MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3421  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3422  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2016, 18:18

|-~
Ну если техдок тебе не указ - делай как знаеш
Я тебе назвал причину.
И решение
Ты волен трахаться сам .

Все мои действия - строго по техдоку . И никаких расхождений у меня из личного опыта настройки Некоторого количества машин , не вызвало.

Точное выставление зазора ПОСЛЕ снятия актуатора - первое что Важно сделать и об это пишет тех док и Сервисные бюлютени.
Для меня они - Указ. И отступать ,точнее наступать на ГРАБЛИ , нет никакого желания.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3423  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2016, 18:28

Для тех кто в бронепоезде
Описание системы
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА

    На установленную в автомобиль тягу привода сцепления действует предварительная нагрузка (преднатяг).
    Для позиционирования тяги в случае повторной установки привода сцепления требуется отрегулировать положение зажима.
    Положение тяги нового привода сцепления не позволяет установить привод сцепления. Прежде чем устанавливать новый привод сцепления, необходимо выполнить регулировку положения зажима.
    Положение тяги привода сцепления, который был установлен в автомобиль, не применимо для повторной установки привода сцепления. При снятии привода сцепления необходимо выполнить регулировку положения зажима.
    Более подробные указания по замене см. в разделе "РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА" (Нажмите здесь).


Черным по белому . Отрегулировать Положение зажима . Какие нафиг метки ? что за Бред ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3424  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2016, 19:45

Stranger21 писал(а):Для тех кто в бронепоезде
Описание системы
Черным по белому . Отрегулировать Положение зажима . Какие нафиг метки ? что за Бред ?


Ни в тексте выше, ни в разделе "РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА", я не увидел описания того, что делаешь ты, когда пытаешься убрать зазор.
Тут, уже Серегадок, а не Техдок....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3425  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2016, 19:50

Что же такого я делаю не так ?
Именно что я делаю все по тех доку.
1 Шаг1 сканера - установка положения регулировки
2 Установка механически 0 зазора . Как его поставить точно в Ноль мне пока не совсем понятно . Так как можно И не доубрать зазор и перетянуть уже . Вопрос Интимный с этим зазором
3 Ини сцепы или Эбу . Иногда несколько раз подряд так как с первого раза не всегда верные числа записывает

И где я что делаю не так ? проствятиш? .. Вот то что ты делаеш не так - это видно. Ни про какие метки тех док не говорит . Да и правильно . потому что По меткам Нет смысла ставить . После разборки сборки Шток может быть в других положениях . И метки уже собьются. Если то как у тебя авто стало трогаться с 1500 , тебе не говорит о том что ты не прав - уволь я не знаю что еще тебе сказать ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3426  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2016, 20:29

Я не могу понять одного!
На моей машине, при этих манипуляциях все работает, на другой машине, начались глюки после 700 км. пробега.
Если бы мы сделали что-то не так, то косяк бы вылез сразу, не находишь?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3427  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2016, 20:45

Нет не нахожу
Я почему делаю Мильен ини ?
Потому что после того как залез в акутатор , или сцепу поменял . Через пару дней по городу , Параметры МЕНЯЮТЬСЯ . все Притерается и встает на место . и требуется СНОВА регулировка

Хватит изобретать лесапед димон ! Ставь положение регулировки и проверяй зазор .

Все машины кому я менял сцепление , ну всмысле был диагностом при процедуре , приезжали потом на повторную регулировку
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3428  СообщениеСообщение aftershock1 » 18 янв 2016, 09:46

KorbenDallas писал(а):aftershock1 Для начала такой вопрос, а вы уверены в реальности пробега, чет он подозрительно маленький?


практически уверен

Димон2014 писал(а):aftershock1
Начните с проверки АКБ.


спасибо, в выходные повезу в сервис
дай Бог, чтобы мастера грамотные попались
aftershock1
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3429  СообщениеСообщение Das ist » 18 янв 2016, 14:42

Видос сейчас смотрел интересный как подшипники втулили вместо втулок.
phpBB [media]
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3430  СообщениеСообщение Kandalf » 18 янв 2016, 16:01

Очень познавательно (для тех, кто вживую актуатора не видел).
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3431  СообщениеСообщение validuser » 18 янв 2016, 21:58

Все же новый моторчик получается мощнее, ток поболее через него бегает.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3432  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 янв 2016, 22:02

Не знаю ... у меня их оба как бы ... различий не нашел .. наверное куплю новый . Отпишусь .
Собраный мотор + червяк , без сектора ток был около 2.5А холостое без червяка 2.0А
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3433  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 янв 2016, 06:37

Ток в 4А для одного моторчика без актуатора это много или нормально. Свой пока не мерил, есть только снятый с новыми подшипниками. Мне кажется, что многовато.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3434  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 янв 2016, 08:14

И мне кажется что много .
Но нужно заведомо новый Модерновый измерить ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3435  СообщениеСообщение validuser » 19 янв 2016, 10:38

Stranger21 писал(а):Но нужно заведомо новый Модерновый измерить ...


+1
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3436  СообщениеСообщение Димон2014 » 19 янв 2016, 12:12

Таки победили мы старт на 1500 оборотах, без подвижки актуатора.
Все сделал еще еще раз, зажим, ини сцепления. После 50 км. машина пошла, как надо P-^
Так что Серень, а придерживаюсь мнения о том, что ловить мистический зазор, не стоит ;-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3437  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 янв 2016, 12:17

Делай что хочеш .
А я буду следовать рекомендациям ТЕХдок
Потом не жайлуйся что Диск сожрало и подводки не прошли вовремя.
Тех док четко говорит , если после снять поставить не выставить зазор , то механизм подводок будет работать НЕ верно. И это приведет к поломке диска.
Собственно это и было у меня. Ранее я ставил бОльшой зазор . отчего и не было у меня подводок на корзине.
На своих ошибках научен. Зря купил комплект сцепы.
Если тебе мои ошибки не показатель - удачи.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3438  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 янв 2016, 14:14

Stranger21
Большой зазор ты ставил для записи низкой базовой нагрузки? Что бы потом запустить подводки? Теперь нужно ставить без зазора. От чего ушли к тому и приходим постепенно. Надо свою сцепу глянуть. Прошла подводка или нет. Помощь есть. Удары легкие слышны только когда колеса по льду проскальзывают.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3439  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 янв 2016, 15:00

Не так выразился

бОльший зазор
читать

Это понятно чтобы запустить подводки - большой зазор , ини эбу , убрать зазор ...

Я просто раньше , как то вот влегкую ставил зазор . По факту оно болталось . Когда перед заменой сцепы ковырялся , был зазор великоват .

Теперь внимательно поизучав техдок , переосмыслил все . и ставлю чуть ли не в натяг.

Есть мысль.
Точки работы акутатора , от ФИзического упора начинаются.
точка А
точка - Регулировка положения зажима и КЛамп позишн точки , 99% что высчитываються просто Математически от точки Упора.
Поэтому , двигая актуатор , мы не меняем ИХ.
и тем самым сделав Зазор , получаем то что акутатор в положении сцепа 100% включена , делает еще ВЫБЕГ в положение кламп позишн ! в воздухе!

Далее
точка ТОЧ позишн , или положение контаткта , оно расчетное уже По нагрузкам и оборотам входного вала =0.
Она всегда меняется

Далее и самое главное !
Некое перемещение для выполнения подводки , уверен что тоже Задано ЖЕСКО! например 15мм . и отсчитывается от физического упора !
тем самым , если сделать зазор , то эти 15мм (ОБРАЗНО я не знаю сколько точно!) будут иметь 1мм в воздухе ! в итоге сдвинется корзина на 14мм и Этого НЕ хватит для разблокировки зубьев .

!!!

Вооот .. много букв..
:-))
сам понял пока писал )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3440  СообщениеСообщение Дюша » 19 янв 2016, 16:47

Stranger21 писал(а):сам понял пока писал )

Это прогресс на уровне учителя геометрии. P-^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11229
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3441  СообщениеСообщение Димон2014 » 19 янв 2016, 18:56

Серег, я не знаю, как на твоей авто, у меня нереально поставить так, чтобы образовался большой зазор!
По другом просто не поставишь, к движку не сдвинешь крайний правый болт не даст, от движка шток актуатора не даст.
При сборке, у меня никогда не было зазора и большого натяга.
При снятии актуатора я никогда не далал зажим.
Читая твои посты, я видимо нахожусь на другой частоте радиоволн.
Твою писанину понимаю так, будто у тебя там салазки метровые и зазор с полметра между штоком и вилкой.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика