MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3141  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3142  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2015, 16:00

Откуда картинка ? целиком есть?
на картинке - установленный актуатор.

Я про снятый. чтобы отшлифовать зубья.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3143  СообщениеСообщение barak » 26 дек 2015, 16:30

На картинке он установлен на стенде .Верхняя фраза звучит Когда актуатор снят с кпп.....далее по тексту .
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3144  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2015, 16:50

Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3145  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2015, 16:58

Во вторй части , таблица действий после замены частей
Кто детально знает инглиш ?

Perform Clutch Actuator pre-load adjustment.
(Use SST and apply 64-74 N pre-load)


Выполнить регулировку преднатяга ? 64-74 Н ????!!!!!! тоесть нагрузка должна быть ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ?
Или в каком положении такую цифру получить ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3146  СообщениеСообщение KorbenDallas » 26 дек 2015, 20:02

Stranger21 писал(а):Датчик верно установил ? ... он должен быть как бы Подпружинен
если ставить в полность ВЫДВИНУТОМ положении штока датчик , то ДОВОРОТ его окло 90 градусов ! , если в задвинутом то примерно 10-20 градусов .

Датчик установил правильно, ещё до установки в авто проверил вращая. Завтра перепроверю.
Ещё думаю проверить актуатор сцепы не устанавливая в свое место, т.е подключить питание и датчики и проверить нажав тормоз включив зажигание, до куда втянет.
Последний раз редактировалось KorbenDallas 26 дек 2015, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3147  СообщениеСообщение KorbenDallas » 26 дек 2015, 20:04

Димон2014 писал(а):KorbenDallas
Вы гайки на рычагах актуатора выбора и переключения посмотрели?
Сдается мне, что у Вас проблема в актуаторе выбора, либо гайки открутились, либо датчики глючат, либо капец сектору.
Если конечно все верно собрано по актуатору сцепления.

Датчики на переключателе скоростей не глядел. Сперва хотел со сцепой разобраться.
Мне кажется актуатор сцепы трудно не так собрать. На видео в ютубе выше была ссылка пластина простенькая с двумя ножками, а на моей чуть другая с тремя, её по другом не установишь, датчик не сядет в свое положение.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3148  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2015, 20:13

Не понял ... как это с тремя ... датчик другой ? хм ... фото ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3149  СообщениеСообщение KorbenDallas » 26 дек 2015, 20:16

Stranger21 писал(а):Не понял ... как это с тремя ... датчик другой ? хм ... фото ?

Не датчик такой же, а пластина с тремя ножками 2 с одной и 1 с другой.
На этом фото 2 ножки http://corolla-club.ru/attachment.php?a ... 1429148633

Могу завтра фотки сделать.

Как я понимаю у меня щас первостепенная задача вывести кпп на нейтраль?
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3150  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2015, 21:44

Никогда не видел другой пластины .
Если не проходит ини сцепления - то в нем и копаем ...
Сканера нет я так понимаю?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3151  СообщениеСообщение KorbenDallas » 26 дек 2015, 21:51

Stranger21 писал(а):Никогда не видел другой пластины .
Если не проходит ини сцепления - то в нем и копаем ...
Сканера нет я так понимаю?

Не таких вещей нет. Да и гаражники типа диагносты посылают к официалам.
Уже лезут мысли поставить АКПП. С одним с соседнего региона пообщался говорит у них ставят и обходится 60 тыщ. руб.Fвтомат A244L древний и без всякой электроники.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3152  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2015, 22:00

Методика установки - мне не нравится .
Ослабление силового каркаса авто.
Отсутсвие электроники - минус .
Почитай тему на автопипл ру .
Косяки этой механической акпп есть . И дергания есть . и удары ... и расход космический ...

Робот переключается чуутьчуууть медленнее ... самую малость .

Если ставить , то Оригинал от рестаила 341Е , с электроникой .

давай проверь от акб как ходит актуатор , датчик проверь как стоит .. что за три ножки не могу понять , давай фотки...

в актуаторе выбора передач могло сломать зуб и он заклинил ... снимать его да на ревизию !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3153  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 дек 2015, 01:43

Серег, на вариаторе вообще лафа!
И пускай он пройдет 100 тыс. км., но водитель будет ездить с кайфом. -%
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3154  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 дек 2015, 01:54

Stranger21 писал(а):Методика установки - мне не нравится .
Ослабление силового каркаса авто.
Отсутсвие электроники - минус .
Почитай тему на автопипл ру .
Косяки этой механической акпп есть . И дергания есть . и удары ... и расход космический ...

Серега, ну о чем ты говоришь....
Ты один из 1000+, которые так дрочатся с автомобилем....
Людям, это не нужно, люди хотят ездить с уверенностью в автомобиле!
Робот, это уникальная КПП, для шибко внедренных в эту тему )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3155  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 дек 2015, 08:47

Дим ... я свой отзыв о Конкретной переделке. А не о Вообще . Если бы я переделывал , опустим то что я не буду и люблю робот, то переделывал бы на 341E коробку , с электроникой . Нужно осмотреть Владивосток , филдер , аксио ... там же купить все . КПП там по 10тр ! ... Самое главное что будет не простая кпп , а Режимная , электронная , она будет подстариваться под водителя , и режимы работы .. ну вопщем - Зер Гуд ! .
Да и встает без всяких отпиливаний силовых кронштейнов - например за него я машину домкратом поднимаю ... а после 240кпп его больше нет ...
Да и - почитав внимательно про примитивные кпп - Смирится со многим придется ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3156  СообщениеСообщение KorbenDallas » 27 дек 2015, 13:39

Сегодня снял актуатор переключения передач. Как предсказывали обломало 1 зуб.
Новый актуатор стоит около 50 тыщ. Вот реально начал задумываться о переделке на автомат. Пообщался красноярскими комплект обходится в 42 тыщи, т.е. без установки.
Да и на 80% уверен что и диск сцепления скоро кончится, т.к. оно уже проехало около 80 тыщ.км.

Вот фото пластины датчика сцепления. Фото не очень.
До снятия актуатора переключения передач попробовал на неустановленном положении подключил датчик и питание к актуатору сцепы и нажал тормоз с вкл зажиганием, шток опять переместился в свое любимое место, т.е. втянулся на 2 см и все.

Чувствуется даже если я поставлю новый аткуатор переключения передач замучаюсь инициализациями сцепы и коробки. Может даже ини сцепы и не пройдет, т.к. есть вероятность что диск почти кончился.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3157  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 дек 2015, 14:11

Чесно никогда не видел такой пластины ! Не нашел ли ты Цифры краской на актуаторе ? , может это и есть Модерновый после 2010года актуатор ?

Зубья в москве продают вроде как .
Да и найти его не трудно целиком даже ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3158  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 дек 2015, 14:18

Про замену -
Сцепа стоит 7..10т
Акутатор выбора Бу целиком 5-6. Я кстати знаю в уфе где его можно купить , и проверить так сказать исправность ...

Вопрос конечно почему сломало зуб - ответа пока в сети нет . Но как правило дальше ездят не ремонтируя саму Кпп ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3159  СообщениеСообщение KorbenDallas » 27 дек 2015, 14:22

Stranger21 писал(а):Не нашел ли ты Цифры краской на актуаторе ? , может это и есть Модерновый после 2010года актуатор ?

Были на электродвигателе вроде бы 0D22 было, типа Апрель 2010 года.

Выбор актуаторов то велик в москве, но я живу в глубинке (Чувашия).
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3160  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 дек 2015, 14:58

Если полезеш , буду признателен за фотки всех потрахов
Надо полагать он и есть модерновый акутатор .

Свяжись с ASPeeDHeaD
Он вроде как продает сектор этот . Вышлет тебе да и делов то !

На сцепе сколько пробега ? если около 100ки , то смело покупай KT316R + Bt-112 и меняй ! . 8тр обойдется примерно .
И 100ка км у тебя впереди безвопросов !

С акутатором порешить надо че его там клинит ...

Просто - тот комплект что там предлагают всем , Механическая Акпп - я уже писал мне не очень нравится ! . Почитый как работают механо Акпп без режимов . Они слишком примитивны ! и удары есть , и переключается всегда высоко , и прочее .
Ну а то колокол заваренный , шланги МАСЛЯННЫЕ на хомутах русские и трескаються я вообще молчу .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3161  СообщениеСообщение Poison » 27 дек 2015, 16:23

validuser писал(а):
Poison писал(а):Разве датчики замерзают от отрицательной температуры?


Неисправные - ДА.


Так ошибка вылазит из-за тока мотора 25А пока что-то там не прогреется
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика