MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3401  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3402  СообщениеСообщение KorbenDallas » 14 янв 2016, 14:39

Stranger21 писал(а):Остаентся только 3мя болтами положение отругулировать так чтобы не было зазора

Это имел ввиду, может не так выразился.

Опять наверное плохо буду спать, жду не дождусь приезда запчастей. Руки у же чешутся починить. -)
Если честно запарился пешим топать.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3403  СообщениеСообщение KorbenDallas » 14 янв 2016, 19:26

Stranger21 писал(а):Делай Буквально. как написано так и делай

К - Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение "-".
l - Отпустите педаль тормоза.
m - Завершите регулировка положения сцепления.
n - Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Я обычно так и делаю - но сканером конечно же
Выставил положение , зажигание не выключаю иду под капот смотрю зазор , регулирую если нужно .
у тебя тут шаг m - иди под капот регулируй )
и потом выключи зажигание ..

Остался ещё один вопрос до выключения зажигания рычаг так же оставить в положении ручного переключения?
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3404  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 19:32

Я про скрепку не советчик.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3405  СообщениеСообщение Barguz » 14 янв 2016, 19:54

KorbenDallas писал(а):Остался ещё один вопрос до выключения зажигания рычаг так же оставить в положении ручного переключения?

Делаешь так. Скрепка в контактах, включаешь зажигани и жмем на тормоз 7 раз, зуммер издает 2 сигнала.
Жмешь тормоз и не отпуская его, ручкой переключения вводишь ++++. Отпускаешь и нажимаешь тормоз. Зуммер издает 1 сигнал с большим интервалом. Жмешь на тормоз 3раза.
После того как нажимаешь 3 раза на тормоз и звучат 2 быстрых сигнала, нужно отпустить и нажать тормоз, переключить ручку в минус(N E M минус),подержать 3сек и снова в нейтраль, потом уже выключать зажигание, проверить зазор между штоком и вилкой(что бы без зазора и без натяга) если надо то подвинуть актуатор и потом делать ини ЭБУ(в твоем случае) и настройку.
Без перевода в минус шток не выйдет на максимум и не встанет в положение зажима это100%.
Я делаю и скрепкой и сканером, результат один и тот же
Последний раз редактировалось Barguz 14 янв 2016, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3406  СообщениеСообщение Barguz » 14 янв 2016, 20:10

Сегодня подключил сканер, высветилась ошибка коробки Р8010 если скрепкой то 67(неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода), машина едет нормально
Посмотрел историю ошибки, записалась в сильный мороз утром, в даталисте вроде ничего криминального, стёр прокатился все нормально, больше не высвечивается ~^~
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3407  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 20:17

Могла влага какаянить примерзнуть в разьеме например или сам датчик ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3408  СообщениеСообщение Barguz » 14 янв 2016, 20:27

Тоже так подумал, будем дальше посмотреть
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3409  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 янв 2016, 01:01

Barguz писал(а):
KorbenDallas писал(а):Остался ещё один вопрос до выключения зажигания рычаг так же оставить в положении ручного переключения?

переключить ручку в минус(N E M минус),подержать 3сек и снова в нейтраль


Где написано о том, что нужно возвращать из "-" в N, перед выключением зажигания?
Я всегда делаю установку зажима, иначе! Отпускаю тормоз, селектор держу на "-", выключаю зажигание, жду 10 сек, убираю скрепыша, и после уже включаю зажигание и перевожу селектор в N.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3410  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 янв 2016, 01:04

Barguz писал(а):Сегодня подключил сканер, высветилась ошибка коробки Р8010 если скрепкой то 67(неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода), машина едет нормально
Посмотрел историю ошибки, записалась в сильный мороз утром, в даталисте вроде ничего криминального, стёр прокатился все нормально, больше не высвечивается ~^~

У меня крыса отгрызла провод, после того, как я убрал кусок мяса с КПП, который лежал возле этого датчика )))
Посмотрите, может такая же беда?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3411  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 янв 2016, 01:14

Stranger21 писал(а):Могла влага какаянить примерзнуть в разьеме например или сам датчик ..

Серег, а может и вправду все, массово, обработаем все актуаторы и разъемы спец. средством от влаги?
Дабы не встревать вот так, как это случилось у тебя....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3412  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 янв 2016, 06:21

1 Я не вставал , а просто словил Клин Актуатора
2 У меня был именно Клин а не что иное. Надо быть реалистом и видя очевидное не придумывать . Если бы в руках не было сканера , я бы тоже гадал на кофейной " а чтобы это могло быть ?!" ... а раз был , и Фриз сохранен , все некогда его посмотреть , то и гадать нечего . Ну заклинил и заклинил. Не вижу в этом Беды - проблемы. Сам виноват что вовремя не разобрал его видя подозрительное поведение.
3 Езда на роботе возможна только людям "умеющим" чинить авто , и желательно только со сканером хотябы дома.
4 Остальным ставить АКПП все знают где и как но после установки нужно стать шаманом по колдовству над ЭБУ робота чтобы он не мешал Акпп ) ну и прочие шаманства ...)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3413  СообщениеСообщение Barguz » 15 янв 2016, 18:05

Димон2014 писал(а):Где написано о том, что нужно возвращать из "-" в N, перед выключением зажигания?
Я всегда делаю установку зажима, иначе! Отпускаю тормоз, селектор держу на "-", выключаю зажигание, жду 10 сек, убираю скрепыша, и после уже включаю зажигание и перевожу селектор в N.

Ни где не написано, из личного опыта. При переводе в минус, шток вышел и послле при переводе в нейтраль он остается на месте(проверено с помощью помошника). И если рычаг остался в минусе то что бы его поставить в неитраль нужно вытащить скрепку, включить зажигание и нажать на тормоз, а при этом актуатор делает даижения и куда он там надвигает перед ини сцепы неизвестно, это мое мнение. Сканером конечно проще, но бвает что его нет под рукой.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3414  СообщениеСообщение Lenarddd » 15 янв 2016, 21:44

Ребят, Всем привет. Сканера нет. Есть зато скрепка ). Может кто нибудь ссылку отправить или фото кодов с ошибками методом скрепки. И как их считывать. Каша в голове уже , а так же можете номер выжимного (доработоного...) отправить. Диск уже прикупил. Спасибо
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3415  СообщениеСообщение Lenarddd » 15 янв 2016, 21:45

Жарко стает на форуме))). Тоже жду потепления и под капот)
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3416  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2016, 11:21

Сервисные бюлютени и коды самодиагностики
Там есть у меня
ЧТо за модерновый выжимной ?
есть Bt-112
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3417  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2016, 13:05

Серег, такой вопрос к тебе.
Как уже писал выше, снимали оба актуатора соседа, проводили ревизию.
Все поставили на место, сделали все ини кроме ЭБУ.
Проехал он 700 км и началась такая бодяга. Точка старта по оборотам выше, тобишь авто стартует при оборотах около 1500 и более, при этом сцепление не буксует.
В чем может быть причина?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3418  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2016, 13:46

В немерном положении и обучении акутатор сцепы
Вот как раз , после твоих советов , и товарищей с гоголь форума , =
Сделать положение регулировки зажима , и НЕ выполниить ини сцепы после , такое и начинается
точка Контакта сместилась на 2мм и авто трогается с 1500 .

Еще раз выстави положение регулировки , Плотно подвинь акутатор , и сделай ини сцепления. Пройдет.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3419  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2016, 13:54

Stranger21 писал(а):В немерном положении и обучении акутатор сцепы
Вот как раз , после твоих советов , и товарищей с гоголь форума , =
Сделать положение регулировки зажима , и НЕ выполниить ини сцепы после , такое и начинается
точка Контакта сместилась на 2мм и авто трогается с 1500 .

Еще раз выстави положение регулировки , Плотно подвинь акутатор , и сделай ини сцепления. Пройдет.


Погоди-погоди.... Каких советов?
Актуатор поставили по меткам, сделали зажим, сделали ини сцепы. На своей авто делают аналогично, все работает.
А тут....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3420  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2016, 15:42

Блин .. ДИМОН ...
не ставь ты актуатор ПО меткам !
Читай тех док а ?
Написано - Выставить положение Зажима - Открегулировать ЗАЗОР в 0 ! какие метки елы палы ?! потом сделать ини сцепы

Советы - там Тарантул пишет что можно сделать Положение зажима , и потом НЕ делать ини .
Это не верно ... так как поле зажима , сбивается точка Контакта . проверно!
ну и это был твой совет - чуть что случалось делать зажим ) почле чего авто не адекватно станет !
именно будет так ездить как ты пишеш - трогается с 1500

Кароче не выдумывай лесапед .
Делай как я пишу и все поедет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3421  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2016, 18:13

Серег, никаких зазоров не выбираю, всегда ставлю так, как было.
На моей авто все работает.
А те, кто ловит зазоры постоянно, судя по сообщениям катаются с ноутбуками и делают ини каждый день. :-))
Один раз поставил и нефига туда лазать 10-15 тыс. км., да и то, залез, т.к. ты панику поднял, что втулки мои раздавило.
Мое мнение, нужно сделать ИНИ ЭБУ и все ИНИ, еще раз и будет счастье!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика