MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3121  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3122  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 21:54

На опеля ставили гидромеханические актуаторы, также народ мучается, но по другим причинам...
Все то, что НОУ-ХАУ и НАНО, все в топку.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3123  СообщениеСообщение Дюша » 25 дек 2015, 22:04

Stranger21, то я видел, это все кусками как-то, в образе могу себе представить, но хочется всю конструкцию увидеть 3Д так сказать.
Если ведомую сделать полукругом, то это только увеличит площадь пятна контакта. Вал ведущей оси тоже можно было сделать по профилю ведомой шестерни для увеличения количества пятен контактов.
Посмотрел на фотки ведомой шестерни, грубятина ПТУшная и обработка токаря перворазрядника, ужасть. *bl* На ипонцев совсем не похоже.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3124  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 22:07

Не смотри на обработку на моих крайних фотках ! Это моих Рук дело ! ... )) я их шкурил чтобы убрать заусенцы .
Разберу второй актуатор , сделаю много фоток .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3125  СообщениеСообщение Poison » 26 дек 2015, 08:35

короче робот это издевательство.
Мне чтобы поехать надо прогреть двиг а потом принудительно через techsteam включить вентилятор чтобы отогреть актуатор
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3126  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2015, 08:40

Интересно , че я делаю не так ... счас скорость переключения почти такая же как на механической акпп что меня прокатили после переделки робота...
~^~
P-^
низачто не поставлю примитивную акпп...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3127  СообщениеСообщение Bemsik » 26 дек 2015, 08:51

Poison писал(а):короче робот это издевательство.
Мне чтобы поехать надо прогреть двиг а потом принудительно через techsteam включить вентилятор чтобы отогреть актуатор


Может тебе машину отогреть в теплом гараже. Теплопушку направить под низ авто и сушить.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3128  СообщениеСообщение validuser » 26 дек 2015, 09:20

Bemsik писал(а):Теплопушку направить под низ авто и сушить.


Ага, или датчик какой нить надо заменить. Какой? вопрос.
В общем одно из двух типа. А лучше к нормальному диагносту по короллам, там путём подмены вычислят, ну да, рубля 1,5 возьмут за работу + детали.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5037
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3129  СообщениеСообщение Poison » 26 дек 2015, 10:31

Bemsik писал(а):Может тебе машину отогреть в теплом гараже. Теплопушку направить под низ авто и сушить.

уже 4 дня сушил
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3130  СообщениеСообщение Poison » 26 дек 2015, 10:41

validuser писал(а):Ага, или датчик какой нить надо заменить. Какой? вопрос.
В общем одно из двух типа. А лучше к нормальному диагносту по короллам, там путём подмены вычислят, ну да, рубля 1,5 возьмут за работу + детали


Разве датчики замерзают от отрицательной температуры?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3131  СообщениеСообщение validuser » 26 дек 2015, 11:05

Poison писал(а):Разве датчики замерзают от отрицательной температуры?


Неисправные - ДА.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5037
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3132  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 дек 2015, 11:06

Poison писал(а):короче робот это издевательство.
Мне чтобы поехать надо прогреть двиг а потом принудительно через techsteam включить вентилятор чтобы отогреть актуатор

:-))
Вот это у Вас секес ^~^
Шеф, что-то пошло не так...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3133  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 дек 2015, 11:09

Stranger21 писал(а):Интересно , че я делаю не так ... счас скорость переключения почти такая же как на механической акпп что меня прокатили после переделки робота...
~^~
P-^
низачто не поставлю примитивную акпп...


Серег, заметь, ты только одну бронзовую втулку поставил и такой позитив ловишь, а если вторую заменить? )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3134  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2015, 11:46

Дима ... не от бронзы ... перфекта то нет - нагрузка высоковата !
От зубьев я перфект словил .. от зубьев .. ну и моя втулка уже весь тефлон сьела ... не допустимо уже .

Перфект я словлю от подшипников ... если все получится я это сделаю ...

Вторую надо бы тоже поменять , но бронзу не хочу нагрузка еще сильнее вырастет , есть в ней люфт . иногда при крайних положениях Тук небольшой есть .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3135  СообщениеСообщение barak » 26 дек 2015, 12:47

Stranger,Так ты теперь склонен мыслить что и зубья надо шлифовать для полного счастья?При разборке видно эти места,которые нуждаются в шлифовке?То есть там заусенцы или выработка?
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3136  СообщениеСообщение KorbenDallas » 26 дек 2015, 13:20

Сегодня перебранный(заменил подшипники и прошелся пилкой для ногтей по зубьям)поставил актуатор сцепления, нажал на тормоз опять встал в том же положении (шток вошел примерно на 2 см и встал). Если снять с авто и подать напряжение - нормально двигается.
Подытожу что я делал:
1. После того как авто зависло на 5ой передаче, по глупости сделал инициализацию ЭБУ, т.е. инициализация проходила когда шток был втянут на 2 см. После на панели пропала цифра 5 и ничего не появилось.
2. Сегодня пытался вывести коробку принудительно типа отверткой в положение нейтраль. Снял датчик нейтрали и заглушку рядом с ним. Так и не смог. Отвертка с набора головок вся покоцалась и перестала держать.
3. Сегодня установив актуатор сцепления в полностью выдвинутом положении делал инициализацию ЭБУ. После глянул на актуатор он встал в то же место.
3. - Опять снял актуатор сцепления подал напряжение и выдвинул шток на максимум. Установил на авто, сделал инициализацию сцепления по этой инструкции http://www.autopeople.ru/forum/toyota/corolla/repair/22572.html. Делал «Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора». Вроде бы прошел. Глянул на акутатор стоит на том же полностью выдвинутом положении.
- После пробую сделать «Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления) без использования портативного диагностического прибора». Инициализация не проходит останавливается на пункте Л. Выхожу гляжу на актуатор, шток опять втянут на 2 см.

Ни в одном случае буква N не появилась, там пустота.
Чет я совсем запутался с чего начать и что делать?
Предполагаю что мозги запомнили нулевое положение сцепы в не правильном положении.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3137  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2015, 13:52

Датчик верно установил ? ... он должен быть как бы Подпружинен
если ставить в полность ВЫДВИНУТОМ положении штока датчик , то ДОВОРОТ его окло 90 градусов ! , если в задвинутом то примерно 10-20 градусов .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3138  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2015, 13:54

barak ну как видно .. ну видно выработку где терлось , Немного ширкнуть так как края выработки совсем чуть торчат над поверхностью . При замене втулок пока эти заусенцы не спилит червяк , все будет клинить .
После сборки желательно от АКБ раз 40-50 сделать полных ходов Вперед назад !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3139  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 дек 2015, 14:00

KorbenDallas
Вы гайки на рычагах актуатора выбора и переключения посмотрели?
Сдается мне, что у Вас проблема в актуаторе выбора, либо гайки открутились, либо датчики глючат, либо капец сектору.
Если конечно все верно собрано по актуатору сцепления.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3140  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2015, 14:06

Посмотрел я на них ...и лениво что то лесть пока .. может завтра найдет вдохновение ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3141  СообщениеСообщение barak » 26 дек 2015, 15:24

Вот попался отрывок из бюллетеня ,где не рекомендуется гонять актуатор напрямую подключая к акб.как я понял из описанного,что можно поймать клина на крайних точках либо что то повредить.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика