MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14201
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

MMT (робот), особенности

#1

Сообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 10:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает,Запомните , зазор кулачек-вилка == 0 и никак иначе!)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
Никакие Шаг1 , установку положения регулировки , в этом случае не нужно.
1.4 Правильная установка Актуатора сцепления без зазора
Имеется бюлютень CP-0009T-0113_IR.pdf где расписано как нужно установить актуатор и есть картинка , где четко показано зазор =0 , никакие не 0.05, 0.1 и уш подавно не 2-3мм
Зазор0.JPG
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Подробное фото сломанной ножки
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
Кабель для диагностики покупается mVCI у наших братьев китайцев или где то еще. Можно также применить кабель VAG-Commander K+CAN 1.4 или 1.5 версий , подробности про него можно найти на vdiag.net.
При медленной работе диагностики стоит обратить внимание на свойства Win драйвера , параметр указан на скрине , рекомендованное число 1-4 Изображение. Также скорость зависит от количества параметров отображения.
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
Статистически пока нет износа , подводка не проходит . Зубчики не могут разойтись механически. Но это нужно тщательно проверить. Есть небольшие сомнения в этом . От непонятных причин у некоторых получалось защелкать до упора почти новые корзины. После чего только разборка и взведение корзины как описывает этот человек Замена диска сцепления. Так что запускаем подводки акуратно на всякий случай. Примерно такая картина , ход сцепления около 8-9мм в норме , когда нужна подводка ход уменьшается до 7-7.5. А вот когда защелкал уже корзину , ход становится 10 , и актуатор без зазора ставится уже сильно отодвинутым От мотора. когда он обычно стоит в середине прорезей или ближе к мотору.
4. Ремонт
4.1 Видео по теме
- Доработка актуатора;
- Разборка и диагностика актуатора сцепления Toyota Corolla, Auris;
- Ремонт актуатора сцепления (втулки против подшипников).

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу . Данный ремонт дешевый , простой , способен сделать любой. Недостатки метода , неизвестен итоговый ресурс этих втулок это раз , и главное Работа механизма не идеальна. Усилие работы бОльшое. Скорость работы Меньше. Если кто то думает что можно выточить втулки из волшебной бронзы , то это миф. Можно по пальцам пересчитать у кого это получилось . Но на бронзе трение еще выше чем на родных или китайских втулках . Так что такой вариант даже не стоит рассматривать.

Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен. Так как позволяет добится Идеализированной работы узла . Снизит трение до минимума , что повышает скорость работы , уменьшает нагрузки. Авто работает как говорится "как часы". Ресурс работы узла зависит от изготовления , и точности изготовления . Нужно проводить работы на точном 5координатном станке. Ресурс 689подшипника небольшой , около 15ткм в среднем. Но при этом зубчатый сектор получает идеальную форму , даже поношенный уже. Так что можно сказать что ресурс узла продлевается во много раз. На втулках сектор и червяк неизбежно задирает. Необходимое ТО с заменой подшипником , не считаю проблемой. Другие варианты пока не описаны , 1790 должен жить существенно дольше. 699 еще дольше.

В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Найдены некоторые подшипники которые мне кажется интересными . Вот например с Полиамидным сепаратором и очень хорошим запасом температур
Подшипник 608-ZTN9/LT SKF
Смазка LT (литиевая основа, класс консистенции NLG 2, интервал температур от -55° до +110°)
Сепаратор TN9 (литой из стеклонаполненного полиамида)

Или вот еще NSK 608T1XZZ1MC3ERU04J тоже полиамидный сепаратор
Неплохие и в каталоге имеют 140кг нагрузку фирмы NTN

Для переточки под подшипники
Верхний нужно брать 9х17х5 такой 1790 zz nmb на 82кг, простой 689 на 66 кг , небольшой разбег от фирмы .
Изображение В сети есть инфа о подшипнике без обозначения. ПОдленность такого сомнительная . Я покупал этот в Emex поставщик SMV_
По инфе от xela лезет и 9х20х6 699zz у него для фирмы NTN 109кг ! Напомню про 130 кг от пружины.
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента , например выше озвученные номера
Фирмы лучше брать NTN SKF KOYO NSK

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
4.4. Артикулы запчастей применяемых для ремонта
Комплект сцепления: 31250-19095
Модернизированный комплект сцепления: 04000-03352
Аналог комплекта сцепления с выжимным: AISIN KT316A(без выжимного KT316R)
*********
Выжимной подшипник: 31230-17011(либо 31230-17012, тут небольшие сомнения)
Аналог выжимного подшипника: AISIN BT112
*********
Моторчик актуатора сцепления: 31363-12010
Модернизированный моторчик актуатора сцепления: 31363-12040
********
Актуатор: 31360-12030
4.5. Ремонт актуатора выбора передач
Для сборки актуатора следует руководствоваться бюлютенем по сборке. В сети есть информация что 5-7 пункт нужно выполнять иначе - Глубже утапливать сектор. Иначе он выходит из зацепления. Лично не проверял. Вот сообщение от нашего соклубника кто провел операцию по сборке и описал нюансы.
В акутаторе как правило одна неисправность - сломанный зуб сектора. В сети можно найти фото восстановленных путем врезки нового зубчика. Но наверное тут только покупка нового. Продают и сектора отдельно около 10тр.
Если при работе на дисплее хаотично моргают передачи , например при переходе с N на R моргнет 5 или другая цифра. Это значит что в датчиках имеется неисправность. Как правило это влага . Нужно снять их , осмотреть , и высушить.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
5.3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ "MULTIMODE"
5.3.1.Описание системы механической трансмиссии "MULTIMODE"
Механическая трансмиссия "multimode" была разработана на основе традиционной механической трансмиссии с добавлением приводов, управляемых непосредственно электродвигателями. Система управления трансмиссией включает в себя электронную систему управления дроссельной заслонкой, привод сцепления, привод выбора и переключения передач, датчики, рычаг переключения передач и TCM. Система обеспечивает автоматическое управление работой сцепления и имеет 2 режима: режим автоматического переключения E и режим ручного переключения M.

На каждом из приводов монтируются сдвоенные бесконтактные датчики хода, которые определяют рабочее положение привода.

Механическая трансмиссия "multimode" снабжена приводом сцепления с электродвигателем включения сцепления и приводом выбора и переключения передач с двумя электродвигателями для переключения передач и выбора валов передач, используемых в обычных механических трансмиссиях. Каждый из приводов работает в соответствии с сигналами из TCM. TCM принимает данные от ECM и датчиков и управляет двигателем и механической трансмиссией "multimode".
Рычаг переключения передач снабжен системой электрического управления переключением "Shift-by-Wire", которая определяет выбранное водителем положение рычага и передает соответствующий сигнал в TCM для управления трансмиссией.

В рычаге переключения передач имеется механизм электрической блокировки переключения. Если зажигание выключено, любо рычаг переключения передач находится в положении N, двигатель запущен, и педаль тормоза не нажата, рычаг переключения передач фиксируется в текущем положении.
Механическая трансмиссия "multimode" может работать в аварийном режиме. Когда TCM обнаруживает неисправность в системе, он включает контрольную лампу механической трансмиссии "multimode" (контрольную лампу MMT), информируя водителя о возникновении неисправности. Если требуется, одновременно с контрольной лампой MMT ЭБУ включает контрольную лампу неисправности (MIL). В таких условиях аварийный режим работы дает возможность не потерять управление автомобилем, что позволяет избежать аварийных ситуаций.

Если температура муфты сцепления превышает заданный уровень, система механической трансмиссии "multimode" включает зуммер (прерывистый звуковой сигнал) и заставляет мигать контрольную лампу MMT (мигание не является признаком неисправности), предупреждая водителя.
5.3.2. Запуск системы
Механическая трансмиссия "multimode" начинает работу при включении зажигания (IG). Рычагом переключения передач можно манипулировать, если включено зажигание, и нажата педаль тормоза. Двигатель запускается, когда при нажатой педали тормоза и установленном в нейтральное положение рычаге переключения передач замок зажигания переводится в положение START (приводится в действие выключатель зажигания).
5.3.3. Облегчение трогания с места / движения задним ходом
Если на 1-й, 2-й передаче или передаче заднего хода педаль тормоза не нажата, сцепление оказывается наполовину включенным даже при отпущенной педали тормоза. Как следствие, автомобиль может медленно двигаться подобно автомобилям с автоматической трансмиссией. Это способствует подготовке автомобиля к движению. При установке выключателя стояночного тормоза в состояние ON (ВКЛ) система облегчения отбора мощности прекращает действие.
    УКАЗАНИЕ:
    При попытке включить передачу заднего хода на скорости автомобиля 6 км/час (3,7 мили в час) или выше начинает издаваться звуковой сигнал заднего хода, но передача заднего хода не включается.
5.3.4. Управление переключением передач
При переключении на более высокую передачу посредством педали акселератора ECM ограничивает частоту вращения коленчатого вала двигателя в соответствии с командой из TCM.

[Автоматическое переключение (режимы E и Es)]
Когда рычаг переключения передач находится в положении E, автоматически выбирается наиболее приемлемая передача с учетом угла поворота педали акселератора и скорости автомобиля. Поворот переключателя управление в положение "+" или "-" во время автоматического управления переключением дает возможность автомобилю некоторое время двигаться на передаче, выбранной водителем. (Автоматическое управление переключением возобновится автоматически.) Помимо автоматического управления переключением в моделях с левосторонним рулевым управлением обеспечивается управление принудительным переходом на пониженную передачу. Когда педаль акселератора выжимается полностью, до щелчка, ECM моделей с левосторонним рулевым управлением интерпретирует это как команду принудительного перехода на пониженную передачу. Команда принудительного перехода на пониженную передачу оказывает влияние на переключение передач.
Переключатель выбора режима (стиля) позволяет задавать режим переключения: обычный (E) или спортивный (Es).
Обычный режим (E): экономичный режим автоматического управления переключением передач с акцентом на экономии топлива
Спортивный режим (Es): режим автоматического управления переключением передач с акцентом на управляемости

[Последовательное переключение (режим M)]
Перемещение рычага переключения передач в положение M дает возможность выбрать передачу. Водитель может включить любую передачу, переведя рычаг переключения передач в положение [+] или [-], либо выбрав положение [+] или [-] на переключателе управления.
Управление переключением на спуске/подъеме:
При движении в режимах E и Es система предотвращает переключение на нежелательную передачу и обеспечивает надлежащее тяговое усилие и эффективную мощность двигателя, оценивая наклон дороги, исходя из состояния автомобиля.

[Управление переключением на подъеме]
На подъеме, в зависимости от угла наклона дороги, блокируется переключение на более высокую 3-ю, 4-ю или 5-ю передачу.

[Управление переключением на спуске]
На спуске для обеспечения эффективной мощности двигателя сохраняется текущая передача, определяемая углом наклона дороги. Когда нажимается педаль тормоза, TCM автоматически понижает передачу, улучшая управляемость (тяговое усилие) автомобиля.
Дельта-управление акселератором:
TCM расценивает резкое изменение состояния педали акселератора как команду водителя на разгон или замедление, и выполняет переключение на более низкую передачу или фиксирует передачу.

[Управление при резком нажатии педали акселератора]
Когда педаль акселератора нажимается резко, система расценивает это как команду на разгон и сокращает время перехода на более низкую передачу.

[Управление при резком отпускании педали акселератора]
Если педаль акселератора внезапно отпускается, система расценивает это как команду на замедление и обеспечивает эффективную тормозную мощность двигателя, не изменяя передачу. При этом также гарантируется сохранение достаточного тягового усилия для последующего цикла разгона.
Управление при остановке автомобиля (управление при торможении):
Когда частота вращения ведущего вала, измеряемая датчиком оборотов трансмиссии, опускается ниже заданного значения, TCM автоматически выключает сцепление. Это позволяет автомобилю остановиться, не заглушая двигатель. Если рычаг переключения передач находится в положении E или M, при снижении скорости автомобиля ниже заданной величины TCM включает наиболее приемлемую передачу.
    УКАЗАНИЕ:
    Если на заданной или более низкой скорости автомобиля рычаг переключения передач в течение 2 с удерживается в положении N при отпущенной педали тормоза, TCM блокирует рычаг для предотвращения установки его в недопустимое положение. В случае нажатия педали тормоза рычаг переключения передач разблокируется.
5.3.5. Управление при парковке автомобиля (управление при парковке)
При выключении зажигания TCM блокирует рычаг переключения передач в текущем положении и включает сцепление для парковки автомобиля с включенной передачей.

    УКАЗАНИЕ:
    В механической трансмиссии "multimode" отсутствует положение паркинга. Парковка автомобиля возможна при любом положении рычага переключения передач (N, E, M или R). Если во время парковки автомобиля рычаг не находится в положении N, автомобиль паркуется с включенным сцеплением. При установке замка зажигания в положение выключения зажигания до завершения переключения передач передача может не переключиться. Если при выключении зажигания переключения передачи не произойдет, зазвучит зуммер, и начнет мигать индикатор положения передачи, предупреждая водителя.

6. Разное
6.1. Правильное подключение сигнализации с автозапуском к цепи выключателя стоп сигналов
Нужно подключать по данной или подобной схеме
Изображение
При этом сигналка будет полностью реализовывать нажатие тормоза ногой человека, при включении стартера стопы загорятся. Ошибок в системе при этом не будет. Схема системы ММТ в техдок с указанием цветов проводов и номера разьемов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Stranger21 16 апр 2017, 14:06, всего редактировалось 31 раз.

Реклама
Аватара пользователя
KorbenDallas
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:27
Автомобиль: E150 MMT
Место нахождение: Россия

Re: MMT (робот), особенности

#3241

Сообщение KorbenDallas » 10 янв 2016, 14:39

Пузик Что Вы пытаетесь доказать. Я чет не пойму каждый сам решает на чем ему ездить и как. А вы тут лезете со своим уставом в чужой огород. Сам перелопатил все 118 страниц на автопипл. Изначально загорелся, но потом чет начал сомневаться, почитав как народ траха*тся с настройкой троса кикдауна, с переключением датчиков ЭБУ коробки то на нейтраль то на пятую, у кого то пинается косят на масло, но пока не решения не нашел.
К стати мозги ЭБУ не исключаются, а останутся на месте и от обманок они пока отказались, только с датчиками от робота
Знакомые перекупы как то продавали ваз переделанный на автомат, так они его в итоге продали только заменив обратно на механику.
Чет я сомневаюсь что с колхозным автоматом авто лучше будет продаваться. Если только на лоха который вообще не понимает какие коробки шли с этим авто или пролечить типа эта коробка от 150ой для японского рынка.
Для себя решил восстановить робота.
Последний раз редактировалось KorbenDallas 10 янв 2016, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Вечно молодой вечно пьяный.

Пузик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 14:53
Автомобиль: тойота королла 2008

Re: MMT (робот), особенности

#3242

Сообщение Пузик » 10 янв 2016, 14:45

я с вами не согласен!!!
с роботом может и все в порядке и деньги есть просто он сырой и нет решения проблемы
нет не одной машины в японии с роботом это делалось только для европы когда бмв и фольц запустили роботы на своих машинках. ну и тойота решила не упускать рынок. а робот не пошел не поехал затупил ну и так далее. я два раза гонял машинку в тойота сервис они все разводят руками и говорят что нужно то сделать или другое а решение просто нет
ну вот я и пришел к мысли поменять гребаный робот на автомат
а тут я просто посмотреть на те проблемы с которыми я сталкивался 7 мес назад
а теперь я просто водитель тойоты -) -) -) -)

Аватара пользователя
KorbenDallas
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:27
Автомобиль: E150 MMT
Место нахождение: Россия

Re: MMT (робот), особенности

#3243

Сообщение KorbenDallas » 10 янв 2016, 14:50

Пузик Цена в 290тыщ за короллу 08 года, у нас за такую цену только хлам со стрелянными подушками и вытянутыми лонжеронами. (Мою в полном оригинале и предпоследняя компл. хотели за 300 тыщ забрать с дохлым актуатором переключения передач)
Либы вы изначально взяли убитый робот с которым мудохались, либо очень печальное авто.

А так повторюсь что вы влезли в ветку про ММТ и занимаетесь агитацией АКПП?
Так не лучше ли вам зарегится на автопипл и там писать какой у вас отличный авто стал и единомышленников там полно и будете друг другу лайки ставить.
__________________
Пузик Если есть интерес и рассказать что и как, про вашу замену пройдите Сюда
@ карп
Вечно молодой вечно пьяный.

Пузик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 14:53
Автомобиль: тойота королла 2008

Re: MMT (робот), особенности

#3244

Сообщение Пузик » 10 янв 2016, 14:57

ок
я вас понял удачи в ремонте!!!

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: MMT (робот), особенности

#3245

Сообщение Димон2014 » 10 янв 2016, 14:59

Пузик писал(а):я с вами не согласен!!!
я два раза гонял машинку в тойота сервис они все разводят руками и говорят что нужно то сделать или другое а решение просто нет

Вот это самое тупейшее решение....
Там одни дубы сидят, они и не думали что-то предпринимать. Им пох...
Нет команды сверху, отказались от ММ-Т, и слава богу.
Был на грантийном ремонте, меняли втулки стабов и один амортик. Сам лично помогал мастеру собирать стойку. А вы о роботе :-))
P.S. Грамотные люди, проходят только одно ТО у официалов, далее туда только по серьёзным поломкам для ремонта по гарантии.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14201
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#3246

Сообщение Stranger21 » 10 янв 2016, 16:04

Еще раз повторюсь ... Проблем на роботе НЕТ . пока он Исправен , а в умелых руках Он всегда исправен , я не вижу проблем ...
Да иногда в крутую горку встаеш и думаеш , а как бы не покатится ... ан нет оп и не катится ....
Просто нужно Уметь им управлять .
без всяких ручников и прочего .
Пузик - твой пример как раз , то что у тебя прошлый владелец Вшатал робот по полной , а ты его нормально не починил и не вылизал . Вот она у тебя и дергалась , откатывалась и прочее .
Ничего этого на роботе НЕТ !

Живя во владике я бы на твоем месте нашел бы мотор вместе с АКПП от ФИлдера или аксио 1.8л , комплектом с проводкой и ЭБУ . и поставил бы его . Тогда бы уже и при продаже даже можно было как за "круто" записать . и колхоза было бы 000!

и про ценник 290т за Левый руль во владике ? .. не смеши мои тапки ) ... в тот район от нас наоборот ГОНЯТ авто чтобы Дорого продать ! потому там у вас Прульки дешмани , а левый руль Эксклюзив ! и если ты ее за 290 купил , значит у нас она стоит 150 ) а при такой цене в ней живого места НЕТ , пробег смотан 200% ...

Вот и вся сказочка , на лопаточках ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14201
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#3247

Сообщение Stranger21 » 10 янв 2016, 16:06

По сабжу темы .
Катался счас после вчерашней регулировки зазора .
Стало лучше . Быстрее переключается .
Так что ребят - соблюдаем строго Техдок !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: MMT (робот), особенности

#3248

Сообщение Bemsik » 10 янв 2016, 16:55

don_dimonyu писал(а):Не поверите, но я уже здесь дня 4,5 точно

Я здесь уже год почти, тоже читаю, не дай бог пригодиться, тьфу 3 раза)))

Аватара пользователя
Barguz
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 22:34
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe
Место нахождение: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: MMT (робот), особенности

#3249

Сообщение Barguz » 10 янв 2016, 17:56

Stranger21 писал(а):По сабжу темы .
Катался счас после вчерашней регулировки зазора .
Стало лучше . Быстрее переключается .
Так что ребят - соблюдаем строго Техдок !


В чем заключается строгость соблюдения техдока, в зазоре или еще в чем?

aftershock1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:42
Автомобиль: Corolla 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

#3250

Сообщение aftershock1 » 10 янв 2016, 18:24

Ребята, всем привет, ниже инфо по моему случаю, думаю, встречали не раз, помогите советом:

Итак Королла 2008 года, ММТ, брал в августе прошлого года, пробег 86 000.
Версию ЭБУ не знаю, посмотрю сегодня
До недавнего времени ездил и не жаловался, робот, конечно, специфичен, но я к нему уже как-то попривык.
Поменял масло, все фильтра, в ходовку пока не лазил.
И вот буквально 31/12 ехал по трассе по населенке где-то 80 км/час - раз, передача скидывается в N, горит красная шестеренка. Остановился, подождал пару минут - завелась, поехала. Еще через 3-4 км - повторяется. Позвонил друзьям, приехали на второй машине. До города оставалось около 10 км ходу. Попробовали доехать на ручном режиме - шестеренка выскакивает каждые 1-2 км. В итоге после очередной остановки шестеренка не убиралась даже после нескольких минут стоянки. Пришлось тащить на тросе. Не ездил несколько дней, читал на форумах что же это могло быть. Наткнулся на видео, где мужик самостоятельно делает ини, решил попробовать. 06/01 сделал ини ЭБУ и сцепления, машина стала ехать и даже плавнее переключать скорости (без пинков и толчков). Думал, что все закончилось))) еще через пару дней все повторилось, в 40 км от города. Надо было как то возвращаться домой, на месте сделал в добавок еще и ини трансмиссии (+-+-, кажется). До дома доехал без проблем.

Ездил к местным мастерам (меня предварительно предупреждали, что вряд ли смогут помочь).
Сделали эл диагностику - по коробке в истории нашлась ошибка U0100 (но она вроде как в истории, то есть неактивна). Из активных было отмечено нестабильное напряжение тока от генератора к коробке (если я правильно выражаюсь). Подъемник был занят, поэтому пришлось записаться на другой день.

Что сможете посоветовать? (простите, знаю, что на форуме видимо был ответ на похожую проблему, но наверное каждый случай уникален=)))
Заранее всем спасибо!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14201
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#3251

Сообщение Stranger21 » 10 янв 2016, 19:14

BarguzДа во всем . И про зазор в часности . четко процедура расписана в тех док , не стоит изобретать ...

aftershock1 случай далеко не уникальный .
Сначала снимать Акуатор сцепления и разбирать его , по результату будет видно что дальше . Скорее всего втулки разбиты , подшипники хрустят ...
Если все не модерновое стоит , то может надо и моторчик менять на модерновый .

Сцепление больше 100т км - редко живет . 120 критика . Так что готовиться к замене или уже менять его ...
Вопщем все типично .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: MMT (робот), особенности

#3252

Сообщение Димон2014 » 10 янв 2016, 19:17

aftershock1
Начните с проверки АКБ.

Аватара пользователя
KorbenDallas
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:27
Автомобиль: E150 MMT
Место нахождение: Россия

Re: MMT (робот), особенности

#3253

Сообщение KorbenDallas » 10 янв 2016, 20:10

aftershock1 Для начала такой вопрос, а вы уверены в реальности пробега, чет он подозрительно маленький?
Вечно молодой вечно пьяный.

barak
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008
Место нахождение: Израиль

Re: MMT (робот), особенности

#3254

Сообщение barak » 11 янв 2016, 12:42

А в чем пробег подозрительный?у меня 50тыщ км машина 2008 года.нет поездок на дальние расстояния вот и вся сказка

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: MMT (робот), особенности

#3255

Сообщение Kandalf » 11 янв 2016, 13:02

У брата фокус 2013 года. Пробег 8000 км. Именно восемь тыщ.

Kurban
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

#3256

Сообщение Kurban » 11 янв 2016, 14:57

Добрый день. королла 2007, на пробеге 100 тыс заменил сцепление в сборе и выжимной подшипник, затем на 120 заменил актуатор на новый, т.к. старый износился. Выставлял положение зажима - результат один, езда несколько недель нормально, но потом все равно P0810. В течстриме показывает, что разница между clutch и target более 0,3 мм и ток -(минус)25А. Куда копать? Может быть дело в вилке? Уже замучался))

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14201
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#3257

Сообщение Stranger21 » 11 янв 2016, 15:08

Тут вариант один - Актуатор не может выполнить задание .
причины
1 сам Механизм актуатора - моторчик , втулки , зубья
2 сцепление - были фотки сломаная пружина например
3 Направляющая выжимного , надеюсь не мазали ее когда ставил новый ?
4 Не хватает НАПРЯЖЕНИЯ на моторчик . В силу окислов проводки , разьема , слабой зарядки , слабого АКБ . Напряжение на моторе меньше номинального , чтобы двигаться он Жрет огромный ток .

такие мысли
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Kurban
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

#3258

Сообщение Kurban » 11 янв 2016, 15:15

Вот кстати с клеммами там запара была, что зажигание пропадало, проверю все сначало там.

don_dimonyu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

#3259

Сообщение don_dimonyu » 12 янв 2016, 07:48

Всем привет! Ребят, я активно готовлюсь к ремонту своего робота. Сцепы в сборе уже заказал, а вот Актуатор пока не, думаю попытаю удачу его отремонтировать. Товары есть надежный, сказал поможет. Фотки тоже буду выкладывать для всех на обсуждение. Вопрос такой, все пишут про моторчик модерновый, напишите артикул плиз. Вот мой вин, подойдет ли? JTNBV58E10J035532

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14201
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#3260

Сообщение Stranger21 » 12 янв 2016, 09:53

На Гоголь форуме , товарищь Тарантул как то всех запутывает ... Техдок совершенно точен исходя из моего опыта , а вот он пытается донести какою то ерунду ... запутать всех с положением регулировки и кламп позишн...
Акуратнее !
Лучше читать техдок чем форум...
don_dimonyu Дешевый мотор , точнее комплект - 0400839112
дорогой 3136312040
Оба они придут одинаковыми .
Да я и вообще то так и не нашел сам в чем Отличие после 2010года и До ... на вид нету . Еще замерю ток конечно потребления ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя