MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#321  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#322  СообщениеСообщение bumble-bee » 08 янв 2015, 11:50

Stranger21 писал(а):Глушу на передаче - смотрим картинку положений , актуатор свободно в этом положении , откручиваю его , и двигаю сильно! от мотора , чтобы выбрать зазор максимально выбрать . чтоб его не было вааще . Делаю еще раз иниэбу , и все машина ездит нормально.
Базовая нагрузка при этом прописывается около -190 ...-155

На своей авто , после смены только диска и выжимного , Чтоб получить такую же базовую нагрузку , двигал от руки , не сказать чтобы сильно .

Я по суть то же самое сделал, только в другом порядке - результат тот же, что у вас.
Stranger21 писал(а):Если хотите убедиться гарантированно что все хорошо - попробуйте подать 12 вольт прям на моторчик , и максимально выдвинуть шток -- будет у вас болтаться он ? тем самым гарантировать что в рабочих положениях не упрется в край ?

Я ставил актуатор после того, как "упер" его в крайнее выдвинутое положение.
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#323  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2015, 11:54

bumble-bee писал(а):как "упер" его в крайнее выдвинутое положение


Вот это плохо.
В этом положении должен быть не то что зазор - болтаться должна вилка !
Чуть износится , и начнет буксовать .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#324  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 16:15

Добрый день всем ! Вот и я добрался до написания этой статьи . Проблема начала вылазить год назад , машина Тойота Королла робот 2008 год . Немного отступлю машина очень нравиться нарадоваться не мог за год наездил 40 000 км бензин и масло вот и все расходники ))) есть конечно ещё один нюанс когда в тебя въезжают то и по кузову , покупал пробег был 120 000 три месяца назад поменял сцепление подходило к концу как сказали ( симптомы на холодную трогалась рывками ) дожидаться не стал сразу поменял всё в сборе (корзина сцепление выжимной ) кроме актуатора , так понимаю что дело было всё-таки в актуаторе , потому как когда смотрел сцепление старое (тогда ещё ни чего в этом не понимал , до заклёпок было ещё пахать и пахать ) ладно поезд ушёл )) Через 3 месяца после замены сцепления стало вылетать в нейтраль , выключаешь ждёшь , заводишь едешь )) Дольше ждёшь дольше едешь )) В жизни всегда всё делал своими руками и во всё вникал , кроме машин , тут понимаю что пришло время так как везде разводят на деньги и ни кто не хочет вникать . Почитав форумы и рекомендации Гоголя , ( не понял почему его не долюбливает Stranger21 , без обид , ко всем отношусь с уважением ) Stranger21 на Вас большая надежда !!! Вы в теме и у Вас опыт ! Так вот ошибка как мне сказали по актуатору в автосервисе где раньше работал Брат ( он волшебник ! с 13 лет с машинами , поэтому я с машинами не заморачивался )) Теперь он уехал в другой город приходиться всё самому )) Сказали актуатор под замену , узнал цену 35 000 и подумал пришло время разбираться , вроде не дурак всегда получалось . Поменял сам щётки (электрик по образованию плюс опыт ) ребята с автосервиса ставят не помогло , снимаю везу в ремонт стартёров и генераторов , отказали говорят не наш профиль , нашёл организацию взялись посмотреть ( мотрочик новый на тот момент стоил 7-9 косых рублей) сказали и то не факт что поможет . В итоге перемотали ротор обмотка была поджаренная ( межвитковое замыкание ) отсюда и чем дольше остывает тем дальше едешь . Поменяли подшипники обошлось 4200 было 3900 сказали валюта скаканула , на тот момент все так говорили ( даже водитель трактора Беларус который чистит снег :-)) Проблемы не закончились моторчик теперь усиленный ( с мощной обмоткой ) только шток клинит в крайнем положении . Разбираем смотрим на верхней втулке износ почти до корпуса актуатора (Вывод : от этого и горят моторы потому как только втулкам приходит конец нагрузка на мотор увеличивается токи близки к короткому замыканию ) Съездил к токарю выточили втулки 10*12*0,8 как он сказал проблема не ушла , клинит и всё ! Думал может электрик в сервисе не очень компетентен , съездил к Официальному Дилеру (ОД) тоже самое начинают обучать (инициализацию) и всё встаёт , загоняется в крайнее положение и клин |-~ Изначально данные вала 9,8 мм диаметр 10 мм но всё равно клинит , пробовал отвезти другому токарю сделать вплотную , получилось слишком плотно расточил уже сам в ручную наждачкой немного , всё равно клинит . Вал где сектор с зубьями при упоре в крайнем положении как бы начинает заваливаться на бок , что не есть хорошо . Пробовал стачивать юбку втулки меньше 0,8 мм не помогло . Только уже втулки стали с зазором при всех манипуляциях . Мысли кончаются терпение тоже . Зато понял одну вещь , приехал я сам своим ходом в сервис на вообще раздолбанных втулках . А теперь они нормальные и единствеенный нюанс это крайнее положение . То есть если взять донора рабочий актуатор , обучить поставить обратно свой по этим же меткам то можно будет ездить до следующей инициализации ( это в теории , на практике не проверял ) Люди добрые ! А я знаю вы есть ! Давайте разгадаем этот секрет этих втулок ! или ещё чего там ведь механизм простой ! Нужно найти золотую средину , ведь некоторые попадают с первого раза . Вы понимаете как это решит проблему многих людей и их бюджет осталось совсем немного . Сдаваться на пол пути уже смысла нет , вложено столько трудов сил и денег ( в сервисе отдал ещё 4000 за эксперименты снять поставить несколько раз . Готов продолжать на благо людям . Поделитесь информацией у кого был удачный опыт , дайте размеры ! Нашёл у кого есть б/у в наличии попросил разобрать посмотреть как всё работает чтобы были исходные данные , желания помочь не увидел . Дал бы кто нибудь рабочий актуатор для сравнения для донорства (готов заплатить и поделиться информацией для общего обозрения ) Живу в городе Киров , может найдутся желающие помочь всем владельцам роботов . Если откроется секрет ремонта втулок актуатора то роботы при бюджетном ремонте с рынка не уйдут , а займут своё место лидера как в цене так и в качестве ! Есть мысли по поводу игольчатых подшипников , капролона , готов усовершенствовать данный узел ! Нужны инженерные знания свойств и характеристики этих материалов ! В жизни усовершенствовал много узлов и деталей , как в слесарке так и в электрике . Хотелось бы пообщаться с инженером Тойоты который разработал этот узел . И у нас есть грамотные инженеры которые заморочаются и найдут решение , только не могу с ними ни как встретиться , подскажите контакты -) Завтра ещё раз отвезу на завод пусть попробуют вообще сделать плотно , потом отпишусь что получиться , хотя уже надежд всё меньше . Благодарю всех участников форума за предоставленную информацию , особенно Stranger21 , виктор46 , Димон2014 , Makarich1979 , Акиму , (прошу прощения если не всех назвал), вам отдельно крепкое рукопожатие ! Моя почта для связи kuzvova@mail.ru
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#325  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 17:02

Ну , скажем , не любить начал Он меня а я не я его . Балабольства много от него , и агрессии не обоснованной , и крайне дурное качество - есть два мнения , одно мое , другое не правильное ... пес с ним ...

Втулки , да .. есть в них какойто секрет .
У меня товарищи в сервисе , с первого раза нарвались на тоже самое , выточили , не помогло .. было перед НГ , позвоню завтра , чем закончилось дело , и удалось ли что то выточить ..

Из моих наблюдений , кроме радиального люфта , важно еще и осевое перемещение .
Вот как с ним на новом актуаторе ? может вал двигаться вверх-вниз ?

А может вообще они не зря разрезные родные ? ... может они "некруглые" ? ну тоесть ось отвестия не совпадает с осью цилиндра посадки в корпус ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#326  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 17:34

Да вопросов много , там ещё есть направляющая пружины может она какую то роль играет ?
И мне токарь предположил что разрезные они потому что их так проще доставать , а значит узел сроком службы ограничен , значит подлежит ремонту .
Только ещё один момент когда актуатор обучен он ездит даже на раздолбанных втулках как обойти обучение актуатора без загона в крайние положения ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#327  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 17:56

Да и возможен ли вариант с рабочим актуатором ? ведь после инициализации актуатор больше не гоняет в крайнее положение где застревает . Что может решить вопрос с заклиниванием )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#328  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 18:11

Если не найду решения этого вопроса то буду покупать новый , то точно его первым делом разберу чтоб для себя знать -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#329  СообщениеСообщение виктор46 » 11 янв 2015, 18:47

Ко всем участникам разговора. А если попробовать проверить на пирамидах, как коленвалы проверяют, а потом прошлифовать и соответственно под прошлифованный вал вытачивать втулки. Сниматься при шлифовке будут сотки - на прочность вряд ли повлияет, но шлифовка должна быть очень хорошей, а потом если пойдёт то можно и отникелировать до исходного размера с последующей подшлифовкой. У меня такой возможности нет, а думал об этом я уже давно, да всё вроде не к месту было.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#330  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 18:57

Кстати мысль )
Может и правда вал становится овальным ? . Он веть втулку в одну сторону разбивает - куда вилка тащит . может и вал овально снашивает ? вот и новая , круглая втулка , не дает ему нормально вращаться?

Чудес то не бывает веть . Просто как два пальца , а не работает , причем у половины не работает ! ) у когото всеж работает .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#331  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 янв 2015, 18:59

Valdos писал(а): Мысли кончаются терпение тоже . Зато понял одну вещь , приехал я сам своим ходом в сервис на вообще раздолбанных втулках . А теперь они нормальные и единствеенный нюанс это крайнее положение . То есть если взять донора рабочий актуатор , обучить поставить обратно свой по этим же меткам то можно будет ездить до следующей инициализации ( это в теории , на практике не проверял ) Люди добрые ! А я знаю вы есть ! Давайте разгадаем этот секрет этих втулок ! или ещё чего там ведь механизм простой ! Нужно найти золотую средину , ведь некоторые попадают с первого раза . Вы понимаете как это решит проблему многих людей и их бюджет осталось совсем немного . Сдаваться на пол пути уже смысла нет , вложено столько трудов сил и денег ( в сервисе отдал ещё 4000 за эксперименты снять поставить несколько раз . Готов продолжать на благо людям . Поделитесь информацией у кого был удачный опыт , дайте размеры ! Нашёл у кого есть б/у в наличии попросил разобрать посмотреть как всё работает чтобы были исходные данные , желания помочь не увидел . Дал бы кто нибудь рабочий актуатор для сравнения для донорства (готов заплатить и поделиться информацией для общего обозрения ) Живу в городе Киров , может найдутся желающие помочь всем владельцам роботов . Если откроется секрет ремонта втулок актуатора то роботы при бюджетном ремонте с рынка не уйдут , а займут своё место лидера как в цене так и в качестве ! Есть мысли по поводу игольчатых подшипников , капролона , готов усовершенствовать данный узел ! Нужны инженерные знания свойств и характеристики этих материалов ! В жизни усовершенствовал много узлов и деталей , как в слесарке так и в электрике . Хотелось бы пообщаться с инженером Тойоты который разработал этот узел . И у нас есть грамотные инженеры которые заморочаются и найдут решение , только не могу с ними ни как встретиться , подскажите контакты -) Завтра ещё раз отвезу на завод пусть попробуют вообще сделать плотно , потом отпишусь что получиться , хотя уже надежд всё меньше . Благодарю всех участников форума за предоставленную информацию , особенно Stranger21 , виктор46 , Димон2014 , Makarich1979 , Акиму , (прошу прощения если не всех назвал), вам отдельно крепкое рукопожатие ! Моя почта для связи kuzvova@mail.ru

Веришь, нет? Пью уже три дня, как Королева встала -) Собираю набор инструментов, для полной разборки машины, для продажи запчастями. Советую подумать о той же схеме P=P
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#332  СообщениеСообщение validuser » 11 янв 2015, 19:00

Valdos отличная обратная связь о роботе! :)

Видно стремление к цели, даже самого заинтриговало хоть у меня и мешалка -)
Сколько сказок читал в сети про этот робот, а секрет так и никто не раскрыл.
Подписался на темку. |#|
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5179
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#333  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 19:03

Димон2014 Зря вы так ... ничего лучше робота не встречал )
с АКПП проблем больше и серьезнеее , и колхоза там увы , почти не бывает .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#334  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 янв 2015, 19:09

Stranger21 писал(а):Димон2014 Зря вы так ... ничего лучше робота не встречал )
с АКПП проблем больше и серьезнеее , и колхоза там увы , почти не бывает .

Понимаешь в чем дело? Тачка нужна здесь и сейчас, а в ответ "Шестеренка" на грудь.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#335  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 19:17

Я себе , с ней , поставил принцип - не доводить до беды .
Вот стал замечать что "пора" - поменял диск сцепления.
Летом , проведу ревизию актуатору .
Хотя вроде как нет предпосылок ...
А когда вылезла Нейтраль , то тут уже ездить ни ни .. пока все не разбереш и не провериш .

ИМХО
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#336  СообщениеСообщение виктор46 » 11 янв 2015, 19:22

В технике секретов джинна не бывает. Бывает непонимание технологии изготовления, программирования и т.д. Вот как раз - это тот случай, когда можно раскрыть эту тайну для простых владельцев и любителей повозиться со своей красавицей. Профи давно по моему разобрались в большей части, но молчат, но это их заработок и тут к этому надо относиться спокойно. И то если судить по форумам бывают такие затыки, что диву даёшься.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#337  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 янв 2015, 19:41

Stranger21 писал(а):Я себе , с ней , поставил принцип - не доводить до беды .
Вот стал замечать что "пора" - поменял диск сцепления.
Летом , проведу ревизию актуатору .
Хотя вроде как нет предпосылок ...
А когда вылезла Нейтраль , то тут уже ездить ни ни .. пока все не разбереш и не провериш .

ИМХО

Все стандартно, как у всех! "Летом , проведу ревизию актуатору".
Тачка встанет завтра, если она, как "вода в пустыне"........ #-o
Я, перечитал с 1 по 139 страницу сайта, где рекомендации дает ув. Гоголь.
Пришел к выводу о том, что епет голову лягушка педали тормоза. Завтра облачусь в костюм "супермена" и полезу искать лягушку.
Но, чую - это будет конечная стадия.
Последний раз редактировалось Димон2014 11 янв 2015, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#338  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 19:43

Не встанет - нубук минимум раз в неделю подключается ) не может встать ) так как все контролируется )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#339  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 19:46

Сейчас разговаривал с токарем он говорит что бы зубчатый сектор ходил по центру червячного вала нужно чтобы небыло осевого хождения , для этого нужно всё точно замерить и чётко поймать все десятые -) за что похвалил японцев что на их автоматах даже сотые ловятся , а у нас половина оборудования уже плюс минус километр , какие там десятые %-
Вот и он мне тоже сказал про овал что поэтому и работало потому что было куда выскочть , а у новой втулки нет свободного хода. Получается что точная наука Япония )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#340  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 янв 2015, 19:46

Stranger21 писал(а):Не встанет - нубук минимум раз в неделю подключается ) не может встать ) так как все контролируется )

И вы считаете, что это "нормальная" тачка? --))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#341  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 19:50

виктор46 писал(а):Ко всем участникам разговора. А если попробовать проверить на пирамидах, как коленвалы проверяют, а потом прошлифовать и соответственно под прошлифованный вал вытачивать втулки. Сниматься при шлифовке будут сотки - на прочность вряд ли повлияет, но шлифовка должна быть очень хорошей, а потом если пойдёт то можно и отникелировать до исходного размера с последующей подшлифовкой. У меня такой возможности нет, а думал об этом я уже давно, да всё вроде не к месту было.

Токарю такой же вариант предложил он сказал вал не разобрать чтоб проточить , на горячую посажено .
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика