MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#321  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#322  СообщениеСообщение Изучаю » 05 дек 2014, 09:03

Stranger21 писал(а):Вот думаю ... сказать подруге чего делать еси он "встанет" .. или нет ) ... Как то уже говорил что она может встать ... " как встать?! Совсем?!!!!! " ... ) %-) %-) %-)

Постояла машина (мы сменили трусы шутка) остыла и поехала как и прежде но на обгон долго не лез. (запас трусов закончился).
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#323  СообщениеСообщение Изучаю » 05 дек 2014, 09:09

kombat1 писал(а):Честно стырено с другого форума

Смазка похожа на ту которая нанесена на дроссель?
Можно подобрать смазку Хадо. И зазор будет выбирать и защищаь от износа, перегрева.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#324  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 дек 2014, 09:12

Там что то другое как мне показалось .
Не силиконовое точно !
Как бы полимерное скорее чтоль .
Именно напыление тут вроде как а не намазание как на дросселе.

Если - втулки стартера 10мм , а вал 9.8 мм , то 0.2 мм вполне себе такой зазор куда есть что применить ... вот только что ! фторопластовую пленку ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#325  СообщениеСообщение Изучаю » 05 дек 2014, 09:16

Stranger21 писал(а):Там что то другое как мне показалось .
Не силиконовое точно !
Как бы полимерное скорее чтоль .
Именно напыление тут вроде как а не намазание как на дросселе.

Если - втулки стартера 10мм , а вал 9.8 мм , то 0.2 мм вполне себе такой зазор куда есть что применить ... вот только что ! фторопластовую пленку ?

У нас цех остался где молибден нанести и забыть.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#326  СообщениеСообщение validuser » 05 дек 2014, 20:27

Сегодня опять на роботе ездил, правая рука на автомате ищет мешалку )))
Всё таки привык я к механике.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#327  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 дек 2014, 21:33

Изучаю подаренный комплект БУ сцепления , корзина + диск.
Пробег машины был 110ткм
Диск 6 мм .
Почемуто с внутренней стороны, около 8 мм шириной диск пожрал полосой корзину. Остальная поверхность корзины в идеале !
Кое как рассмотрел механизм LLC , по расчету выходит он стоит на 7 !!!! подводке ! .. или я что то не так посчитал Но вроде рассмотрел внимательно. От начала виднее , конец не разобрать.
Итого - какого черта этот робот не двигал ее дальше ?!!! Но в тоже время диск почти на заклепках ! а это должно быть на 19 подводке !
Кто то просчитался ....

Новый диск TY17 8 мм толщиной . Остальные размеры совпадают . Только длина ступицы нового 25 мм , родного 30 мм , не хватает со стороны маховика . Думаю что не критично.
Как сидят резиновые демпферы в родном - не нравится , как то они болтаются чтоль.
Чесно - Валео мне больше нравится чем Айсин оригинал ) на нем кстати кроме названия Айсин номеров нет .. пара цифорок есть .. но ничего не значащих.
Ах да , на корзине , не лепесках есть следы от пятна контакта с выжимным .. не критично но есть !...
Фотки!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Stranger21 05 дек 2014, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#328  СообщениеСообщение Изучаю » 05 дек 2014, 21:39

А как думаете стоит полирнуть в ноль корзину?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#329  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 дек 2014, 21:51

Накосячиш 100% , она же пружинит . как его закрепить ? .. разбирать ? переклепывать потом .. да ну нафиг ! Два диска выживет - а потом на замену !
Сегодня запустили еще одного робота - 120ткм , доездился ДО заклепок ! , подрало маховик уже ими ... От этого новое сцепа пока еще не совсем четко работает . пока не притрется к маховику.

Думаю что моя корзина в бОлее хорошем состоянии . Эти два робота ездили с выбиванием в нейтраль месяц - два .

Учитывая что оказывается до 19 подводки и не доходит дело ! то корзина живучая деталь !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#330  СообщениеСообщение Изучаю » 05 дек 2014, 22:06

Я не про лепестки а о полотно прижима диска.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#331  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 дек 2014, 22:10

Ну я про него и .
Как его закрепить на станке не разбирая корзины чтобы он не пружинил ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#332  СообщениеСообщение Изучаю » 05 дек 2014, 22:22

Stranger21 писал(а):Ну я про него и .
Как его закрепить на станке не разбирая корзины чтобы он не пружинил ?

Можно на круг пустить как раньше точили головы.
Я о том что не понятно как происходит остановка подводок.
А буртик есть и начнет выбирать ферадо диска +диск тоньше.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#333  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 дек 2014, 22:26

остановка подводок , .. механически !
Он просто не может больше ее Передавить.
получается , вилка постепенно изменяет свое положение , Подводка - и виклка опять как бы возвращается , но вот когда диск уже сточен . то вилка уже стоит так что , для соврешения подвоки не хватает хода актуатора .
Он пытается - загоняет параметр в ЭБУ в 127 .. и все - ошибки и букс сцепы.

мое предположение

На круг для голов .. хм ... ну как вариант .. Но надо хороший круг ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#334  СообщениеСообщение виктор46 » 06 дек 2014, 18:33

По логике, чем длиннее ступица, тем ровнее её ход, но разница в 5 мм, по моему мнению тоже, не критична.
Можно измерить, для интереса, качание обеих ступиц в вертикальной плоскости и какая зависимость от длины ступицы. Но можно, наверное, сказать, никакая.
Небольшое качание демпферов должно быть - истирание со скручиванием за время дают о себе знать, да и должны быть, вспомните как на ВАЗах болтались пружины.
Меня больше интересует вопрос, почему применили в роботе именно резиновые демпферы. В чём их отличие от пружин. И на что они влияют - если на ток или скорость перемещения актуатора, то это важно. А в конечном итоге, как потребителя, что дольше ходит и что дешевле.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#335  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 дек 2014, 18:42

Диски с резинками , есть и на МКПП .
Я выше тут в теме писал номер такого диска.
Чесно говоря , есть желаение "сломать" этот демпфер , а не пружина ли у него внутри . какой то он странный . вроде мягкий снаружи но жеский внутри !

Есть одна пружинка , есть с двумя как на TY17 . Как мне кажется две пружинки - лучшее решение , таким образом равномерность достигается в бОльшем диапазоне .
Дисков много разных всяких )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#336  СообщениеСообщение Олег(093) » 06 дек 2014, 20:10

Stranger21 писал(а):Почемуто с внутренней стороны, около 8 мм шириной диск пожрал полосой корзину. Остальная поверхность корзины в идеале !

Может это от заклёпок?

А мне кажется, что моей Короллке тоже уже пора диск менять. Тут у нас холода сейчас стоят (-30...-32 °С) - так вот заметил как буд-то проскальзывание диска на не совсем прогретой машине. Поехал в горку (на мост), газку придавил, а авто уже на 4-й передаче была, поставил рычаг в "М", чтобы не перескакивала дальше... Ну и смотрю, заодно тест провожу (4-я передача, 60 км/ч, газ в пол), и вот уже на скорости 60 км стрелка тахометра пару раз как-будто "переставилась" буквально на 2-3 мм вверх. Причём резко так, рывками. %- Можно было предположить, что колёса проскальзывают, но обычно это происходит вместе со стрелкой спидометра, а тут спидометр плавно "разгонялся".
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#337  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 дек 2014, 20:26

Нет не от клепок , есть мысль что что то твердое застряло в щелях для отвода пыли ...
Непонятно действительно почему такое вышло .
Очень не терпится узнать а что же у меня то ! ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#338  СообщениеСообщение Олег(093) » 06 дек 2014, 22:10

Stranger21 писал(а):Очень не терпится узнать а что же у меня то ! ))

Мне тоже :) Ждем фотоотчёт подробный... Надеюсь до весны проездит, а там может тоже поменяю сцепу, если авто не продам до этого. Но что-то никто не покупает с роботом #-o
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#339  СообщениеСообщение validuser » 06 дек 2014, 22:15

Олег(093) писал(а):то-то никто не покупает с роботом


ценнеГ 400 ?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#340  СообщениеСообщение Makarich1979 » 07 дек 2014, 18:46

Замена втулок актуатора проблему не решила. Нагрузка упала. Но коробка продолжает вываливаться по 810 ошибке. В режиме диагностики ток опять иногда доходит до 25А. Есть еще мысли? Сцепление с выжимным меняли 30тыс. назад.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#341  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 дек 2014, 18:48

Вот ... она "хитрость " втулок !
О чем я выше и писал .
((
какая то в них есть замануха ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика