MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3201  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3202  СообщениеСообщение Makarich1979 » 31 дек 2015, 07:33

Poison
Почему тогда остальны машины с ММТ ездят за 100тыс.? С другими автоматами проблемы тоже есть. Залипающие датчики бывают после течи антифриза. По идее не должны они от морозов глючить. В самом датчике то глючить нечему. Его один раз почистить и должен работать.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3203  СообщениеСообщение validuser » 31 дек 2015, 07:38

Poison писал(а):датчик сцепления положил на батарею на ночь... и.. сегодня первый раз в -20 машина поехала.


Я уже ранее говорил вам, что попробовать надо с донора датчик этот поставить и посмотреть разницу. Не вариант?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3204  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 дек 2015, 08:15

И я говорил что делать и как ... Но мы идем своим путем ... чеш теперь ...
Сканер есть , датчики переставлять , наблюдать ...
И прочее ...
Вообще - зам было ЗИМОЙ мыть под капотом ? ... |-~ я бы сказал вообще ЗАЧЕМ там мыть ... а если и мыть то только в Жару и оставлять на день с открытым капотом под сонцем ...

какой ток то кстати 25А был ? там их ДВА если подписанный reg - то это ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ , и он может быть 25 . Нужно смотреть строчку mmt ... если в ней было 25 - то проблемы не кончились ...

Большинство "секса" ты сам себе устроил , не разобравшись детально ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3205  СообщениеСообщение KorbenDallas » 31 дек 2015, 09:08

Димон2014Stranger21
Я и сам думаю как это так. Т.к. если кончается диск сцепления он становится тоньше, то актуатору сцепления много усилий не нужно, чуть нажал уже считай сцепления выжато.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3206  СообщениеСообщение Дюша » 31 дек 2015, 09:35

Stranger21 писал(а):Вообще - зам было ЗИМОЙ мыть под капотом ? ... |-~ я бы сказал вообще ЗАЧЕМ там мыть ... а если и мыть то только в Жару и оставлять на день с открытым капотом под сонцем ...

Так и только так и никак иначе, чтобы потом не решать проблемы.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3207  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 дек 2015, 09:55

Корбен - не совсем так . Акутатор делает все равно полных ход , как и на механике , и усилие Не равномерное .
Вот когда руками на доске взводиш корзину то понимаеш как не линейно усилие - начало легко , потом ТУГО , и когда уже передавил для подводки - ОЧЕНЬ легко .
Соответсвенно при износе смещаються зоны эти , и вилка смещается , выбирая зазор напроч в акутаторе - нагрузка растет.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3208  СообщениеСообщение виктор46 » 31 дек 2015, 11:24

KorbenDallas. В этом вопросе по роботу вы неправы. Весь смысл взводимой корзины в том, чтобы усилие выжима было почти постоянным. И Stranger21 прав в том, что при увеличении усилия от базового примерно 70-90 единиц производится подводка корзины. Вот в этом именно и разница между роботом и механикой.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3209  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 дек 2015, 16:55

Poison
Что есть, то есть.....
Почитываю о других марках авто с роботами, беда, беду, погоняет....
И самое фиговое то, что все больше и больше выпускают авто с роботами....

Пару недель назад наблюдал на дороге за Ford Kuga, красивый такой, новенький, но стоит с аварийкой.
Минут через 20 проезжаю мимо, смотрю уже на следующем перекрестке стоит. Подъехал поинтересоваться, не на роботе ли Kuga?
Хозяин весь в печали, отборный мат, как же его этот робот ))) Вообщем ждал эвакуатор -)

Короче, в сильный мороз надо пересаживаться на такси, в тепле и нервы целее.

Но с датчиком на батарее, интересный опыт P-^ Как же в него могла попасть влага, на корпусе нет повреждений? Если не влага, то чему в нем мерзнуть? \
Теоретически, можно погреть феном, утром, перед поездкой. На трассе может опять прихватить.....

Была у меня ВАЗ 2112, одна из первых, с сырыми мозгами. Ниже -10 отказывалась заводится, у каких спецов я только не бывал, фигу. В итоге каждый вечер вытаскивал санки из багажника, грузил на них АКБ, выкручивал свечи и домой со стоянки. Утром свечи на плиту, разогревал докрасна, укладывал в металлическую банку из-под чая, АКБ в санки и бегом на стоянку пока свечи не остыли. В 50% случаев заводилась.
В итоге заказал с севера электрический котел, установил, приобрел 70 метров провода, 15 минут прогрева при любом минусе и Алга P-^

Хех, а тут, всего лишь один датчик подмерзает -%
Последний раз редактировалось Димон2014 31 дек 2015, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3210  СообщениеСообщение Kandalf » 31 дек 2015, 17:16

Кстати на первой куге на дизеле робот гораздо лучше, с мокрой сцепой. На бензе классич автомат. А этот с сухой.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3211  СообщениеСообщение Poison » 01 янв 2016, 13:15

validuser писал(а):
Poison писал(а):датчик сцепления положил на батарею на ночь... и.. сегодня первый раз в -20 машина поехала.


Я уже ранее говорил вам, что попробовать надо с донора датчик этот поставить и посмотреть разницу. Не вариант?


КПП выдает ошибку по превышеню тока 25А. Датчик на силу тока не влияет.

Параллельно с отогревом датчика я выполнял замену втулок и подшипников.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#3212  СообщениеСообщение zima » 01 янв 2016, 13:22

С Новым годом, короловоды! Извиняюсь, что вопрос возможно не в этот раздел, но мозга не хватило после 31-го декабря куда его поместить, а он назрел))) Так вот... Гоняя вчера по городу как по снежной каше, так и по льду задумался в очередной раз о выборе режима езды. Итак вопросы:
1. Не вредно ли движку или коробке (робот) особенно зимой во время пробуксовок работать в режиме Е? Поясню: так как передачи переключаются на невысоких оборотах, то и поднимать обороты движку в условиях зимы тяжелее. Наверняка, что и коробке тоже тяжело приходится когда обороты при переключении с 3 на 4 ( или со 2 на 3-ю) падают до 1200 раскручивать шестерни.
Возможно вы скажете , что включай режим Es и гоняй, отсюда второй вопрос...
2. В основном по городу средняя скорость сейчас 45-50 км, а это на режиме Es 3-я передача и около 2400 об/мин. Кроме повышенного расхода топлива есть ли еще негативные моменты от такого стиля/режима езды?
3. Также при переходе зимой на ручной режим, который наверное был бы оптимальным для наших зимних непредсказуемых дорог , не сбивают ли ручные переключения алгоритма работы ЭБУ ММТ?
Спасибо, надеюсь вы поняли мои сомнения))
zima
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3213  СообщениеСообщение Poison » 01 янв 2016, 13:26

Димон2014 писал(а):Но с датчиком на батарее, интересный опыт Как же в него могла попасть влага, на корпусе нет повреждений? Если не влага, то чему в нем мерзнуть? \

Дима я с тобой согласен. И не думаю до сих пор что дело в датчике. Внутри было видно совсем чуть окислов. Но они бы не появились так быстро. Туда никто 8 лет не заглядывал а машина под капотом мылась много раз за свою жизнь.
Я не думаю что дело в датчике по той причине что ошибка была по току 25А - это мотор. Причем тут датчик ))
Я наверно сбил всех с толку немного. Но я положил датчик прогреться когда перебирал актуатор и впервые менял втулки на бронзу. Заодно поменял подшипники, но зря, они там вечные.
В оконцове 31.12 машина поехала (-24 за бортом), но на долго ли. Ток при переключении достигают 25А (смотрел самую первую строчку Clutch Motor Current Req). Параметр Current clutch load у меня -290N. Все это подсказывает что толком ничего не исправлено и MMT у меня на данный момент является пороховой бочкой.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3214  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 янв 2016, 14:44

Poison Человек .... |-~ у меня нет слов ..
Ты меня ваще читаеш ?
Походу НЕТ
Clutch Motor Current Req у ВСЕХ в 25А ставится !!!!! |-~
это ЗАДАВАЕМЫЙ ток.
А вот Clutch Motor Current mmt - РЕАЛЬНЫЙ и по нему ошибки будут если выше 25А .

Скринов от тебя не дождаться видимо ..

Если текущая нагрузка -290 , значит Зазор у тебя ОГРОМНЫЙ !!!
Так что если хочеш какого то адекватного диалога то
1 сканером положение зажима , руками актутатор в Ноль ОТ мотора подвинуть .
2 сделать Ини эбу
3 Скрины СЮДА !

Но проблема 99% не решена , так как она в корзине прячется у тебя ... Да и , ты обратно старый почти В НОЛЬ стертый диск поставил зачем то , сколько подводок выставил на корзине ? нужно было ставить около 8-10 . Взводить придеться руками еси не сделал так
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3215  СообщениеСообщение виктор46 » 01 янв 2016, 15:13

Poison. В выводимых данных коробки по току есть три расчётных тока ( что считает ЭБУ по своим алгоритмам) это Clutch Motor Curent Req, Shift Motor Current Req, Select Motor Current Req. И соответственно три тока реальных, что на самом деле потребляют электродвигатели. Так вот ошибки считаются ( и выводятся) не по первым трем токам, а по вторым. Первые даны для того, чтобы определить (грубо) а не пора ли двигателям сгореть.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#3216  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 янв 2016, 15:27

Загоняешся ....
Робот - умен. В режиме Е ездит как надо . Но вот трогаться в каше или снегу на нем нельзя . Потому что от пробуксовки он начинает переключать передачи . Поэтому правило одно - если пробка или что то где есть каша и мы там ползем - включаем ручной режим .
В остальных режим Е и пофиг . От нажатия газа выбираем нужные зоны переключений по оборотам . в Режиме Е он может и на 1500 ина 5500 переключаться . Все адекватно.
Обучается стилю езды он всегда , в любом случае ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3217  СообщениеСообщение Poison » 01 янв 2016, 17:47

Stranger21 писал(а):Если текущая нагрузка -290 , значит Зазор у тебя ОГРОМНЫЙ !!!

Серега зазора нет вообще
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3218  СообщениеСообщение Poison » 01 янв 2016, 17:49

Stranger21 писал(а):Но проблема 99% не решена , так как она в корзине прячется у тебя ... Да и , ты обратно старый почти В НОЛЬ стертый диск поставил зачем то , сколько подводок выставил на корзине ? нужно было ставить около 8-10 . Взводить придеться руками еси не сделал так

корзину ставил на 5 подводке. На следующий день показало еще +4 подводки
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3219  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 янв 2016, 19:24

Если зазора нет а текущая нагрузка -290 , то проблема в КОРЗИНЕ . о чем я тебе уже и писал ранее .
Это значит что вероятно пружина сломана , или почемуто зазор диск - корзина велик .
Не спроста у тебя прошли подводки , и 11 мм ход был на новом диске .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3220  СообщениеСообщение Poison » 02 янв 2016, 15:32

Вот отчет сканера. Ток +/- 11A если смотреть current clutch MMT

https://cloud.mail.ru/public/3FXK/8ZqUz9PZ2
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3221  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 янв 2016, 15:39

Смысл выкладывать запись на которой ничего нет ? хватило бы и скринов .
С переключениями , движением , записи только интересны.

-270 нагрузка . 9.7 ход сцепы .
Перепроверь зазор , и ини эбу .
Скрины в студию
Но думаю проблему не решиш .
Попробуй ини эбу не делать , а Убрать зазор и сделать ини сцепления . Если нагрузка придет в норму , или больше станет , то он Нащелкает подводок .
И подведет правильно сцепление .

На вопросы так и не ответил .. Гадать мне ЛЕНИВО ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика