MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3141  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3142  СообщениеСообщение Lenarddd » 06 янв 2016, 14:56

Купил на 120 тыс. Сейчас 150 км. (меняли примерно на 110 Сцепу и думаю актуатор. Предположим Сцепу не меняли и при реальном пробеге 150 тыс родная сцена.? Ты говоришь это не реально.! Тогда за 20 тыс сцепа о так быстро может убиться? Хотя
Lenarddd
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3143  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 янв 2016, 14:58

На автопипл зайди. Там есть тема про переделку робота на акпп , Один товарищ Выточил вместо акутаторов тяги для МКПП . ездит.
Но у них у всех одна проблема - они продолжают оставлять в машине ЭБУ робота , и трахаются с ним . но на 5 его поставят то на нейтраль .. он конечно в ошибках весь .. ну и косяки вытекающие ...
Нужно ставить эбу от мкпп и нет проблем.

Актуатор надо с пружиной проверять . без нее нет никакого смысла .

выжимной обязательно менять . и НЕ смазывать направляющую - тонкой наждачкой ее Заполировать до блеска !!

Смотря какие пробки - в москве за 50т убивают .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3144  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 янв 2016, 17:36

barak писал(а):Вконтакте группа по переделке робота на автомат. 4100 участников.смотрю тема пользуется спросом .http://vk.com/zamenarobota.не сочтите за рекламу.не имею к этому никакого отношения.может кому то это интересно.


Посмотрел ссылку, прям "Стена плача" :-))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3145  СообщениеСообщение KorbenDallas » 06 янв 2016, 18:04

Димон2014 писал(а):Посмотрел ссылку, прям "Стена плача" :-))

Не понимаю про какие вечные выбивания на N и шестеренки на панели пишет народ. Сам на своей накатал после покупки 21тыщу км без единых проблем и в прошлую зиму никаких проблем не было.
Тут как я понимаю народ начинает колхозить чтоб сэкономить, вот отсюда и все проблемы. Т.к. моторчики актуаторов тоже имеют свой ресурс, со временем начинают уставать и мощей меньше становится.
У самого разум говорит ставь все (сцепу, оба актуатора) нулячее и катайся ещё года 2, но жаба душит сотню выкинуть.
Тут 2 варианта сделать на продажу, либо для себя и хорошо, чтоб потом через годика 2 не стыдно было продать.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3146  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 янв 2016, 18:38

Не соглашусь немного .
Если можно сьэкономить то почему нет ? .

МОторчики - имею Два варианта , Не модерн и Модерн . в обоих 0.5 диаметр провода . в ЧЕМ усиленный он ? я так и не понял .
На вид 1в1
Что еще измерить ? ... число витков сами понимаете не могу ) .

Мой не понятный экспиримент с диском Валео , мне не принес четкого ответа на попрос . Потому пока оставлю ввоздухе эту тему . Меняем на Айсин 316 комплектом и все будет 100% хорошо .
А вот 30т за акуатор - не готов.
Моргающей Н и даже вообще Каких либо Ошибок я пока тоже не ловил .
Понял что акутатор я Могу починить сам на коленке .
Счас придут втулки , подшипники на червяк , и соберу второй акутатор . И поставлю его . Если будет и ОН тоже работать , а напомню достался он мне с Пропиленной До корпуса втулкой , то значит не все так страшно в нем ! и он ремонтопригоден на коленке !

Вот сломанный зуб выбора передач - это проблема .
А еще меня достает 2-3 переключение на Морозе пока авто холодное .
Буду лесть в Моторы и датчики .

Гадство все Празники Морозы .... столько планов загублено изза них (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3147  СообщениеСообщение validuser » 06 янв 2016, 20:39

Stranger21 а сколько ток потребления у одно и другого в холостом режиме? не более 1,2А ?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3148  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 янв 2016, 20:46

Да уш закупился на том форуме человек втулками ))))

Кстати там же один товарищь немного запутал всех про Каринку с положениями акутатора и положением зажима и положением регулиовки .
Внимательнее тех док читайте лучше . А то запутаетесь окончательно .

Вот кстати озвучу .
По моим исследованиям .
Картинку из тех дока все помнят же ? Тут она есть если что Описание системы
Положение тяги A (положение упора):
Тяга привода сцепления находится в положении упора, когда она полностью вытянута. Между подшипником выключения сцепления и диафрагменной пружиной имеется зазор.
Положение тяги B (положение зажима сцепления):
В положении зажима сцепления на диафрагменную пружину действует предварительная нагрузка 0 Н [ньютонов]. В этом состоянии можно произвести снятие и установку привода сцепления. Между подшипником выключения сцепления и диафрагменной пружиной зазор отсутствует.
Положение тяги C (положение полного включения):
В процессе нормальной работы сцепления тяга поочередно перемещается из этого положения (C) в положение готовности (D) и наоборот. Когда система прекращает работу (при выключении зажигания), тяга остается в данном положении.
Положение тяги D (положение готовности):
В положении готовности тяга привода сцепления вытянута, и сцепление выключено.

Моя интерпритация
Ну положение А понятно - физический Упор . Именно его Инициализирует ЭБУ когда бы выполняем ини сцепы или эбу - Стоппер Позинш в дата листе , у Пойсона кажется он был ФЭил как раз . должно быть EXEС
Эта точка также является началом Отсчета для двух других точек ! - мой личный вывод
Следующая точка B
Это именно то положение Регулировка - Шаг 1 на сканере . или скрепкой с переводом в - рычага.
Именно тут нужно как то поставить 0 зазор !
ТОчка С - это положение в дата листе Кламп позишн.
И так мои выводы что точка В и С чисто МАТЕМАТИЧЕСКИ высчитываються от точка Физического упора А.
А вот точка D - Точ позишн дата листа , уже на осонове данный Тока мотора и оборотов первичного вала .

Почему я так подумал - потому что , двигая актуатор туда сюда , точка D в сканере меняется ! всегда , и на ту же величину на сколько ты подвинул актуатор .
А вот точка C Кламп позишн НЕ меняется никогда !!! она меняется только когда разобрав актуатор чуть сместиьт пластину датчика или менять втулку с зазором и без .
Вывод
Когда есть Зазор , то акутатор делает Часть своего Хода , в ВОЗДУХЕ потому что точка С будет висеть в воздухе ! а эбу будет туда ставить актуатор.
Поэтому и дергаться начинает авто .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3149  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 янв 2016, 20:48

validuser писал(а):Stranger21 а сколько ток потребления у одно и другого в холостом режиме? не более 1,2А ?


Спасибо , замерю. свой кажется мерил около 1-2А было да .
Но так можно сравнить согласен .
Но будет играть роль щеток . На моем "новые" мной поставленные , на не модерновом родные в 50% износа .

Не модерновый измерил - 2А
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3150  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 янв 2016, 23:05

Плохо они его отмодернизировали.....
6-8 А, самое то!
Побоялись за хлипкую вилку, которая гнулась бы в бараний рог )))
Вообще, весь механизм "СЫРОМЯТИНА"!
Цуко, цену упали то как, жесть..... У нас за 320 можно взять 2008 год %-
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3151  СообщениеСообщение Barguz » 06 янв 2016, 23:40

Дим ты здесь всем советуешь проверить гайки на датчиках актуатора коробки,
а на соседнем форуме не ты пытался гровер подложить под гайки и потом еле собрал всё
А то я хотел проверить да чё то очково, А вдруг там люфт большой, и в каком положении нужно будет закреплять
И почему трудно "взвести" датчик на место?
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3152  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 янв 2016, 23:58

Barguz писал(а):Дим ты здесь всем советуешь проверить гайки на датчиках актуатора коробки,
а на соседнем форуме не ты пытался гровер подложить под гайки и потом еле собрал всё
А то я хотел проверить да чё то очково, А вдруг там люфт большой, и в каком положении нужно будет закреплять
И почему трудно "взвести" датчик на место?


Что значит пытался? Я подложил под все гайки гройвера и посадил гайки на фиксатор резьбы. Ибо нафиг больше лазать туда.
Проблема со сбором индивидуальна, почему такое происходит, я не могу понять..... Складывается такое впечатление, что люфт в самом механизме.
Собрать удается только после многократных включений зажигания со снятым датчиком (но одетым разъемом) и нажатием на педаль тормоза. При этом в актуаторе что-то щелкает и шток датчика чутка проворачивается.

Гайки однозначно проверять! Сломать там нечего....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3153  СообщениеСообщение Lenarddd » 07 янв 2016, 11:04

Вопрос ещё к знатокам. Когда устанавливать актуатор. Зазор между вилкой и шоком должен быть 0.5-1мм по регламенту. Но, установить актуатор не проблема, а вот вилка в этот момент имеет свободный ход. (я так понимаю она ходит с выжимным, но ходит. Примерно ход 0.8мм-10.3мм.. Вопрос. При установке актуатора вилку направить с сторону водителя если стоять лицом к авто или с ст пассажира?
Lenarddd
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3154  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 янв 2016, 11:10

Кашу в голове долой ...
На соседней стр как раз ссылку дал на тех док и свои обьяснения !

Если нет сканера , то нужно по техдоку выполнить , когда уже Канибуть наживил акутатор. Регулировка
Тогда акутатор выдвинется в нужное положение для установки .
И вот потом , ослабить три болта , и Не прилагая сильных усилий , Отодвинуть ОТ мотора акутатор так чтобы НЕ было ЗАЗОРА !!
Но и натяга не было .
Лучше чуть чуть 0.5мм оставить зазор .
Это мой камень предкновения . Я пока не смог точно понять как его выставить идеально .

Делаю так - отодвигаю сколько могу Рукой от мотора , верхний болт затягиваю . И потом уже не трогая руками акутатор , чууть чуть ослабляю болт , Акутатор под действием вилки сам чуть чуть поддвигается в сторону к Мотору .
Пока это лучшее что смог придумать . по сканеру параметры Ок в таком случае .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3155  СообщениеСообщение barak » 07 янв 2016, 13:11

Коллеги! На счет подтяжки гаек датчика актуатора кпп,о которых писал Димон.Несколько дней тому назад проверил один из датчиков и подтянул гаечку.не могу сказать что она прям была раскручена.Сидела туго,но на полоборотика с усилием подтянул.если кто будет делать,то учтите,что после процедуры снятия и установки датчика нужно делать ини трансмиссии!!! Так как после того как я завел авто без ини ход вперед и назад включался с очень долгими думами и звуками в кпп.Благо ,что stranger подсказал сделать ини кпп вовремя,а то все сие привело меня в моральное растройство.после ини кпп все ок.в процессе эксплуатации замечена положительная динамика.то ли утяжка помогла,то ли ини кпп не знаю,но по субьективным ощущениям переключения передач и ход стали плавнее.преславутая 3 передача периодически издает звуки ,но в основном работает красиво.датчик вскрывал только один из двух,так как побаивался напортачить и не было особо времени.всем удачи на дорогах!
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3156  СообщениеСообщение don_dimonyu » 07 янв 2016, 14:35

Ребят привет! У меня все та же проблема с роботом. Машина 2008г пробег 88000км. Теперь постоянно на панели загорается злополучная звездочка и в нейтраль. Мне тут подсказали, что проблема может быть и в синхронизаторах. Попробовал провести эксперимент при быстром переключении с 1 на 3, помогло! Но тут светофор. Начал трогаться и привет. Опять минут 5 пришлось стоять. Завтра записался на сканирование коробки к ОД, посмотрим что скажут. Может кто подскажет, какие вопросы им позадовать, тем более что я буду присутствовать при осмотре?
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3157  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 янв 2016, 14:38

Какая базовая нагрузка записана , какая текущая , сколько подводок , успешных , не удачных , есть ли запросы на подводку .
Какие токи мотора сцепления при акивном тесте ?
Какое значение Кламп и точ позинш записано.

Проблема скорее всего в комплексе - конец сцеплению наступает и акутатор сцепления ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3158  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 янв 2016, 16:12

don_dimonyu писал(а):Ребят привет! У меня все та же проблема с роботом. Машина 2008г пробег 88000км. Теперь постоянно на панели загорается злополучная звездочка и в нейтраль. Мне тут подсказали, что проблема может быть и в синхронизаторах. Попробовал провести эксперимент при быстром переключении с 1 на 3, помогло! Но тут светофор. Начал трогаться и привет. Опять минут 5 пришлось стоять. Завтра записался на сканирование коробки к ОД, посмотрим что скажут. Может кто подскажет, какие вопросы им позадовать, тем более что я буду присутствовать при осмотре?


В какой момент вылетает шестеренка? В момент старта?
Как вы смогли переключится с 1 на 3-ю?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3159  СообщениеСообщение Das ist » 07 янв 2016, 16:14

Читаю эту тему и плачу вместе с вами...какой же я молодец что взял МКПП в свое время)
Пы.Сы. не злорадствую P=P
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5015
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3160  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 янв 2016, 16:38

Das ist писал(а):Читаю эту тему и плачу вместе с вами...какой же я молодец что взял МКПП в свое время)
Пы.Сы. не злорадствую P=P


Да ладно, с МКПП внутренний дизайн не айс. Третья педаль вечно мешается, короче не то.... Скучно...
Хотя, я иногда зажигаю на МКПП, особенно нравится короткоходка на классических ВАЗ.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3161  СообщениеСообщение Das ist » 07 янв 2016, 16:52

Димон2014 писал(а):Скучно...

-)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5015
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика