MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3321  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3322  СообщениеСообщение don_dimonyu » 08 янв 2016, 21:47

Большое Вам спасибо. Обрадовали...не в плохом смысле.
Я к этому уже морально готовился. ОД сказали тоже самое. Так что похоже время пришло.
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3323  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2016, 21:53

Если сам не понимаеш ... то не знаю что посоветовать . Нужно искать кто сможет разобрать актуатор и проверить все там .
Для начала . Так как это Самое легкое и можно сделать дома под окном ...
Новый 25..35 тр стоит .
Для тех кто тут в теме общается это не выход ) потому мы кулибничаем )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3324  СообщениеСообщение don_dimonyu » 08 янв 2016, 21:55

Кроме шуток .
Из скринов делаю вывод что Не так давно делали Ини эбу , при этом сцепа уже была присмерти , записало нагрузку +280 .
Текущая нагрузка +542 , и Шпарит Не удачные подводки 29 уже .
План действий -
1 Комплект сцепления Айсин KT316A с выжимным , или с R но + выжимной BT-112
2 Акутатор сцепления снимать , ток 26 Ампер ! Разбирать , проверять втулки , и моторчик . Скорее всего нужно Замена мотора + замена втулок + шлифовка зубьев шестерни.

1. Айсин КТ316А или Айсин КТ316R но с выжимным ВТ112? Я правильно понял?
2. Актуаторы оба менять надо, их же там 2 как я понял?
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3325  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2016, 21:59

1 да или , или Потому что нужно при замене сцепы Обязательно заменить Выжимной
2 Нет - Нужно чинить или менять акутатор сцепления .
Акутатор выбора передачь , судя по скринам , впорядке .

Если ключ на 12 умееш держать в руках , то я бы всеж посоветовал самому снять актуатор и разобрать его . Зафоткать , чем смогу - помогу ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3326  СообщениеСообщение don_dimonyu » 08 янв 2016, 22:29

Хорошо я понял, там Димон2014 выше писал как он Актуатор снимал. Это как я понял тот, который под аккумулятором находится.
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3327  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2016, 22:30

Да он .
При разборке снять сначала моторчик , потом отверткой Вкрутить шток максимально внутрь и толькол тогда снимать крышку с акутатора . Иначе пружина выщелкнет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3328  СообщениеСообщение don_dimonyu » 08 янв 2016, 22:33

В ближайшее время займутся этим. Как сниму его и короткую, отпишусь и фотки выложу
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3329  СообщениеСообщение Kandalf » 08 янв 2016, 22:35

Про положение зажима не забудь, вроде надо, да?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4518
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3330  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2016, 22:50

Для разборки - пофиг . все равно потом будет в Другом положении .
При установке -
1 выдвинуть шток (АКб подключить к моторчику )
2 поставить не сильно затянув болты .
3 Положение регулировки с переводом в Минус рычага , или сканером
4 Регулировка положение акутатора так чтобы не было зазаора-натяга
5 ини сцепления
6 настройка

Акутатор после сборки Проверить подключая АКБ в одну и другую сторону . чтобы Выдвигался Плавно и без заклинивания .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3331  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 янв 2016, 23:08

Вот вы человека грузанули -)

don_dimonyu
Почитайте эту ветку с самого начала, многие вопросы отпадут.
1. Ревизия актуатора сцепления с полным разбором.
2. Ревизия рычагов датчиков актуатора выбора и переключения.

После, отчет с фото суда!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3332  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2016, 23:09

Да не надо ему пока лесть во второй актуатор .
Сцепа мертвая у него и так ... если акутатор сцепы в порядок привести , еще как то двигаться будет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3333  СообщениеСообщение don_dimonyu » 08 янв 2016, 23:14

Не поверите, но я уже здесь дня 4,5 точно, до ночи с самого начала все читаю.... а насчет что грузанули это точно. Хотя, все равно пора начать разбираться, хочешь того или нет, зато хоть опыт получу благодаря вам всем
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3334  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 янв 2016, 23:23

don_dimonyu писал(а):Не поверите, но я уже здесь дня 4,5 точно, до ночи с самого начала все читаю.... а насчет что грузанули это точно. Хотя, все равно пора начать разбираться, хочешь того или нет, зато хоть опыт получу благодаря вам всем


Понимаю Вас....
Очень плохо то, кого "Мечта" перестает радовать.
У меня случилось похожее, при похожем пробеге, зимой при морозе за -20.
Пока все изучил, успел 6 раз напиться -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3335  СообщениеСообщение don_dimonyu » 08 янв 2016, 23:33

Кстати, сейчас сижу на разных инет-магазинах, подскажите там есть такая деталь в сцепе, зажим выжимного подшипника, его надо будет или можно старый поставить? А то все в течение недели будет, а этот зажим только через месяц.
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3336  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2016, 23:39

Номер чтоли ... не понял про что .
Сцепа и Выжимной .
Есть еще вилка опорный болт и его пыльник . Их можно оставить старые .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3337  СообщениеСообщение don_dimonyu » 09 янв 2016, 00:12

31232-17010 вот номер этой детальки на экзисте. Кстати Вы писали про масло в коробку,я потом найду, чем оно лучше, чем то, которое тойота рекомендует?
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3338  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 янв 2016, 10:57

Ценой )
нужно вязкость 75W . 75W90 не подходит !

Смотри внимательнее Каталог . Есть же линии , от Выше стоящего номера - выжимной идет в Комплкте с этой пружинкой . Но можно и отдельно закать . Если заказываеш выжимной то он уже с Ней придет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3339  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 янв 2016, 15:06

Побывал я в датчиках выбора передач
Ну вопщем то нечего там было мне делать )
тот что Вертикально стоит , гайка довернулась ну .. ну на 5 градусов ... но Вот сама ось его немного Шатается туда сюда ... наверное так должно .

Тот что горизонтально , довернулась вроде чуть больше , трудно лесть туда , сперва походу ослабил а потом подтянул , еще тянуть то Боишся , хлипкая же гайка можно свернуть резьбу ...
И там тоже есть люфток видимо в самой шестерне .

Собираються легко , никаких танцев с зажиганием не нужно - нужно машину заглушить просто после Движения Вперед .
Как и на сцеплении - доворот на пружине датчика , по часовой стрелке .

Результат - а фз ) обьяктивно ничего не поменялось . Субьективно - оо ооо ну вот вот же как мягко стало :-)) :-)) :-))
Хлоп 2-3 так и был , потеплело потому услышал один раз.

Хз вопщем )

Все работает и не фиг лесть ... а 2-3 это сама КПП и синхрон . 99% . Надо снимать колоть и менять .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3340  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 янв 2016, 22:03

Чето не выходит из головы тех док ...
Пошел , Убрал зазор . Получил нагрузку +80 . Прокатился , все хорошо . Посмотрел зазор еще раз .. показалось все таки совсем плотно как то ... чуть чуть ослабил. Получил нагрузку -5 .
Прокатился , чуть чуть хужее трогание стало .
Не регулируя еще раз ини . -59 нагрузка , и все "феншуйно" ... плавно , быстро ...
Блин
вот это не нравится то что не регулируя и просто делая несколько ини подряд , разная нагрузка пишется .

Теперь у меня так . Зажигание выключено . Можно скзаать с наааттяяяжечкой стоит . двигать саму вилку пальцем никак , просто пошевелить кулачек можно конечно но еле еле .
В положении регулировки , Шаг1 , есть некая подвижность и вилку чуть чуть можно тык тык пальцем делать , и кулачек шевелица .


кто то с питера втулки уже получал ? или только с Али ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3341  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 янв 2016, 11:05

Серег, привет!
Почему синхроны не проявляют себя при + температуре за бортом?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика