MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3261  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3262  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 янв 2016, 22:05

Lenarddd писал(а):Что мне делать???

Отмечать праздники дальше и ждать потепления *--*
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3263  СообщениеСообщение Kandalf » 05 янв 2016, 22:09

Скорее ждать когда сюда Серега зайдет и поставит диагноз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3264  СообщениеСообщение Lenarddd » 05 янв 2016, 22:39

validuser писал(а):
Lenarddd писал(а):Я знал на что иду.


В смысле осмысленно робота купили? Зачем? что бы потом поиметь проблемы? тут 163 страницы этому роботу посвящено и нет точного диагноза, с каждым разом всплывает только очередной косяк.
ps извиняюсь что не по теме.


Да неё нормально все. Не осмысленнно. Просто слышал, что проблемы с роботом. Не бери робот итд все говорят. Но тоета, нравится в принципе . В королле + больше чем -. Имхо моё мнение. К тому же тесть проехал 100 т км. Считай только один раз лазили в робот), а эсплуатирует авто он в жёстких условиях. Я проехал с момента покупки 30 тыс. Все устраивает, но на робот грешу. Он едет, но знаю что должен ехать и работать лучше. К тому же лучше предотвратить поломку.
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3265  СообщениеСообщение antont » 05 янв 2016, 22:43

Димон2014 писал(а):
Lenarddd писал(а):Что мне делать???

Отмечать праздники дальше и ждать потепления *--*

Дмитрий, а с холодами как связано? Нифига не пойму. Под капотом тепло от мотора, кпп теплая . Может конечно у меня косячный робот , но за 135000 он меня не подводил. Сцепление и актуатор заменены на модерновые по " доброй воли" toyota на пробеге 80000 по моему письму в представительство , хотя всё и так нормально работало. Всё , больше ничего не делал . Летом я с нашим форумчанином подключали сканер, проблем не обнаружили. Продолжаю ездить.
Последний раз редактировалось antont 05 янв 2016, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3266  СообщениеСообщение Lenarddd » 05 янв 2016, 22:43

Димон2014 писал(а):
Lenarddd писал(а):Что мне делать???

Отмечать праздники дальше и ждать потепления *--*


)))
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3267  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 янв 2016, 22:47

antont писал(а):
Димон2014 писал(а):
Lenarddd писал(а):Что мне делать???

Отмечать праздники дальше и ждать потепления *--*

Дмитрий, а с холодами как связано? Нифига не пойму. Под капотом тепло от мотора, кпп теплая .


У многих аналогичные непонятки )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3268  СообщениеСообщение antont » 05 янв 2016, 22:51

Могу осторожно предположить, что после тепла резко пришли морозы и где- то влага подмерзла или слабый акб дает о себе знать.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3269  СообщениеСообщение Lenarddd » 05 янв 2016, 22:52

Kandalf писал(а):Скорее ждать когда сюда Серега зайдет и поставит диагноз.


Слава богу, что у Серёги есть ещё терпение))). За что ему и Вам спасибо.
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3270  СообщениеСообщение antont » 05 янв 2016, 23:34

Мы его ценим !
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3271  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 янв 2016, 01:45

antont писал(а):Могу осторожно предположить, что после тепла резко пришли морозы и где- то влага подмерзла или слабый акб дает о себе знать.


У меня аналогичные предположения!
Слабых мест дочерта....
У меня были в мороз приключения, но после установки новых втулок, видно вал зажат был. После разработался и проблема прошла.
Уже писал выше о проблемы с аналогичной короллой у соседа по гаражу. В итоге починили, но на долго ли?
Сняли лягушка, которая находится под педалью тормоза, промыли контакты, зачистили, машина поехала на всех режимах.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3272  СообщениеСообщение Poison » 06 янв 2016, 09:02

validuser писал(а):
Lenarddd писал(а):Я знал на что иду.


В смысле осмысленно робота купили? Зачем? что бы потом поиметь проблемы? тут 163 страницы этому роботу посвящено и нет точного диагноза, с каждым разом всплывает только очередной косяк.
ps извиняюсь что не по теме.


очень даже по теме. Диагноза нет но есть решение - замена всех актуаторов и сцепления со всеми потрохами либо замена авто на неаварийное... К сожалению это мой вывод после прочтения 500 страниц форумов и 2-недельного секса в гараде в яме при -25 за бортом...
Если шестеренка началась то дальше утопия. Все пляски с бубном только кратковременное решение, которое в оконцове все равно приведет к замене модулей целиком (актуаторов, сцепления и т.п.) ...
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3273  СообщениеСообщение Lenarddd » 06 янв 2016, 11:15

Poison писал(а):
validuser писал(а):
Lenarddd писал(а):Я знал на что иду.


В смысле осмысленно робота купили? Зачем? что бы потом поиметь проблемы? тут 163 страницы этому роботу посвящено и нет точного диагноза, с каждым разом всплывает только очередной косяк.
ps извиняюсь что не по теме.


очень даже по теме. Диагноза нет но есть решение - замена всех актуаторов и сцепления со всеми потрохами либо замена авто на неаварийное... К сожалению это мой вывод после прочтения 500 страниц форумов и 2-недельного секса в гараде в яме при -25 за бортом...
Если шестеренка началась то дальше утопия. Все пляски с бубном только кратковременное решение, которое в оконцове все равно приведет к замене модулей целиком (актуаторов, сцепления и т.п.) ...


Вердикт ожесточенный...
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3274  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 янв 2016, 13:54

Lenarddd
Надо больше инфы . Сцеплению сколько тыщь км ? оно больше 100 НЕ ЖИВЕТ. 120т - заклепки 100%
Акутатор от Акб подключал ? как ходит? особенно на Выдвижение в конце хода не клинит ? В крайних положениях не закусывает ?
Со сканером и скринами будет проще помогать .
Но если сцепе около 100ткм то я бы сразу пошел за Новым . и не думал бы .
Выжимной обязательно . Можно для Перфекта Солдатик вилки, но не обязательно.

Масло только 75w вязкости , фирма - любая . Равенол например как у меня
Дим про присадки ЕР слышал много хорошего , подшипники в руках прям начинают гладко вращаться даже новые .
Я пока налил десульфид молибдена от ЛМ .
Фз вроде стало шумов меньше от кпп на низших передачах и задней .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12664
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3275  СообщениеСообщение barak » 06 янв 2016, 14:34

Вконтакте группа по переделке робота на автомат. 4100 участников.смотрю тема пользуется спросом .http://vk.com/zamenarobota.не сочтите за рекламу.не имею к этому никакого отношения.может кому то это интересно.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3276  СообщениеСообщение Lenarddd » 06 янв 2016, 14:52

Stranger21 писал(а):Lenarddd
Надо больше инфы . Сцеплению сколько тыщь км ? оно больше 100 НЕ ЖИВЕТ. 120т - заклепки 100%
Акутатор от Акб подключал ? как ходит? особенно на Выдвижение в конце хода не клинит ? В крайних положениях не закусывает ?
Со сканером и скринами будет проще помогать .
Но если сцепе около 100ткм то я бы сразу пошел за Новым . и не думал бы .
Выжимной обязательно . Можно для Перфекта Солдатик вилки, но не обязательно.

Масло только 75w вязкости , фирма - любая . Равенол например как у меня
Дим про присадки ЕР слышал много хорошего , подшипники в руках прям начинают гладко вращаться даже новые .
Я пока налил десульфид молибдена от ЛМ .
Фз вроде стало шумов меньше от кпп на низших передачах и задней .

Ок. Спасибо. Сцепу прикупил уже. Тоже грешу на неё. Без снятия не посмотреть же?!
А смотреть разбирать. Дак уж менять сразу. Актуатор к акб с сожалению не проверял. Когда разбирал чистил актуатор и без пружины проверял. он не клинил. Но теперь ясно,не владел инфо как сборе актуатор проверить.
Сканера пока нет. Похоже закажу.) Сергей, сталкивался с практикой переделать ммт на механику? (рассматриваю крайний такой вариант)
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3277  СообщениеСообщение Lenarddd » 06 янв 2016, 14:56

Купил на 120 тыс. Сейчас 150 км. (меняли примерно на 110 Сцепу и думаю актуатор. Предположим Сцепу не меняли и при реальном пробеге 150 тыс родная сцена.? Ты говоришь это не реально.! Тогда за 20 тыс сцепа о так быстро может убиться? Хотя
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3278  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 янв 2016, 14:58

На автопипл зайди. Там есть тема про переделку робота на акпп , Один товарищ Выточил вместо акутаторов тяги для МКПП . ездит.
Но у них у всех одна проблема - они продолжают оставлять в машине ЭБУ робота , и трахаются с ним . но на 5 его поставят то на нейтраль .. он конечно в ошибках весь .. ну и косяки вытекающие ...
Нужно ставить эбу от мкпп и нет проблем.

Актуатор надо с пружиной проверять . без нее нет никакого смысла .

выжимной обязательно менять . и НЕ смазывать направляющую - тонкой наждачкой ее Заполировать до блеска !!

Смотря какие пробки - в москве за 50т убивают .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12664
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3279  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 янв 2016, 17:36

barak писал(а):Вконтакте группа по переделке робота на автомат. 4100 участников.смотрю тема пользуется спросом .http://vk.com/zamenarobota.не сочтите за рекламу.не имею к этому никакого отношения.может кому то это интересно.


Посмотрел ссылку, прям "Стена плача" :-))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3280  СообщениеСообщение KorbenDallas » 06 янв 2016, 18:04

Димон2014 писал(а):Посмотрел ссылку, прям "Стена плача" :-))

Не понимаю про какие вечные выбивания на N и шестеренки на панели пишет народ. Сам на своей накатал после покупки 21тыщу км без единых проблем и в прошлую зиму никаких проблем не было.
Тут как я понимаю народ начинает колхозить чтоб сэкономить, вот отсюда и все проблемы. Т.к. моторчики актуаторов тоже имеют свой ресурс, со временем начинают уставать и мощей меньше становится.
У самого разум говорит ставь все (сцепу, оба актуатора) нулячее и катайся ещё года 2, но жаба душит сотню выкинуть.
Тут 2 варианта сделать на продажу, либо для себя и хорошо, чтоб потом через годика 2 не стыдно было продать.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3281  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 янв 2016, 18:38

Не соглашусь немного .
Если можно сьэкономить то почему нет ? .

МОторчики - имею Два варианта , Не модерн и Модерн . в обоих 0.5 диаметр провода . в ЧЕМ усиленный он ? я так и не понял .
На вид 1в1
Что еще измерить ? ... число витков сами понимаете не могу ) .

Мой не понятный экспиримент с диском Валео , мне не принес четкого ответа на попрос . Потому пока оставлю ввоздухе эту тему . Меняем на Айсин 316 комплектом и все будет 100% хорошо .
А вот 30т за акуатор - не готов.
Моргающей Н и даже вообще Каких либо Ошибок я пока тоже не ловил .
Понял что акутатор я Могу починить сам на коленке .
Счас придут втулки , подшипники на червяк , и соберу второй акутатор . И поставлю его . Если будет и ОН тоже работать , а напомню достался он мне с Пропиленной До корпуса втулкой , то значит не все так страшно в нем ! и он ремонтопригоден на коленке !

Вот сломанный зуб выбора передач - это проблема .
А еще меня достает 2-3 переключение на Морозе пока авто холодное .
Буду лесть в Моторы и датчики .

Гадство все Празники Морозы .... столько планов загублено изза них (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12664
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика