MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3301  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3302  СообщениеСообщение don_dimonyu » 07 янв 2016, 18:50

Боюсь что это надо будет делать только завтра, так как если я сегодня машину заведу она поедет и не факт что сразу шестеренка выскочит. Вообще все происходит как по сценарию, я прогреваю машинку, поехал, вначале еду на 1 и 2 передаче тихонько, грею коробку. Затем поехал в обычном режиме 60-
80км/час. Приезжаю примерно 10км и начинается... и вот так третий день подряд, как будто коробка перегревается и в аварийный режим встает... затем все манипуляции с включением./Выкл.зажигания на 5-10минут
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3303  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 янв 2016, 18:58

У меня подозрения на разболтанность рычагов от датчиков актуатора выбора и переключения.
Актуатру сцепления пора делать ревизию, чистка моторчика, осмотр щеток-обмотки, проверка втулок в актуаторе.
Диагносты Вам ничего толкового не скажут, пока не вскроют механизмы.... Разве что укажут на ошибки....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3304  СообщениеСообщение don_dimonyu » 07 янв 2016, 19:21

Я честно говоря тоже думаю что у меня активатор. Ну вот завтра просканируют, я все напишу вечером. Может Сергей поможет разобраться в проблеме. Но как я понял если начинать ремонт, то начинать надо с актуатора, тем более что до него добраться не сложно. Про то как проверить само сцепление я читал, и проверял, стрелки равномерно поднимаются, значит все норм.
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3305  СообщениеСообщение validuser » 07 янв 2016, 19:25

Das ist писал(а):какой же я молодец что взял МКПП в свое время)


Стас, а я вот не смог уговорить батю на механику, в итоге у него робот машина 2008г , я когда пересаживаюсь на его робот то вообще не могу ехать, тупая машина просто капец, и это с учётом что 124 лысых против мох 97-и.
переключения очень вялые, может просто так робот под него настроен я хз.
Кстати пробег реальный его 44700 кому скажи не поверят -) машине то почти 8 лет -)

ps левую ногу хоть привязывай, постоянно ищу сцепу, и правая рука на селекторе :-))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3306  СообщениеСообщение don_dimonyu » 07 янв 2016, 20:07

Димон2014 приехал я щас домой, завел машинку. За бортом -18. Поехался с километр, подъезжая к парковке скорость сбрасывают. И вот только первая включается вот она эта шестеренка и нейтраль. Постоял покурил и благополучно припарковался. Вот ответ наВаш вопрос. При остановках тоже вылетает...
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3307  СообщениеСообщение don_dimonyu » 07 янв 2016, 20:21

Кстати я попробовал на выжатой педали тормоза переключать скорости. Они переключаются, но только с первой на вторую и обратно. Дальше не переключает.
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3308  СообщениеСообщение Bemsik » 07 янв 2016, 21:48

don_dimonyu писал(а):Они переключаются, но только с первой на вторую и обратно. Дальше не переключает.



Так и должно быть. Первая для обычного режима, а вторая для трогания зимой с меньшей пробуксовкой. Остальные переключаются только в движении.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3309  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2016, 00:19

Володь ... если бы рядом .. я бы тебя прокатил ... чесн слово нет разницы с акпп тупой ... При умелом пользовании .
Разгон - да любой ... переключается на 5т оборотах ...
Да можно попасть в просак иногда ты хочеш вниз а он уже начал перекл ввверх и затуп словил ... ну чтож поделать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3310  СообщениеСообщение don_dimonyu » 08 янв 2016, 07:40

Как бы мне седня до ОД доехать... ситуация опять с утра та же самая. Проехал немного и встал. Включились нейтраль долбаная шестеренка
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3311  СообщениеСообщение don_dimonyu » 08 янв 2016, 07:51

Ребят, где находится у нас актуатора? И как к нему подбираться? Я думаю у меня с ним проблемы
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3312  СообщениеСообщение don_dimonyu » 08 янв 2016, 09:24

После очередного простоя, как поехал, заметил такую штуку. Если еду на 3,4 передаче,шестеренка не выскакивает. Нейтраль тоже не вылетает. А вот когда с первой на вторую и обратно, то постоянно. В чё может быть дело?
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3313  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2016, 10:05

Ну хотябы Скрепкой ошибки прочитай ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3314  СообщениеСообщение don_dimonyu » 08 янв 2016, 11:42

Как я понял скрепка это перемычка. Ее надо поставить в определенные контакты и включить зажигание, так. А что дальше то? Я просто в этом новичок и ничего не понимаю. Если не сложно научите меня пожалуйста. Как я понимаю должна быть какая то таблица с кодами ошибок. Напишите последовательность действий, что за чем нужно делать. И куда потом смотреть
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3315  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2016, 11:59

Шестеренка на панели будет Мигать . Двух значный код . Сосчитать , а потом уже расшифровать по таблице , перевести его в "нормальный" код , и по Тех доку посмотреть что может быть причиной и методики устранения ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3316  СообщениеСообщение Azimuth » 08 янв 2016, 12:52

don_dimonyu писал(а):Ребят, где находится у нас актуатора?

Расположение узлов ММТ здесь в Техдок (подробно).
Оба актуатора на схеме
Схема расположения актуаторов.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3317  СообщениеСообщение KorbenDallas » 08 янв 2016, 20:10

Stranger21 писал(а):Если полезеш , буду признателен за фотки всех потрахов
Надо полагать он и есть модерновый акутатор.

Вот нарыл у себя в телефоне фото, которые делал после разборки. Мне кажется он обычный.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3318  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2016, 20:24

Но такой пластины датчика я не видел ...
ну и 10 год , говорит о модернизации...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3319  СообщениеСообщение KorbenDallas » 08 янв 2016, 20:37

Вторую неделю мониторю авито в соседних регионах, если и висят объявы то актуаторы переключения передач, то проданы. Знакомый торгаш запчастями, говорит на разборах которыми он работает просят 20-25 тыщ. Да и актуатор сцепы б/у он говорил 16 штук будет.
Так и придется наверное шестерню в москве заказывать у Александра за 9,5 тыщ., да и заодно 2 втулки для сцепы взять.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3320  СообщениеСообщение don_dimonyu » 08 янв 2016, 20:44

Stranger21 вот я выложил фотоотчет по сегодняшней диагностики коробки. Я там особо ничего не понимаю,но думаю Вам как человеку опытному будет ясна картина. Очень надеюсь на Вашу помощь, проясните ситуацию что у меня там... заранее спасибо
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3321  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2016, 21:12

Все менять ...

Кроме шуток .
Из скринов делаю вывод что Не так давно делали Ини эбу , при этом сцепа уже была присмерти , записало нагрузку +280 .
Текущая нагрузка +542 , и Шпарит Не удачные подводки 29 уже .
План действий -
1 Комплект сцепления Айсин KT316A с выжимным , или с R но + выжимной BT-112
2 Акутатор сцепления снимать , ток 26 Ампер ! Разбирать , проверять втулки , и моторчик . Скорее всего нужно Замена мотора + замена втулок + шлифовка зубьев шестерни.

Как то так .
Что сказал ОД ... тоже самое ? )

Да расхождение Задаваемого и текущего положения акутатор 4 мм !!! его просто Заклинило !
Вопщем первое делать акутатор , но сцепе хана однозначно все равно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика