MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3121  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3122  СообщениеСообщение antont » 05 янв 2016, 17:27

don_dimonyu писал(а):может у меня все идет к замене сцепы?

Вы почитайте хотя бы бегло тему. Дайте больше инфы, какой блок? что раньше делалось , менялось ? Скорее всего нужно готовится к замене сцепы и решать вопрос с актуатором . Рано или поздно все это проходят .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2194
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3123  СообщениеСообщение antont » 05 янв 2016, 17:30

Дюша писал(а): Случилось с наступлением морозов?

Не думаю, что из-за холодов проблема. Если было бы так , то каждую зиму народ караул кричал, скорее всего совпадение или холод просто косвенно влияет на проблему.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2194
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3124  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 янв 2016, 20:52

Боюсь, что 90% владельцев авто с ММ-Т находятся на форуме и на avito -)
Им не до покатушек )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3125  СообщениеСообщение Lenarddd » 05 янв 2016, 21:36

Здравствуйте всем. Вопрос к укротителям робота) . У меня Toyota corolla 08 года. у тестя такая же 1в1. Я эксплуатирую с пробега 130000 тыс км, тесть катает с нуля. У обоих роботы. Проблема заключается в том, что у меня робот работает не так как подобает. (рывки, как будто лёгкие удары при переключении, нет помощи при старте). Я говорю так, потому как есть с чем сравнить. У тестя все ровно, лёгкие переключение. Помощь при старте мгновенная, едет да ещё как. И такое чувство, что у него под капотом 200 лс))). Из всех рекомендации (в инете, на драйве, и отсюда) что я сделал?!. Проверял на разгон, вроде как сцепления не буксует, запаха нет итд. Но меня меня это не успокаивало. Хотел как у тестя). Разбирал актуатор, втулки целые, мотор актуатора был в графитовой пыли - почистил, щетки в норме. Собрал все обратно, ничего не изменилось. Отмечу, что блоки у обоих обновлённые. Тесть на 60 т км отдавал в сервис ему все поменяли потому, так как вылазила красная шестеренка. Он уже не помнит что именно а я тогда не интересовали королой. Я подозреваю что меняли актуатор. Сейчас у него пробег 100 т км. Но тут я, решился пойти на то что не должен был) сделал ини эбу и все стало на места свои. Появилась плавность хода. Переключения. Главное такая же как у тестя помощь при старте, но ровно на несколько часов (((. Все стало на места свои. И наверно уже теперь после этого дважды замечал, что у меня вылазила шестеренка буквально на 2-3 минуты. Но продолжал движение. За бортом было - 21 градус. Узнал через знакомых в тоете всю историю моего авто, 2 раза были обращения по роботу. Меняли актуатор. Ребят, выручайте пожалуйста, нас Вас вся надежда, потому как верил. Я знал на что иду. Тоета мне нравится) руки растут не из #опы. Делаю все сам. Вам заранее спасибо и с наступившим праздником). Что мне делать???
Lenarddd
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3126  СообщениеСообщение validuser » 05 янв 2016, 22:01

Lenarddd писал(а):Я знал на что иду.


В смысле осмысленно робота купили? Зачем? что бы потом поиметь проблемы? тут 163 страницы этому роботу посвящено и нет точного диагноза, с каждым разом всплывает только очередной косяк.
ps извиняюсь что не по теме.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3127  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 янв 2016, 22:05

Lenarddd писал(а):Что мне делать???

Отмечать праздники дальше и ждать потепления *--*
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3128  СообщениеСообщение Kandalf » 05 янв 2016, 22:09

Скорее ждать когда сюда Серега зайдет и поставит диагноз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4588
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3129  СообщениеСообщение Lenarddd » 05 янв 2016, 22:39

validuser писал(а):
Lenarddd писал(а):Я знал на что иду.


В смысле осмысленно робота купили? Зачем? что бы потом поиметь проблемы? тут 163 страницы этому роботу посвящено и нет точного диагноза, с каждым разом всплывает только очередной косяк.
ps извиняюсь что не по теме.


Да неё нормально все. Не осмысленнно. Просто слышал, что проблемы с роботом. Не бери робот итд все говорят. Но тоета, нравится в принципе . В королле + больше чем -. Имхо моё мнение. К тому же тесть проехал 100 т км. Считай только один раз лазили в робот), а эсплуатирует авто он в жёстких условиях. Я проехал с момента покупки 30 тыс. Все устраивает, но на робот грешу. Он едет, но знаю что должен ехать и работать лучше. К тому же лучше предотвратить поломку.
Lenarddd
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3130  СообщениеСообщение antont » 05 янв 2016, 22:43

Димон2014 писал(а):
Lenarddd писал(а):Что мне делать???

Отмечать праздники дальше и ждать потепления *--*

Дмитрий, а с холодами как связано? Нифига не пойму. Под капотом тепло от мотора, кпп теплая . Может конечно у меня косячный робот , но за 135000 он меня не подводил. Сцепление и актуатор заменены на модерновые по " доброй воли" toyota на пробеге 80000 по моему письму в представительство , хотя всё и так нормально работало. Всё , больше ничего не делал . Летом я с нашим форумчанином подключали сканер, проблем не обнаружили. Продолжаю ездить.
Последний раз редактировалось antont 05 янв 2016, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2194
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3131  СообщениеСообщение Lenarddd » 05 янв 2016, 22:43

Димон2014 писал(а):
Lenarddd писал(а):Что мне делать???

Отмечать праздники дальше и ждать потепления *--*


)))
Lenarddd
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3132  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 янв 2016, 22:47

antont писал(а):
Димон2014 писал(а):
Lenarddd писал(а):Что мне делать???

Отмечать праздники дальше и ждать потепления *--*

Дмитрий, а с холодами как связано? Нифига не пойму. Под капотом тепло от мотора, кпп теплая .


У многих аналогичные непонятки )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3133  СообщениеСообщение antont » 05 янв 2016, 22:51

Могу осторожно предположить, что после тепла резко пришли морозы и где- то влага подмерзла или слабый акб дает о себе знать.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2194
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3134  СообщениеСообщение Lenarddd » 05 янв 2016, 22:52

Kandalf писал(а):Скорее ждать когда сюда Серега зайдет и поставит диагноз.


Слава богу, что у Серёги есть ещё терпение))). За что ему и Вам спасибо.
Lenarddd
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3135  СообщениеСообщение antont » 05 янв 2016, 23:34

Мы его ценим !
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2194
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3136  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 янв 2016, 01:45

antont писал(а):Могу осторожно предположить, что после тепла резко пришли морозы и где- то влага подмерзла или слабый акб дает о себе знать.


У меня аналогичные предположения!
Слабых мест дочерта....
У меня были в мороз приключения, но после установки новых втулок, видно вал зажат был. После разработался и проблема прошла.
Уже писал выше о проблемы с аналогичной короллой у соседа по гаражу. В итоге починили, но на долго ли?
Сняли лягушка, которая находится под педалью тормоза, промыли контакты, зачистили, машина поехала на всех режимах.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3137  СообщениеСообщение Poison » 06 янв 2016, 09:02

validuser писал(а):
Lenarddd писал(а):Я знал на что иду.


В смысле осмысленно робота купили? Зачем? что бы потом поиметь проблемы? тут 163 страницы этому роботу посвящено и нет точного диагноза, с каждым разом всплывает только очередной косяк.
ps извиняюсь что не по теме.


очень даже по теме. Диагноза нет но есть решение - замена всех актуаторов и сцепления со всеми потрохами либо замена авто на неаварийное... К сожалению это мой вывод после прочтения 500 страниц форумов и 2-недельного секса в гараде в яме при -25 за бортом...
Если шестеренка началась то дальше утопия. Все пляски с бубном только кратковременное решение, которое в оконцове все равно приведет к замене модулей целиком (актуаторов, сцепления и т.п.) ...
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3138  СообщениеСообщение Lenarddd » 06 янв 2016, 11:15

Poison писал(а):
validuser писал(а):
Lenarddd писал(а):Я знал на что иду.


В смысле осмысленно робота купили? Зачем? что бы потом поиметь проблемы? тут 163 страницы этому роботу посвящено и нет точного диагноза, с каждым разом всплывает только очередной косяк.
ps извиняюсь что не по теме.


очень даже по теме. Диагноза нет но есть решение - замена всех актуаторов и сцепления со всеми потрохами либо замена авто на неаварийное... К сожалению это мой вывод после прочтения 500 страниц форумов и 2-недельного секса в гараде в яме при -25 за бортом...
Если шестеренка началась то дальше утопия. Все пляски с бубном только кратковременное решение, которое в оконцове все равно приведет к замене модулей целиком (актуаторов, сцепления и т.п.) ...


Вердикт ожесточенный...
Lenarddd
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3139  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 янв 2016, 13:54

Lenarddd
Надо больше инфы . Сцеплению сколько тыщь км ? оно больше 100 НЕ ЖИВЕТ. 120т - заклепки 100%
Акутатор от Акб подключал ? как ходит? особенно на Выдвижение в конце хода не клинит ? В крайних положениях не закусывает ?
Со сканером и скринами будет проще помогать .
Но если сцепе около 100ткм то я бы сразу пошел за Новым . и не думал бы .
Выжимной обязательно . Можно для Перфекта Солдатик вилки, но не обязательно.

Масло только 75w вязкости , фирма - любая . Равенол например как у меня
Дим про присадки ЕР слышал много хорошего , подшипники в руках прям начинают гладко вращаться даже новые .
Я пока налил десульфид молибдена от ЛМ .
Фз вроде стало шумов меньше от кпп на низших передачах и задней .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3140  СообщениеСообщение barak » 06 янв 2016, 14:34

Вконтакте группа по переделке робота на автомат. 4100 участников.смотрю тема пользуется спросом .http://vk.com/zamenarobota.не сочтите за рекламу.не имею к этому никакого отношения.может кому то это интересно.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3141  СообщениеСообщение Lenarddd » 06 янв 2016, 14:52

Stranger21 писал(а):Lenarddd
Надо больше инфы . Сцеплению сколько тыщь км ? оно больше 100 НЕ ЖИВЕТ. 120т - заклепки 100%
Акутатор от Акб подключал ? как ходит? особенно на Выдвижение в конце хода не клинит ? В крайних положениях не закусывает ?
Со сканером и скринами будет проще помогать .
Но если сцепе около 100ткм то я бы сразу пошел за Новым . и не думал бы .
Выжимной обязательно . Можно для Перфекта Солдатик вилки, но не обязательно.

Масло только 75w вязкости , фирма - любая . Равенол например как у меня
Дим про присадки ЕР слышал много хорошего , подшипники в руках прям начинают гладко вращаться даже новые .
Я пока налил десульфид молибдена от ЛМ .
Фз вроде стало шумов меньше от кпп на низших передачах и задней .

Ок. Спасибо. Сцепу прикупил уже. Тоже грешу на неё. Без снятия не посмотреть же?!
А смотреть разбирать. Дак уж менять сразу. Актуатор к акб с сожалению не проверял. Когда разбирал чистил актуатор и без пружины проверял. он не клинил. Но теперь ясно,не владел инфо как сборе актуатор проверить.
Сканера пока нет. Похоже закажу.) Сергей, сталкивался с практикой переделать ммт на механику? (рассматриваю крайний такой вариант)
Lenarddd
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Driverx84 и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика