MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3361  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3362  СообщениеСообщение Пузик » 10 янв 2016, 14:32

а еще про предсказуемость:
да нам просто наверное нравится непредсказуемость
- робот не предсказуем
- Россия не предсказуема
у нас просто в менталитете заложено мы не можем без трудностей
зачем изобретать велосипед мы его просто доработаем как робот и пускай он нас обучать будет- он теперь ОБУЧАЕМЫЙ
Пузик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3363  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 янв 2016, 14:35

Пузик писал(а):а еще про предсказуемость:
да нам просто наверное нравится непредсказуемость
- робот не предсказуем
- Россия не предсказуема
у нас просто в менталитете заложено мы не можем без трудностей
зачем изобретать велосипед мы его просто доработаем как робот и пускай он нас обучать будет- он теперь ОБУЧАЕМЫЙ


На мой взгляд, все беды с Роботом возникают из-за экономии бабла владельцем.
Лично меня, задушит жаба, когда придет время менять все вкруг.
В связи с этим, подумываю продать тачку рублей за 300, добавить те же 100 рублей, и взять другую тачку.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3364  СообщениеСообщение KorbenDallas » 10 янв 2016, 14:39

Пузик Что Вы пытаетесь доказать. Я чет не пойму каждый сам решает на чем ему ездить и как. А вы тут лезете со своим уставом в чужой огород. Сам перелопатил все 118 страниц на автопипл. Изначально загорелся, но потом чет начал сомневаться, почитав как народ траха*тся с настройкой троса кикдауна, с переключением датчиков ЭБУ коробки то на нейтраль то на пятую, у кого то пинается косят на масло, но пока не решения не нашел.
К стати мозги ЭБУ не исключаются, а останутся на месте и от обманок они пока отказались, только с датчиками от робота
Знакомые перекупы как то продавали ваз переделанный на автомат, так они его в итоге продали только заменив обратно на механику.
Чет я сомневаюсь что с колхозным автоматом авто лучше будет продаваться. Если только на лоха который вообще не понимает какие коробки шли с этим авто или пролечить типа эта коробка от 150ой для японского рынка.
Для себя решил восстановить робота.
Последний раз редактировалось KorbenDallas 10 янв 2016, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3365  СообщениеСообщение Пузик » 10 янв 2016, 14:45

я с вами не согласен!!!
с роботом может и все в порядке и деньги есть просто он сырой и нет решения проблемы
нет не одной машины в японии с роботом это делалось только для европы когда бмв и фольц запустили роботы на своих машинках. ну и тойота решила не упускать рынок. а робот не пошел не поехал затупил ну и так далее. я два раза гонял машинку в тойота сервис они все разводят руками и говорят что нужно то сделать или другое а решение просто нет
ну вот я и пришел к мысли поменять гребаный робот на автомат
а тут я просто посмотреть на те проблемы с которыми я сталкивался 7 мес назад
а теперь я просто водитель тойоты -) -) -) -)
Пузик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3366  СообщениеСообщение KorbenDallas » 10 янв 2016, 14:50

Пузик Цена в 290тыщ за короллу 08 года, у нас за такую цену только хлам со стрелянными подушками и вытянутыми лонжеронами. (Мою в полном оригинале и предпоследняя компл. хотели за 300 тыщ забрать с дохлым актуатором переключения передач)
Либы вы изначально взяли убитый робот с которым мудохались, либо очень печальное авто.

А так повторюсь что вы влезли в ветку про ММТ и занимаетесь агитацией АКПП?
Так не лучше ли вам зарегится на автопипл и там писать какой у вас отличный авто стал и единомышленников там полно и будете друг другу лайки ставить.
__________________
Пузик Если есть интерес и рассказать что и как, про вашу замену пройдите Сюда
@ карп
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3367  СообщениеСообщение Пузик » 10 янв 2016, 14:57

ок
я вас понял удачи в ремонте!!!
Пузик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3368  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 янв 2016, 14:59

Пузик писал(а):я с вами не согласен!!!
я два раза гонял машинку в тойота сервис они все разводят руками и говорят что нужно то сделать или другое а решение просто нет

Вот это самое тупейшее решение....
Там одни дубы сидят, они и не думали что-то предпринимать. Им пох...
Нет команды сверху, отказались от ММ-Т, и слава богу.
Был на грантийном ремонте, меняли втулки стабов и один амортик. Сам лично помогал мастеру собирать стойку. А вы о роботе :-))
P.S. Грамотные люди, проходят только одно ТО у официалов, далее туда только по серьёзным поломкам для ремонта по гарантии.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3369  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 янв 2016, 16:04

Еще раз повторюсь ... Проблем на роботе НЕТ . пока он Исправен , а в умелых руках Он всегда исправен , я не вижу проблем ...
Да иногда в крутую горку встаеш и думаеш , а как бы не покатится ... ан нет оп и не катится ....
Просто нужно Уметь им управлять .
без всяких ручников и прочего .
Пузик - твой пример как раз , то что у тебя прошлый владелец Вшатал робот по полной , а ты его нормально не починил и не вылизал . Вот она у тебя и дергалась , откатывалась и прочее .
Ничего этого на роботе НЕТ !

Живя во владике я бы на твоем месте нашел бы мотор вместе с АКПП от ФИлдера или аксио 1.8л , комплектом с проводкой и ЭБУ . и поставил бы его . Тогда бы уже и при продаже даже можно было как за "круто" записать . и колхоза было бы 000!

и про ценник 290т за Левый руль во владике ? .. не смеши мои тапки ) ... в тот район от нас наоборот ГОНЯТ авто чтобы Дорого продать ! потому там у вас Прульки дешмани , а левый руль Эксклюзив ! и если ты ее за 290 купил , значит у нас она стоит 150 ) а при такой цене в ней живого места НЕТ , пробег смотан 200% ...

Вот и вся сказочка , на лопаточках ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3370  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 янв 2016, 16:06

По сабжу темы .
Катался счас после вчерашней регулировки зазора .
Стало лучше . Быстрее переключается .
Так что ребят - соблюдаем строго Техдок !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3371  СообщениеСообщение Bemsik » 10 янв 2016, 16:55

don_dimonyu писал(а):Не поверите, но я уже здесь дня 4,5 точно

Я здесь уже год почти, тоже читаю, не дай бог пригодиться, тьфу 3 раза)))
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3372  СообщениеСообщение Barguz » 10 янв 2016, 17:56

Stranger21 писал(а):По сабжу темы .
Катался счас после вчерашней регулировки зазора .
Стало лучше . Быстрее переключается .
Так что ребят - соблюдаем строго Техдок !


В чем заключается строгость соблюдения техдока, в зазоре или еще в чем?
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3373  СообщениеСообщение aftershock1 » 10 янв 2016, 18:24

Ребята, всем привет, ниже инфо по моему случаю, думаю, встречали не раз, помогите советом:

Итак Королла 2008 года, ММТ, брал в августе прошлого года, пробег 86 000.
Версию ЭБУ не знаю, посмотрю сегодня
До недавнего времени ездил и не жаловался, робот, конечно, специфичен, но я к нему уже как-то попривык.
Поменял масло, все фильтра, в ходовку пока не лазил.
И вот буквально 31/12 ехал по трассе по населенке где-то 80 км/час - раз, передача скидывается в N, горит красная шестеренка. Остановился, подождал пару минут - завелась, поехала. Еще через 3-4 км - повторяется. Позвонил друзьям, приехали на второй машине. До города оставалось около 10 км ходу. Попробовали доехать на ручном режиме - шестеренка выскакивает каждые 1-2 км. В итоге после очередной остановки шестеренка не убиралась даже после нескольких минут стоянки. Пришлось тащить на тросе. Не ездил несколько дней, читал на форумах что же это могло быть. Наткнулся на видео, где мужик самостоятельно делает ини, решил попробовать. 06/01 сделал ини ЭБУ и сцепления, машина стала ехать и даже плавнее переключать скорости (без пинков и толчков). Думал, что все закончилось))) еще через пару дней все повторилось, в 40 км от города. Надо было как то возвращаться домой, на месте сделал в добавок еще и ини трансмиссии (+-+-, кажется). До дома доехал без проблем.

Ездил к местным мастерам (меня предварительно предупреждали, что вряд ли смогут помочь).
Сделали эл диагностику - по коробке в истории нашлась ошибка U0100 (но она вроде как в истории, то есть неактивна). Из активных было отмечено нестабильное напряжение тока от генератора к коробке (если я правильно выражаюсь). Подъемник был занят, поэтому пришлось записаться на другой день.

Что сможете посоветовать? (простите, знаю, что на форуме видимо был ответ на похожую проблему, но наверное каждый случай уникален=)))
Заранее всем спасибо!!!!!!!!!!!
aftershock1
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3374  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 янв 2016, 19:14

BarguzДа во всем . И про зазор в часности . четко процедура расписана в тех док , не стоит изобретать ...

aftershock1 случай далеко не уникальный .
Сначала снимать Акуатор сцепления и разбирать его , по результату будет видно что дальше . Скорее всего втулки разбиты , подшипники хрустят ...
Если все не модерновое стоит , то может надо и моторчик менять на модерновый .

Сцепление больше 100т км - редко живет . 120 критика . Так что готовиться к замене или уже менять его ...
Вопщем все типично .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3375  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 янв 2016, 19:17

aftershock1
Начните с проверки АКБ.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3376  СообщениеСообщение KorbenDallas » 10 янв 2016, 20:10

aftershock1 Для начала такой вопрос, а вы уверены в реальности пробега, чет он подозрительно маленький?
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3377  СообщениеСообщение barak » 11 янв 2016, 12:42

А в чем пробег подозрительный?у меня 50тыщ км машина 2008 года.нет поездок на дальние расстояния вот и вся сказка
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3378  СообщениеСообщение Kandalf » 11 янв 2016, 13:02

У брата фокус 2013 года. Пробег 8000 км. Именно восемь тыщ.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3379  СообщениеСообщение Kurban » 11 янв 2016, 14:57

Добрый день. королла 2007, на пробеге 100 тыс заменил сцепление в сборе и выжимной подшипник, затем на 120 заменил актуатор на новый, т.к. старый износился. Выставлял положение зажима - результат один, езда несколько недель нормально, но потом все равно P0810. В течстриме показывает, что разница между clutch и target более 0,3 мм и ток -(минус)25А. Куда копать? Может быть дело в вилке? Уже замучался))
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3380  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2016, 15:08

Тут вариант один - Актуатор не может выполнить задание .
причины
1 сам Механизм актуатора - моторчик , втулки , зубья
2 сцепление - были фотки сломаная пружина например
3 Направляющая выжимного , надеюсь не мазали ее когда ставил новый ?
4 Не хватает НАПРЯЖЕНИЯ на моторчик . В силу окислов проводки , разьема , слабой зарядки , слабого АКБ . Напряжение на моторе меньше номинального , чтобы двигаться он Жрет огромный ток .

такие мысли
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3381  СообщениеСообщение Kurban » 11 янв 2016, 15:15

Вот кстати с клеммами там запара была, что зажигание пропадало, проверю все сначало там.
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика