MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3181  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3182  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 дек 2015, 21:08

Давно мысль в голове ...
Фотку лениво грузить .
Взял вопщем родную втулку , немного тефлона есть на 90-100 градусах .
Болтается .
Взял пропилил щель 0.5мм алмазным диском бормашинки ) . Взял фольгу медную , от печатной платы , Обернул по наружке , и вставил - втулка Зажалась уменьшив диаметр )
Стало почти плотно .
Собрал . Сначала печально совсем , клинил . Ну мы уже ёпытные , на Акб его гонял гонял , стал ходить не клинит .
Поставил . Пока результат не айс . нагрузку получил +5 ( .
Прокатился , вроде работает .
Наблюдаю че )
Жду питерские втулки ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3183  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 дек 2015, 06:30

Наблюдения
1 Чем больше Км проехал , тем легше ему работать
2 В этот раз удивила возросшая точность установки . Если обычно было в районе 0...0.06мм
то теперь 0... 0.02мм

Пока наблюдаю ... хотел седня опять залесть , но наверное не буду покамест . Косяков - кроме высокой нагрузки , нету вроде как .
К вечеру может и она упадет норму ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3184  СообщениеСообщение Poison » 29 дек 2015, 07:58

какой параметр смотреть надо по нагрузке?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3185  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 дек 2015, 08:05

Текущая нагрузка сцепления
Базовый записывает текущую в момент ини эбу.
пи разнице в Плюс около 70 едениц - пойдут запросы на подводку
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3186  СообщениеСообщение Poison » 29 дек 2015, 09:12

с момент ини эбу или в момент ини сцепы?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3187  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 дек 2015, 09:52

Еще раз.
Базовая нагрузка прописывается , беря число из текущей , во время выполнения ини ЭБУ.
Текущая нагрузка меняется всегда сама по себе . От состояния .
При положительной разнице 70 едениц примерно , между ними , эбу шлет запрос на выполнение подводки . которая выполняется после выключения зажигания . С поднятым ручником если я правильно понял тех док .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3188  СообщениеСообщение виктор46 » 29 дек 2015, 11:45

KorbenDallas. Не спеши покупать новую шестерню. Есть фото в интернете как вставили новый 12 зуб (вместо сломанного) и нормально работает.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3189  СообщениеСообщение KorbenDallas » 29 дек 2015, 11:52

виктор46 Вчера сидел искал чет не нашел.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3190  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 дек 2015, 12:01

Нужен мастер с фрезерным или зубофрезерным станком.
В месте где выбит зуб , в середину метала нужно выбить паз , навроде ласточкин хвост , или трапеция . и из метала сделать вставку , на ней уже нарезать новый зуб .
На гоголь форуме видел эту фотку вроде как .

Тот чувак с москвы конечно барыга хоть куда ... за 9тр целиком акутатор купить можно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3191  СообщениеСообщение виктор46 » 29 дек 2015, 15:44

Восстановленный зуб.jpg
KorbenDallas. Фотография не моя, да простит меня владелец, не для себя стараюсь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3192  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 дек 2015, 17:37

Наблюдения.
С такой втулкой , легше улетает в минуса нагрузка если сделать зазор .
С бронзой не так охотно в минус улетала .
Когда есть зазор , трогание и остановка на помощи не адекватны , дергается , раскачивается . и т.п.
Потому убрал зазор , получил -6 нагрузку покамест . Ведет себя адекватно .

До чего меня добивает этот момент выставления зазора ... Где этот критерий - "Не прилагайте сильных усилий" как говорит техдок .
Не навижу не опрделенности ...
чтобы 100% убрать зазор , нужны все таки некие усилия , слабые но все же .. Нагрузка тогда улетает в Плюса !
Если например , сперва с неким усилием поставить , затянуть , и потом не трогая его руками ослабить болт - акутатор сам вылезет немного . Тогда получается Сильный зазор ! болтается вилка . нагрузка -170 ...

Счас оставил так что вилку могу чуть чуть двинуть взявшись за нее пальцем , никакого инструмента типо монтажки не применяю ...

Жду питерские втулки ...

Прихожу к мнению что базовая нагрузка , потому и не описана в Техдок , что Пофигу на нее ! как получилось , так и хорошо ! главное зазор ! ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3193  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 дек 2015, 17:51

Серег, не морочь голову зазорами --))
Снимал актуатор за всю жизнь авто 4-е раза, всегда ставил обратно по старым меткам, все работает.
Меньше туда лазай, и все будет ок!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3194  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 дек 2015, 18:26

Неет .. именно зазор Правильно выставленный на НОВОМ сцеплении и начальная ини эбу , Решает как оно будет работать дальше - все согласно Техдоку ... никакой отсебятины .

Нашел где сделать подшипники ... не дешево конечно ... в сумме с покупкой второго актуатора выльетеся в 11тр гдето ...
Надо делать думаю ... иначе железка бесполезно куплена ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3195  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 дек 2015, 23:40

Серег, после подтяжки гаек на рычагах, машина совсем другая P-^
Сегодня мотался по городу весь день, магазины, поздравления, накатал аж 205 км., вроде никуда не ездил...
Все работает четко P-^
Масло в ДВС надо заменить, а то на 5W40 уже 12 тыс. км. проехал, перепробег однако...
На свежем 0W30 пойдет резвее :)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3196  СообщениеСообщение KorbenDallas » 30 дек 2015, 09:03

С местного форума мне чел ответил, что зуб ломается из-за изношенного сцепления. Его отец работает тойота центре где то в москве это с его слов. Мне они советуют всю сцепу поменять. Обещали поискать в закромах актуатор с живой шестеренкой.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3197  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 дек 2015, 17:43

KorbenDallas писал(а):С местного форума мне чел ответил, что зуб ломается из-за изношенного сцепления. Его отец работает тойота центре где то в москве это с его слов. Мне они советуют всю сцепу поменять. Обещали поискать в закромах актуатор с живой шестеренкой.


Да, интересно.... Какая взаимосвязь сцепление-актуатор выбора? ~^~
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3198  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 дек 2015, 17:50

Ну возможно - это все последствия звука 2-3
Сцепа не успела разомкнуться , а передачи уже пошли переключаться , в итоге попытка воткнуть передачу с не выжатым сцеплением . Усилие , хлоп , зуб ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3199  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 дек 2015, 18:49

Stranger21 писал(а):Ну возможно - это все последствия звука 2-3
Сцепа не успела разомкнуться , а передачи уже пошли переключаться , в итоге попытка воткнуть передачу с не выжатым сцеплением . Усилие , хлоп , зуб ..


Серег, логика твоих мыслей ясна.
Но на кой черт датчиков столько понапичкал, чтобы шестеренка горела чаще?
Мне видится, что ЭБУ не включит передачу, если сцепление не выжато.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3200  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 дек 2015, 18:50

Poison

http://vortextingo.ru/threads/robotizirovannaja-korobka-peredach-gljuki-i-reshenija.78/

"У многих на роботе были проблемы с троганием зимой после длительной стоянки. Я оказался в их числе! Проблему решил путем приобретения мягкой нагревательной ленты. Обернул датчик положения сцепления этой лентой, после одел что-то типа кожуха на него (вырезал из пластиковой полторашки) и провел кнопку в салон. С тех пор проблем не знаю, все начинает включаться после 3-5 минут прогрева. До этого тоже были поездки к официалам, сушили, герметизировали и на этом все, хватало может на пару недель, потом все повторялось... Всем удачи..."

Осталось найти тот датчик, который подмерзает ^~^
Последний раз редактировалось Димон2014 31 дек 2015, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3201  СообщениеСообщение Poison » 31 дек 2015, 07:05

Димон2014 писал(а):Poison
Я тут нарыл интересный пост на просторах интернет

"У многих на роботе были проблемы с троганием зимой после длительной стоянки. Я оказался в их числе! Проблему решил путем приобретения мягкой нагревательной ленты. Обернул датчик положения сцепления этой лентой, после одел что-то типа кожуха на него (вырезал из пластиковой полторашки) и провел кнопку в салон. С тех пор проблем не знаю, все начинает включаться после 3-5 минут прогрева. До этого тоже были поездки к официалам, сушили, герметизировали и на этом все, хватало может на пару недель, потом все повторялось... Всем удачи..."

Осталось найти тот датчик, который подмерзает ^~^


Спасибо конечно. Но чем больше читаю тем больше улыбаюсь. Это нерабочая система ММТ.
Такого жесткого секса и колхоза я не слышал еще. Кнопка подогрева датчиков ))) актуаторов сцеплений.
То есть в идеале продаешь машину и говоришь - мужик тут вот датчик замерзает, актаутор парит, корзана у сцепления не взвозится и прочую штучку. Здравомыслящий человек у виска покрутит.

А к вашему посту могу добавить что в попытках 31го быть на колесах я вчера датчик сцепления положил на батарею на ночь... и.. сегодня первый раз в -20 машина поехала. Вот такое вот тойота ММТ непредсказуемое говно. Короче копим бабки на тойоту, но с нормальной коробкой.

Кстати ссылка не открывается )
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика