MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3241  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3242  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 янв 2016, 14:39

Stranger21 писал(а):Нужна акпп 341 с маховиком ее + проводка + эбу мотора.

По какой причине их не ставят? Дорогие?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3243  СообщениеСообщение Kandalf » 04 янв 2016, 16:47

Найди их поди.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3244  СообщениеСообщение barak » 04 янв 2016, 17:24

Смотрю на форумах с морозами владельцы ммт повалили кучами с одним вопросом.что делать ?шестерня мигает. Неужто так мороз смертелен для робота?
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3245  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 янв 2016, 19:27

Да, судя по сообщениям на разных форумах, мороз смертелен....
Вопрос, что замерзает? Механика или электроника?

Разбирали сегодня ведро соседа, ничего криминального не обнаружили....
Провели ревизию актуаторам, почистили моторы, протянули гайки, поставили все на место, та же картина, в ручном режиме едет, а режимах "Е" и "Es", встает.
Какой-то глюк... За бортом -20
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3246  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 янв 2016, 20:23

Я купил смазку Равенол до -60 которая тоже Шрус с молибденом . Буду ей набивать.
Но катался и на LM которая -30 . Вопросов нет.

Мерзнуть может Грязь и всякая фигня на выжимном и его направляющей. Вот и клинит.

Собственно у меня только 3я с Звуком хрысь включается - ну типичный звук работы акутатора . Прогреется потом тихо.
Надо тоже снять моторы и датчики с Передач актуатора ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3247  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 янв 2016, 21:09

Серег, а откуда грязь на выжимном и втулке, если там нет смазки? Сухая пыль от феродо подмерзает?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3248  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 янв 2016, 21:19

Мои фотки видел ? - год прошел . было сухо вытерто , новый выжимной - все в дерьме было.
Там же влага , феродо , все это налипает и елозит вместе с выжимным .

Ну мои мысли...

+ еще от времени , лепески корзины ведет - в техдок даже есть процедура проврки и ВЫРАВНИВАНИЯ лепестков .
Если лепески повело , выжимной криво стоит - и еще сильнее клинит на втулке ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3249  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 янв 2016, 21:46

Серег, это и печально.....
Внешние узлы доступны, но каждые 10 тыс. км. скидывать КПП, не вариант....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3250  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 янв 2016, 21:48

Да не .. каждый 100 т ) ...
Исправный актуатор будет двигать ...

Кстати я так и не понял чем Модерновый моторчик отличается от прежнего ... обмотки обе 0.5 мм диам провода ... Кол- витков чтоль разное ... я фз .. на вид один в один все ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3251  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 янв 2016, 01:43

Stranger21 писал(а):Да не .. каждый 100 т ) ...
Исправный актуатор будет двигать ...
Кстати я так и не понял чем Модерновый моторчик отличается от прежнего ... обмотки обе 0.5 мм диам провода ... Кол- витков чтоль разное ... я фз .. на вид один в один все ..


Короче, каждые 100 тыс. км. меняем все: корзину, диск сцепления, выжимной, все актуаторы!
И наслаждаемся автомобилем еще 100 тыс. км.
Черт, а ведь ОД правы ))) Они поступают именно так P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3252  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 янв 2016, 01:46

Не знаю, как Вы коллеги, но я в -20 стараюсь греть КПП.
Еду 2-3 км на 2-й передаче, оборотов не даю, ползу как черепаха.
Ибо масло в КПП не менял, лучше прогреть от греха....

Серег, а есть ли смысл при замене масла в КПП залить присадку ЕР?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3253  СообщениеСообщение don_dimonyu » 05 янв 2016, 13:01

Всем привет! Ребята может кто подскажет по мое проблеме. Суть такая, при езде последние два дня робот начал сбрасывать скорость в нейтраль. Загорается шестеренка на панели, скорости не включаются никакие. Глушу движку, жду секунд 10 потом заводу все норм,поехали. Через некоторое время по новой. Интервал времени разный. Последний раз когда так сбросило, заглох движок даже. У меня королла 2008. 1,6 робот. Пробег 87000, родной. Помогите пожалуйста, заранее спасибо
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3254  СообщениеСообщение antont » 05 янв 2016, 13:54

Так вся тема об этом. Без сканера не реально помочь или что то путное подсказать.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3255  СообщениеСообщение don_dimonyu » 05 янв 2016, 15:33

Жаль... не приятно когда такие вещи происходят... может у меня все идет к замене сцепы?
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3256  СообщениеСообщение Дюша » 05 янв 2016, 15:36

Профиль оформитель. Случилось с наступлением морозов?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3257  СообщениеСообщение antont » 05 янв 2016, 17:27

don_dimonyu писал(а):может у меня все идет к замене сцепы?

Вы почитайте хотя бы бегло тему. Дайте больше инфы, какой блок? что раньше делалось , менялось ? Скорее всего нужно готовится к замене сцепы и решать вопрос с актуатором . Рано или поздно все это проходят .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3258  СообщениеСообщение antont » 05 янв 2016, 17:30

Дюша писал(а): Случилось с наступлением морозов?

Не думаю, что из-за холодов проблема. Если было бы так , то каждую зиму народ караул кричал, скорее всего совпадение или холод просто косвенно влияет на проблему.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3259  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 янв 2016, 20:52

Боюсь, что 90% владельцев авто с ММ-Т находятся на форуме и на avito -)
Им не до покатушек )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3260  СообщениеСообщение Lenarddd » 05 янв 2016, 21:36

Здравствуйте всем. Вопрос к укротителям робота) . У меня Toyota corolla 08 года. у тестя такая же 1в1. Я эксплуатирую с пробега 130000 тыс км, тесть катает с нуля. У обоих роботы. Проблема заключается в том, что у меня робот работает не так как подобает. (рывки, как будто лёгкие удары при переключении, нет помощи при старте). Я говорю так, потому как есть с чем сравнить. У тестя все ровно, лёгкие переключение. Помощь при старте мгновенная, едет да ещё как. И такое чувство, что у него под капотом 200 лс))). Из всех рекомендации (в инете, на драйве, и отсюда) что я сделал?!. Проверял на разгон, вроде как сцепления не буксует, запаха нет итд. Но меня меня это не успокаивало. Хотел как у тестя). Разбирал актуатор, втулки целые, мотор актуатора был в графитовой пыли - почистил, щетки в норме. Собрал все обратно, ничего не изменилось. Отмечу, что блоки у обоих обновлённые. Тесть на 60 т км отдавал в сервис ему все поменяли потому, так как вылазила красная шестеренка. Он уже не помнит что именно а я тогда не интересовали королой. Я подозреваю что меняли актуатор. Сейчас у него пробег 100 т км. Но тут я, решился пойти на то что не должен был) сделал ини эбу и все стало на места свои. Появилась плавность хода. Переключения. Главное такая же как у тестя помощь при старте, но ровно на несколько часов (((. Все стало на места свои. И наверно уже теперь после этого дважды замечал, что у меня вылазила шестеренка буквально на 2-3 минуты. Но продолжал движение. За бортом было - 21 градус. Узнал через знакомых в тоете всю историю моего авто, 2 раза были обращения по роботу. Меняли актуатор. Ребят, выручайте пожалуйста, нас Вас вся надежда, потому как верил. Я знал на что иду. Тоета мне нравится) руки растут не из #опы. Делаю все сам. Вам заранее спасибо и с наступившим праздником). Что мне делать???
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3261  СообщениеСообщение validuser » 05 янв 2016, 22:01

Lenarddd писал(а):Я знал на что иду.


В смысле осмысленно робота купили? Зачем? что бы потом поиметь проблемы? тут 163 страницы этому роботу посвящено и нет точного диагноза, с каждым разом всплывает только очередной косяк.
ps извиняюсь что не по теме.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика