MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3201  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3202  СообщениеСообщение don_dimonyu » 09 янв 2016, 00:12

31232-17010 вот номер этой детальки на экзисте. Кстати Вы писали про масло в коробку,я потом найду, чем оно лучше, чем то, которое тойота рекомендует?
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3203  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 янв 2016, 10:57

Ценой )
нужно вязкость 75W . 75W90 не подходит !

Смотри внимательнее Каталог . Есть же линии , от Выше стоящего номера - выжимной идет в Комплкте с этой пружинкой . Но можно и отдельно закать . Если заказываеш выжимной то он уже с Ней придет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3204  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 янв 2016, 15:06

Побывал я в датчиках выбора передач
Ну вопщем то нечего там было мне делать )
тот что Вертикально стоит , гайка довернулась ну .. ну на 5 градусов ... но Вот сама ось его немного Шатается туда сюда ... наверное так должно .

Тот что горизонтально , довернулась вроде чуть больше , трудно лесть туда , сперва походу ослабил а потом подтянул , еще тянуть то Боишся , хлипкая же гайка можно свернуть резьбу ...
И там тоже есть люфток видимо в самой шестерне .

Собираються легко , никаких танцев с зажиганием не нужно - нужно машину заглушить просто после Движения Вперед .
Как и на сцеплении - доворот на пружине датчика , по часовой стрелке .

Результат - а фз ) обьяктивно ничего не поменялось . Субьективно - оо ооо ну вот вот же как мягко стало :-)) :-)) :-))
Хлоп 2-3 так и был , потеплело потому услышал один раз.

Хз вопщем )

Все работает и не фиг лесть ... а 2-3 это сама КПП и синхрон . 99% . Надо снимать колоть и менять .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3205  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 янв 2016, 22:03

Чето не выходит из головы тех док ...
Пошел , Убрал зазор . Получил нагрузку +80 . Прокатился , все хорошо . Посмотрел зазор еще раз .. показалось все таки совсем плотно как то ... чуть чуть ослабил. Получил нагрузку -5 .
Прокатился , чуть чуть хужее трогание стало .
Не регулируя еще раз ини . -59 нагрузка , и все "феншуйно" ... плавно , быстро ...
Блин
вот это не нравится то что не регулируя и просто делая несколько ини подряд , разная нагрузка пишется .

Теперь у меня так . Зажигание выключено . Можно скзаать с наааттяяяжечкой стоит . двигать саму вилку пальцем никак , просто пошевелить кулачек можно конечно но еле еле .
В положении регулировки , Шаг1 , есть некая подвижность и вилку чуть чуть можно тык тык пальцем делать , и кулачек шевелица .


кто то с питера втулки уже получал ? или только с Али ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3206  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 янв 2016, 11:05

Серег, привет!
Почему синхроны не проявляют себя при + температуре за бортом?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3207  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 янв 2016, 11:20

УРА УРА УРА -) -) -) -) -)[/quote]
Нескромный вопрос! Зачем Вам этот колхоз?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3208  СообщениеСообщение Пузик » 10 янв 2016, 11:50

нет я буду каждые 20000 км менять сцепления, делать инсталяцию сцепления каждые 2000 км да нахер оно нужно да еще к этому каждые 30000 км менять диск и за все платить по 35 деревянных у меня нет жены олигарха. и я не получаю по 150 дерев в месяц так что проще заменить на самый простой автомат и забыть про тупорылый робот со своими откатами на горках во Владивостоке. а ремонт автомата стоит 1500 руб а автомат контрактный из японии стоит 3000 руб а ресурс автомата 300000 км иИИИИИИИИИИииии..............................
Пузик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3209  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 янв 2016, 12:43

Мда , чувак .. тыбы поближе познакомился с тем что ты собираешся делать ...
И я уже писал , если Делать то владике нужно искать КОМПЛЕКТ от филдера или аксио , а еще лучше от нашего же рестаила . с ЭБУ ! кпп 341 .
ЭЛЕКТРОННАЯ
и тогда колхоза Минимум !
А пока на почитай как люди трахаються с этим КИТ комплектом из красноярска http://www.autopeople.ru/forum/toyota/c ... 22435.html
Пока будет в машине ЭБУ робота , АКПП эта Нормально работать НЕ БУДЕТ !!! и все эти ихнии эмуляторы - ерундистика . ТО на Н настроят , то на 5 передачу ... делать ребятам нечего !
хотябы от МКПП эбу моторки поставили бы и все !!!

И про колхоз - ты ее себе на вечно купил ? ... ты потом ее НЕ ПРОДАШ никаму 200%!!! например я бы не купил низачто . Робота бы купил .
Да и какие 20т ... 100т ! как и говорит ОД ...
Лично я если бы руки имел из попы , один раз заплатил бы 40тр за новую сцепу и акутатор , и еще 100ткм для меня 4года , ездил бы НЕ парясь !

Удачи ...
Тут лучше не писать про этот колхоз ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3210  СообщениеСообщение Дюша » 10 янв 2016, 13:03

Пузик, и не зачем так орать ЗАГЛАВНЫМИ буквами русского алфавита, мы и так прекрасно умеем читать.
При регистрации на форуме Вы читали ппф, соблюдайте их.
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11217
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1637 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3211  СообщениеСообщение Пузик » 10 янв 2016, 13:06

Коробка а244 от раума, кулиса от филдера. комп робота исключается. эта коробка а 244 без мозгов.
Блин а с роботом вон как спросом пользуется аж с руками отрывают
Пузик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3212  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 янв 2016, 13:24

Пузик писал(а):нет я буду каждые 20000 км менять сцепления, делать инсталяцию сцепления каждые 2000 км да нахер оно нужно да еще к этому каждые 30000 км менять диск и за все платить по 35 деревянных у меня нет жены олигарха. и я не получаю по 150 дерев в месяц так что проще заменить на самый простой автомат и забыть про тупорылый робот со своими откатами на горках во Владивостоке. а ремонт автомата стоит 1500 руб а автомат контрактный из японии стоит 3000 руб а ресурс автомата 300000 км иИИИИИИИИИИииии..............................


Самое верное решение, это смена автомобиля.
Как вы потом будете продавать автомобиль с колхозным АКПП?
Или будет передача по наследству?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3213  СообщениеСообщение Пузик » 10 янв 2016, 13:33

нет просто жене отдам. тут по сопкам ездить самое то. отката назад нет. переключение идеальное а что еще надо. ну и нервов нет.
ну а себе буду брать другую. а робот полный отстой
ну да расход на 1 л увеличился ну и что. на автоматах так и есть
эту короллу я взял специально за 290 тыр. 2008 года переделал и проблем нет
а в остальном дело каждого хочет мучатся ну пускай а меня это не устраивает
а если накроется автомат тут на разборах таких автоматов а-244 за 1500 много так что проблем нет
Пузик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3214  СообщениеСообщение Пузик » 10 янв 2016, 13:36

могу этот робот продать за дешево там все идеально сцепление и т.д. копайтесь на здоровье. дорабатывайте.
Пузик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3215  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 янв 2016, 13:37

Пузик писал(а):могу этот робот продать за дешево там все идеально сцепление и т.д. копайтесь на здоровье. дорабатывайте.

Хозяин-барин! Удачи!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3216  СообщениеСообщение Пузик » 10 янв 2016, 13:38

а про колхозное акпп. а что тут машины пашут как кони аж 80 годов и раум из той же серии
Пузик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3217  СообщениеСообщение validuser » 10 янв 2016, 13:41

Пузик писал(а):эту короллу я взял специально за 290 тыр. 2008 года переделал и проблем нет


Что-то подозрительно дёшево, там тачка вшатана в хлам ? Или не бита не крашена ? )))
ps не ну понятно что робот, но тут судя по цене вообще неликвид овощь полный.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3218  СообщениеСообщение Пузик » 10 янв 2016, 13:45

ВАМ самое главное что в машине? я думаю то что сел и поехал и не заморачиваться будет у меня в пробке гореть КРАСНАЯ ШЕСТЕРЕНКА ИЛИ НЕТ доеду я до места назначения или нет.
ну а с таким мышлением можно еще прикупить шниву и уазку и дорабатывать пока здоровье есть.
Пузик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3219  СообщениеСообщение Пузик » 10 янв 2016, 13:47

дешево потому что в цене тут машинки с правым рулем а с левым цены нет
Пузик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3220  СообщениеСообщение Пузик » 10 янв 2016, 13:48

на западе наоборот на правый руль цены нет
Пузик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3221  СообщениеСообщение Пузик » 10 янв 2016, 13:56

и еще на роботе жена вообще не могла ездить а теперь по владику гоняет а тут одни сопки спуски и подьемы
Пузик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика