MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3381  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3382  СообщениеСообщение don_dimonyu » 12 янв 2016, 07:48

Всем привет! Ребят, я активно готовлюсь к ремонту своего робота. Сцепы в сборе уже заказал, а вот Актуатор пока не, думаю попытаю удачу его отремонтировать. Товары есть надежный, сказал поможет. Фотки тоже буду выкладывать для всех на обсуждение. Вопрос такой, все пишут про моторчик модерновый, напишите артикул плиз. Вот мой вин, подойдет ли? JTNBV58E10J035532
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3383  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 янв 2016, 09:53

На Гоголь форуме , товарищь Тарантул как то всех запутывает ... Техдок совершенно точен исходя из моего опыта , а вот он пытается донести какою то ерунду ... запутать всех с положением регулировки и кламп позишн...
Акуратнее !
Лучше читать техдок чем форум...
don_dimonyu Дешевый мотор , точнее комплект - 0400839112
дорогой 3136312040
Оба они придут одинаковыми .
Да я и вообще то так и не нашел сам в чем Отличие после 2010года и До ... на вид нету . Еще замерю ток конечно потребления ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3384  СообщениеСообщение validuser » 12 янв 2016, 10:51

Что то я пожалулй соглашусь с Сергеем касательно втулок с алишки, судя по фото очень похожи и на вопрос по диаметру он так и не ответил.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3385  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 янв 2016, 10:56

Нам идеальна была бы 9.9 втулка - такую я сделал бронзовую.
Но есть у меня мнение что Не парились Японцы ! 10ка !
Вот залез я в актуатор Выбора передачь , там вал датчика одного - на котором ВООБЩЕ нет никакой нагрузки - просто крутит ось датчика . Тоже Люфтит ! как раз около 0.2
уверен что там тоже вал 9.8 а втулка 10 стоит .
)
так что втулки SF-1 размерами , 10 внутрений 12 наружний , и длина 12 , нам годна .

В питере я заказал 9 и 12 длиной по 2шт .. жду все ... вверх 12 точно лезет - фото выкладывал . вниз не смотрел наверное тоже лезет .
Буду ставить в оба акутатора 9вниз , 12 вверх
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3386  СообщениеСообщение barak » 12 янв 2016, 11:30

Stranger,в актуаторе кпп тоже точно такие втулки стоят?и тоже там есть выработка?
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3387  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 янв 2016, 13:15

Я не знаю что там за втулки , но что то должно быть .
Выработки там быть не может . Там нет Никаких усилий . То о чем я говорил - просто Ось датчика . который вертикально стоит , левее .
на ней вообще нет нагрузки никакой
А она болтается
Значит с зазором сделано !

уверен что в сцеплении тоже 10 номинал размер .
Не тот механизм где нужна Точность!
тут пофиг что +- десятка будет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3388  СообщениеСообщение Anazarofff » 13 янв 2016, 07:24

Stranger21 писал(а):Нам идеальна была бы 9.9 втулка - такую я сделал бронзовую.
Но есть у меня мнение что Не парились Японцы ! 10ка !
Вот залез я в актуатор Выбора передачь , там вал датчика одного - на котором ВООБЩЕ нет никакой нагрузки - просто крутит ось датчика . Тоже Люфтит ! как раз около 0.2
уверен что там тоже вал 9.8 а втулка 10 стоит .
)
так что втулки SF-1 размерами , 10 внутрений 12 наружний , и длина 12 , нам годна .

В питере я заказал 9 и 12 длиной по 2шт .. жду все ... вверх 12 точно лезет - фото выкладывал . вниз не смотрел наверное тоже лезет .
Буду ставить в оба акутатора 9вниз , 12 вверх


Привет! Давно я не заходил на форму.. Конечно, ведь после разворота втулок на актуаторе на 180 гр проблем до вчерашнего дня не было.. После ремонта актуатора (разворота втулок) проехал почти ровно 8 тыс км.
А вчера утром, еду на работу. На улице -23, и перед финальным перекрестком - бац и загорелась шестерня, про которую даже забыл.. С двумя перерывами в работе авто доехал до работы.
И сейчас понимаю, что надо скоро снова что-то делать с актуатором. Новый в магазе что-то около 45 тыс сказали.. А с деньгами сейчас не все хорошо.
Stranger21, подскажи, что ты там за втулки заказываешь и где???)
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3389  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 09:36

Посмотри в моей теме , в шапке , есть ссылка на страницы где мы это обсуждали , там есть ссылка на питерскую фирму техноберинг чтоль . вот заказал у них , жду .. 4-5 недень поставка блин ...

ну и поздравьте меня тоже Первый раз словил 810

Дим = вот тебе Ответ про твою боязнь подшипников , блин наверное надо было отправить алексею все таки ( .. но денег напряженка черт ( ...
Скорость около 40-50ком в час , Акутатор ЗАКЛИНИЛО мертво , авто включило нейтраль без каких либо дергов , заносов , и прочего ... все продумано кароче на этот счет .

Да и после 810 , нужно включить ручной режим 1 передача . и ехать Не отпуская газ и не перключаясь. Возможно на 2 тоже поедет.
Последний раз редактировалось Stranger21 13 янв 2016, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3390  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2016, 12:23

Серег, а где же твоя монтировочка, которой ты так лихо помогаешь актуатору? )))
Его не заклинило, ЭБУ отключило. Сделал бы установку зажима, покурил минут 15 и поехал бы.
Stranger21 писал(а):Да и после 810 , нужно включить ручной режим 1 передача . и ехать Не отпуская газ и не перключаясь. Возможно на 2 тоже поедет.

Хороший совет! Как ты себе это представляешь, в пробочном городе? :-))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3391  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 12:31

Дим - зачем монтировка ? Заклинило в середине , сканером не смотрел при трогании и потом , на работу опаздывал.
переда вчключилась , едет - че еще надо .

У ворот дома кстати остановился не переключаясь , открыл ворота , и снова тронулась . Так что в пробочном городе скорее всего тоже проедет .

28 -32 мм Рабочий ход для Помощи и троганий , 32-38 это ход когда бросаеш газ на скорости . и в этом месте как раз Работает внутрення пружина .
Скорее всего , раз включить 2 она так и не дала , то 28-30 именно тут помощь у меня работает , хватает для Старта и движения . а дальше клин на который ему пофиг пока не будет переключения передачи .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3392  СообщениеСообщение validuser » 13 янв 2016, 16:16

Stranger21 писал(а):и поздравьте меня тоже Первый раз словил 810


:( Пичалька, вот честно я так и думал что рано или поздно может произойти и у тебя.
Это постоянно надо со сканером буком ездить, летом ладно но зимой блин не очень.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3393  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 22:18

Ну я езжу ) привычка .. все равно он нужен подруге по работе .
а шнур часто воткнут всегда , или в бардачке ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3394  СообщениеСообщение KorbenDallas » 14 янв 2016, 13:22

Возник вопрос про РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА
По техдоку с помощью скрепки дойду до пункта
К - Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение "-".
l - Отпустите педаль тормоза.
m - Завершите регулировка положения сцепления.
n - Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

При выполнении пункта k надо держать рычаг на минусе или просто разово перевести на минус и отпустить?
И остальные пункты делать с включенным зажиганием?
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3395  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 13:29

Делай Буквально. как написано так и делай

К - Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение "-".
l - Отпустите педаль тормоза.
m - Завершите регулировка положения сцепления.
n - Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Я обычно так и делаю - но сканером конечно же
Выставил положение , зажигание не выключаю иду под капот смотрю зазор , регулирую если нужно .
у тебя тут шаг m - иди под капот регулируй )
и потом выключи зажигание ..

шаг К я бы выполнил как написан - перевел с тормозом в - , отпустил -, отпустил тормоз.

Не забуть после этого сделать Ини сцепления !
это обязательно
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3396  СообщениеСообщение KorbenDallas » 14 янв 2016, 13:38

Stranger21
У меня ещё запчасти не приехали, пока готовлю документацию что мне пригодится в гараже без инета. Да и шнурок с китая ещё месяц будет идти, так что пока помучаюсь со скрепкой.

Мои шаги как я понимаю следующие:
1 - Меняю сцепления(корзина, диск и выжимной)
2 - Ставлю исправную шестеренку актуатора переключения передач, собираю и устанавливаю на коробку.
3 - Меняю втулки на актуаторе сцепления, устанаваливаю на коробку.
4 - Устанавливаю коробку на авто.
5 - Делаю РЕГУЛИРОВКУ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N
6 - Делаю инициализации сцепления: N → E → M → + → M → - → M → + → M → - → E → N.
А дальше что делать то (можете процитировать чтоб последовательность действий виднелась в одном сообщении)? При заклинившем штоке актуатора сцепления и сломанном 12 зубе шестерни делал ини ЭБУ и ини сцепления (знаю что зря, но на тот момент даже эту ветку не читал).
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3397  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 13:51

Стой стой стой
1 - я ваще не шарю в скрепке ) так что "буду краток" всмысле на словах.

если ты меняеш Сцепление то после нужно сделать так
1 выдвинутый штоком акутатор ставиш на место , ну можно не сильно затягивать .
2 Сделать Шаг1 - Регулировка положения зажима
3 Уже ослабить и Выставить Актуатор в 0 зазора 0 натяга
4 сделать ини ЭБУ!!!
4.1 - сделать Настройка - выкл зажигание , подождать 15 сек , включить еще 10 сек , завести.
5 - радоваться ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3398  СообщениеСообщение KorbenDallas » 14 янв 2016, 14:09

Stranger21
РЕГУЛИРОВКУ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА я подразумевал и работы со штоком.
А после не надо делать ини сцепления? Надо сразу ини ЭБУ? А что значит у вас пункт 4.1. Настрока?
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3399  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 14:13

Ини эбу включает в себя все ини сразу .. все три

Настройка это в тех док прочитай вконце инициализаций есть .
Выкл зажигание 15 сек , вкл 10 сек , завести , N поморгала и успокоилась.

После замены сцепы и регулировки положения , ничего больше не надо кроме ини эбу
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3400  СообщениеСообщение KorbenDallas » 14 янв 2016, 14:30

Stranger21 Спасибо большое за тщательное разжевывание.

Подытожу Мои шаги:
1 - Меняю сцепления(корзина, диск и выжимной)
2 - Ставлю исправную шестеренку актуатора переключения передач, собираю и устанавливаю на коробку.
3 - Меняю втулки на актуаторе сцепления, вытягиваю шток до предела и устанавливаю на коробку.
4 - РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА (N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N) .
5 – Инициализация ЭБУ (N → E → M → - → M → - → M → - → M → - → E → N).
6 - НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"
Последний раз редактировалось KorbenDallas 14 янв 2016, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3401  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 14:36

KorbenDallas писал(а):в том числе все действия с вытягиванием штока до конца и окончательной регулировкой положения на 0).


это не понял...
После дейтсвий скрепкой акутатор сам выдвинет шток как нужно . Остаентся только 3мя болтами положение отругулировать так чтобы не было зазора
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика