MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3361  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3362  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 янв 2016, 17:39

Дима - тыже давно решил , все что я делаю и пишу - я всем мозг дурю , и обманываю на право налево ...
так чегош? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3363  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 янв 2016, 17:42

Stranger21 писал(а):Дима - тыже давно решил , все что я делаю и пишу - я всем мозг дурю , и обманываю на право налево ...
так чегош? ...

Стопэ ~^~
Насчет "обманываю" ты загнул....
Речь шла о регулярной ИНИ, до 10 раз в день, на исправной тачке, это абсурд....
Вернемся к щеткам ;-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3364  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 янв 2016, 17:57

Димон2014 писал(а):Что-то сдается мне, ты нам пудришь мозги.
У тебя авто в аварийном состоянии и дабы ездить хоть как-то, ты делаешь ИНИ ежедневно.
Это ненормально....

твои слова?
Так о чем ? ... какой смысл? Трата байтов цифрового пространства , в пустую...
Зачем мне писать то чего нет в техдоках и бюлютенях , что я нахожу эмпирически , через пробы и ошибки ... просто потому что мне ВАЖЕН процесс , а НЕ результат.
Пропадет интерес - а он пропадет , как поставлю акутатор на подшипниках, я забью на это пока не сломается , починю "с закрытыми" глазами и опять забью.
Знал бы ты сколько топлива , тормозных колодок , и времени своего , я спалил изучая прошивку ЭБУ ваз январь7.2 , не для того чтобы Авто ездило . А просто чтобы изучить ! Изучил - инетрес пропал. Ездит и ездит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3365  СообщениеСообщение виктор46 » 21 янв 2016, 18:13

Lenarddd. C1275/75. Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики ABS)
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3366  СообщениеСообщение KorbenDallas » 21 янв 2016, 19:01

Все оживил свое авто.
- Первым делом снял актуатор переключателя и настроил так как в инструкции пункт 6, пункт 7 че то у меня не получилось ни при каких положениях, т.е. если выдвинуть вал на 15мм то вровень не получится. Если будете перебирать пункт 7 можете вообще исключить.
Единственное в пункте 6 шток надо задвинуть не на 5 мм а чуть поболее, где то на 9 мм, тогда пластиковая шестерня зацепится на первую шестерню на валу(Проверял нанося краску на первый зуб пластиковой шестерни).
- Шкуркой прошелся по направляющей выжимного. Был небольшой износ со стороны вилки. Смазывать ничем не стал. Да и тесть с 40 летним стажем водилой сказал не надо мазать, типа прилипнет все дерьмо на направляющие.
- Все собрал сделал регулировку штока и инциализацию ЭБУ. Инициализации прошли с первого раза.
Датчики ставил после когда установил коробку в авто, не то я их поломал бы. Датчик выбора ставится когда вал выдвинут.

P/s Коробас ставил один при помощи двух домкратов, точнее трех третий держал движок, как ни странно коробас вставился с первого раза. Единственное долго мучился чтоб коробку вставить в моторный отсек. Ещё нюанас у задней подушки коробки надо откручивать болт, там гайка стоит на контактной сварке, я её пытался открутить 2 часа -) . В итоге контактную сварку сбил зубилой. Но тут появился тесть и предложил крутануть болт и он сразу открутился. ))) Да ещё коробку у меня не получилось вытащить пока полностью не снял все 3 подушки.
Последний раз редактировалось KorbenDallas 21 янв 2016, 19:45, всего редактировалось 8 раз(а).
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3367  СообщениеСообщение KorbenDallas » 21 янв 2016, 19:10

Вот фото которые обещал.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3368  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 янв 2016, 20:28

Спасибо! Удачной эксплуатации!
Но как всегда пока сам не залезеш толком инструкции не понятны )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3369  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 янв 2016, 13:22

Мужики !
Есть техдок На английском ? Оригинал ?
Меня блин вот эта фраза убивает .. хочу оригинал прочитать
Как только тяга привода сцепления коснется вилки выключения
сцепления (привод должен оставаться в обычном положении), вверните
болты для фиксации. В состоянии, когда тяга привода сцепления
касается вилки выключения сцепления без преднатяга, закрепите три
болта, чтобы убедиться, что привод сцепления находится в положении
зажима муфты сцепления.

Даже просто по русски прочитать - какаято чуш , не говоря уже об Осмыслить мать их саму процедуру!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3370  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 янв 2016, 20:41

Barguz Привет ... На том форуме ты не прав )
Clutch Adjust Count - ЭТО счетчик Успешных подводок !!! даже прямой Перевод на русский это говорит , тех док тоже самое
Clutch Adjust Fail Count - Это счетчик не удачных подводок
Clutch Adjust Detection - это счетчик ЗАПРОСОВ на подводку , Обнаружения Не обходимости подводки !

В идеале работает так - Фиксируется Детекшен , 1 , при выключении зажигания , он отрабатывает запрос , и выполняет подводку . Если по данным Нагрузки текущей , ему все понравилось , то он записывает Успешную подводку , и потом Детекшен становится снова 0 .
Не успешная соотв пишется в феил , но тогда скрее всего запросы не кончатся , и он будет пытать до усрачки выполнить подводку !

У того чувака , изза не верное базовой нагрузки шлет запросы , так он доломает ее нафиг . Надо ему ини эбу делать чтобы успоить его . -120 запишет , пойдет !

Вопщем еще раз друзья - Аккуратнее читайте на том форуме Инфу ... !! аккуратнее !!!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3371  СообщениеСообщение KorbenDallas » 23 янв 2016, 11:10

После ини ЭБУ обязательно ли делать калибровку ММТ(та что в механическом режиме).
И не совсем понял таблицу при какой скорости то переключать?
Влияет ли это на перключение скоростей в режиме Е, т.е. при какой скорости авто переключится на высшую передачу. Не то если ехать спокойно у меня уже на скорости 40км/ч втыкает 4ую скорость, а ближе к 60 уже на 5ой. Было ли раньше до поломки или нет уже не помню.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3372  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 янв 2016, 17:12

KorbenDallas Я не делаю
Так как это и есть алгоритм самообучения его стилю вождения.
По началу делал . Ну меняет он немного стиль переключения . Смысла процедуры не понял . потому и забил. Достаточно мне сесть после подруги , и порысачить , как он сам переучивается ..
Вопщем каму охото обучать - можно обучить .
Но надобности 100%й не вижу .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3373  СообщениеСообщение виктор46 » 23 янв 2016, 17:24

KorbenDallas. Эта таблица переключения скоростей необходима, чтобы уточнить положения Shift и Select, чтобы не было ударов. Влияния на скорость не оказывает, уточняются только положения (для каждой машины они индивидуальны). И по мере езды эти положения всё время чуть-чуть адаптируются. И берегутся синхронизаторы, если всё включается без скрежета и ударов.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3374  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 янв 2016, 17:27

Вот тут то и оно, что оно само все равно Онлайн настраивается .
Сделал ини , трансмисии например .
И достаточно этого уже.
Остальное само .
специально выезжать и до 100км час разгоняться , не вижу великого смысла.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3375  СообщениеСообщение Vovan » 24 янв 2016, 00:43

Всем привет.
Подскажите пожулуйста каталожный номер роботизированной кпп в сборе. Corolla 2008 год, 1.6, робот.
Спасибо.
Vovan
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 01:01
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3376  СообщениеСообщение Kandalf » 24 янв 2016, 00:44

Вот прям всей кпп?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4600
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3377  СообщениеСообщение Vovan » 24 янв 2016, 00:44

Kandalf писал(а):Вот прям всей кпп?

Да.
Vovan
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 01:01
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3378  СообщениеСообщение Дюша » 24 янв 2016, 01:03

Vovan писал(а):Всем привет.
Подскажите пожулуйста каталожный номер роботизированной кпп в сборе. Corolla 2008 год, 1.6, робот.
Спасибо.

Лучше вин дать.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11170
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1635 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3379  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 янв 2016, 01:20

Так рээээбята! Интересная фиговина у меня сегодня произошла.
Приехал, авто постояло 1,5 часа, завел, включаю "R", а она включается через 5-ю, судя по щитку приборов.
Далее включаю "Е", так же кратковременно мигает "5", а потом "Е" и нестандартные, двойные лязги под капотом.
Чутка проехался, все прошло. Старость или Серега гневается? )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3380  СообщениеСообщение Vovan » 24 янв 2016, 02:22

Дюша писал(а):
Vovan писал(а):Всем привет.
Подскажите пожулуйста каталожный номер роботизированной кпп в сборе. Corolla 2008 год, 1.6, робот.
Спасибо.

Лучше вин дать.

Я сейчас в командировке без машины, соответсвенно документы тоже не с собой. Если у кого-нибудь есть Королла с роботом 08 года, посмотрите по своему вину. Очень нужен каталожный номер роботизированной кпп в сборе.
Нагуглить не получается.
Vovan
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 01:01
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3381  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 янв 2016, 10:25

Vovan Привет . Ты прям новую брать решил ? ... может лучше ремонт ? ... 3я передача например три части около 10тр выходит .
А в сборе счас ГОРЫ этих кпп от кулибинов кто сменил Робота на Акпп
ПО моему винкоду 30340-12020

Дим , Снимай датчики выбора , и проверяй Сапун кпп , на соседнем форуме чувак Воду вылил с датчика , и он сдох у него .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], jung, Yandex [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика