MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#341  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#342  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 дек 2014, 18:49

А выжимной меняли ? . Тут на соседнем , человек диск менял , и выжимной , потому что на нем были следы износа как бы по перекосу .
Потому себе купил его сразу.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#343  СообщениеСообщение виктор46 » 07 дек 2014, 19:44

Makarich1979 Вы же сами и дали ответ по ошибке. Условия появления, а их три - ток больше 22А или ниже -22А, скорость перемещения и ошибка положения должна быть не более 0,3мм. У вас в наличии 1 это точно, а 2-е должно быть. Изменение нагрузки - это не 100% показатель исправности или неисправности самого сцепления. Ctanger21 прав в том, что есть какая хитрость в этих втулках - возможно и в материале и/или в износе валика - что-то видимо там всё таки цепляет.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#344  СообщениеСообщение Makarich1979 » 07 дек 2014, 20:16

Что делать то? Есть мысль самое сцепление разобрать и посмотреть. В актуаторе ломаться уже нечему.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#345  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 дек 2014, 20:29

99% это актуатор !
Не все так просто там с этими втулками !
Я не могу сказать что с ними не так , но УСПЕШНЫХ примеров , практически нет !
Вот диски отдельно меняли и успешно.
А втулки ... у кого тополучилось ... но далеко не у всех

Моторчик не горелый ? обмотки желтые ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#346  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 дек 2014, 20:34

Может , дело не только в Этих втулках , а может червяк разбивает ? или Вал мотора ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#347  СообщениеСообщение Олег(093) » 07 дек 2014, 21:01

validuser писал(а):ценнеГ 400 ?

Поставил пока 460... Но чувствую за 400 придётся отдавать.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#348  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 дек 2014, 21:15

Не уверен что отдадите .
400 - мкпп , 350 робот . Увы.
- Но и клево заодно ) говорю же - участок бОльшой ) самовывоз обещаю с любой точки страны ))
P=P P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#349  СообщениеСообщение validuser » 07 дек 2014, 21:26

Stranger21 писал(а):400 - мкпп , 350 робот . Увы.


У нас механика 430 с крашенным(и) элементом(ми), если не бита не крашена и хор сост то 470, а робот соответственно 380 - 420, если пробег маленький до 40 тыс. км. а по машине сразу можно понять то 470 робот реально продать.
это 2008 год.
350 робот берут перекупы.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#350  СообщениеСообщение Олег(093) » 07 дек 2014, 22:29

validuser писал(а):350 робот берут перекупы.

За 350... Я её лучше тестю за 300 отдам. Не так жалко будет, а то его Аурис уже 160 тык намотал, подустал уже, да и в ДТП побывал.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#351  СообщениеСообщение Makarich1979 » 08 дек 2014, 05:12

Моторчик поменяли первым делом, помогло не надолго. Потом втулки. Все остальное там без износа.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#352  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 08:11

Вот копия случай товарища одного с "того" форума , Анвар звать .
1 в 1
Два раза точил втулки , менял моторчик , менял в сборе с выжимным вилкой , все сцепление .. а воз и ныне там как говорится , пока в сборе новый актуатор не поставил , не решил проблему.
Не слушал он меня ... ну может оно и к лучшему ) все новое будет долго работать )

И тоже вроде как нечему там ломаться ... Но ... я не знаю что за секрет в этом актуаторе. На вид все четко . Однако клинит.

кстати - а в каком он у вас положении ? не в крайнем ли случайно ?
Он должен стоять в прорезях не в Упор ! , примерно треть от самого близкокго к мотору .
Иначе может быть ситуации когда ему не хватит хода ...
Можно даже монтажкой ему помочь , но поставить не вв упор , провести инициализации , и все встанет как надо .
Или как гдето писали - руками 12 вольт на моторчик подать , чтобы максимум выдвинуть шток , поставить так чтобы зазора не было , и провести потом ини ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#353  СообщениеСообщение Makarich1979 » 08 дек 2014, 10:37

Stranger21
Можно подробней про установку? В каком положении его надо устанавливать? Или ссылку где почитать?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#354  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 11:22

Да нету ссылок ) все чисто , интуитивно , и уже на 2х машинах опробовано
После смены корзины и диска , В старом положении Актуатора - до упора в сторону Мотора ! В прорезях , Машина нормально работать отказывалась .
Что делали - Глушим на передаче , и Двигаем мотор ОТ мотора как сможем руками .
Он оказывается в порезях гдето на одна треть от всей возможной длины паза.
И все посли Ини Эбу начинает работать .

Думаю что Подав 12 вольт на моторчик , можно его выдвинуть максимально , от этого и плясать .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#355  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 11:26

В случае с анваром , я первые его втулки наблюдал на сканере , мотору не хватало силы реально , выжать сцепу ! ток шкалит , а он ползет елеле ..
расхождение положений желаемое и текущее пару милиметров бло.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#356  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 дек 2014, 14:37

Тут может быт все, что угодно...
От бракованного моторчика, до неверной установки.
Насчет установки актуатора (не в упор), на моей авто с нуля, актуатор стоит в упор, в сторону вилки!
Если смотреть на подкапотное пространство, то правый болт еле еле закручивается, с натягом, при этом зазор между штоком актуатора и вилкой, 1-2 мм.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#357  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 дек 2014, 14:40

Stranger21 писал(а):В случае с анваром , я первые его втулки наблюдал на сканере , мотору не хватало силы реально , выжать сцепу ! ток шкалит , а он ползет елеле ..
расхождение положений желаемое и текущее пару милиметров бло.


Отверткой пробовали вращать актуатор? Подклинивание ощущалось?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#358  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 14:47

Сие , странно.
Две машины собрали как выше описал . У меня стоит почти в упор , но история не известна

По мере износа диска , вилка все больше отходит в лево если смотреть На актуатор с морды ,
Тем самым думаю когда то настает момент , что она упрется в ограничение максимум выдвинутого состояния , актуатора , отчего его отодвигают в упор ...
Хм..

Виг знает кароче . у всех по разному все ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#359  СообщениеСообщение exxittus » 08 дек 2014, 14:48

Stranger21 писал(а):Виг знает кароче . у всех по разному все ..
Секас с ММТ, похоже у всех.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#360  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 14:51

Димон2014 да вот как бы без нагрузки пробовал , все вроде хорошо .. подматал проловки чтобы осевое перемешение убрать , тем самым радиальный люфт стал меньше ) Ини все прошли , и его со двора своего выгнал - к токорю решать этот вопрос ...)
ну а в результате "онрешил"
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#361  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 дек 2014, 15:17

Хорошо бы разобрать новый актуатор и посмотреть на нутро.
Во что у нас на сегодня встает замена всех узлов?
1. Актуатор сцепления.
2. Актуатор выбора передач.
3. Корзина, сцепление, выжимной, вилка.

В 50 тыс. руб. уложишься если делать своими руками?
Последний раз редактировалось Димон2014 08 дек 2014, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика