболее важные моменты однозначно надо в шапку,чтобы новые посетители не спрашивали одно и тоже да и вообще компактнее будет.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3445  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 янв 2016, 13:23

Stranger21
Серег, сейчас смотрю на нутро двух моторчиков актуатора сцепления, тот, что второй, в нем обмотка толще, видно невооруженным глазом, жаль промерить дома нечем.
Что не понравилось, появились риски на коллекторе моторчика, песок попал или щетки фиговые....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3446  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2016, 13:44

Может мой - 2010года , еще "не попал" под модерновость .. Фз ) .. осень 10года была цифра вроде на нем у меня ..

Но колектора на обоих и 08 и 10 , как новые ! ...
А щеток половина не было за их жисть ..


пока мне Жааба .. да и за подшипники надо платить бабло ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3447  СообщениеСообщение validuser » 27 янв 2016, 18:55

Димон2014 писал(а): в нем обмотка толще


понятно, значит он мощнее, ток поболее через него может бежать, а следовательно и щётки будут с большим пятном контакта.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5152
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3448  СообщениеСообщение Дюша » 27 янв 2016, 20:48

barak писал(а):Основные и наиболее важные моменты однозначно надо в шапку,чтобы новые посетители не спрашивали одно и тоже да и вообще компактнее будет.

Предлагаю сделать 4 раздела:
1 Проблемы актюатора сцепления
2 Проблемы актюатора выбора передач
3 проблемы сцепления
4 Проблемы КПП.
В головном сообщении написать эти разделы со ссылкой на каждой раздел в своем следующем сообщении. Это для того, чтобы не загромождать первое сообщение большим списком вопросов. Как Вам так?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11155
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3449  СообщениеСообщение Anazarofff » 27 янв 2016, 22:23

Stranger21 писал(а):Может мой - 2010года , еще "не попал" под модерновость .. Фз ) .. осень 10года была цифра вроде на нем у меня ..

Но колектора на обоих и 08 и 10 , как новые ! ...
А щеток половина не было за их жисть ..


пока мне Жааба .. да и за подшипники надо платить бабло ..


привет сергей..
я тут на одном сайте нашел тоже вроде как замену втулок. только фирма высылает эти штуковины только юр лицам и ЧП.
называются они, втулки эти : "полимерный подшипник с фланцем наименование JFM-1012-15 (d=10, D=12, b=15, b2=1), данный подшипник в наличии. самосмазываемый полимер устойчивый к абразивным и агрессивным средам, устойчивый к истиранию для высокой скорости вращения. Стоимость 1 подшипника с НДС без доставки 4,3 Евро при данном объеме."
Что ты об этом варианте думаешь?? Две втулки на 800 руб выходят..
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3450  СообщениеСообщение barak » 27 янв 2016, 22:51

Дюша первые три пункта обсуждались неоднократно,а вот проблемы самой кпп чо то я не припоминаю... Anazarofffзачем изобретать велосипед насчет втулок...ссылки рабочие у strangera в ветке присутствуют.речь идет об одни и тех же втулках.по ходу их все шлепают в китае.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3451  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2016, 23:06

Угу , ссылки у меня в теме ... я купил 1 шт по 21р ... ) ... ну плюс доставка ...
за 800р две штуки - чето мне жААба ...
я два подшипника купил около столько для актуатора переделки .

Андрей - да наверное так будет хорошо ... жаль нету у нас Тега - спойлер ( .. в моей теме оглавление огромное вышло , не совсем удобно уже ..

Но тут я не думаю что будет слишком длинным ... проблемы типовые уже как правило ...

Собственно можно даже накидать "свой" мануал даже ... Если - то делаем то ... в таком ключе .
Гоголевская перепечатка техдока и бюлютений с номерами - не инетресна по сути ...
Интереснее именно реальные наблюдения и решения ..

Чет пока времени нет у меня ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3452  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2016, 23:45

Крайнее время , так хочется Пописать на Гоголь форуме ... столько всякого там Условно косячного стали писать ...
Где кстати сам гоголь то ? чето как то тема без него живет ) ...

Но я не вождь .. не буду .
Пофиг .
Каму нужна помощь велком . Но тут .
Последний раз редактировалось Карп 28 янв 2016, 13:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Давайте закончим сленговать Гоголя и упоминания о том о сём параллельном форуме.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3453  СообщениеСообщение Дюша » 28 янв 2016, 00:42

barak писал(а):Дюша первые три пункта обсуждались неоднократно,а вот проблемы самой кпп чо то я не припоминаю

Соглашусь, может быть и не надо, т.к. это обыкновенная меха, но вот у Stranger21я третья грубо работает насколько знаю на холоде. Может соберется какая еще инфа и будет решение.

Stranger21 писал(а):Но тут я не думаю что будет слишком длинным

Да конечно, сперва набросать ссылок, а потом уже решить, обобщать или нет. P-^
Stranger21 писал(а):Чет пока времени нет у меня ..

Тут одного желания конечно же мало. P=P

Stranger21 писал(а):Где кстати сам гоголь то ?

Мож авто сменил? Нуу, в смысле, что Короллу продал это в курсе, мож купил?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11155
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3454  СообщениеСообщение Anazarofff » 28 янв 2016, 06:45

Stranger21 писал(а):Угу , ссылки у меня в теме ... я купил 1 шт по 21р ... ) ... ну плюс доставка ...
за 800р две штуки - чето мне жААба ...
я два подшипника купил около столько для актуатора переделки .


мне пояснили, что цена втулок зависит от заказываемого количества и уменьшается в разы при заказе 10-100 шт... только зачем мне они нужны??
Последний раз редактировалось Дюша 28 янв 2016, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Старайтесь не цитировать все сообщение, это загромождает темы, цитируйте отдельные предложения.
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3455  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 янв 2016, 13:45

Anazarofff
99% Речь идет об одних и тех же втулках, просто у всех торгашей разные аппетиты....
На Гоголь форуме, уже есть один счастливчик, который словил шестерню с новыми втулками.
Последний раз редактировалось Карп 28 янв 2016, 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Заканчивайте сленговать о Гоголях шмоголях параллельных форумах и т д. Отпишите это, там
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3456  СообщениеСообщение Corollka4911 » 28 янв 2016, 21:25

шестерня)))))))))))))энто выжимной.
Corollka4911
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 19:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3457  СообщениеСообщение Barguz » 28 янв 2016, 21:58

Обоснуй -)
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3458  СообщениеСообщение Sand082 » 29 янв 2016, 11:43

Аурис 2007 г.в., пробег 126 т.км. "Шестерёнку" и нейтраль "ловил" на пробеге примерно 80 т.км. Тогда об этом ничего не знал, и в небольшом сервисе "вылечили" инициализацией сцепления. После этого передачи переключались после небольшой пробуксовки сцепления, но в нейтраль КПП не выбивало. Весной планирую поменять сцепление в сборе и выжимной подшипник, одновременно собирался проверить актуатор сцепления и при необходимости поменять втулки. Помогите, пожалуйста, дайте ссылку, где можно заказать эти втулки. Заранее благодарен.
Sand082
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3459  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2016, 12:44

Значит так, рэээбята!
Раз уж снял всю требуху с машины, разобрал актуатор сцепления на составляющие, решил заменить смазку в самом актуаторе, а также в первом подшипнике червячного вала (в подшипнике был графит и высохшая смазка).
При демонтаже червяка обнаружил ржавчину за вторым подшипником, все упорные шайбы покрыты ржой. Есть основание полагать, что конденсат присутствует и в актуаторе сцепления!
Повертел, покрутил, датчики и пришел к такому выводу!
Снаружи залить датчики нереально, а вот изнутри, легко! Причем не только сами датчики, но разъемы и контакты.
Почему датчики негерметичны с внутренней стороны, загадка.....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3460  СообщениеСообщение antont » 29 янв 2016, 13:12

Дмитрий, а влага откуда ? Есть мысли на этот счет?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3461  СообщениеСообщение antont » 29 янв 2016, 13:17

Я заметил такую особенность, если машину прогреть на хх до 3-4 кубика , то переключнния потом происходят очень мягко и слабозаметно , а если поехать на чуток подогретой, то переключения более ошутимее, причем всю поездку.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Valdos и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика