MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3281  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3282  СообщениеСообщение validuser » 06 янв 2016, 20:39

Stranger21 а сколько ток потребления у одно и другого в холостом режиме? не более 1,2А ?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3283  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 янв 2016, 20:46

Да уш закупился на том форуме человек втулками ))))

Кстати там же один товарищь немного запутал всех про Каринку с положениями акутатора и положением зажима и положением регулиовки .
Внимательнее тех док читайте лучше . А то запутаетесь окончательно .

Вот кстати озвучу .
По моим исследованиям .
Картинку из тех дока все помнят же ? Тут она есть если что Описание системы
Положение тяги A (положение упора):
Тяга привода сцепления находится в положении упора, когда она полностью вытянута. Между подшипником выключения сцепления и диафрагменной пружиной имеется зазор.
Положение тяги B (положение зажима сцепления):
В положении зажима сцепления на диафрагменную пружину действует предварительная нагрузка 0 Н [ньютонов]. В этом состоянии можно произвести снятие и установку привода сцепления. Между подшипником выключения сцепления и диафрагменной пружиной зазор отсутствует.
Положение тяги C (положение полного включения):
В процессе нормальной работы сцепления тяга поочередно перемещается из этого положения (C) в положение готовности (D) и наоборот. Когда система прекращает работу (при выключении зажигания), тяга остается в данном положении.
Положение тяги D (положение готовности):
В положении готовности тяга привода сцепления вытянута, и сцепление выключено.

Моя интерпритация
Ну положение А понятно - физический Упор . Именно его Инициализирует ЭБУ когда бы выполняем ини сцепы или эбу - Стоппер Позинш в дата листе , у Пойсона кажется он был ФЭил как раз . должно быть EXEС
Эта точка также является началом Отсчета для двух других точек ! - мой личный вывод
Следующая точка B
Это именно то положение Регулировка - Шаг 1 на сканере . или скрепкой с переводом в - рычага.
Именно тут нужно как то поставить 0 зазор !
ТОчка С - это положение в дата листе Кламп позишн.
И так мои выводы что точка В и С чисто МАТЕМАТИЧЕСКИ высчитываються от точка Физического упора А.
А вот точка D - Точ позишн дата листа , уже на осонове данный Тока мотора и оборотов первичного вала .

Почему я так подумал - потому что , двигая актуатор туда сюда , точка D в сканере меняется ! всегда , и на ту же величину на сколько ты подвинул актуатор .
А вот точка C Кламп позишн НЕ меняется никогда !!! она меняется только когда разобрав актуатор чуть сместиьт пластину датчика или менять втулку с зазором и без .
Вывод
Когда есть Зазор , то акутатор делает Часть своего Хода , в ВОЗДУХЕ потому что точка С будет висеть в воздухе ! а эбу будет туда ставить актуатор.
Поэтому и дергаться начинает авто .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12682
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3284  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 янв 2016, 20:48

validuser писал(а):Stranger21 а сколько ток потребления у одно и другого в холостом режиме? не более 1,2А ?


Спасибо , замерю. свой кажется мерил около 1-2А было да .
Но так можно сравнить согласен .
Но будет играть роль щеток . На моем "новые" мной поставленные , на не модерновом родные в 50% износа .

Не модерновый измерил - 2А
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12682
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3285  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 янв 2016, 23:05

Плохо они его отмодернизировали.....
6-8 А, самое то!
Побоялись за хлипкую вилку, которая гнулась бы в бараний рог )))
Вообще, весь механизм "СЫРОМЯТИНА"!
Цуко, цену упали то как, жесть..... У нас за 320 можно взять 2008 год %-
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3286  СообщениеСообщение Barguz » 06 янв 2016, 23:40

Дим ты здесь всем советуешь проверить гайки на датчиках актуатора коробки,
а на соседнем форуме не ты пытался гровер подложить под гайки и потом еле собрал всё
А то я хотел проверить да чё то очково, А вдруг там люфт большой, и в каком положении нужно будет закреплять
И почему трудно "взвести" датчик на место?
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3287  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 янв 2016, 23:58

Barguz писал(а):Дим ты здесь всем советуешь проверить гайки на датчиках актуатора коробки,
а на соседнем форуме не ты пытался гровер подложить под гайки и потом еле собрал всё
А то я хотел проверить да чё то очково, А вдруг там люфт большой, и в каком положении нужно будет закреплять
И почему трудно "взвести" датчик на место?


Что значит пытался? Я подложил под все гайки гройвера и посадил гайки на фиксатор резьбы. Ибо нафиг больше лазать туда.
Проблема со сбором индивидуальна, почему такое происходит, я не могу понять..... Складывается такое впечатление, что люфт в самом механизме.
Собрать удается только после многократных включений зажигания со снятым датчиком (но одетым разъемом) и нажатием на педаль тормоза. При этом в актуаторе что-то щелкает и шток датчика чутка проворачивается.

Гайки однозначно проверять! Сломать там нечего....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3288  СообщениеСообщение Lenarddd » 07 янв 2016, 11:04

Вопрос ещё к знатокам. Когда устанавливать актуатор. Зазор между вилкой и шоком должен быть 0.5-1мм по регламенту. Но, установить актуатор не проблема, а вот вилка в этот момент имеет свободный ход. (я так понимаю она ходит с выжимным, но ходит. Примерно ход 0.8мм-10.3мм.. Вопрос. При установке актуатора вилку направить с сторону водителя если стоять лицом к авто или с ст пассажира?
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3289  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 янв 2016, 11:10

Кашу в голове долой ...
На соседней стр как раз ссылку дал на тех док и свои обьяснения !

Если нет сканера , то нужно по техдоку выполнить , когда уже Канибуть наживил акутатор. Регулировка
Тогда акутатор выдвинется в нужное положение для установки .
И вот потом , ослабить три болта , и Не прилагая сильных усилий , Отодвинуть ОТ мотора акутатор так чтобы НЕ было ЗАЗОРА !!
Но и натяга не было .
Лучше чуть чуть 0.5мм оставить зазор .
Это мой камень предкновения . Я пока не смог точно понять как его выставить идеально .

Делаю так - отодвигаю сколько могу Рукой от мотора , верхний болт затягиваю . И потом уже не трогая руками акутатор , чууть чуть ослабляю болт , Акутатор под действием вилки сам чуть чуть поддвигается в сторону к Мотору .
Пока это лучшее что смог придумать . по сканеру параметры Ок в таком случае .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12682
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3290  СообщениеСообщение barak » 07 янв 2016, 13:11

Коллеги! На счет подтяжки гаек датчика актуатора кпп,о которых писал Димон.Несколько дней тому назад проверил один из датчиков и подтянул гаечку.не могу сказать что она прям была раскручена.Сидела туго,но на полоборотика с усилием подтянул.если кто будет делать,то учтите,что после процедуры снятия и установки датчика нужно делать ини трансмиссии!!! Так как после того как я завел авто без ини ход вперед и назад включался с очень долгими думами и звуками в кпп.Благо ,что stranger подсказал сделать ини кпп вовремя,а то все сие привело меня в моральное растройство.после ини кпп все ок.в процессе эксплуатации замечена положительная динамика.то ли утяжка помогла,то ли ини кпп не знаю,но по субьективным ощущениям переключения передач и ход стали плавнее.преславутая 3 передача периодически издает звуки ,но в основном работает красиво.датчик вскрывал только один из двух,так как побаивался напортачить и не было особо времени.всем удачи на дорогах!
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3291  СообщениеСообщение don_dimonyu » 07 янв 2016, 14:35

Ребят привет! У меня все та же проблема с роботом. Машина 2008г пробег 88000км. Теперь постоянно на панели загорается злополучная звездочка и в нейтраль. Мне тут подсказали, что проблема может быть и в синхронизаторах. Попробовал провести эксперимент при быстром переключении с 1 на 3, помогло! Но тут светофор. Начал трогаться и привет. Опять минут 5 пришлось стоять. Завтра записался на сканирование коробки к ОД, посмотрим что скажут. Может кто подскажет, какие вопросы им позадовать, тем более что я буду присутствовать при осмотре?
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3292  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 янв 2016, 14:38

Какая базовая нагрузка записана , какая текущая , сколько подводок , успешных , не удачных , есть ли запросы на подводку .
Какие токи мотора сцепления при акивном тесте ?
Какое значение Кламп и точ позинш записано.

Проблема скорее всего в комплексе - конец сцеплению наступает и акутатор сцепления ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12682
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3293  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 янв 2016, 16:12

don_dimonyu писал(а):Ребят привет! У меня все та же проблема с роботом. Машина 2008г пробег 88000км. Теперь постоянно на панели загорается злополучная звездочка и в нейтраль. Мне тут подсказали, что проблема может быть и в синхронизаторах. Попробовал провести эксперимент при быстром переключении с 1 на 3, помогло! Но тут светофор. Начал трогаться и привет. Опять минут 5 пришлось стоять. Завтра записался на сканирование коробки к ОД, посмотрим что скажут. Может кто подскажет, какие вопросы им позадовать, тем более что я буду присутствовать при осмотре?


В какой момент вылетает шестеренка? В момент старта?
Как вы смогли переключится с 1 на 3-ю?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3294  СообщениеСообщение Das ist » 07 янв 2016, 16:14

Читаю эту тему и плачу вместе с вами...какой же я молодец что взял МКПП в свое время)
Пы.Сы. не злорадствую P=P
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5045
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3295  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 янв 2016, 16:38

Das ist писал(а):Читаю эту тему и плачу вместе с вами...какой же я молодец что взял МКПП в свое время)
Пы.Сы. не злорадствую P=P


Да ладно, с МКПП внутренний дизайн не айс. Третья педаль вечно мешается, короче не то.... Скучно...
Хотя, я иногда зажигаю на МКПП, особенно нравится короткоходка на классических ВАЗ.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3296  СообщениеСообщение Das ist » 07 янв 2016, 16:52

Димон2014 писал(а):Скучно...

-)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5045
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3297  СообщениеСообщение don_dimonyu » 07 янв 2016, 18:07

В ручном режиме с первой разгоняя, потом вторую и тут же 3. В итоге разгон начинается с 3. Проехал бы точно до дома, если бы не светофоры
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3298  СообщениеСообщение don_dimonyu » 07 янв 2016, 18:14

Я завтра все запишу по вопросам, отпишусь. Надеюсь данные помогут Вам разобраться что у меня не так с коробкой.
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3299  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 янв 2016, 18:16

don_dimonyu писал(а):Я завтра все запишу по вопросам, отпишусь. Надеюсь данные помогут Вам разобраться что у меня не так с коробкой.

Так коробка отключилась в какой момент? При торможении перед светофором или после, при старте?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3300  СообщениеСообщение don_dimonyu » 07 янв 2016, 18:20

Димон2014 шестеренка все время выскакивает когда идет переход с 1 на вторую и обратно. При этом переключение какое то долгое, раньше было быстрее. На 3,4,5 передаче вылета на нейтраль не происходит как на повышение так и на понижение. Кстати если шестеренка вылетает, то она горит, а не мигает. Многие просто пишут что у них она мигает
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3301  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 янв 2016, 18:28

don_dimonyu писал(а):Димон2014 шестеренка все время выскакивает когда идет переход с 1 на вторую и обратно. При этом переключение какое то долгое, раньше было быстрее. На 3,4,5 передаче вылета на нейтраль не происходит как на повышение так и на понижение. Кстати если шестеренка вылетает, то она горит, а не мигает. Многие просто пишут что у них она мигает


А если сделать вот так:
Заводим, выжимаем педаль тормоза и щелкаем передачи с 1 на 2-ю, на стоячей авто! Будет шестеренка?
Возможно проблема лежит на поверхности.
Попробуйте, отпишитесь.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика