MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3161  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3162  СообщениеСообщение KorbenDallas » 27 дек 2015, 17:06

Stranger21 писал(а):С акутатором порешить надо че его там клинит ...

Я что думаю то может эта инициализация ЭБУ после того как я встал повлияла. Инициализацию ЭБУ делал на заклинившем актуаторе в том же положении.
В данный момент он как бы и не клинит, я думаю что ему мозги говорят остановиться в этом месте. Если подать напряжения напрямую он как ни в чем не бывало двигается дальше.

С человеком с соседнего региона пообщался, говорить что переделанное на втомат авто заберет в числах 10-16 января. Хочу к нему скататься и посмотреть в живую что за зверь получится. С его слов замучался говорит со своим роботом, денег за 2 года угрохал говорит как на переделку в АКПП. Щас распродает свой робот. Надо было мне на прошлой же неделе вскрывать актуатор переключения скоростей, говорит 2 дня назад его забрали за червонец.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3163  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 дек 2015, 17:25

Сломаный зуб может клинить инициализации , наверное .

Вопщем , как всегда - Проблемы надо решать по мере их постпуления = нашел сломаный зуб , устрани . Дальше видно будет .

Ну флудить не буду . Мое мнение неизменно , если ставить то современную акпп . а не то что предлагают массово .
Даже если ставить тот примитив , то следует установить ЭБУ моторки от МКПП , и выкинуть напрочь робота . Тогда круиз будет работать .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3164  СообщениеСообщение Das ist » 27 дек 2015, 17:45

Stranger21 писал(а): Оригинал от рестаила 341Е , с электроникой .

Оно не?
40рублей)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3165  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 дек 2015, 18:16

Да оно .. что то дороговато несколько ) но это оригинал ...
Имхо так бы переделывал если бы делал себе .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3166  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 дек 2015, 18:51

KorbenDallas писал(а):Сегодня снял актуатор переключения передач. Как предсказывали обломало 1 зуб.

Судя по постам, руки у Вас на месте, не отчаивайтесь раньше времени. Приводите все узлы в порядок и катайтесь.
ИМХО переделка ММ-Т на АКПП, это колхоз. Вы на этой машине собрались ездить 30 лет?
Сможете ли вы её после продать с колхозным АКПП?

Stranger21
Снимал вчера АКБ, заводили мертвую Газель товарища, сегодня при переключениях буксует сцепа....
Сделал установку положения зажима, все нормализовалось...
Серег, после снятия клемм, ЭБУ ИНИ делает автоматом что ли?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3167  СообщениеСообщение Kandalf » 27 дек 2015, 18:59

Жаль что я пролетаю в любом случае с родной акпп...
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4512
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3168  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 дек 2015, 19:04

Дим ... логики в снятии акб не замечено , так как делаю редко .
Но вот как было когда я год назад одному уфимцу оживлял робота .
Сняли эбу , пошли на моей обучать . пообучали . Собрали его , надеваем Акб включаем - а она какоето подобие Ини сделала , как то перебрала актуаторами .
Потом и моя тоже после подключения блока назад сделала какойто перебор передачь .

Но когда я менял Эбу на купленный 292 , ничего такого не было . просто включил , и все тихо и спокойно ... Обучал его уже сканером ...

~^~

Вот мне не нравится все таки что у тебя она Не ездит Без шаманства , то смазка вилки нужна то ини сцепы ... не должно такого быть ...
Сканером не обзавелся еще ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3169  СообщениеСообщение Das ist » 27 дек 2015, 19:21

Stranger21 писал(а):что то дороговато несколько

Ага, а за безмозглую 42 рубля недорого )))
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3170  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 дек 2015, 19:26

Stranger21 писал(а):Вот мне не нравится все таки что у тебя она Не ездит Без шаманства , то смазка вилки нужна то ини сцепы ... не должно такого быть ...
Сканером не обзавелся еще ? ...


Да что-то уже давно не прыскал на втулку, лень.
Сканером не обзавелся, у товарища хотел взять, да всё руки не доходят.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3171  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 дек 2015, 20:27

KorbenDallas
У Вас были удары при переключении со 2-й на 3-ю?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3172  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 дек 2015, 20:52

Как не зайдеш на Гоголь форум ... как на Юморину ... такие пёрлы там крайнее время вылазят .. ужс ... Одно то что есть Техдок , и он первоисточник ... но веть сам гоголь сказал не надо в минус переводить ! :-)) :-)) :-))
И корзину нубуком взводят уже ) ...
эх...

Хороший вопрос про 2-3 ) и сломанный зуб ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3173  СообщениеСообщение Barguz » 27 дек 2015, 21:41

Stranger21 писал(а):Как не зайдеш на Гоголь форум ... как на Юморину ... такие пёрлы там крайнее время вылазят .. ужс ... Одно то что есть Техдок , и он первоисточник ... но веть сам гоголь сказал не надо в минус переводить !
И корзину нубуком взводят уже ) ...
эх...


Да ладно те -) -) -) -) -)
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3174  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 дек 2015, 02:18

Stranger21 писал(а):Как не зайдеш на Гоголь форум ... как на Юморину ... такие пёрлы там крайнее время вылазят .. ужс ... Одно то что есть Техдок , и он первоисточник ... но веть сам гоголь сказал не надо в минус переводить ! :-)) :-)) :-))
И корзину нубуком взводят уже ) ...
эх...
Хороший вопрос про 2-3 ) и сломанный зуб ) ...


Серег, я ИНИ делал с "-" и без, с "-" что-то слышно под капотом, а без- тишина.

Что касается сломанного зуба, тут две версии!
Либо удары при переключениях его убиваю, либо разболтанные гайки рычагов, но это все "звенья" одной цепи!

Проверяй гайки, отписывайся о переключениях со 2-й на 3-ю.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3175  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 дек 2015, 05:38

Пока замечено - хлоп с 2-3 зависит от скорости актуатора сцепления .
На соседнем форуме , su который , чел масло верное залил и Хлоп прошел ... там же в теме ранее кто то отписывался про синхрон ... Я склоняюсь к синхрону .
Медлено но верно он умирает ...

Гайки проверю . Оба датчика в Нейтрали доворачивать нужно да при установке ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3176  СообщениеСообщение Poison » 28 дек 2015, 08:06

Димон2014 писал(а):Да что-то уже давно не прыскал на втулку, лень.
Сканером не обзавелся, у товарища хотел взять, да всё руки не доходят.

Дима ты ВДшкой туда лупишь?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3177  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 дек 2015, 08:23

Что то у меня внутри сидит ... в мозгу ... что не перфект она по утру работает ... ну вот кажется и все тут что скорость мала ! .

Седня попробую достать нижнюю втулку из второго Акутатора , на вид вроде живенькая была ...

С питером списался , буду заказывать ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3178  СообщениеСообщение Poison » 28 дек 2015, 09:09

Сергей а у тебя второй актуатор рабочий?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3179  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 дек 2015, 09:13

Нет . Обманули меня.
Там верхняя пропилена насквозь втулка.
Буду пилить в него подшипники .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3180  СообщениеСообщение KorbenDallas » 28 дек 2015, 12:22

Димон2014
В том то и дело все работало отлично. Никаких ударов и шестеренок не было.

Капец за шестерню озвучили 9500 руб.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3181  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 дек 2015, 15:43

Poison писал(а):
Димон2014 писал(а):Да что-то уже давно не прыскал на втулку, лень.
Сканером не обзавелся, у товарища хотел взять, да всё руки не доходят.

Дима ты ВДшкой туда лупишь?


Нет конечно, ВД-40 она не смазывает....
Луплю проникающей смазкой от Hi-Gear, да и эта смазка не совсем то, что нужно.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: zdeneq и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика