MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3221  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3222  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 янв 2016, 17:36

Stranger21
Серег, ты не в курсе, какие параметры резьбы на штоке вала (на который крепится рычаг датчика) актуатора сцепления?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3223  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 янв 2016, 17:53

М4 стандартная вроде как .
Наружний около 4 диаметр , измерил .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3224  СообщениеСообщение KorbenDallas » 02 янв 2016, 19:05

Все созрел для ремонта робота. 4 января буду заказывать сцепу AISIN: KT316A (с выжимным подшипником). Раз официалы говорят что 12ый зуб ломается из-за изношенного сцепления.
В соседнем регионе(120км) нашел актуатор перключения передач за 15 тыщ., дороговато но без предоплаты и с визуальным осмотром. Пока буду менять диск сцепления, может ещё что подешевле подвернется.
На актуатор сцепы буду заказывать втулку у токаря. Осталось его найти.
Что то без авто вообще не гуд.

Еще нарыл в али эту приблуду http://ru.aliexpress.com/item/Top-Realt ... wVersion=2
Хотел уточнить поможет ли она мне как нибудь при инциализации?
Последний раз редактировалось KorbenDallas 02 янв 2016, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3225  СообщениеСообщение виктор46 » 02 янв 2016, 19:09

Poison. Вы писали про подводки. Выставили 5, а потом добавилось ещё четыре (каким образом вы узнали, что они произошли). В тоже время в файле отчёта всего три подводки. О каких подводках тогда идёт речь. Если, что вы сами делали в корзине - это одно, а что посчитал ЭБУ - это другое. Лучше если проведёте активный тест и тогда можно что сказать. И вы написали 11 ампер, там крутится вокруг одного ампера.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3226  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 янв 2016, 19:43

KorbenDallas Да адаптер подойдет . Прочитай тему у нас тут TechStream , там описано все подробно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3227  СообщениеСообщение Poison » 03 янв 2016, 15:48

виктор46 писал(а):Poison. Вы писали про подводки. Выставили 5, а потом добавилось ещё четыре (каким образом вы узнали, что они произошли). В тоже время в файле отчёта всего три подводки. О каких подводках тогда идёт речь. Если, что вы сами делали в корзине - это одно, а что посчитал ЭБУ - это другое. Лучше если проведёте активный тест и тогда можно что сказать. И вы написали 11 ампер, там крутится вокруг одного ампера.

Тут странная вещь произошла. Когда я поставил обратно изношенный диск корзина была физически на 5 подводке, решил так оставить пускай сама дощелкивает. После 1 дня катаний было написано 4 удачных, 27 неудачных, 4 обнаруженных. Теперь пишет 3 удачных 0 неудачных и 0 обнаруженных... Ини ЭБУ точно не делал... хз
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3228  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 янв 2016, 15:51

Poison писал(а):Ини ЭБУ точно не делал



|-~ |-~ |-~

Чувак , у меня нет слов ...
Зачем спрашивается все тут если , ты на своей волне ...

После замены сцепы нужно делать ини Эбу без вариантов ! ... выше я все уже написал ... добавить нечего ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3229  СообщениеСообщение Poison » 03 янв 2016, 15:52

Stranger21 писал(а):Смысл выкладывать запись на которой ничего нет ? хватило бы и скринов .
С переключениями , движением , записи только интересны.

Серега да я тупо не знал что можно в движении как-то параметры фиксировать.
Рассказывай теперь как. По умолчанию он только несколько секунд пишет если не ошибаюсь.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3230  СообщениеСообщение Poison » 03 янв 2016, 15:55

Stranger21 писал(а):Чувак , у меня нет слов ...
Зачем спрашивается все тут если , ты на своей волне ...

Серега ))) ты неправильно меня понял. Я делал ини эбу. После дня катания показывало 4 удачных, 27 неудачных, 4 обнаруженных.
Теперь показывает 3-0-0 почему то. Хотя эти параметры обнуляются только при ини эбу...
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3231  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 янв 2016, 16:11

1 положение зажима
2 убрать зазор
3 ини эбу
4 скрины

в меню вверху есть снапшот конфигуре , откроется внизу параметры записи лога. там ставиш бегин и 60 минут. нажимаеш кнопку рекорд . ну и понеслось . потом стоп нажимаеш и фаил создается.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3232  СообщениеСообщение Poison » 03 янв 2016, 16:26

пошел делать :)
кстати сегодня с утра снова шестеренка была. Но она не потребовала длительного прогрева... 15 минут хватило. Причем не думаю что там что-то реально прогрелось ибо -25 за бортом...
Так что машина все еще аварийная
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3233  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 янв 2016, 17:12

Серег, читаю соседний форум, и с подшипниками у человека засада....
Меня интересует такой момент, к примеру у человека вываливается ошибка Р0810, ЭБУ падает в аварийный режим, через 15-30 минут машина очухивается и продолжает ехать.
Что влияет на эти 15-30 минут? Если ошибка есть, а она есть и курьёзная, то почему спустя энное время ЭБУ возвращается из аварийного режима?

Попахивает сыромятиной ПО!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3234  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 янв 2016, 18:04

Дим - банально все , мотор остывает от огромных токов , и новая стартовая "инициализация" проходит . и авто едет дальше .
Каждый раз эбу проверяет токи и датчики при включении . если все впорядке то работает дальше.

Я знаю почему у людей проблемы и с подшипниками - зубья.
Ну и Выжимной корзину виноватыми никто не отменял .


Я пока наверное "упущу" свой шанс сделать подшипники ... Авто - работает, втулки - едут ... а деньги есть куда применить ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3235  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 янв 2016, 18:17

Stranger21 писал(а):Дим - банально все , мотор остывает от огромных токов , и новая стартовая "инициализация" проходит . и авто едет дальше .
Каждый раз эбу проверяет токи и датчики при включении . если все впорядке то работает дальше.


У меня мнение такое, что большинство проблем кроются в самом блоке ЭБУ. Что-то там подгорает....
Ты разбирал ЭБУ, есть фото внутренней периферии?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3236  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 янв 2016, 18:23

Да вон он лежит .. 290й.
Нечему там подгорать.
Проверено.
на РАВ4 начала 00 там да , резисторы не пропай имеют , отчего акпп ломает фрикционы.
Но так же алгоритм не верный . в новом блоке исправлено. в старом - пропайка + периодические Сбросы обучения.

Наш эбу надежен как танк ... совершенно нечему по силовой части там ломаться . Мощьные ключи , все хорошо пропаяно .
ток 25А - это не шутки , все очень толстое.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3237  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 янв 2016, 18:59

Интересное дело!
Вчера сосед по гаражу позвонил, сигнал SOS. Встал посреди дороги с шестеренкой....
Сегодня все утро разбирались в чем дело.... Без сканера конечно тяжко....
Картина удручающая....
В ручном режиме, если и "N" включать руками, машина едет, как только включаешь режим "Е" или "Es", вылетает шестеренка.
Хоть стой, хоть падай....
Завтра будем вскрывать актуаторы....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3238  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 янв 2016, 06:16

Stranger21
Я не особо в теме по АКПП, есть ли путевые варианты на наши ведра?
Чем отличается 150 кузов с АКПП, от наших ведер?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3239  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 янв 2016, 10:00

Нужна акпп 341 с маховиком ее + проводка + эбу мотора.
Ну всякие мелочи по вырезанию робота совсем.
Синхро иммо и эбу, ключи прописывать не нужно.
Вроде как все.
Нужно по Винкодам например у Дюши взять , посмотреть детали , типо привода например. Могут быть другие привода.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3240  СообщениеСообщение Kandalf » 04 янв 2016, 10:41

Уверен про ключи? Мозги же меняются.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4512
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3241  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 янв 2016, 10:49

Уверен.
Особенность Тойот - Угнать проще пареной репы , Новый Эбу моторки ставиш и заводиш . А иммошник просто лампочкой моргает бешенно типо нет синхры.

Много раз менял Эбу на Рав4 . После просто Шаманством типо нажми педаль газа , открой закрой дверь и подобное , делается синхра эбу и блока Иммо .
Ну или сканером должна быть процедура.

На рав4 я так как не имел сканера который выполняет корректно Очистку инициализации , просто заливал Новый Дамп ЕЕПРОМ от чистого ЭБУ. Соотвественно все ключи слетали. Но авто работает как ни в чем не бывало. После шаманских движений лампочка иммо гасла как положено.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика