MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#341  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#342  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 янв 2015, 19:51

Valdos писал(а):Сейчас разговаривал с токарем он говорит что бы зубчатый сектор ходил по центру червячного вала нужно чтобы небыло осевого хождения , для этого нужно всё точно замерить и чётко поймать все десятые -) за что похвалил японцев что на их автоматах даже сотые ловятся , а у нас половина оборудования уже плюс минус километр , какие там десятые %-
Вот и он мне тоже сказал про овал что поэтому и работало потому что было куда выскочть , а у новой втулки нет свободного хода. Получается что точная наука Япония )))

О чем я и писал выше, что прежде чем точить втулки нужно знать номинальные значения! Тупо разобрать новый актуатор и сделать замеры.
Я не технарь, но строитель. И судя по тому, что я увидел (разобрав б/у актутаор), мне показалось, что на новом актуаторе, верхняя втулка имеет хитрую геометрию внутреннего диаметра.
А вообще, тому разработчику актуатора, лично бы отрезал яйки за такую конструкцию. :O)
Последний раз редактировалось Димон2014 11 янв 2015, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#343  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:03

Димон2014 писал(а):
Valdos писал(а):Сейчас разговаривал с токарем он говорит что бы зубчатый сектор ходил по центру червячного вала нужно чтобы небыло осевого хождения , для этого нужно всё точно замерить и чётко поймать все десятые -) за что похвалил японцев что на их автоматах даже сотые ловятся , а у нас половина оборудования уже плюс минус километр , какие там десятые %-
Вот и он мне тоже сказал про овал что поэтому и работало потому что было куда выскочть , а у новой втулки нет свободного хода. Получается что точная наука Япония )))

О чем я и писал выше, что прежде чем точить втулки нужно знать номинальные значения! Тупо разобрать новый актуатор и сделать замеры.
Я не технарь, но строитель. И судя по тому, что я увидел (разобрав б/у актутаор), мне показалось, что на новом актуаторе, верхняя втулка имеет хитрую геометрию внутреннего диаметра.

Вот в том то и дело что нужно один раз разобраться и закрыть тему , если бы я год назад знал что это симптомы актуатора уже бы выточил у Михалыча втулки пока он был ещё в нашем городе , Михалыч это гений и ас токарей таких больше в жизни не встречал , небыло ни одной задачи в жизни которую он бы не решил , будь это хоть самая капризная машина , сейчас в Питере деньги куёт ! И вот ездил бы до сих пор даже на старом сцеплении ! Кто владеет информацией тот владеет миром и Тойотой робот -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#344  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 20:05

Нормальная .. нормальная ... че трудного то ? шнурок 500р ... зато и ты и машина в порядке и никаких сюрпризов!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#345  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:07

Димон2014 писал(а):И вы считаете, что это "нормальная" тачка?

Да Димон это нормальная тачка как и много других , вот узел доработать и найти другой узел :-)) когда всё идеально начинаешь искать изъяны и всё равно находишь -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#346  СообщениеСообщение виктор46 » 11 янв 2015, 20:08

Valdos. Ну если вал посажен на горячую, то снимать надо на замороженную. Я к тому, что надо над этим вопросом подумать. Значит надо какой-то съёмник. Видите уже мысли пошли.. что на горячую посажен, втулка имеет определённую геометрию и так далее. Русские за несколько минут открыли дверь с помощью кувалды, молотка и какой-то матери - старый анекдот.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#347  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:12

Stranger21 писал(а):Нормальная .. нормальная ... че трудного то ? шнурок 500р ... зато и ты и машина в порядке и никаких сюрпризов!

Сергей подскажите что за шнурок нужен и какая программа , с электроникой почти на ты может и обслуживать теперь уже сам буду ))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#348  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 20:19

виктор46 вы Вал из сектора вынуть думаете ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#349  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:19

виктор46 писал(а):Valdos. Ну если вал посажен на горячую, то снимать надо на замороженную. Я к тому, что надо над этим вопросом подумать. Значит надо какой-то съёмник. Видите уже мысли пошли.. что на горячую посажен, втулка имеет определённую геометрию и так далее. Русские за несколько минут открыли дверь с помощью кувалды, молотка и какой-то матери - старый анекдот.

Нужен Михалыч который сказал бы неси мне пачку чая и приходи в пятницу с ящиком пива и билетом в баню на весь день , к пятнице всё будет сделано ! Только нет у меня теперь связи с Михалычем :-( а пробудить интерес у других токарей пока не получилось . Конечно можно сделать и решить этот вопрос только у меня учиться на токаря времени нет -) Поеду завтра с утра к токарю выдам ему мысли всего форума , попробую зацепить на энтузиазм и дело чести :)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#350  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 20:20

Valdos Поиск рулит ) viewtopic.php?p=67454#p67454
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#351  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 янв 2015, 20:25

Valdos писал(а):
Stranger21 писал(а):Нормальная .. нормальная ... че трудного то ? шнурок 500р ... зато и ты и машина в порядке и никаких сюрпризов!

Сергей подскажите что за шнурок нужен и какая программа , с электроникой почти на ты может и обслуживать теперь уже сам буду ))


Будет у тебя шнурок, прога и что далее? Один фиг попадаешь на механо-сборочные работы.
Лично у меня нет теплого бокса с подъемником или ямой, опять договариваться.
На меня уже косо люди косятся и подкалывают, мол : "Toyota надежная тачка, как же так"?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#352  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:30

Stranger21 Благодарю !
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#353  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 20:31

Димон2014 1 неисправность в машине ... и столько ненависти ? .. дадаже новый его купить , 17 рублей стоил до кризиса .. и че ? ... гидроблок на АКПП 30-50т стоит ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#354  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:33

Димон2014 писал(а):
Valdos писал(а):
Stranger21 писал(а):Нормальная .. нормальная ... че трудного то ? шнурок 500р ... зато и ты и машина в порядке и никаких сюрпризов!

Сергей подскажите что за шнурок нужен и какая программа , с электроникой почти на ты может и обслуживать теперь уже сам буду ))


Будет у тебя шнурок, прога и что далее? Один фиг попадаешь на механо-сборочные работы.
Лично у меня нет теплого бокса с подъемником или ямой, опять договариваться.
На меня уже косо люди косятся и подкалывают, мол : "Toyota надежная тачка, как же так"?

Для меня главное быть в теме а не стоять и хлопать глазами когда тебе говорят что нужно поменять двигатель , а на самом деле просто колёса спустило -) Вот в чём смысл !
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#355  СообщениеСообщение validuser » 11 янв 2015, 20:34

Stranger21 писал(а):17 рублей стоил до кризиса .. и че ? .


Вообще-то как бы это деньги, причём нормальные такие. ИМХО конечно.
ps а сейчас рублей 30 поди цена.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5153
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#356  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:37

Stranger21 писал(а):Димон2014 1 неисправность в машине ... и столько ненависти ? .. дадаже новый его купить , 17 рублей стоил до кризиса .. и че ? ... гидроблок на АКПП 30-50т стоит ..

Да до повышения можно было купить новый за те деньги которые уже вложил )) только опыт бесценен ! Он ещё людям жить и строить помогает P-^
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#357  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 20:37

Я же привожу сравнение ! АКПП серьезно ДОРОЖЕ в ремонте !!! вот в чем суть ! и там уже если навернется гиброблок , виг ты втулочки подпилеш !
Еси 17 р деньги , тогда всем садиться на Пришпору , за 17р ее половину перебрать можно !
Да деньги и что ? Акпп дороже в ремонте и обслуге , а робот - копейки .. а удовольствия как от акпп ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#358  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:38

В Москве за 25 нашёл :)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#359  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:41

Stranger21 писал(а):Я же привожу сравнение ! АКПП серьезно ДОРОЖЕ в ремонте !!! вот в чем суть ! и там уже если навернется гиброблок , виг ты втулочки подпилеш !
Еси 17 р деньги , тогда всем садиться на Пришпору , за 17р ее половину перебрать можно !
Да деньги и что ? Акпп дороже в ремонте и обслуге , а робот - копейки .. а удовольствия как от акпп ...

Поддерживаю P-^ Оптимальный вариант !
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#360  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:44

Valdos писал(а):
Stranger21 писал(а):Я же привожу сравнение ! АКПП серьезно ДОРОЖЕ в ремонте !!! вот в чем суть ! и там уже если навернется гиброблок , виг ты втулочки подпилеш !
Еси 17 р деньги , тогда всем садиться на Пришпору , за 17р ее половину перебрать можно !
Да деньги и что ? Акпп дороже в ремонте и обслуге , а робот - копейки .. а удовольствия как от акпп ...

Поддерживаю P-^ Оптимальный вариант !

К тому же за 40 000 км которые я отъездил столько времени сэкономил и дел сделал с минимальными потерями , что разобраться с актуатором считаю дело чести в пользу робота ! Забыть и наслаждаться жизнью дальше :-\/
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#361  СообщениеСообщение bumble-bee » 11 янв 2015, 22:54

Stranger21 писал(а):Я же привожу сравнение ! АКПП серьезно ДОРОЖЕ в ремонте !!! вот в чем суть ! и там уже если навернется гиброблок , виг ты втулочки подпилеш !
Еси 17 р деньги , тогда всем садиться на Пришпору , за 17р ее половину перебрать можно !
Да деньги и что ? Акпп дороже в ремонте и обслуге , а робот - копейки .. а удовольствия как от акпп ...

Охрененное удовольствие стоять на самом оживленном перекрестке города, без возможности уехать и выслушивать нервные вопли всяких упырей, что ты их приорам путь загородил на своем ведре!
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика