MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3241  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3242  СообщениеСообщение barak » 11 янв 2016, 12:42

А в чем пробег подозрительный?у меня 50тыщ км машина 2008 года.нет поездок на дальние расстояния вот и вся сказка
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3243  СообщениеСообщение Kandalf » 11 янв 2016, 13:02

У брата фокус 2013 года. Пробег 8000 км. Именно восемь тыщ.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4610
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3244  СообщениеСообщение Kurban » 11 янв 2016, 14:57

Добрый день. королла 2007, на пробеге 100 тыс заменил сцепление в сборе и выжимной подшипник, затем на 120 заменил актуатор на новый, т.к. старый износился. Выставлял положение зажима - результат один, езда несколько недель нормально, но потом все равно P0810. В течстриме показывает, что разница между clutch и target более 0,3 мм и ток -(минус)25А. Куда копать? Может быть дело в вилке? Уже замучался))
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3245  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2016, 15:08

Тут вариант один - Актуатор не может выполнить задание .
причины
1 сам Механизм актуатора - моторчик , втулки , зубья
2 сцепление - были фотки сломаная пружина например
3 Направляющая выжимного , надеюсь не мазали ее когда ставил новый ?
4 Не хватает НАПРЯЖЕНИЯ на моторчик . В силу окислов проводки , разьема , слабой зарядки , слабого АКБ . Напряжение на моторе меньше номинального , чтобы двигаться он Жрет огромный ток .

такие мысли
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3246  СообщениеСообщение Kurban » 11 янв 2016, 15:15

Вот кстати с клеммами там запара была, что зажигание пропадало, проверю все сначало там.
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3247  СообщениеСообщение don_dimonyu » 12 янв 2016, 07:48

Всем привет! Ребят, я активно готовлюсь к ремонту своего робота. Сцепы в сборе уже заказал, а вот Актуатор пока не, думаю попытаю удачу его отремонтировать. Товары есть надежный, сказал поможет. Фотки тоже буду выкладывать для всех на обсуждение. Вопрос такой, все пишут про моторчик модерновый, напишите артикул плиз. Вот мой вин, подойдет ли? JTNBV58E10J035532
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3248  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 янв 2016, 09:53

На Гоголь форуме , товарищь Тарантул как то всех запутывает ... Техдок совершенно точен исходя из моего опыта , а вот он пытается донести какою то ерунду ... запутать всех с положением регулировки и кламп позишн...
Акуратнее !
Лучше читать техдок чем форум...
don_dimonyu Дешевый мотор , точнее комплект - 0400839112
дорогой 3136312040
Оба они придут одинаковыми .
Да я и вообще то так и не нашел сам в чем Отличие после 2010года и До ... на вид нету . Еще замерю ток конечно потребления ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3249  СообщениеСообщение validuser » 12 янв 2016, 10:51

Что то я пожалулй соглашусь с Сергеем касательно втулок с алишки, судя по фото очень похожи и на вопрос по диаметру он так и не ответил.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3250  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 янв 2016, 10:56

Нам идеальна была бы 9.9 втулка - такую я сделал бронзовую.
Но есть у меня мнение что Не парились Японцы ! 10ка !
Вот залез я в актуатор Выбора передачь , там вал датчика одного - на котором ВООБЩЕ нет никакой нагрузки - просто крутит ось датчика . Тоже Люфтит ! как раз около 0.2
уверен что там тоже вал 9.8 а втулка 10 стоит .
)
так что втулки SF-1 размерами , 10 внутрений 12 наружний , и длина 12 , нам годна .

В питере я заказал 9 и 12 длиной по 2шт .. жду все ... вверх 12 точно лезет - фото выкладывал . вниз не смотрел наверное тоже лезет .
Буду ставить в оба акутатора 9вниз , 12 вверх
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3251  СообщениеСообщение barak » 12 янв 2016, 11:30

Stranger,в актуаторе кпп тоже точно такие втулки стоят?и тоже там есть выработка?
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3252  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 янв 2016, 13:15

Я не знаю что там за втулки , но что то должно быть .
Выработки там быть не может . Там нет Никаких усилий . То о чем я говорил - просто Ось датчика . который вертикально стоит , левее .
на ней вообще нет нагрузки никакой
А она болтается
Значит с зазором сделано !

уверен что в сцеплении тоже 10 номинал размер .
Не тот механизм где нужна Точность!
тут пофиг что +- десятка будет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3253  СообщениеСообщение Anazarofff » 13 янв 2016, 07:24

Stranger21 писал(а):Нам идеальна была бы 9.9 втулка - такую я сделал бронзовую.
Но есть у меня мнение что Не парились Японцы ! 10ка !
Вот залез я в актуатор Выбора передачь , там вал датчика одного - на котором ВООБЩЕ нет никакой нагрузки - просто крутит ось датчика . Тоже Люфтит ! как раз около 0.2
уверен что там тоже вал 9.8 а втулка 10 стоит .
)
так что втулки SF-1 размерами , 10 внутрений 12 наружний , и длина 12 , нам годна .

В питере я заказал 9 и 12 длиной по 2шт .. жду все ... вверх 12 точно лезет - фото выкладывал . вниз не смотрел наверное тоже лезет .
Буду ставить в оба акутатора 9вниз , 12 вверх


Привет! Давно я не заходил на форму.. Конечно, ведь после разворота втулок на актуаторе на 180 гр проблем до вчерашнего дня не было.. После ремонта актуатора (разворота втулок) проехал почти ровно 8 тыс км.
А вчера утром, еду на работу. На улице -23, и перед финальным перекрестком - бац и загорелась шестерня, про которую даже забыл.. С двумя перерывами в работе авто доехал до работы.
И сейчас понимаю, что надо скоро снова что-то делать с актуатором. Новый в магазе что-то около 45 тыс сказали.. А с деньгами сейчас не все хорошо.
Stranger21, подскажи, что ты там за втулки заказываешь и где???)
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3254  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 09:36

Посмотри в моей теме , в шапке , есть ссылка на страницы где мы это обсуждали , там есть ссылка на питерскую фирму техноберинг чтоль . вот заказал у них , жду .. 4-5 недень поставка блин ...

ну и поздравьте меня тоже Первый раз словил 810

Дим = вот тебе Ответ про твою боязнь подшипников , блин наверное надо было отправить алексею все таки ( .. но денег напряженка черт ( ...
Скорость около 40-50ком в час , Акутатор ЗАКЛИНИЛО мертво , авто включило нейтраль без каких либо дергов , заносов , и прочего ... все продумано кароче на этот счет .

Да и после 810 , нужно включить ручной режим 1 передача . и ехать Не отпуская газ и не перключаясь. Возможно на 2 тоже поедет.
Последний раз редактировалось Stranger21 13 янв 2016, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3255  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2016, 12:23

Серег, а где же твоя монтировочка, которой ты так лихо помогаешь актуатору? )))
Его не заклинило, ЭБУ отключило. Сделал бы установку зажима, покурил минут 15 и поехал бы.
Stranger21 писал(а):Да и после 810 , нужно включить ручной режим 1 передача . и ехать Не отпуская газ и не перключаясь. Возможно на 2 тоже поедет.

Хороший совет! Как ты себе это представляешь, в пробочном городе? :-))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3256  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 12:31

Дим - зачем монтировка ? Заклинило в середине , сканером не смотрел при трогании и потом , на работу опаздывал.
переда вчключилась , едет - че еще надо .

У ворот дома кстати остановился не переключаясь , открыл ворота , и снова тронулась . Так что в пробочном городе скорее всего тоже проедет .

28 -32 мм Рабочий ход для Помощи и троганий , 32-38 это ход когда бросаеш газ на скорости . и в этом месте как раз Работает внутрення пружина .
Скорее всего , раз включить 2 она так и не дала , то 28-30 именно тут помощь у меня работает , хватает для Старта и движения . а дальше клин на который ему пофиг пока не будет переключения передачи .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3257  СообщениеСообщение validuser » 13 янв 2016, 16:16

Stranger21 писал(а):и поздравьте меня тоже Первый раз словил 810


:( Пичалька, вот честно я так и думал что рано или поздно может произойти и у тебя.
Это постоянно надо со сканером буком ездить, летом ладно но зимой блин не очень.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3258  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 22:18

Ну я езжу ) привычка .. все равно он нужен подруге по работе .
а шнур часто воткнут всегда , или в бардачке ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3259  СообщениеСообщение KorbenDallas » 14 янв 2016, 13:22

Возник вопрос про РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА
По техдоку с помощью скрепки дойду до пункта
К - Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение "-".
l - Отпустите педаль тормоза.
m - Завершите регулировка положения сцепления.
n - Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

При выполнении пункта k надо держать рычаг на минусе или просто разово перевести на минус и отпустить?
И остальные пункты делать с включенным зажиганием?
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3260  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 13:29

Делай Буквально. как написано так и делай

К - Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение "-".
l - Отпустите педаль тормоза.
m - Завершите регулировка положения сцепления.
n - Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Я обычно так и делаю - но сканером конечно же
Выставил положение , зажигание не выключаю иду под капот смотрю зазор , регулирую если нужно .
у тебя тут шаг m - иди под капот регулируй )
и потом выключи зажигание ..

шаг К я бы выполнил как написан - перевел с тормозом в - , отпустил -, отпустил тормоз.

Не забуть после этого сделать Ини сцепления !
это обязательно
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3261  СообщениеСообщение KorbenDallas » 14 янв 2016, 13:38

Stranger21
У меня ещё запчасти не приехали, пока готовлю документацию что мне пригодится в гараже без инета. Да и шнурок с китая ещё месяц будет идти, так что пока помучаюсь со скрепкой.

Мои шаги как я понимаю следующие:
1 - Меняю сцепления(корзина, диск и выжимной)
2 - Ставлю исправную шестеренку актуатора переключения передач, собираю и устанавливаю на коробку.
3 - Меняю втулки на актуаторе сцепления, устанаваливаю на коробку.
4 - Устанавливаю коробку на авто.
5 - Делаю РЕГУЛИРОВКУ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N
6 - Делаю инициализации сцепления: N → E → M → + → M → - → M → + → M → - → E → N.
А дальше что делать то (можете процитировать чтоб последовательность действий виднелась в одном сообщении)? При заклинившем штоке актуатора сцепления и сломанном 12 зубе шестерни делал ини ЭБУ и ини сцепления (знаю что зря, но на тот момент даже эту ветку не читал).
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика